Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
lzsound

Monza Longlife C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Yeti после 7500км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Щелочное уже на исходе и это за 250 моточасов не самых суровых условий.

Да и 30 ppm Железа многовато как-то за такой интервал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензин все же лучше лить 95-й. Особенно летом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

lzsound Что не 200 м/ч как ранее?

Вроде понятно что среднезольники не проживут больше по предыдущим отработкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK, ну 250 моточасов Monza отработала нормально. Так что выбор интервала вполне разумный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimmy Да, но сменил вовремя.

И не факт, что так могло получится TBN/TAN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё раз напомню, что пока единственное масло у которого угар составил 4-5мм. по щупу. 

Но до Millers по износу «как до Пекина» Всё-таки ZDZP+орг. молибден не переплюнет ничто и тихость работы мотора на Monza никаких бонусов по износу не принесла. Ну не из за зимней же эксплуатации столько железа натерло... Но мы-же это выясним поздней осенью когда я откатаю без морозов Масло на этом-же пакете присадок:

Если железа будет меньше - значит причина погода.

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lzsound  почему объем заливаемого масла 3,9л? Двигатель у меня с Вами идентичный, я заливаю 4 литра ровно, прокачусь километров 5-10, жду минут 10-15 и смотрю уровень, потом еще доливаю грамм 200, потом смотрю еще с утра, получается 2/3 по щупу. Правда сливаю всегда масло после трассы, после хорошего прогрева, + после слива масла шприцем отсасываю остатки через сливную пробку. Площадка проверки уровня масла у меня ровная (брусчатка во дворе дома под навесом), уровнем ее мерил..

Edited by rusn

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/8/2018 at 4:48 AM, Dimmy said:

Бензин все же лучше лить 95-й. Особенно летом.

Я конечно извиняюсь, но никакого "особенно летом" быть не может. Для этой машины рекомендован 95й, а значить ниже лить нельзя.

Может поэтому и настругало столько железа, так как шла преждевременная вспышка, то есть попросту сказать - детонация. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Krot, для атмо 1.6 в России года 3-4 назад стали писать 92-й на лючке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎07‎.‎06‎.‎2018 в 14:48, Dimmy сказал:

Бензин все же лучше лить 95-й. Особенно летом.

Железо может прийти из бензина, типа ферроценовые добавки? Калий тоже похоже из бензина. Вероятно присадка в бензин с ферроценами и калием - калий то я не сразу заметил. :)

 

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Krot сказал:

Я конечно извиняюсь, но никакого "особенно летом" быть не может. Для этой машины рекомендован 95й, а значить ниже лить нельзя.

Может поэтому и настругало столько железа, так как шла преждевременная вспышка, то есть попросту сказать - детонация. 

Осенью будем посмотреть что в анализе. 

Зы: ну уж детон я в состоянии заметить еслиб он был. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, rusn сказал:

@lzsound  почему объем заливаемого масла 3,9л? Двигатель у меня с Вами идентичный, я заливаю 4 литра ровно, прокачусь километров 5-10, жду минут 10-15 и смотрю уровень, потом еще доливаю грамм 200, потом смотрю еще с утра, получается 2/3 по щупу. Правда сливаю всегда масло после трассы, после хорошего прогрева, + после слива масла шприцем отсасываю остатки через сливную пробку. Площадка проверки уровня масла у меня ровная (брусчатка во дворе дома под навесом), уровнем ее мерил..

Потому-то в 4ёх литрушках что мне прислали было 3.9л. масла. 

Такого уровня после 4л. заливаемых ранее у меня не наблюдалось - было максимум по щупу или на 1-2мм. ниже. Но не на 4-5мм. 

BD8331E8-F16A-41A6-9B56-292F1C97E441.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обрадовало что нет сильного роста кислотного числа, сейчас езжу на таком же масле, прадик у меня любит растить кислотное число, посмотрим что мой анализ покажет. Пока накатал 4500км и 264мч. Думаю после 320мч сдавать на анализ. 

 

Вот самый близкий по моточасам анализ с этого автомобиля 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23604-shell-helix-ultra-ect-5w-30-xenum-vx500-5-na-skoda-yeti-posle-6740km/

Износ в принципе соизмерим. Вопрос lzsound, если у тебя на этой 0W-30 было мало угара, в теории на Shell Helix Ultra ECT 5W-30 должно быть столько же или меньше. Этого как я понимаю не случилось? Shell у тебя был на том же пакете присадок, только на базе VHVI. А в Monza VHVI+PAO. Либо это сыграло роль, либо ты так после зимы и не прогрел картер что бы выпарить топливо и получить падение уровня. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, torcon сказал:

Обрадовало что нет сильного роста кислотного числа, сейчас езжу на таком же масле, прадик у меня любит растить кислотное число, посмотрим что мой анализ покажет. Пока накатал 4500км и 264мч. Думаю после 320мч сдавать на анализ. 

 

Вот самый близкий по моточасам анализ с этого автомобиля 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23604-shell-helix-ultra-ect-5w-30-xenum-vx500-5-na-skoda-yeti-posle-6740km/

Износ в принципе соизмерим. Вопрос lzsound, если у тебя на этой 0W-30 было мало угара, в теории на Shell Helix Ultra ECT 5W-30 должно быть столько же или меньше. Этого как я понимаю не случилось? Shell у тебя был на том же пакете присадок, только на базе VHVI. А в Monza VHVI+PAO. Либо это сыграло роль, либо ты так после зимы и не прогрел картер что бы выпарить топливо и получить падение уровня. 

Так в этом анализе отработки должны были вроде как и топливо померить. Вроде такой был уговор по отработке. Не?

Думаю угара нет ввиду 100% отсутствия трассового режима. Масло раньше всегда именно на трассе и уходило. 

А тот Шелл 504/507 был на ПАО+VHVI+Эстеры и без бора как и старый Fuchs и пакеты вроде как совсем разные. 

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...