Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Stas

Прожарка масел

Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

520 members have voted

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      165
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      243
    • Воздержался
      116


Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
В 23.05.2019 в 00:17, Slavan742 сказал:

 зимой - навалишь (педаль притопишь) и уже через 15-20 сек из печки более горячий воздух идет.

1, Больше топлива вливается ; 2, Помпа быстрее вращается (циркуляция жидкости усиливается ).

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.05.2019 в 15:28, DRON 33 сказал:

Это уже наверно из за перекатов

:good:

Верно, но не в первую очередь. 

Первостепенное значение имеет температура дрыгателя. 

На моем авто при 105С нитрация +5 уже к 80 Мтч, а в рисовозке такая нитрация к 200 Мтч.

Вот и по неволе начинаю сокращать интервал смены до 120-150 Мтч :)

Нитрация (Nitration) - это образование в масле продуктов окисления азота NOx (оксиды азота). Измеряется в условных единицах IR Units, которые получают на специальном приборе - ИК спектрометре Фурье. Метод определения ASTM E2412. В процессе сгорания топлива в двигателе, при присутствии высоких температур, давления, участии азота и кислорода, находящихся в потребляемом воздухе, образуются окислы азота. Нитрация является причиной образования отложений в двигателе. Зависит этот процесс от пробега, тяжести условий эксплуатации, израсходованного топлива. По нитрации в отработке, можно примерно судить, на сколько серьезно масло отработало в двигателе. Если взять обычный пассажирский автомобиль, при обычных интервалах смены, нитрация растет примерно на +5-10 единиц за интервал. Если же, например, в свежем масле нитрация была 6-7 единиц, а в отработанном 20 и более единиц, можно считать что интервал затянут или условия были очень тяжелые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

без картинок, просто текст..

Пожарил на огне в жестяно баночке масло 10В40 S Synth G-Energy проив Лукойл 5В40 А3/В4, вспыхнули оба, засечь не смог, но G-Energy вспыхнул по времени раньше, перед вспыхивание образовал очень много густого белого пара, лукойл парил меньше, в раскаленном состоянии похожи были: жидкие текучие как вода, темные, после охлаждение загустели, но цветне восстановили.

Задумался колбочки прикупить, охота потестить))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сегодня, пользуясь возможностями на работе, выжег при температурах под +500C до практически сухого зольного остатка масла, что надписаны над каждой тарой: 

2019-07-08 02.40.521.jpgКомрады, делайте для себя выводы самостоятельно, если понимаете из наглядного пособия, каково оно на самом-то деле. Степень возможности выдачи отложений на ЦПГ и слабо омываемых маслом деталях должна быть очевидна и понятна. Все масла свежие, имеемые в моём распоряжении в остатках и на перспективу заливки (Neste Pro F 5W-30).

P.S. Смотреть на увеличении большом.

Edited by VV"351

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.07.2019 в 15:35, VV"351 сказал:

Вот сегодня, пользуясь возможностями на работе, выжег при температурах под +500C до практически сухого зольного остатка масла, что надписаны над каждой тарой: 

Комрады, делайте для себя выводы самостоятельно, если понимаете из наглядного пособия, каково оно на самом-то деле. Степень возможности выдачи отложений на ЦПГ и слабо омываемых маслом деталях должна быть очевидна и понятна. Все масла свежие, имеемые в моём распоряжении в остатках и на перспективу заливки (Neste Pro F 5W-30).

P.S. Смотреть на увеличении большом.

Ну это уже "зажарка до корочки" какая то :) 

В нормальном двигле такого не будет.

У этого несте кстати вспышка на 10 меньше и ноак скорее всего выше (13, а у тотала не меряли, но точно должен быть ниже)

Для адептов прожарки - есть прожарка Tutbo SYN'a, который вроде как клон, а некоторые считают что они вообще из "одной бочки":

https://www.(cens)rozharka-lexus-sae-5w-30 

https://youtu.be/fxWglh_O2Jw

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Сергеем из BMW Service я знаком давно, еще со времен NGN. 
Сейчас протестировали Novus Titan 5W-30, результат достойный - база и присадки стабильны! 
 

2019-07-18_17_59_52.jpg
2019-07-18_18_07_35.jpg2019-07-18_18_13_43.jpg2019-07-18_18_13_46.jpgNovusTitan5W-30_1.jpgNovusTitan5W-30_3.jpgNovusTitan5W-30_5.jpg

Edited by Эльдар NOVUS

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Эльдар NOVUS сказал:

С Сергеем из BMW Service я знаком давно, еще со времен NGN. 
Сейчас протестировали Novus Titan 5W-30, результат достойный - база и присадки стабильны! 
 

2019-07-18_17_59_52.jpg
2019-07-18_18_07_35.jpg2019-07-18_18_13_43.jpg2019-07-18_18_13_46.jpgNovusTitan5W-30_1.jpgNovusTitan5W-30_3.jpgNovusTitan5W-30_5.jpg

Радует, что сгорает без остатка))) 

Значит в моем моторе сильно не засрет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и должно быть. ПАО масла с хорошим пакетом присадок проходят прожарку  ;) ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Skif_tlt топливо в КС тоже срать ой как умеет , к сожалению :(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, DRON 33 сказал:

Skif_tlt топливо в КС тоже срать ой как умеет , к сожалению :(((

Я не понимаю куда у меня уходит масло, выхлоп не дымный, труба сухая, масло не летит:unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Я не понимаю куда у меня уходит масло, выхлоп не дымный, труба сухая, масло не летит:unknw:

катализатор у тебя новый, пока:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Я не понимаю куда у меня уходит масло, выхлоп не дымный, труба сухая, масло не летит:unknw:

Думаю дымный выхлоп - это уже 1 литр масла на 1000 км и выше , у тебя вроде до такого не дошло ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, DRON 33 сказал:

Думаю дымный выхлоп - это уже 1 литр масла на 1000 км и выше , у тебя вроде до такого не дошло ?

И чтобы он при таком жоре стал дымным ,надо соблюсти условия :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Skif_tlt сказал:

Радует, что сгорает без остатка))) 

Значит в моем моторе сильно не засрет

 

В процессе масло не выпаривается, эксперимент в следующем: заливается в колбу, в течение 30 минут кипятится при экстремальной температуре, далее масло сливается и осматривается колба. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Эльдар NOVUS сказал:

 

В процессе масло не выпаривается, эксперимент в следующем: заливается в колбу, в течение 30 минут кипятится при экстремальной температуре, далее масло сливается и осматривается колба. 

Вон оно чо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...