Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, помогите с выбором масла на авто Nissan Skyline ER33, АКПП, мотор RB25DET 280л.с., дополнительного охлаждения масла нет, эксплуатация каждодневная, с утра пробки 40-50минут, вечером динамичная езда по настроение, замену стараюсь производить через каждые 5-6тыс км

 

Двигатель контрактный с неизвестным пробегом, установлен в ноябре, на момент запуска изначально залил масло NGN 5w-40 GOLD для "чистки" двигателя, проехал 500км на нем угара замечено не было, после "чистки" была замена на Addinol Super Racing 5W-50, на нем сейчас и остаюсь.

Запуски в морозы были стабильны, давление масла на холостых в районе 3-4 очков в зависимости от прогрева масла в ДВС, режиме езды.

Расхода на угар нет, либо он минимален (имеются течи по ДВС). Доливаю с этими факторами около 200-300мл от замены до замены.

 

Сейчас пришло время очередной замены масла, задумался о выборе возможно более подходящего масла, решил спросить совета)

 

P.S. до свапа мотора заливал в атмосферный RB25DE Addinol Super Power MV 0537.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, eXpRoD сказал:

была замена на Addinol Super Racing 5W-50, на нем сейчас и остаюсь.

Запуски в морозы были стабильны, давление масла на холостых в районе 3-4 очков в зависимости от прогрева масла в ДВС, режиме езды.

не нужна Вам такая вязкость!

Если на прогретом ДВС давление 3-4 бара, то это очень много! Максимальное давление какое? (предполагаю 6,0-6,5 бар).

Теперь представим, увеличиваем обороты коленвала и скажем на 2500-3000 оборотах давление достигает своего пика. Что-то мне подсказывает, что 6 бар будет уже на 2000 об/мин., если у Вас на ХХ 4 бара.

Хорошо? Конечно хорошо! Как раз турбина начинает дуть в полную силу и давление достигло своего максимума.

Теперь обратная сторона медали - в этот момент открывается редукционный клапан на маслонасосе, т.к. он больше давить не может по замыслу производителя.

И когда вваливаешь боком или еще как и обороты в красной зоне, давление то держится, но часть масла, которая должна идти в ДВС идет обратно в поддон через редукционный клапан. Потока масла банально не хватает.

По другому, закройте какой-нибудь маслоканал после датчика давления масла, что мы будем видеть? Давление ОГО-ГО максимум, а потока масла то НЕТ вообще.

Собственно давление масла это и есть сопротивление потоку масла.

Еще аргументы? Пожалста - на более вязком масле температуры масла высокие, отличаться могут на 5-10 град в рабочем диапазоне - это много! Вот пример, только он 30-ку с 40-кой сравнивает.

ДВС работает труднее (сопротивление то больше), поток масла на 50-ке существенно меньше против 30-й вязкости или хотя бы 40-ки.

Мотор в стоке, все зазоры в стоке (поршневая, шатунные и коренные вкладыши). Зачем 50-ка? когда производитель предусмотрел 30-ку, ну максимум 40-ку.

Поэтому я вижу в этом моторе вязкость 5W-30 классификации АСЕА А3/В4, имеют HTHS=>3,5, не меньше точно, но редко больше

Лучше чтобы масло имело настоящий допуск MB229.5
Максимум 5W-40 АСЕА А3/В4, желательно также с допуском MB229.5
 
Отлично отработают дизельные масла ACEA E7 / E9 (проверять на наличие бензинового допуска по API - SL, SM, SN)
Mobil Delvac1, имеется бензиновый допуск SL или его аналоги, тоже с бензиновыми допусками (SL, SM):
Дизельные 5W-30 и 10W-30 также хороши, крепкая база, термостабильны, HTHS>3.5. 

Почему я делаю акцент на допуск MB229.5 и дизельные масла ACEA E7 / E9 (их очень любят американцы в тюнинг. авто использовать) - они проходят тест на стабильность к сдвигу / shear stability (способность масла сохранять стабильную вязкость при продолжительном воздействии высокой деформации сдвига) 90 циклов против стандартных 30. То есть меньше просаживаются по вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eXpRoD Всё тему можно закрывать)Pavel_NSK  Как всегда на пять. Молодчина) Людям слово не даш сказать 

:D :good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.06.2018 в 20:30, Pavel_NSK сказал:

не нужна Вам такая вязкость!

Если на прогретом ДВС давление 3-4 бара, то это очень много! Максимальное давление какое? (предполагаю 6,0-6,5 бар).

 Теперь представим, увеличиваем обороты коленвала и скажем на 2500-3000 оборотах давление достигает своего пика. Что-то мне подсказывает, что 6 бар будет уже на 2000 об/мин., если у Вас на ХХ 4 бара.

 Хорошо? Конечно хорошо! Как раз турбина начинает дуть в полную силу и давление достигло своего максимума.

 Теперь обратная сторона медали - в этот момент открывается редукционный клапан на маслонасосе, т.к. он больше давить не может по замыслу производителя.

 И когда вваливаешь боком или еще как и обороты в красной зоне, давление то держится, но часть масла, которая должна идти в ДВС идет обратно в поддон через редукционный клапан. Потока масла банально не хватает.

 По другому, закройте какой-нибудь маслоканал после датчика давления масла, что мы будем видеть? Давление ОГО-ГО максимум, а потока масла то НЕТ вообще.

 Собственно давление масла это и есть сопротивление потоку масла.

Еще аргументы? Пожалста - на более вязком масле температуры масла высокие, отличаться могут на 5-10 град в рабочем диапазоне - это много! Вот пример, только он 30-ку с 40-кой сравнивает.

ДВС работает труднее (сопротивление то больше), поток масла на 50-ке существенно меньше против 30-й вязкости или хотя бы 40-ки.

Мотор в стоке, все зазоры в стоке (поршневая, шатунные и коренные вкладыши). Зачем 50-ка? когда производитель предусмотрел 30-ку, ну максимум 40-ку.

Поэтому я вижу в этом моторе вязкость 5W-30 классификации АСЕА А3/В4, имеют HTHS=>3,5, не меньше точно, но редко больше

Лучше чтобы масло имело настоящий допуск MB229.5
Максимум 5W-40 АСЕА А3/В4, желательно также с допуском MB229.5
 
Отлично отработают дизельные масла ACEA E7 / E9 (проверять на наличие бензинового допуска по API - SL, SM, SN)
Mobil Delvac1, имеется бензиновый допуск SL или его аналоги, тоже с бензиновыми допусками (SL, SM):
Дизельные 5W-30 и 10W-30 также хороши, крепкая база, термостабильны, HTHS>3.5. 

Почему я делаю акцент на допуск MB229.5 и дизельные масла ACEA E7 / E9 (их очень любят американцы в тюнинг. авто использовать) - они проходят тест на стабильность к сдвигу / shear stability (способность масла сохранять стабильную вязкость при продолжительном воздействии высокой деформации сдвига) 90 циклов против стандартных 30. То есть меньше просаживаются по вязкости.

 

Спасибо за столь развернутый ответ на мой вопрос, попробую тогда опять вернутся на как атмосфернике на  Addinol Super Power MV 0537 5W-30 

 

P.S. В пике давка масла более 8, на холодную соответственно тоже 8.

Изменено пользователем eXpRoD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Новенький в ваших рядах...

1) Nissan Skyline 96y.o. Правый.
2) rb25det  Vems. Поршневая группа 26 GTR. При давке 1,6 бар 500+ лс. Garret GTX 3476R 550Hp спул 2600-2700 обмин. MAP - 3,5 bar. Прокладки Cometic. кулек 600х300х100 + трасса воздух на 76. Прямой впускной коллектор + дроссель на 80. Топл рейка с 2х сторонней загрузкой. Топл регулятор AEM. Топл мономентр Aeromotive. Топл фильтр 100микрон Aeromotive. Топл насос 340л/ч Aeromotive. Топл трасса AN-6. Форсунки низкоомные Sard 660cc. Дроп резистор. Основной радиатор 55мм. Масло куллер Blitz с выносом фильтра. Масло насос N 1. Дополнительный слив масла с головы. Бачок ГУР Billion + масло куллер. Сцепление керамическое комплект FX. Маслоуловитель D1Spec. Свечи NGK Iriway 9. Катушки Splitfire. Заменены штатные датчики детонации. Выхлопная трасса 90я HKS Super Drager + дроссель Apexi.
3) 6 литров с маслокуллером или 5л без него...
4) город ЯНАО максимум морозы до -60 Авто на улице как правило установка Webasto, эксплуатация до -35+-)
5) по городу 80%, по трассе 20%, равнины иногда забеги на 1000км максимум.
6) Планируемый интервал смены 3500-5000 при не активной езде.
7) прямоток
8) Что из масел доступно в регионе - интернет.
9) Нету такого)

 

Запутался уже в масле сейчас залито Motul 5w40 300v power. Ищу по дешевле дабы не так тягостно было менять гонять не гоняю особо иногда на выходных... плюс иногда требуется трасса до 1000км, а так в основном по городу 7-30 км в день) плюс холостые зимой из расчёта моточасов скорее меняю. Что посоветуете господа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Helix Ultra 5W-40 - лаб. анализ (в новой канистре и в крупных торговых сетях) - хоть масло на первый взгляд и гражданское, оно требовательных допусков, на GTL базе, современный пакет присадок, отменное качество (отечественного производства г.Торжок). Что позволит сэкономить на масле не в ущерб двигателю. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Piton сказал:

А что скажите о масле FUCHS titan GT1 PRO C2 5w30 ? Видел мужик 20 литровыми берёт его...

нет, это масло не для Вас, пусть мужик и дальше берет, ему может такое и надо.

Это маловязкая 30-ка с урезанными моющим пакетом и противоизноской для того чтобы вписаться в экокласс АСЕА С2.

У Вас мотор после серьезного тюнинга и собран заново. Какие зазоры при сборке были по коренным и шатунным подшипникам? В стоке остались или увеличены. Также зазоры по поршневой? Она кованная или как?

Параметры температуры и давления масла мониторятся? Какие значения и на каком масле? После пробега 3000-4000-5000 км показания по давлению масла меняются (масло может просаживаться по вязкости по ряду причин)?

Все это еще и на индивидуальной прошивке, как все это прошито неизвестно. Богатит смесь (безопасно для больших нагрузок, многие так настраивают) или нормальная ? Забудьте о 30-ках, это для Вас пройденный этап.

Я пока сомневаюсь даже в 40-ке. Если дубасить на все деньги, то 15W-50 вязкость при такой конфигурации.

Если относительно спокойная езда, то может и 40-ка выдержит, выбирал бы только максимальной вязкости, по верхней границе.

В общем, пока больше вопросов у меня. Если будут ответы, подберем интересные варианты.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK Поршня сток, настройка 2 года назад представителем Vems, поршневой конфиг это прошлый хозяин в 2012 году ещё ездил, весь спек в 2016 ставился. За показаниями не мониторили 300v power Motul лили и все. Самого многие вопросы перечисленные Вами интересуют и меня, но к сожалению ответа дать не смогу... масло склоняюсь залить Mobil1 Fs x1 5w40, машина стояла 2 года, предстоит перегон 800км, в мобиле смотрю моющих выше чем у конкурентов, немного есть мысли о залёгших маслосъёмный кольцах...но это не точно... В общем как то так, пардоньте за долгий ответ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Piton лучше Mobil1 FS X1 5W-40, чем AIMOL.

Масла AIMOL может быть и не плохи, читал положительные отзывы, но анализов свежего никто не делал, да и Mobil есть Mobil.

Достаточно взглянуть на анализ свежего 

У Mobil одна проблема - можно нарваться на подделку, брать только у оф.представителей.

Кроме того, компания AIMOL пренебрегает допуском одного из ведущих производителей MB. Это плохо, допуски серьезные и требования к маслам тоже серьезные. В описании масло пишут допуски есть, в листе bevo (по закладкам 229.1, 229.3, 229.5) этих масел нет.

Из линейки AIMOL я бы попробовал AIMOL Sportline 10W-40. Загустителя здесь поменьше будет чем в маслах 5W-40, больше истинная вязкость базового масла. Производитель заявляет что масло на ПАО (редкий случай для 10W-40), масло из спортивной линейки, надеемся на увеличенный пакет противоизноски, но не факт. Щелочное число TBN=7,0 немного портит картину, не стоит на нем долго катать - 3000-4000 км, не более 150 моточасов.

Или на зиму AIMOL Sportline 0W-40, опять же рассмотреть дополнительно Mobil1 0W-40 или Mobil1 FS 0W-40.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем оказался я за 1700 км от дома, масло надо менять срочно... обратился в несколько сервисов везде отказали в замене мол машина сложная мест нету. Масла нету... ехать надо было срочно через 30 часов на работу... дело было вечером. Официальный представить Aimol не отказали мне, но у них было только 10w60, его и залили! 1800 км проехали без долива. Зима близко буду менять на что-то пожиже... давление на холостых 4, после активной езды где-то 3 с хвостом. При трёх тысячах оборотах 6+-. При запуске 5 с хвостом на холодную. 26 часов дорога заняла с остановками на заправках машина богатит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливал в RB25DET Motul X-cess 8100 5W-40 - сильный угар. Через неделю думал мотор застучал, а это муфта оказалось. Щуп глянул, а масла нет. С другими маслами такой проблемы больше не наблюдалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Drive@sek если по городу ездить, то стоит придерживаться мануала, а это SAE 10w-30, и по API не ниже чем SH.

beadd1a8a94e493d99edc5589bbe585c.thumb.png.d1417f6e81a938fee2d9642e555911fe.png

1389657014_2794.thumb.jpg.4e2eab7de8ece6405e4a85e45ffe6907.jpg

А т.к. рынок наводнен контрафактным Мотылем и др. раскрученными брэндовыми маслами чуть более, чем полностью, то рекомендую:

CHAMPION New Energy,

GULF Supreme Duty XLE,

HYUNDAI XTeer Gasoline G700,

KIXX G1,

S-OIL Dragon/Seven LPG,

WOLF Vitaltech Asia/US,

ZIC X7 LS.

 

Если валишь боком, либо мотор раскручиваешь до отсечки, то тут уже нужны более серьезные - фулл синтетик (ПАО) масла.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...