Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Свел в общую таблицу для наглядности. 

 

Мысли по анализу

1) Вязкость практически не упала - что при 40С, что при 100С - стоит пока. 

2) Щелочное еще высокое можно в таком режиме и 300мч катать, G4FG вроде бы сильнее масло убивает. Может у BP какое то особенное топливо? Или режим такой легкий без пробок. Масло живое, надо было на нем в Крым и ехать :)

3) Кислотное не растет. pH = 6.6 как у свежего масла. 

4) По уровню элементов присадок сразу видим, что это настоящий Shell Helix Ultra 0W-20.

5) Износ около нуля, правда километраж не большой, за 300мч будет износа 12ppm. Хотя и это очень мало, если учесть что двигатель недавно притирался с конвейера и в масле по любому остались частички притирки с прошлого интервала. 

6) Кремний от новых заводских герметиков, плюс шприца Жане если отбор производился им (он дает кремний.)

7) Прирост нитрации всего +3, то есть масло еще только начало работать. 

 

Вывод: Радует то что износа мало, если учесть что притирка была недавно и автомобиль только что сошел с конвейера. Масло подошло нормально, умирает медленно (по видимому еще и топливо классное у BP.). Можно избрать интервал 250-300мч спокойно. Все отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon я на нем и поеду в Крым, только 300 гр отобрал на анализ. По приезду в Москву солью и на анализ, посмотрим динамику и как гонки по серпантинам в жару убивают двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет интересный UOA. Трасса туда/обратно добавит ~50-65 мч. Нужно ещё. Я бы ещё учел Ктм=200, как второй ориентир (можно посмотреть поиском или отработки igork). Подсчет мч и литров - правильно, интереснее анализировать.

Считаем анализ промежуточным :)

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, всё верно, это был промежуточный анализ, чтоб понимать можно ли на нём поехать в путешествие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Sanlis сказал:

Да, всё верно, это был промежуточный анализ, чтоб понимать можно ли на нём поехать в путешествие.

Это прям паранойя какая-то. Одно из крепких масел на свежем двигателе и переживания по поводу чуть более 100 часов. 

Извините, но зря переживали и деньги тратили. С точки зрения вклада в 'науку' и базу знаний спасибо, конечно. Теперь интересно что будет после поездки, можно было именно с этого начинать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster Это не паранойя, я считал что 0w40 лучший вариант и всегда его лил в g4fa, просто решился на эксперимент, вот и подстраховался, проверил, что всё идёт норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально нормально, в Крыму топливо вроде как плохое, вот и увидим по сработке масла - будет показательно. Автор чистый эксперимент, так держать... По уму если отбросить вопрос денег так и надо делать анализы.

1) Свежее масло что заливал в двигатель.

2) после пробега 100-200км и смешения с несливаемым остатком. 

3) промежуточный перед сменой режима Город на Трасса. Не помешает ни сколько, может картину какую то даст... 

4) и окончательный при сливе. 

Просто так случилось, что мы не дочери миллионера, у меня вон две бутылки отработки лежат - денег 6000р выделить не могу на анализ :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный результат, лишний раз подтверждающий, что в жару и пробки можно и нужно лить 0w20 в корейские двигатели. С таким обслуживанием этот "одноразовый китайский двигатель"  переживёт кузов, электрику и коробку этой машины. Ещё надо не забывать менять воздушный менять не реже 10 т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.07.2018 в 16:41, torcon сказал:

по видимому еще и топливо классное у BP

Если не ошибаюсь, то ВР оно становится на нефтебазе, а так либо ЯНОС, либо Капотня...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.07.2018 в 12:18, dmt85 сказал:

Отличный результат, лишний раз подтверждающий, что в жару и пробки можно и нужно лить 0w20 в корейские двигатели. С таким обслуживанием этот "одноразовый китайский двигатель"  переживёт кузов, электрику и коробку этой машины. Ещё надо не забывать менять воздушный менять не реже 10 т.км.

С таким обслуживанием действительно можно вообще забыть эту тему масел-меняя масло на 3000 тыс.км вы реально добьетесь минимального износа даже на минералке, а сократив интервал замены до тысячи  км -  можно получить даже вечный мотор.:)) 

....Ты тыщ 50 по пробкам на 0-20 поезди, сзаменой хотя бы на 8, тогда и говорить будет можно, что нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ты не кипятись так сильно то, а то ещё "мотор" стуканёт )))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня этот shell более чем устраивает, проехал на нем около 15 тыс. с заменой в 6 тыс. в основном трасса. Оно и темнеть то начинает где то с 5 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...