Перейти к публикации

Татнефть Luxe 0W-30 (API SN; ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Strelec сказал:

 

Кроме низкотемпературной характеристики особой разницы нет. А разве она должна быть?

Есть ещё одна разница. В 5-30 встречался осадок, а в0-30 пока нет))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, alex323 сказал:

Есть ещё одна разница. В 5-30 встречался осадок, а в0-30 пока нет))))

Это я тоже видел)

Но, по выводам из анализов свежего следует, что в 5/30 и 5/40 возможно наличие РАО, а в этом нет.

Кроме того и другие параметры, у 5/30 вроде бы получше. Единственное что 0/30 менее вязкое. Вот поэтому и попросил компетентного мнения об особенностях, а стёба! Просто поверьте, я могу это делать не хуже вашего;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, evalar сказал:

Это я тоже видел)

Но, по выводам из анализов свежего следует, что в 5/30 и 5/40 возможно наличие РАО, а в этом нет.

Кроме того и другие параметры, у 5/30 вроде бы получше. Единственное что 0/30 менее вязкое. Вот поэтому и попросил компетентного мнения об особенностях, а стёба! Просто поверьте, я могу это делать не хуже вашего;)

С чем вас искренне поздравляю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, evalar сказал:

Это я тоже видел)

Но, по выводам из анализов свежего следует, что в 5/30 и 5/40 возможно наличие РАО, а в этом нет.

Кроме того и другие параметры, у 5/30 вроде бы получше. Единственное что 0/30 менее вязкое. Вот поэтому и попросил компетентного мнения об особенностях, а стёба! Просто поверьте, я могу это делать не хуже вашего;)

 

Это не стёб. Вот сам подумай: Есть хорошее масло 5в-30. Производят, продают. Маркетологи анализируют спрос и решают, что в северных регионах покупателя больше интересуют масла 0в-хх. Технологам дают задание, они колдуют с вязкостью и вот получаем изменённый продукт, удовлетворяющий запросам северян. 

Так машины есть в обычных комплектациях, а есть с пакетом "для холодного климата". Вот и имхо это масло - не новый продукт, а доработанный для холодного климата. Как они это сделали - нам не ведомо. Даже больше скажу - температура замерзания данного масла по анализам не впечатляет, хотя вполне достаточна. А вот CCS вывели на нужный уровень.

Авторитетные форумчане нашего ресурса уже не раз говорили, что для южных регионов нет необходимочти лить 0в-хх. Нет, оно будет и там нормально работать, но если зимой температура не опускается ниже -20С ... -25С, то использование 5в-30 может быть более предпочтительнее, чем 0в-30. Это там как-то связано с количеством загустителя, который срабатывается по мере работы мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Strelec сказал:

 

Это не стёб. Вот сам подумай: Есть хорошее масло 5в-30. Производят, продают. Маркетологи анализируют спрос и решают, что в северных регионах покупателя больше интересуют масла 0в-хх. Технологам дают задание, они колдуют с вязкостью и вот получаем изменённый продукт, удовлетворяющий запросам северян. 

Так машины есть в обычных комплектациях, а есть с пакетом "для холодного климата". Вот и имхо это масло - не новый продукт, а доработанный для холодного климата. Как они это сделали - нам не ведомо. Даже больше скажу - температура замерзания данного масла по анализам не впечатляет, хотя вполне достаточна. А вот CCS вывели на нужный уровень.

Авторитетные форумчане нашего ресурса уже не раз говорили, что для южных регионов нет необходимочти лить 0в-хх. Нет, оно будет и там нормально работать, но если зимой температура не опускается ниже -20С ... -25С, то использование 5в-30 может быть более предпочтительнее, чем 0в-30. Это там как-то связано с количеством загустителя, который срабатывается по мере работы мотора.

Вы правы, я живу на юге, но 0-30 выбрал именно из за немного мЕньшей вязкости, почти 20-ки. Мой мотор на низковязких маслах лучше работает, а 5-20 у них пока нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливал на выходных в g4kd. Такого презрительного взгляда мастера не видел ни разу (((( 

Спросил: "А вам машину не жалко?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, мол если масло дешевле 600руб\л льешь, то ты второго сорта.. Или вообще брачек-с.. Я когда в каком-то деревенском сервисе Ленд-Ровер (С флагами!!) в Реутове ZIC Multi LF в Эвок лил там тоже слесарь кривился - парашу какую то льете.. Через неделю коробку поменяете! Сюда только из оригинальных баночек по 1600руб за литр лить можно. :-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

danik248 :D,

дак и сказал бы, что жалко, поэтому лучше три раза поменяю это масло, чем на каком-нибудь суппер-пуппер-дорогом 5в40 буду год ползать!

 

В следующий раз (если тебя это напрягает) возьми банку из-под какого-нибудь Мотюля/Маннола и иже с ними (чо там у Вас в Краснодаре самое попсовое?) и перелей в нее!

А то у этих "мастеров" моск расплавится...

"...прости им, ибо не знают, что делают..."

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, danik248 сказал:

ОФТОП буду ПАО ждать ...

:)) их тогда ваще порвет пополам, как баян на свадьбе! У них же в мозге не сойдется - ПАО и Татнефть? Ты уж их так не тролль...пожалей! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот насколько мы все же зависимости от общественного мнения подвержены: раньше Лукойл подозрения вызывал. Теперь очки набрал, подорожал, стал крутым.. Теперь к Татнефти доверие и признание не пришло. А установка самая современная в Европе! Надо пользоваться моментом, пока не подорожало! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что маркетологи впаривают , то и потребляем, а нужно просто остановится и посмотреть по сторонам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, bigvitek сказал:

, а нужно просто остановится и посмотреть по сторонам.

Лучше на дно канистры:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, danik248 сказал:

Заливал на выходных в g4kd. Такого презрительного взгляда мастера не видел ни разу (((( 

Спросил: "А вам машину не жалко?"

 

Заливал в пятницу в 2TR-FE. Такого ажиотажа давно не видел. 

 

В понедельник позвонил на СТО, сказал, что еще на ходу ))). В ответ услышал предложение закупить бочкку масла.

Я в ответ попросил дать немного времени самостоятельно его опробовать. Но от меня уже ждут подтверждения заказа. Буду думать. Сорее всего закажу для них.

 

 Пока пробег 350. Всё отлично. Но это мало и не показатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Strelec сказал:

 

Заливал в пятницу в 2TR-FE. Такого ажиотажа давно не видел. 

 

В понедельник позвонил на СТО, сказал, что еще на ходу ))). В ответ услышал предложение закупить бочкку масла.

Я в ответ попросил дать немного времени самостоятельно его опробовать. Но от меня уже ждут подтверждения заказа. Буду думать. Сорее всего закажу для них.

 

 Пока пробег 350. Всё отлично. Но это мало и не показатель.

Откатал 2600 на сабже. Почти не потемнело, правда и моточасов пока около 65-70, после летних трасс. Но сейчас чисто город и пробег растет не так быстро.. Что могу сказать. При схожей температуре воздуха, на утреннем пуске с маслом NGN AGATE постукивали гидрики, на Татнефти тишина по утрам. Сейчас подал заявку на анализ отработки, посмотрим, вдруг найдутся единомышленники, которым в япы/корейцы это масло интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...