Перейти к публикации

Моторное масло + Mobil Jet Oil 2


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Он у меня еще на Эфтоне ) Микс этот. Но все равно хочется экспериментов ) Может и лучше не менять

Мало интересовался моторкой до недавнего времени. Сейчас хочется мало полимера и чистые кольца, особенно, что масложор после замены МСК с 600 мл/1000 км не исчез, а снизился до 300. Кольца уже того...

Есть 5 кварт Амсойла 10w-30, думаю, что с ними намешать ))

Ладно, просто поделился статьей с сообществом )

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Nonconfo сказал:

Аргентум Это же первая группа, правильно понимаю? Как считаете?

2023-02-24_22-32-39.png

 

Если есть слово "sovlent" - это первая группа.

 

Вторая группа - "hydrotreat" (гидроочистка), третья группа - "hydrocrack" (гидрокрекинг).

 

 

IMG_9427.thumb.jpeg.6dee4f874fc8cb8d51d7b5f610f2a7b6.jpeg

 

На этом форуме, кстати, с этими базовыми понятиями очень большая путаница.

Ссылка на сообщение

 

 

49 минут назад, Nonconfo сказал:

Аргентум Это же первая группа, правильно понимаю? Как считаете?

2023-02-24_22-32-39.png

 

765. Перегнанная нефть, селективно­очищенная тяжелая парафиновая фракция (Cas No 64741- 88-4), если она содержит > 3 % DMSO-экстракта

 


D istillates (petroleum), solvent-refined heavy paraffinic (Cas No 64741-88-4), if they contain > 3 % w/w DMSO extract

 

782. Кубовый остаток (нефтепродукт), депарафинированный растворителем легкая парафиновая фракция (Cas No 64742-62-7), если она содержит > 3 % DMSO-экстракт

 


Residual oils (petroleum), solvent-dewaxed (Cas No 64742-62-7), if they

contain > 3 % w/w DMSO extract

 

785. Перегнанная (нефтепродукт), депарафинированная растворителем тяжелая нафтеновая фракция (Cas No 64742-65-0), если она содержит > 3 % DMSO-экстракт

 

Distillates (petroleum), solvent-dewaxed heavy paraffinic (Cas No 64742-

65-0), if they contain > 3 % w/w DMSO extract

Под одним кодом может много чего быть разного 

Например 

Screenshot_20230225_012056.thumb.jpg.1c4c25fbb37eb61addc557e48c93ee45.jpg

Изменено пользователем kit72
Ссылка на сообщение
37 минут назад, dugin сказал:

 

Если есть слово "sovlent" - это первая группа.

 

Вторая группа - "hydrotreat" (гидроочистка), третья группа - "hydrocrack" (гидрокрекинг).

 

 

IMG_9427.thumb.jpeg.6dee4f874fc8cb8d51d7b5f610f2a7b6.jpeg

 

На этом форуме, кстати, с этими базовыми понятиями очень большая путаница.

 

ну этом форуме с этими совершенно бесполезными понятиями - все очень хорошо ))

Не знаю для кого они базовые, и что лично они тебе дают, но скорее всего вообще ничего.

Не, ну может ты знаешь отличия в dielectric constant при 25 ̊C b, но я очень, очень, очень сомневаюсь

36 минут назад, Nonconfo сказал:

. Преимущественно нафтеновая.

 

хочешь каури бутанол из минуса достать? )))

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Nonconfo сказал:

dugin Убежден, что это минералка. Преимущественно нафтеновая.

Нафтены можно и к гр. V отнести, если хочется.

64742-62-7 есть в маслах ниже:

  • BS-150
  • Base oil BS
  • Base oil LUKOIL SN-2500
  • Base oil LUKOIL SN-900 type 1
  • Base oil LUKOIL SN-900 type 2
  • Base oil of selective treatment M-20
  • Bright Stock
  • Compressor oil KS-19p(A)
  • HUILE DE BASE / BASE OIL.
  • HVI 650
  • OB 500
  • Residual oil
  • Residual oil component
  • Residual oil component for LUKOIL SN
  • Residual oils
  • SN-2500
  • SN-900
  • XHVI 8.2
Ссылка на сообщение
1 час назад, Nonconfo сказал:

dugin Убежден, что это минералка. Преимущественно нафтеновая.

 

Хотел написать, что сейчас здесь Вам быстро докажут, что это чуть ли не ПАО или эстеры.

 

Но не успел :D

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, SL1 сказал:

Нафтены можно и к гр. V отнести, если хочется.

 

 

но только синтетические ))

@Nonconfo минеральных хотел

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
15 минут назад, dugin сказал:

 

Хотел написать, что сейчас здесь Вам быстро докажут, что это чуть ли не ПАО или эстеры.

 

Но не успел :D

 

@Nonconfo там писал, почему он искал эту субстанцию ))

@dugin Ты не допетрил.

Случайно эстеры, правда, ты упомянул. Они по указанным D611 и D1133 как раз чемпионы.. Но вот ПАО, правда, полнейшие аутсайдеры..

 

@dugin Блин, ты бы заканчивал эту надменную фигню и наезды на форумчан? 

Ты просто не понимаешь, насколько тут люди в "базовых понятиях" лучше могут рубить

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
1 час назад, Nonconfo сказал:

 

Ладно, просто поделился статьей с сообществом )

 

полезная для этой ветки.

Но я все равно сомневаюсь в пользе фосфатных излишков в моторе , даже беззольных. Почернеет еще ченить ))

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Аргентум сказал:

Блин, ты бы заканчивал эту надменную фигню и наезды на форумчан? 

Ты просто не понимаешь, насколько тут люди в "базовых понятиях" лучше могут рубить.

 

Если бы некоторые форумчане (не будем показывать пальцем) писали бы поменьше, а думали бы побольше, то не нужно было бы потом  новичкам читать по 130 страниц форума, которые не несут в себе ровным счётом ничего.

 

Для примера - мне 12 страниц темы Thomas'a Schafer'a дали больше представления о пропорциях эстеров, чем 130 страниц этой темы.

 

 

P.S. А теперь здесь появилась ещё и Ваша уважаемая персона и это значит, что через месяц здесь будет ещё 130 страниц различных умозаключений и ни одного примера из практического применения.

Ссылка на сообщение

dugin

 

ты к чему это все пишешь .. какие-то очередные наезды.

Вдруг, ты зачем-то, вспомнил, что тебе дала тема чтения про эстеры.

 

Ты вклинился своими "базовыми знаниями" (или я хз) в вопрос @Nonconfo про d611 и d1133

цитата "качестве загустителя для моторки, в качестве кондовой высоковязкой минералки 1 группы для D611 и D1133"

 

Зачем? К чему? Ты все это пишешь? ))))

 

 

 

Ссылка на сообщение
14.02.2022 в 13:04, Хмыр сказал:

Кому еще интересно. Подопытный 1KR FE на пробеге почти 30 т.км в нем использовано 7% (в среднем) моджо2 в маслах средней ценовой категории гр.3+ gf5 и это его не спасло от прогрессирующего масложора от 140 мл/1 ткм до 700 мл/1ткм. Подозрений на текущую голову нет. Проблема явно в поршневой или залегание колец (большая вероятность) или  критический износ (менее вероятно). Была предпринята попытка раскоксовки пенной сверху+bg109 снизу, результаты позже, после пробега 1-2 т.км. Точная причина масложора не известна пока, но если раскокс поможет, то вывод такой, полиолэстеровое масло это хорошо, это круто, но 5-7% это гомеопатия, это в некотором роде может улучшить характеристики недорогого масла, смазываемость, растворимость всего и вся, низкотемпературные характеристики и т.п., но это не поможет предотвратить или даже остановить начавшийся процесс закоксовки поршневых колец. Лейте больше!:sarcastic:

Не помню, отписывался ли в этой теме по результату раскокса, а он был и есть. Масложор упал,сейчас порядка 150-200 мл/1000 и это с одной попытки. С момента раскокса прошел уже год и порядка 8 т.км. В привязке к моджо2 это значит, что его свойства по очистке, отмывке, растворению нагара и отпуску колец сильно преувеличены. Или все это возможно, но при дозах более 10%. Но я сильно в этом сомневаюсь.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Хмыр сказал:

Не помню, отписывался ли в этой теме по результату раскокса, а он был и есть. Масложор упал,сейчас порядка 150-200 мл/1000 и это с одной попытки. С момента раскокса прошел уже год и порядка 10 т.км

 

еще одна монетка в теорию важности d611 и d1133 )) конечного масла

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...