Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 + Liqui Moly Ceratec отработка на BMW X5 m50d после 8650км

Масло: Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 (куплено в Autodoc)
Автомобиль: BMW X5 M50d F15 2013г.
Общий пробег на одометре: 58700км
Пробег на масле: 8650км
Доливки масла: не производилась)
Присутствие отложений в двигателе ДО: по горловине не обнаружено
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет. Отключен EGR.
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Москва с 11.10.17 по 25.03.18
Срок эксплуатации: 5.5 месяца.
Топливо: Дизель на BP.
Режимы: 70% город, 30% трасса, очень много коротких пробегов по 1-2 км.
Фильтр масляный: оригинальный BMW
Фильтр воздушный: оригинальный BMW
Объем заливаемого масла: 6.5 литра + 0.3L Liqui Moly Cera Tec
Отбор масла: на сливе масла из картера подставил бутылочку и взял пробу.
Что было до этого масла: Периоды смены 5000км, масло такое-же (Castrol EDGE Titanium FST 0w-40)
Промывка промывочным маслом: не делал - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

srdgfhj.png

 

Предыдущие анализ с этого автомобиля:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29464-castrol-edge-titanium-fst-0w-40-otrabotka-na-bmw-x5-m50d-posle-4857km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19147-bmw-original-ll-04-0w-40-otrabotka-na-bmw-x5-posle-4911km/?page=3

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Сейчас залил Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 Titanium FST

Вот прошлый анализ. Потом заливал такое же масло, но анализ не делал.

В прошлом анализе антифриз был из теплообменника EGR, он явно подтекал. И сразу же после анализа EGR был удален не только программно, но и физически. И все-равно видим антифриз.

Изменено пользователем c400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

антифриз медленно выводится из масла, сколько моточасов за этот пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fonserg затрудняюсь ответить. Но мало. Очень мало моточасов. Неужели за 1 полную смену масла уйдет только 50% антифриза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я пробовал в масло воду добавлять, при смешивании образуется мед-пластилин который потом хрен чем вымоешь, поэтому я не удивлен что с 1-2-3 замен не уходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был ли Ceratec значимым?
Изменился ли износ металла?

Изменено пользователем Kuroneko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за анализ.Удивлён кислотным и рН.Как-то не вяжется в голове.Предположим что кислотное выросло(это при малом количестве моточасов с Ваших слов) от магниевого пакета.Тогда почему такой рН? У меня всё знания поломались:)

Только одна версия - антифриз в масле так влияет на анализатор.

Изменено пользователем ПавелТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПавелТ в прошлом анализе при наличии антифриза схожий результат. Надо бы найти источник антифриза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

c400 По кислотному мне понятно-подросло с двух очков.Но как может быть в отработке рН = 8? PLM в свежем иногда 6,5 показывают.

Источник антифриза в большом количестве "несливайки".В следующий раз будет 15-20 ррm.Как уже сказали это долго вымывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ph кислотность может быть такой у него, видимо дело в дизеле и дизельном топливе. Помните его прошлую отработку год назад - там также

И в тоже время, если попал антифриз - это может поднимать pH. Вспомните pH моего антифриза отработки после 50 000км

Antifreeze-Toyota-LLC-Toyota-Landcruiser-Prado-50-000км-4года.jpgIMG_20161119_134516.jpg

 

Но это нужно наверное что бы много антифриза попало (что бы повлиять серьезно на масло). А тогда бы была сметана на щупе.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом анализ такой же как в прошлом году, износа железа больше не стало, медь так же присутствует. Кислотное чуть больше подросло. 

Предыдущий анализ 

Castrol-EDGE-Titanium-FST-0W-40-BMW-X5-M50d-4857km-C400-_UOA-BASE_.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×