Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
lzsound

Millers Oils EE Longlife 5W-30 отработка на Skoda Yeti после 6808км

Recommended Posts

Millers Oils EE Longlife 5W-30 отработка на Skoda Yeti после 6808км

Масло: Millers EE Longlife 5W-30 504/507 присланное по акции Миллерс Ойл http://www.oil-club.ru/forum/topic/22762-masla-millers-oils-polnye-otchety-proshu-pisat-syuda/
Автомобиль: SKODA YETI 1.6 MPI CWVA МКПП
Общий пробег на одометре: 17683км.
Пробег на масле: 6808км.
Моточасы: 184
Израсходованное топливо: 600л.
Доливки масла: нет ( угар 300-400мл )
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: 25 Март-16 Сент +1 +38
Срок эксплуатации: 6 месяцев.
Топливо:
Экто плюс 95 от Лук - 240л
Лук 92-К5 - 170л
Atum 95 - 150л
Atum 92 - 40л
Присадки в топливо: нет
Режимы: 80% город 20% трасса Средняя скорость 37км/ч.
Фильтр масляный: Пурфлукс
Фильтр воздушный: Ориг
Объем заливаемого масла: 3.9 литра
Отбор масла: В середине слива в новую ПЭТ 0.5л
Что было до этого масла: Shell ECT 5W-30 504/507 + VX500 http://www.oil-club.ru/forum/topic/23604-23604/
Промывка промывочным маслом: Elf EVO 900 FT 0W-30 с новым фильтром. на 124км.

 

Millers Oils EE Longlife 5W-30 Skoda Yeti 6808km lzsound _UAO BASE_.pdf

Millers-Oils-EE-Longlife-5W-30-Skoda-Yeti-6808km-lzsound-_UAO-BASE_.jpg

 

Предыдущие анализы отработок:

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 + Xenum VX500 5% на Skoda Yeti после 6740км

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 504/507 отработка на Skoda Yeti 1.6 после 4500км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Вроде как бензин то не плохой Лукойл Экто Плюс 95й - а щелочное свалилось. Это не франшиза АЗС? Может там не лукойл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вязкость за счет чего повысилась и в 40ку улезла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это молибден животворящий в 2-3 раза износ железа снизил по сравнению с предыдущими отработками или режим все таки легче был? :) Или притирка так резко кончилась? Я че то не догоняю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот не только М1 ESP Formula за такой интервал так присаживается по TBN :crazy: Причем, с кислотным у меня было все ОК.

 

 


угар 300-400мл
Жрет масло CWVA.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем и заливается тут почти на литр больше моего, а толку 0.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно отметить, что у этого масла изначально высокое кислотное число в свежем масле 2.3 (для среднезольника у которых обычно 1.7). 

 

Так как здесь эстеров нет, я думаю виновник быстрой сработки присадка на основе сера-фосфор - мы здесь ее видим, это то что отличает это масло от одноклассников. Думаю эта присадка + молибден стали также причиной такого низкого износа. Хотя может и совпадение просто, следующий анализ на стандартном масле если покажет опять высокий износ - значит Millers в чем то особенный. Если не покажет, значит это просто износ устаканился и вошел в свое русло - нормальное состояние двигателя...

 

Сравниваю с анализом где автор применял Xenum VX 500 на основе нитрида бора - так по износу там вообще 25ppm железа... Xenum не помог, а молибден + сера-фосфор эффективен, если это конечно вообще в них дело... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon,Он промыл двиг перед этим маслом Ельфом.Вымыл остатки притирки.Как-бы с чистого листа всё... 

Топливо как мне кажется не айс...

Edited by ПавелТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Промывка промывочным маслом: Elf EVO 900 FT 0W-30 с новым фильтром. на 124км.
И это у Millers щелочное после промывки так село! У меня М1 хотя бы на 1/5 с несливайкой смешалось. Чудеса!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


torcon,Он промыл двиг перед этим маслом Ельфом.Вымыл остатки притирки.Как-бы с чистого листа всё... 

ага я не глянул про промывку то, ну если он еще и промыл перед маслом и щелочное так просело это жесть конечно. Это может быть конечно причиной низкого износа, но что то мало вериться что более чем в 3.5 раза... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор в прошлой отработке указал, что регулярно льет ацетон в бак, может от этого идет деградация масла в плане щелочного-кислотного числа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такое ощущение что в этом масле применен дитиофосфат молибдена MoDTP, т.к. в такой присадке как раз фосфора примерно половина от молибдена. И тут фосфора больше чем цинка примерно на половину от кол-ва ррм молибдена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нравится ваговским движкам Миллерс, ухлопывается моментально)) вспомните мою отработку Миллерса)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нравится ваговским движкам Миллерс, ухлопывается моментально)) вспомните мою отработку Миллерса)

ваговским движкам вообще мало что нравиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@optogan, ты прав это он и есть, по содержанию серы в свежем масле мы видим что ее не так много как в присадках на основе сера-фосфор.

 

Однако когда смотрим формилу MoDTP - дитиофосфат молибдена видим S - серу.
US06444132-20020903-C00002.png
что и повысило содержание серы до 0.389 в среднезольнике в которых обычно 0.200-0.220.

 

Анализ свежего масла
post-2-0-44592500-1447227691_thumb.jpg

 

Поэтому наверное это масло так же быстро и сработалось как Mobil1 ESP Formula 5W-30, только Mobil из за эстеров, а Millers из за MoDTP. То есть в чем то получаем плюс в плане снижения износа, а в чем то минус в плане сработки щелочного числа - опять качели. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×