Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
c400

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 + Liqui Moly Ceratec отработка на BMW X5 m50d после 8650км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Сейчас залил Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 Titanium FST

Вот прошлый анализ. Потом заливал такое же масло, но анализ не делал.

В прошлом анализе антифриз был из теплообменника EGR, он явно подтекал. И сразу же после анализа EGR был удален не только программно, но и физически. И все-равно видим антифриз.

Edited by c400

Share this post


Link to post
Share on other sites

антифриз медленно выводится из масла, сколько моточасов за этот пробег?

Share this post


Link to post
Share on other sites

fonserg затрудняюсь ответить. Но мало. Очень мало моточасов. Неужели за 1 полную смену масла уйдет только 50% антифриза?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я пробовал в масло воду добавлять, при смешивании образуется мед-пластилин который потом хрен чем вымоешь, поэтому я не удивлен что с 1-2-3 замен не уходит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был ли Ceratec значимым?
Изменился ли износ металла?

Edited by Kuroneko

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за анализ.Удивлён кислотным и рН.Как-то не вяжется в голове.Предположим что кислотное выросло(это при малом количестве моточасов с Ваших слов) от магниевого пакета.Тогда почему такой рН? У меня всё знания поломались:)

Только одна версия - антифриз в масле так влияет на анализатор.

Edited by ПавелТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПавелТ в прошлом анализе при наличии антифриза схожий результат. Надо бы найти источник антифриза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

c400 По кислотному мне понятно-подросло с двух очков.Но как может быть в отработке рН = 8? PLM в свежем иногда 6,5 показывают.

Источник антифриза в большом количестве "несливайки".В следующий раз будет 15-20 ррm.Как уже сказали это долго вымывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ph кислотность может быть такой у него, видимо дело в дизеле и дизельном топливе. Помните его прошлую отработку год назад - там также

И в тоже время, если попал антифриз - это может поднимать pH. Вспомните pH моего антифриза отработки после 50 000км

Antifreeze-Toyota-LLC-Toyota-Landcruiser-Prado-50-000км-4года.jpgIMG_20161119_134516.jpg

 

Но это нужно наверное что бы много антифриза попало (что бы повлиять серьезно на масло). А тогда бы была сметана на щупе.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом анализ такой же как в прошлом году, износа железа больше не стало, медь так же присутствует. Кислотное чуть больше подросло. 

Предыдущий анализ 

Castrol-EDGE-Titanium-FST-0W-40-BMW-X5-M50d-4857km-C400-_UOA-BASE_.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon Почему данные по Бору, с моим анализом разнятся? Масло и присадка одинаковые!

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Finik сказал:

Почему данные по Бору, с моим анализом разнятся? Масло и присадка одинаковые!

 

Вопрос не ко мне, сорри, но обращу внимание - здесь Castrol EDGE Titanium FST 0w-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, и правда кератека залить что ли...

Период эксплуатации жесткий - зима, а износ очень хорош, даже учитывая бОльший пробег в этот раз.

23 часа назад, Finik сказал:

Почему данные по Бору, с моим анализом разнятся? Масло и присадка одинаковые!

А тут одна баночка 300 мл залита.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...