Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Renegat

Mobil 1 x1 5W-30 отработка на Mazda 6 GG после 9475 км

Recommended Posts

Mobil 1 x1 5W-30 отработка на Mazda 6 GG после 9475 км

Масло: Mobil1 x1 5W-30 ACEA A1/B1; API SN/SM; ILSAC GF-5 (куплено через emex у поставщика AAAB)
Автомобиль: Mazda 6 GG 1.8L
, 2006 г.в., 120 л.с., MZR L813, левый руль
Общий пробег на одометре: 192918 км (на момент заливки)
Пробег на масле: 9475 км

Средняя скорость по БК: 29-33км/ч
Моточасы на масле: ~300 мч

Израсходованное топливо: не знаю (средний расход 7.6 л/100)
Доливки масла: не доливал

Присутствие отложений в двигателе: в горловине ничего не просматривается

Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: цепь

Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: 19 августа по 2 июня
Срок эксплуатации: 9 месяцев
Топливо: бензин только Лукойл 95 Евро-5
Режимы:

2000 км 100% трасса

7500 км 70% город, 30% трасса
Фильтр масляный: Knecht OC1182 

Фильтр воздушный: Knecht LX936
Объем заливаемого масла: 4.3 л
Отбор масла: из картера в середине слива в полиэтиленовую бутылку 0.5 л
Что было до этого масла:
 Mobil 1 x1 5W-30 последние четыре замены

Промывка промывочным маслом: не делаю, откачиваю из картера шприцем после слива еще где то 50 кубиков отработки.

 

Mobil 1 x1 5W-30 отработка на Mazda 6 GG после 9475 км.pdf

Mobil 1 x1 5W-30 отработка на Mazda 6 GG после 9475 км копия.jpg

 

Edited by Renegat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Судя по щелочному рано слили, можно было целый год катать =)

Edited by Денис_Буслаев

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло Мобил - анализ в лабе Лукойл. Сильно! :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Dimmy сказал:

Масло Мобил - анализ в лабе Лукойл. Сильно! :crazy:

Ну я им не сказал что это мобил, просто по знакомству попросил проанализировать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Денис_Буслаев сказал:

Судя по щелочному рано слили, можно было целый год катать =)

Считаете что масло давно умерло? Грубо говоря щелочное упало в два раза  по сравнению с данными местного анализа свежего масла, но ведь кислотное неизвестно на сколько изменилось.

Edited by Renegat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло еще очень даже живое. По износу только непонятно как дела обстоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Renegat сказал:

Считаете что масло давно умерло?

Нет, здесь как раз все нормально.

Но, увы, анализ малоинформативен.

Одно можно сказать точно - щелочное еще хорошее (для 300 м/ч). Измерено правильно (по ГОСТ 11362), по этому методу показывает адекватные показатели для отработок (не для свежего масла). Крепкое масло!

Вязкость КВ100 снижена на 1,7 сСт. При этом вспышка в норме - 232 град. На топливо не похоже, сработалось?

И все! Зато на халяву (наверное).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK капельная проба перед сливом показала присутствие топлива и воды, хотя перед заменой был "прохват" по трассе в 50км, по идее должно было выпариться или его от городских поездок там скопилось столько, что даже на трассе не всё уходит. Меня больше беспокоит вода, капля имеет очерченый контур между вторым и третьим кругом не сильно четкий, но все таки имеется вроде уже не зима а конденсат присутствует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспышка хорошая еще, высокая - топлива мало.

Щелочное высокое, измерили ГОСТ 11362 - оно вообще практически у свежего. 

Вязкость - вторит вспышке 232 - топлива мало, вязкость изменилась не значительно... 

Кальция верное количество - явно оригинальный Mobil1 x1 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon, TBN упало на 50% примерно. Тут пакет Ca/Mg - скорее всего, TAN тоже около 4. Так что запас по нейтрализации еще есть, но долго катать явно не следует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло может и хорошее, но цена возросла, теперь совсем не аппетитное ради ката его покупать

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, fucking Chelios сказал:

Масло может и хорошее, но цена возросла, теперь совсем не аппетитное ради ката его покупать

2400 это дорого? Сколько по вашему тогда должно стоить отличное масло? Мобил вообще то всегда был не дешев. Но Я лучше раз в полгода переплачу 500р зато буду на все 100% уверен что масло меня не подведет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Renegat сказал:

2400 это дорого? Сколько по вашему тогда должно стоить отличное масло? Мобил вообще то всегда был не дешев. Но Я лучше раз в полгода переплачу 500р зато буду на все 100% уверен что масло меня не подведет.

2500, есть еще fs 2100, но мазде оно вообще не подойдёт, а вот тойоте пофиг, если еще и не поджирает то и кату пофиг

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, fucking Chelios сказал:

мазде оно вообще не подойдёт, а вот тойоте пофиг, если еще и не поджирает то и кату пофиг

Это тема не для подбора масла. И катализатор это последнее чем я руководствовался выбирая М1 х1

Edited by Renegat

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.06.2018 в 22:25, Денис_Буслаев сказал:

Судя по щелочному рано слили, можно было целый год катать =)

Да чушь какая то ,  за 9500км пробега щелочное 4  , с нашим топливом не возможно , хотя если средний расход 7л то это может говорить о очень аккуратной езде по трассе не выше 90-100км в час   без тапки в пол , но средняя скорость тогда не сходится , волшебство 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×