Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 x1 5W-30 отработка на Mazda 6 GG после 9475 км

Масло: Mobil1 x1 5W-30 ACEA A1/B1; API SN/SM; ILSAC GF-5 (куплено через emex у поставщика AAAB)
Автомобиль: Mazda 6 GG 1.8L
, 2006 г.в., 120 л.с., MZR L813, левый руль
Общий пробег на одометре: 192918 км (на момент заливки)
Пробег на масле: 9475 км

Средняя скорость по БК: 29-33км/ч
Моточасы на масле: ~300 мч

Израсходованное топливо: не знаю (средний расход 7.6 л/100)
Доливки масла: не доливал

Присутствие отложений в двигателе: в горловине ничего не просматривается

Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: цепь

Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: 19 августа по 2 июня
Срок эксплуатации: 9 месяцев
Топливо: бензин только Лукойл 95 Евро-5
Режимы:

2000 км 100% трасса

7500 км 70% город, 30% трасса
Фильтр масляный: Knecht OC1182 

Фильтр воздушный: Knecht LX936
Объем заливаемого масла: 4.3 л
Отбор масла: из картера в середине слива в полиэтиленовую бутылку 0.5 л
Что было до этого масла:
 Mobil 1 x1 5W-30 последние четыре замены

Промывка промывочным маслом: не делаю, откачиваю из картера шприцем после слива еще где то 50 кубиков отработки.

 

Mobil 1 x1 5W-30 отработка на Mazda 6 GG после 9475 км.pdf

Mobil 1 x1 5W-30 отработка на Mazda 6 GG после 9475 км копия.jpg

 

Изменено пользователем Renegat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Судя по щелочному рано слили, можно было целый год катать =)

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло Мобил - анализ в лабе Лукойл. Сильно! :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Dimmy сказал:

Масло Мобил - анализ в лабе Лукойл. Сильно! :crazy:

Ну я им не сказал что это мобил, просто по знакомству попросил проанализировать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Денис_Буслаев сказал:

Судя по щелочному рано слили, можно было целый год катать =)

Считаете что масло давно умерло? Грубо говоря щелочное упало в два раза  по сравнению с данными местного анализа свежего масла, но ведь кислотное неизвестно на сколько изменилось.

Изменено пользователем Renegat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло еще очень даже живое. По износу только непонятно как дела обстоят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Renegat сказал:

Считаете что масло давно умерло?

Нет, здесь как раз все нормально.

Но, увы, анализ малоинформативен.

Одно можно сказать точно - щелочное еще хорошее (для 300 м/ч). Измерено правильно (по ГОСТ 11362), по этому методу показывает адекватные показатели для отработок (не для свежего масла). Крепкое масло!

Вязкость КВ100 снижена на 1,7 сСт. При этом вспышка в норме - 232 град. На топливо не похоже, сработалось?

И все! Зато на халяву (наверное).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK капельная проба перед сливом показала присутствие топлива и воды, хотя перед заменой был "прохват" по трассе в 50км, по идее должно было выпариться или его от городских поездок там скопилось столько, что даже на трассе не всё уходит. Меня больше беспокоит вода, капля имеет очерченый контур между вторым и третьим кругом не сильно четкий, но все таки имеется вроде уже не зима а конденсат присутствует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспышка хорошая еще, высокая - топлива мало.

Щелочное высокое, измерили ГОСТ 11362 - оно вообще практически у свежего. 

Вязкость - вторит вспышке 232 - топлива мало, вязкость изменилась не значительно... 

Кальция верное количество - явно оригинальный Mobil1 x1 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, TBN упало на 50% примерно. Тут пакет Ca/Mg - скорее всего, TAN тоже около 4. Так что запас по нейтрализации еще есть, но долго катать явно не следует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло может и хорошее, но цена возросла, теперь совсем не аппетитное ради ката его покупать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, fucking Chelios сказал:

Масло может и хорошее, но цена возросла, теперь совсем не аппетитное ради ката его покупать

2400 это дорого? Сколько по вашему тогда должно стоить отличное масло? Мобил вообще то всегда был не дешев. Но Я лучше раз в полгода переплачу 500р зато буду на все 100% уверен что масло меня не подведет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Renegat сказал:

2400 это дорого? Сколько по вашему тогда должно стоить отличное масло? Мобил вообще то всегда был не дешев. Но Я лучше раз в полгода переплачу 500р зато буду на все 100% уверен что масло меня не подведет.

2500, есть еще fs 2100, но мазде оно вообще не подойдёт, а вот тойоте пофиг, если еще и не поджирает то и кату пофиг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, fucking Chelios сказал:

мазде оно вообще не подойдёт, а вот тойоте пофиг, если еще и не поджирает то и кату пофиг

Это тема не для подбора масла. И катализатор это последнее чем я руководствовался выбирая М1 х1

Изменено пользователем Renegat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.06.2018 в 22:25, Денис_Буслаев сказал:

Судя по щелочному рано слили, можно было целый год катать =)

Да чушь какая то ,  за 9500км пробега щелочное 4  , с нашим топливом не возможно , хотя если средний расход 7л то это может говорить о очень аккуратной езде по трассе не выше 90-100км в час   без тапки в пол , но средняя скорость тогда не сходится , волшебство 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...