Перейти к публикации

Моторное масло + Mobil Jet Oil 2


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

До 50 т.км у меня было трассы 25-30% это здорово таким хлипким движкам помогает. С 50 до 97 сел 95% город и все, понеслись проблемы. 

Я вот думаю, а может таки JO2 добил двиг, может нафиг эти эксперименты. Сами по себе ПОЭ не должны вредить, а вот присадки в этом масле не для двс явно, может они там хром с латунью сжирают или еще что. На 2х других машинах пока все норм, но там пробеги меньше моих в 2 раза.  Я использую джетойл2 с 70 т.км, в подписи видно. Хотя о чем я, статистика по 11186 и 21116 теперь набраласьс 2013 года и она весьма печальная без всяких JO2. Люди борются безуспешно с масложором с нови, кто по гарантии, кто сам, меняют поршневые, кольца, мск, втулки клапанов и 90% результат ноль. Просто кривособранные, криворасточенные движки с кривыми воющими мкпп.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Хмыр сказал:

Я использую джетойл2

хз я наоборот взял из под одного хози пробег 55тк за всё время он походу масло менял 2-3 раза ,масло жрал 1-1,5л,сейчас почти 73тк МОджо помог движок отмылся масло уходить перестало,будем посмотреть 

Ссылка на сообщение

Хмыр у тебя дозы какаие то детские я в последний замес 2,5л масла +0,5л Моджо,до этого 12-15% бахал

Ссылка на сообщение

Дюпелёк 1 -1,5 литра на сколько? На 10 т.км, так я бы на это и не посмотрел.  Меня литр на 6 т.км по городу не напрягал, как раз от верха до минимума за 250 мч и масло на замену. Увеличить дозу не проблема, только мск и втулки клапанов  оно не вылечит

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Хмыр сказал:

P00628-080534.jpg

Свечи кстати поменял местами с нагаром поставил в 2и 3, чистые в 1 и 4. Проехал тысячу, выкрутил. Нагар во 2 и 3 полностью выгорел свечи чистые, а в 1 и 4 стали как были с нагаром  маслянным шубой.

Ссылка на сообщение

А что не так? У меня цель не самовыразиться, а вполне прагматичная, продлить существование вазовской поделке. Я лить jo2 стал только и исключительно после того, как начитался о чудо свойствах полиолэстеровых масел. И были они у меня в свободном доступе, покупать бы ради автоваза точно не стал.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Хмыр сказал:

автоваза

че ты взелся то на автоваз была у меня девятка короткокрылая хз сколько пробежала,потом 12ка 1,5л 16кл 300000км я на ней прошел и продал,потом иномарки сейчас ввиду обстоятельств калина-норм авто если следить за ними

Ссылка на сообщение

Вот я и следил, а толку. Первая калина с 1,4 избавлялся, от этой тоже избавляюсь. 

Ссылка на сообщение

Дык вот, прям разочарование. При покупке новой калины2 искал 183 мотор, но тогда его уже даже на гранты стандарт не ставили (емнип). Пришлось наудачу покупать 186, его тогда год как выпускали, были надежды на то что эти долбодятлы с ваза чтото учли из прошлых неудач. Приородвигло то тоже славилось масложором, правда у %%30, его я осознанно обошел стороной. Короче перед покупкой в теме был. А толку то. Сейчас готовлю к продаже. Перестал тормозить двиглом, трудно переучиваться, но для себя просто, наблюдаю. Хотя дроссель девственно чист, даже протирнуть нечего, масла во впуске нет совсем.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Дюпелёк сказал:

калина-норм авто если следить за ними

Нет уж. Я предполагаю проблемы там как с коробками, точат шестерни на ушатанных станках - 100% коробок их воют, победить никак не возможно, сами знаете. Теперь дошло и до двиглов, 95% 1,8 жрут от 100 мл и выше, 80% 1,6 21129 жрут от 100 мл и выше. И ничем вы это не победите.

Ссылка на сообщение

ни что в этом мире не совершенно,тем более с нашими тенденциями

Ссылка на сообщение

https://www.zr.ru/content/articles/917014-8-glavnykh-zabluzhdenij-o-vazovs/

Вот еще разачаровавшиеся. Хоть и осторожно отношусь к их опусам, но всеже. Они эксплуатируют реальные машины и с нови.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Проехал 1200 км на своей после замены масла. Масло сильно потемнело, черезчур сильно. Видится мне проблемы с поршневой или вкг присутствуют. Шланги вкг промывал прошлой осенью, но там было чисто. Пластины вкг в кк не вскрывал и не мыл правда. Год назад в апреле в кк чистота была,регулировка клапанов была. Можно конечно думать что изза jo2 так быстро темнеет, но на 2х других машинах все не так. Одна 2 ткм проехала, другая 1 ткм и на щупе уровень высмотреть надо постараться, масло наипрозрачнейшее.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...