Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
lzsound

Monza Longlife C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Yeti после 7500км

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

Щелочное уже на исходе и это за 250 моточасов не самых суровых условий.

Да и 30 ppm Железа многовато как-то за такой интервал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензин все же лучше лить 95-й. Особенно летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lzsound Что не 200 м/ч как ранее?

Вроде понятно что среднезольники не проживут больше по предыдущим отработкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pavel_NSK, ну 250 моточасов Monza отработала нормально. Так что выбор интервала вполне разумный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimmy Да, но сменил вовремя.

И не факт, что так могло получится TBN/TAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз напомню, что пока единственное масло у которого угар составил 4-5мм. по щупу. 

Но до Millers по износу «как до Пекина» Всё-таки ZDZP+орг. молибден не переплюнет ничто и тихость работы мотора на Monza никаких бонусов по износу не принесла. Ну не из за зимней же эксплуатации столько железа натерло... Но мы-же это выясним поздней осенью когда я откатаю без морозов Масло на этом-же пакете присадок:

Если железа будет меньше - значит причина погода.

Изменено пользователем lzsound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lzsound  почему объем заливаемого масла 3,9л? Двигатель у меня с Вами идентичный, я заливаю 4 литра ровно, прокачусь километров 5-10, жду минут 10-15 и смотрю уровень, потом еще доливаю грамм 200, потом смотрю еще с утра, получается 2/3 по щупу. Правда сливаю всегда масло после трассы, после хорошего прогрева, + после слива масла шприцем отсасываю остатки через сливную пробку. Площадка проверки уровня масла у меня ровная (брусчатка во дворе дома под навесом), уровнем ее мерил..

Изменено пользователем rusn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 6/8/2018 at 4:48 AM, Dimmy said:

Бензин все же лучше лить 95-й. Особенно летом.

Я конечно извиняюсь, но никакого "особенно летом" быть не может. Для этой машины рекомендован 95й, а значить ниже лить нельзя.

Может поэтому и настругало столько железа, так как шла преждевременная вспышка, то есть попросту сказать - детонация. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Krot, для атмо 1.6 в России года 3-4 назад стали писать 92-й на лючке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎07‎.‎06‎.‎2018 в 14:48, Dimmy сказал:

Бензин все же лучше лить 95-й. Особенно летом.

Железо может прийти из бензина, типа ферроценовые добавки? Калий тоже похоже из бензина. Вероятно присадка в бензин с ферроценами и калием - калий то я не сразу заметил. :)

 

Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Krot сказал:

Я конечно извиняюсь, но никакого "особенно летом" быть не может. Для этой машины рекомендован 95й, а значить ниже лить нельзя.

Может поэтому и настругало столько железа, так как шла преждевременная вспышка, то есть попросту сказать - детонация. 

Осенью будем посмотреть что в анализе. 

Зы: ну уж детон я в состоянии заметить еслиб он был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, rusn сказал:

@lzsound  почему объем заливаемого масла 3,9л? Двигатель у меня с Вами идентичный, я заливаю 4 литра ровно, прокачусь километров 5-10, жду минут 10-15 и смотрю уровень, потом еще доливаю грамм 200, потом смотрю еще с утра, получается 2/3 по щупу. Правда сливаю всегда масло после трассы, после хорошего прогрева, + после слива масла шприцем отсасываю остатки через сливную пробку. Площадка проверки уровня масла у меня ровная (брусчатка во дворе дома под навесом), уровнем ее мерил..

Потому-то в 4ёх литрушках что мне прислали было 3.9л. масла. 

Такого уровня после 4л. заливаемых ранее у меня не наблюдалось - было максимум по щупу или на 1-2мм. ниже. Но не на 4-5мм. 

BD8331E8-F16A-41A6-9B56-292F1C97E441.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обрадовало что нет сильного роста кислотного числа, сейчас езжу на таком же масле, прадик у меня любит растить кислотное число, посмотрим что мой анализ покажет. Пока накатал 4500км и 264мч. Думаю после 320мч сдавать на анализ. 

 

Вот самый близкий по моточасам анализ с этого автомобиля 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23604-shell-helix-ultra-ect-5w-30-xenum-vx500-5-na-skoda-yeti-posle-6740km/

Износ в принципе соизмерим. Вопрос lzsound, если у тебя на этой 0W-30 было мало угара, в теории на Shell Helix Ultra ECT 5W-30 должно быть столько же или меньше. Этого как я понимаю не случилось? Shell у тебя был на том же пакете присадок, только на базе VHVI. А в Monza VHVI+PAO. Либо это сыграло роль, либо ты так после зимы и не прогрел картер что бы выпарить топливо и получить падение уровня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, torcon сказал:

Обрадовало что нет сильного роста кислотного числа, сейчас езжу на таком же масле, прадик у меня любит растить кислотное число, посмотрим что мой анализ покажет. Пока накатал 4500км и 264мч. Думаю после 320мч сдавать на анализ. 

 

Вот самый близкий по моточасам анализ с этого автомобиля 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23604-shell-helix-ultra-ect-5w-30-xenum-vx500-5-na-skoda-yeti-posle-6740km/

Износ в принципе соизмерим. Вопрос lzsound, если у тебя на этой 0W-30 было мало угара, в теории на Shell Helix Ultra ECT 5W-30 должно быть столько же или меньше. Этого как я понимаю не случилось? Shell у тебя был на том же пакете присадок, только на базе VHVI. А в Monza VHVI+PAO. Либо это сыграло роль, либо ты так после зимы и не прогрел картер что бы выпарить топливо и получить падение уровня. 

Так в этом анализе отработки должны были вроде как и топливо померить. Вроде такой был уговор по отработке. Не?

Думаю угара нет ввиду 100% отсутствия трассового режима. Масло раньше всегда именно на трассе и уходило. 

А тот Шелл 504/507 был на ПАО+VHVI+Эстеры и без бора как и старый Fuchs и пакеты вроде как совсем разные. 

Изменено пользователем lzsound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×