Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

На прошлой машине пользовался маслом Mobil1 FS x1 5W-40. На сайте Мобил через подбор, мне выдало масло Mobil1 FS 0W-40. В чем вообще разница этих масел, кроме вязкости? Разница в цене приличная, в районе тысячи рублей. Какое лучше выбрать?

1. Honda CR-V RD4 2001 год, правый руль. Пробег 270к.
2. Двигатель 2 литра, бензин.

3. 4.2 литра

4. Краснодарский край.

5. Город 90%

6. 8 - 10 тыс. км.

7. Банка катализатора точно стоит, что внутри не знаю.

8. Все.

9. Рекомендуется использование энергосберегающих сортов масел типа ‘‘API категории качества SG, SH или SJ'' 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Шаблон заполните, пожалуйста. Как бы непонятно почему подбор выдал  тракторное масло для легковой машины? :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gaffer сказал:

Шаблон заполните, пожалуйста. Как бы непонятно почему подбор выдал  тракторное масло для легковой машины? :) 

Почему оно тракторное?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ZigRuM сказал:

На сайте Мобил через подбор, мне выдало масло Mobil1 FS 0W-40. В чем вообще разница этих масел, кроме вязкости?

И после этого Решили зайти на Форум ?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, масленкин сказал:

И после этого Решили зайти на Форум ?:)

Я же написал, разница в цене почти в тысячу рублей, а по тестам на форуме 5w40 далее лучше по показателям, к тому же у нас в крае морозов не бывает сильных и 0w получается ни к чему. Вот и решил спросить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

 

Вырезка из русскоязычного сервисного мануала 2001-2006 (то или не то?):

1385529858_HondaCR-VRD4.thumb.png.ac0534bdba74fce823da792a227c3ebd.png

нашел вот тут - https://ru.scribd.com/document/323549720/sierve-440-pdf#fullscreen&from_embed

 

В Викимоторс масла в40 даже не упоминаются... - http://wikimotors.ru/k20a/

 

 

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, a-ha сказал:
  Скрыть содержимое

 

Вырезка из русскоязычного сервисного мануала 2001-2006 (то или не то?):

1385529858_HondaCR-VRD4.thumb.png.ac0534bdba74fce823da792a227c3ebd.png

нашел вот тут - https://ru.scribd.com/document/323549720/sierve-440-pdf#fullscreen&from_embed

 

В Викимоторс масла в40 даже не упоминаются... - http://wikimotors.ru/k20a/

 

 

За мануал спасибо, пригодится. На вид то. На Вики в40 нет, но как тогда ездить в +41, который сейчас на улице? Сайт idemitsu выдает масло 0в20, а мобил 0в40. Вот и думай. Морозов ниже 20 градусов у нас не бывает, поэтому 0в не нужен. Знаю можно 5в40 лить? К тому же Fs 0w40 и Fs x1 5w40 по характеристикам совпадают.

Edited by ZigRuM

Share this post


Link to post
Share on other sites

ZigRuM давайте так, для начала прочитайте вот здесь - http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/?do=findComment&comment=1089389  и особо обратите внимание на п.п. 2, 4, 6, 8

 

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, a-ha сказал:

ZigRuM давайте так, для начала прочитайте вот здесь - http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/?do=findComment&comment=1089389  и особо обратите внимание на п.п. 2, 4, 6, 8

 

Так получается лучше лить 0w20 как рекомендует каталог идемитсу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ZigRuM Лучше, но если есть внутреннее несогласие с самим собой и жизненными постулатами, то как вариант между ILSAC-овскими 20-ми и 30-ми - масла 5в30 АСЕА А5 (выскокое щелочное, до 300 моточасов, которые без молибдена - могут показаться немного шумными, но есть хорошие отзывы про масло Shell 5w-30 ACEA A5 - говорят, что "тихое").

Скрытый текст

Хотя лично я попробовал бы на крепких 0(5)в20 АСЕА А1 ;)

 

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites

a-ha а не получится так, что 0в20 слишком жидкое и оно протекает со всех щелей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ZigRuM если все сальники норм, то не должно, тем более, что основная масса масел 0в20 на гидрокрекинге, а от такого масла они только разбухают :D, а вот ПАО+Эстеры (выбранный вами Мобил как раз такой) вроде как даже "подсушивают" и могут дать течь...

в вашем климате вполне нормально использовать масла 5в20 - в них меньше полимерного загустителя, соответственно меньше низкотемпературных и высокотемпературных отложений

 

@ZigRuM вот как вариант 5в20 - http://g-energy.org/files/item/TDS_G-Energy Far East_rus_23.01.18.pdf

 

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites

ZigRuM в принципе ты и лил неплохое масло, 0W-40 тебе в Краснодаре с теплыми зимами незачем. Я бы даже перешел на Mobil FS 5W-30 - лаб. анализ

 

Вообще если бы ты менял масло с интервалами 5-7.5 тыс км, я бы посоветовал эти. Но для 8-10 тыс лучше действительно Mobil FS :)

5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, torcon сказал:

лил неплохое масло

это было про прошлую машину, которую он не указал :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, a-ha сказал:

это было про прошлую машину, которую он не указал :unsure:

Да, в прошлую (audi) я лил Mobil FS X1 5w40. А что там в новую заливали раньше, не знаю, купил и надо поменять масло. Вот и выбираю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×