Перейти к публикации

Моторное масло + Mobil Jet Oil 2


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19 часов назад, Evgenfunnyy сказал:

И на данный момент я лью Pennzoil 5W20 mineral+ 25% JET OIL II.

Вязкость 8,3 стс при 100 град, вязкость Джет Ойл 5 стс. Вбиваем в калькулятор вязкости и получаем 7,28 стс.  Кто сказал , что Toyota Mark II GX110 - 1g fe beams на 0W-16 ездить не может?:)

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, skorp777 сказал:

Вязкость 8,3 стс при 100 град, вязкость Джет Ойл 5 стс. Вбиваем в калькулятор вязкости и получаем 7,28 стс.  Кто сказал , что Toyota Mark II GX110 - 1g fe beams на 0W-16 ездить не может?:)

 Про калькулятор вязкости знаю, сам рассчитывал, когда решался заливать))) По попомеру ничего плохого не заметил, мотор работает отлично, а вот что там реально, знать не могу)  Но будем надеяться, что все отлично))) Решу когда вопрос с жором, тогда и сделаю анализ обязательно, возможно развею мифы какие нибудь об износе и о таком масле (водичке).

Ссылка на сообщение

Ну а теперь смотрим сюда, итог работы двигателя на дорогом масле с большим содержанием эстеров, Red Line 5w-50 и 10w-60.( не мог найти эти фото, т.к они в теме по густым маслам, спасибо Pavel_NSK   за помощь в поиске:

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
27.08.2016 в 22:30, Pavel_NSK сказал:

Я не призываю лить в гражданские моторы 10w-60 или 15w-50. Считаю это глупо, сам во второй авто лью 5w-30.

В гражданский мотор выше 40-ки лить ничего не стоит, если он на 5w-30 рассчитан.

Если мотор тюнингованный, прошитый, то при подходящих обстоятельствах (кованная поршневая, зазоры увеличены в поршневой и во вкладышах) почему бы и нет, тем более если масло хорошее (ПАО, эстеры).

 

За закоксованность поршневых колец на густых маслах говорили здесь?

По-моему было, в любой теме за кокс переживают, даже от 5w-40 (если в мотор рекомендована вязкость 5w-30).

Теперь внимание! Мотор EJ257, Subaru Impreza WRX STI.

Поршни прошли около 20 тыс. км (новый мотор) на Motul X-cess 5w-40. Далее из-за некорректной настройки стуканул мотор.

post-17071-0-36552100-1472299477_thumb.jpg

 

Теперь поршни мотора, который прошел около 40 т.км только на Red Line 5w-50 и 10w-60.

 

post-17071-0-67540700-1472299782_thumb.jpg   post-17071-0-32620700-1472299800_thumb.jpg

 

Интервалы замены масла всегда 5000 км (в обоих случаях).

Первые грязные, их и не отмыть, только сильнодействующие моющие составы (раскоксовка).

Вторые я просто протер салфеткой, чтобы руки и фотоаппарат не испачкать.

Нет ни грамма кокса в кольцах, только на днище поршня прилипло чуток золы  - в силу специфики мотора, большие зазоры и масло горит.

Этот мотор с чистыми поршнями жрет 0,5-1,0 литра на 1000 км. Сгорает именно в поршневой, т.к. зазоры под 10 соток.

Прикиньте, за 40 т.км эти поршня сожгли свыше 20 л масла, реально около 30 л, про 40 я даже думать не хочу  :ck:

Конечно, это заслуга Red Line в том числе, но мы же тут и за вязкость говорим.

 

Ссылка на сообщение

Evgenfunnyy ваши муки странные. Знаете плюсы и минусы ПОЭ? Знаете плюсы и минусы минеральных масел? Знаете плюсы и минусы гидрокрекинговых масел? Знаете плюсы и минусы ПАО? Миксом можно подкорректировать недостатки основной базы масла, что и делают например производители масел на ПАО, их сейчас не увидишь без эстеров в составе, как раньше. Вспомните байки нулевых годов про течи масла со всех щелей на синтетике. Это скорей не байки, тогда синтетика была честней - на ПАО, но ее недостатки еще не успели исправить.  Сопоставляете плюсы и минусы и получаете выводы, они вполне жизнеспособны.   Но поэтому и льют ПОЭ или ДжО2  2-10% скорее как присадку, не для того чтобы чудо свершилось, а для того чтобы смерть с косой дольше к двиглу не приходила. 

Больше  лить ПОЭ - это уже покушение на базу и там нужны не просто рассуждения, а испытания или другой состав присадок или другие их концетрации, т.е. нужны исследования. Том Шеффер об этом почти в каждом посте твердит.

ТСР конечно в джет ойле 2 эти выводы смазывает.....

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Ребята, у меня есть в доступе Aeroshell 560. Его можно лить во все движки куда и jetoil 2. По цвету он почти прозрачный. 

 

Кто знает в чём разница и почему Jetoil 2 жёлтый а shell прозрачный?

IMG_20200515_081712.jpg

Ссылка на сообщение
6 часов назад, oleg.valerjevich сказал:

Ребята, у меня есть в доступе Aeroshell 560. Его можно лить во все движки куда и jetoil 2. По цвету он почти прозрачный. 

 

Кто знает в чём разница и почему Jetoil 2 жёлтый а shell прозрачный?

IMG_20200515_081712.jpg

По чем нынче такая бодяга ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Projector сказал:

По чем нынче такая бодяга ?

Ты разве не видишь , он в ангаре , наверняка халява :sarcastic:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, DRON 33 сказал:

Ты разве не видишь , он в ангаре , наверняка халява :sarcastic:

Так я и интересуюсь , раз в Ангаре значит может банчить  

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Дюпелёк сказал:

Projector тебе надо что ли?

Дюпелёк да я уже 6 банок MJO2 набрал , мне хватит на долго , тем более что ТСР уже доказал свою эффективность , а мой микс подтвердил что даже при небольшом добавлении MJO2 в моторное масло хоть чуть - чуть но НОАК снижается , не смотря даже на то что немного проседает  вязкость масла 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Однако у AeroShell 560 НОАК всего 2% при вязкости 5.24sst при 100С , к сравнению у MJO2 НОАК 3.1% при вязкости 5.1sst при 100С 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Дюпелёк сказал:

Projector тебе надо что ли?

Хотя для справки интересно по чем AeroShell в сравнении с MJO2 который продают от 500р 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...