Популярное сообщение Sanlis 1 019 Опубликовано: 24 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 июля 2018 Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 3 430км Масло: Shell Helix Ultra SN 0W-20 (куплено в Стандарт Ойл) Автомобиль: Kia Ceed JD 1.6 G4FG 2018 АКПП Общий пробег на одометре: 10 800 км Пробег на масле: 3430 км Моточасы: 118мч Израсходованное топливо: 380л Доливки масла: не доливал (уровень на месте) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: лето Срок эксплуатации: 1,5 месяца Топливо: Бензин BP 95 Ultimate Режимы: Город 100% Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал Марка антифриза: оригинал Объем заливаемого масла: 3.2 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 3.6л) Отбор масла: через щуп. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал 80км по городу. Что было до этого масла:. 0-2 000 - заводская заливка 2 000-7 370 - Shell Helix Ultra SN 0W-20 7 370-10 800 - Shell Helix Ultra SN 0W-20(буду катать до 15 000км) Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 3 430км Sanlis (UAO BASE).pdf 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 370 Опубликовано: 25 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 Свел в общую таблицу для наглядности. Мысли по анализу 1) Вязкость практически не упала - что при 40С, что при 100С - стоит пока. 2) Щелочное еще высокое можно в таком режиме и 300мч катать, G4FG вроде бы сильнее масло убивает. Может у BP какое то особенное топливо? Или режим такой легкий без пробок. Масло живое, надо было на нем в Крым и ехать 3) Кислотное не растет. pH = 6.6 как у свежего масла. 4) По уровню элементов присадок сразу видим, что это настоящий Shell Helix Ultra 0W-20. 5) Износ около нуля, правда километраж не большой, за 300мч будет износа 12ppm. Хотя и это очень мало, если учесть что двигатель недавно притирался с конвейера и в масле по любому остались частички притирки с прошлого интервала. 6) Кремний от новых заводских герметиков, плюс шприца Жане если отбор производился им (он дает кремний.) 7) Прирост нитрации всего +3, то есть масло еще только начало работать. Вывод: Радует то что износа мало, если учесть что притирка была недавно и автомобиль только что сошел с конвейера. Масло подошло нормально, умирает медленно (по видимому еще и топливо классное у BP.). Можно избрать интервал 250-300мч спокойно. Все отлично. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanlis 1 019 Опубликовано: 25 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 torcon я на нем и поеду в Крым, только 300 гр отобрал на анализ. По приезду в Москву солью и на анализ, посмотрим динамику и как гонки по серпантинам в жару убивают двигатель. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elvis 922 Опубликовано: 25 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Будет интересный UOA. Трасса туда/обратно добавит ~50-65 мч. Нужно ещё. Я бы ещё учел Ктм=200, как второй ориентир (можно посмотреть поиском или отработки igork). Подсчет мч и литров - правильно, интереснее анализировать. Считаем анализ промежуточным Изменено 25 июля 2018 пользователем elvis 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanlis 1 019 Опубликовано: 25 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 Да, всё верно, это был промежуточный анализ, чтоб понимать можно ли на нём поехать в путешествие. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 25 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 35 минут назад, Sanlis сказал: Да, всё верно, это был промежуточный анализ, чтоб понимать можно ли на нём поехать в путешествие. Это прям паранойя какая-то. Одно из крепких масел на свежем двигателе и переживания по поводу чуть более 100 часов. Извините, но зря переживали и деньги тратили. С точки зрения вклада в 'науку' и базу знаний спасибо, конечно. Теперь интересно что будет после поездки, можно было именно с этого начинать. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanlis 1 019 Опубликовано: 25 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 Booster Это не паранойя, я считал что 0w40 лучший вариант и всегда его лил в g4fa, просто решился на эксперимент, вот и подстраховался, проверил, что всё идёт норм. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 370 Опубликовано: 26 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2018 Нормально нормально, в Крыму топливо вроде как плохое, вот и увидим по сработке масла - будет показательно. Автор чистый эксперимент, так держать... По уму если отбросить вопрос денег так и надо делать анализы. 1) Свежее масло что заливал в двигатель. 2) после пробега 100-200км и смешения с несливаемым остатком. 3) промежуточный перед сменой режима Город на Трасса. Не помешает ни сколько, может картину какую то даст... 4) и окончательный при сливе. Просто так случилось, что мы не дочери миллионера, у меня вон две бутылки отработки лежат - денег 6000р выделить не могу на анализ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmt85 257 Опубликовано: 26 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2018 Отличный результат, лишний раз подтверждающий, что в жару и пробки можно и нужно лить 0w20 в корейские двигатели. С таким обслуживанием этот "одноразовый китайский двигатель" переживёт кузов, электрику и коробку этой машины. Ещё надо не забывать менять воздушный менять не реже 10 т.км. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulser 2 342 Опубликовано: 27 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2018 В 25.07.2018 в 16:41, torcon сказал: по видимому еще и топливо классное у BP Если не ошибаюсь, то ВР оно становится на нефтебазе, а так либо ЯНОС, либо Капотня... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDR 1 416 Опубликовано: 27 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2018 В 26.07.2018 в 12:18, dmt85 сказал: Отличный результат, лишний раз подтверждающий, что в жару и пробки можно и нужно лить 0w20 в корейские двигатели. С таким обслуживанием этот "одноразовый китайский двигатель" переживёт кузов, электрику и коробку этой машины. Ещё надо не забывать менять воздушный менять не реже 10 т.км. С таким обслуживанием действительно можно вообще забыть эту тему масел-меняя масло на 3000 тыс.км вы реально добьетесь минимального износа даже на минералке, а сократив интервал замены до тысячи км - можно получить даже вечный мотор. ....Ты тыщ 50 по пробкам на 0-20 поезди, сзаменой хотя бы на 8, тогда и говорить будет можно, что нужно. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmt85 257 Опубликовано: 28 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2018 да ты не кипятись так сильно то, а то ещё "мотор" стуканёт ))))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-Юганск 5 Опубликовано: 31 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2018 Меня этот shell более чем устраивает, проехал на нем около 15 тыс. с заменой в 6 тыс. в основном трасса. Оно и темнеть то начинает где то с 5 тыс. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.