Перейти к публикации

Моторное масло + Mobil Jet Oil 2


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Залил 50% в Гур,  5% в дрыгатель, 10% АКПП. Пока эффект плацебо.

Надо наверное ни одну сотню тысяч км проехать и не одним десятком машин , что бы понять получить хоть какую то статистику и понять результат. Применив при при этом какие то качественные и количественные критерии оценки.

А пока это эксперимент без начала и конца)))

Зачем лично я это делаю. Просто хочу развеять миф о том что добавка небольшого количества реактивного масла убъёт мотор, коробку гур. Не убъёт. 

Буду регулярно отписывать каждую замену. 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, AndrK сказал:

Буду регулярно отписывать каждую замену. 

Не убьет. Я уверен в этом. Дозволяю не отписывать.

Изменено пользователем Pablo
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Pablo сказал:

Не убьет. Я уверен в этом. Дозволяю не отписывать.

почему же? 50% в гур интересно. Хотя по вязкости примерно подходит.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, paha_mch сказал:

50% в гур интересно. Хотя по вязкости примерно подходит.

Ну да, а что там такого в насосе в гура сверхъестественного c чем не справится это масло. Просто оставалось на 50% вот и добавил.

Ну и в АКПП то же ни чего сверхъестественного нет. Те же подшипники, втулки, шестерни. Противоизноска ТСР  и эстэры им не повредят. Как это повлияет на кооф трения не знаю. Пока в работе никакой разницы не заметил.

В дрыгатель Гуру не рекомендуют больше 10%. 

Ну и как говорят врачи понаблюдаем.

Для тех, кто хочет сказать что готовься к ремонту АКПП, заранее отвечу, что меня это не пугает совсем тк делаю эту работу сам.  Максимум паподалова с АКПП если вдруг произойдёт кирдык в чём я очень  сомневаюсь это цена мастер кити масла которое один фиг менять и пилка бублика.

Всем мира и добра.

Изменено пользователем AndrK
Ссылка на сообщение

AndrK , по добавке эстеров в ГУР у нас есть ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА, лучше там отписываться, чтоб информация не затерялась.

Ссылка на сообщение

Сменил на своей масло на пробеге 96290 км. Перед сменой делал раскоксовку, потому что жор масла, который был с нови начал прогрессировать. На Comma X-FLOW TYPE LL 5w30 A3 проехал 5199 км или 199 м-ч. Угорело 2 литра (!) ,поэтому в ход пошел Лавр МЛ202. К слову мой двиг ел всегда в районе 1 литра на 6-9 т.км. В городе ел больше, на трассе мало. О раскоксовке и результатах отпишусь в соответствующей теме. На замену после раскоксовки лавром и промывки Luxе МПТ2 пошел Zic X7 5-40. JO2 пока не добавлял, думаю сколько. Гомеопатическая доза 5% не спасла от постепенного залегания колец и масложора, поэтому налью наверно 7-10%.  Ну а вазовские движки с облегченной поршневой унылое говно. Как же надо его в жопу целовать, чтоб этот чудо до 200 ткм дожило, не понимаю. Масло за 200 м-ч превратилось в чернющую жижу, а еще же была доливка литра свежака!  А как иначе, 2,9 л маслообъем, люди еще в это чудо пол уровня наливают! В упор лью до верхней и то не спасает.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Лей больше не ссы у меня теперь гетце 2,6 литра М-10ДМ+0,4MJO2,Калина 2,4масла того же остальное мджо

Ссылка на сообщение

Поздно ссать, когда капиталка стучиться на 100 ткм

 

Добавил 7% JO2

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Только что, XimiK'aT сказал:

Всем привет, залил 4л castrol 0w30 и целую банку Mobil Jet Oil 2 в Outlander XL 2.0, пробег примерно 4000км, полет нормальный

Могу предоставить отработку после смены масла

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, XimiK'aT сказал:

Могу предоставить отработку после смены масла

А на что там смотреть ? :pardon:Если с двух машин уже делали анализ , да ещё и на чистом MJO2 , оба анализа безизносные 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Лыжник сказал:

XimiK'aT , в сообщении выше, ссылочка  не на ваше объявление, случаем?

Его . У него я брал . Всё оперативно . Рекомендую :hi:А вот он на форуме https://www.oil-club.ru/forum/topic/41893-масла-mobil-jet-oil-2-nyco-turbonycoil-600-и-смазка-grease-gn69-grease-gn69-в-спб/

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...