Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
torcon

Kendall GT-1 Endurance 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer X после 7 052 км

Recommended Posts

Kendall GT-1 Endurance 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer X после 7 052 км

Масло:  Kendall GT-1 Endurance 5W30  (получено по акции)
Автомобиль: Mitsubishi Lancer X 2008г 4А91 1,5 л 109 л\с АКПП
Общий пробег на одометре:  189458
Пробег на масле: 7052 км
Моточасы: неизвестно
Израсходованное топливо: около 610 литров (по чекам)
Доливки масла:  400 мл
Присутствие отложений в двигателе ДО: в горловине все чисто
Автозапуск : нет (зимой регулярный дистанционный запуск и прогрев перед каждой поездкой)
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: -30 + 25
Срок эксплуатации: с декабря по май
Топливо: Бензин 90% Лукойл
Режимы: в основном город , пробок нет
Фильтр масляный: Пурфлюкс
Фильтр воздушный: Фильтрон
Объем заливаемого масла: 4,3 л
Отбор масла: через шприц , в чистую бутылку 0,5 л.
Что было до этого масла: до 45000 диллерский Мобил 1 0-40 , до 83.000 неизвестно. Далее Valvoline FE 5-30 , Pennzoil ultra 5-20 , Idemitsu Zepro 5-30, GT oil 5-20, Орлен Ойл (Форд) 5-30, NGN Future 0W-20, Valvoline max life 5-30, NGN Nord 5-30, Еврол 0-30, Идемитсу 0-20,Millers oil 5-30, Uz autooil 5-30,DBV 5W-30 (Semi Synthetic) for Ford, Uz autooil 5-30. Пробеги в среднем по 5000 - 6000 км, то есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла.

 

Kendall GT-1 Endurance 5W-30 Mitsubishi Lancer X 7052km Krafts (UAO BASE).pdf

Kendall GT-1 Endurance 5W-30 Mitsubishi Lancer X 7052km Krafts (UAO BASE) копия.jpgKendall GT-1 Endurance 5W-30 Mitsubishi Lancer X 7052km Krafts PLM копия.jpg

 

Предыдущие отработки с этого автомобиля:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23682-eurol-synergy-0w-30-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-x-posle-6500km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17193-ngn-future-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-posle-5500km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27307-millers-oils-ee-longlife-eco-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-posle-6500km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14690-orlenoil-platinum-maxexpert-f-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-x-posle-5100km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29784-dbv-5w-30-semi-synthetic-for-ford-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-x-posle-7900-km/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Вот так точность - щелочное число чуть больше кислотного, а окисление и нитрация ещё в пределах нормы, но бор подсел на 100 ppm, примерно - вовремя подъехали на замену масла в моторе.

Титан видимо налип к мотору и отмоется следующим маслом без титана. :)

Хороший воздушный фильтр, надо отметить. ;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло стало почти 5W-20 (вязкость от 6.9 до 9.3), содержание топлива 2.9% снизило вязкость на 1.5 единицы. 

Не смотря на то что щелочное равно кислотное, pH кислотность еще дает ездить 5.7 немного - среда не кислая. Но масло конечно заблаговременно сменил, тут ни отнять, ни прибавить. :)

Бора много ушло, значит моточасов прилично было за эти 7000км.

Прирост нитрации +6 где то - тоже говорит об эксплуатации в городском режиме. 

 

А ведь это масло позиционируется Kendall как Synthetic Blend - полусинтетика. 

Kendall.png

 

Что интересно указано содержание титана 0.01 это равно 100ppm. Здесь титана поменьше 65ppm. Куда то делся титан. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне отлично масло отработало, износ минимальный и только железо за зимний период

Share this post


Link to post
Share on other sites

предыдущие отработки Krafts просматриваю, были лучше отработки по износу, были такие же по износу. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23682-eurol-synergy-0w-30-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-x-posle-6500km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17193-ngn-future-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-posle-5500km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27307-millers-oils-ee-longlife-eco-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-posle-6500km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14690-orlenoil-platinum-maxexpert-f-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-x-posle-5100km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29784-dbv-5w-30-semi-synthetic-for-ford-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-x-posle-7900-km/

 

Тут либо за этот пробег моточасы все таки разные. Либо условия другие. Все таки полезно вести подсчет моточасов как не крути :)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, torcon сказал:

Масло стало почти 5W-20 (вязкость от 6.9 до 9.3), содержание топлива 2.9% снизило вязкость на 1.5 единицы. 

Не смотря на то что щелочное равно кислотное, pH кислотность еще дает ездить 5.7 немного - среда не кислая. Но масло конечно заблаговременно сменил, тут ни отнять, ни прибавить. :)

Бора много ушло, значит моточасов прилично было за эти 7000км.

Прирост нитрации +6 где то - тоже говорит об эксплуатации в городском режиме. 

 

А ведь это масло позиционируется Kendall как Synthetic Blend - полусинтетика. 

Kendall.png

 

Что интересно указано содержание титана 0.01 это равно 100ppm. Здесь титана поменьше 65ppm. Куда то делся титан. :)

 

Даниил закончите свою мысль пожалуйста "А ведь это масло позиционируется Kendall как Synthetic Blend - полусинтетика. ", а то мне что то ее не уловить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Gaffer сказал:

Вот так точность - щелочное число чуть больше кислотного

Скрытый текст

 

"Вот так точность" - это вот 


 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

StillRed я в плане того что полусинтетика, а отработала неплохо. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бора много ушло, значит моточасов прилично было...

torcon , так почему же бор исчерпывается? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

 

Цитата

"Вот так точность" - это вот 

Dimmy , - это скорее неточность/погрешность прежней лабы - там щелочно числа единицы на полторы побольше как бы. ;)

 

 

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, torcon сказал:

StillRed я в плане того что полусинтетика, а отработала неплохо. :) 

А есть примеры, где полусинтетика отработала плохо? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто у нас льет ее? :) Много видел? Этот наверное второй анализ за всю историю, все льют крекинг или синтетику :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно: топлива немного, а вязкость прилично "просажена" - на 1,5 cSt. Может неслитый остаток Узлука повлиял? Там вязкость поменьше - оттуда и ZDDP перекочевал, и потому здесь титана поменьше, чем заявлено...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим_69 PLM может меньше казать как с молибденом. Но по отработке конечно не судят, мало ли куда там что девается и с чем может смешаться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем это масло нормально отработало? Ресурса нет у него.

Моточасов тут порядка 200-220, а от щелочного ничего не осталось. И это с большим картером!

По износу - да, претензий нет.

 

Вот для сравнения  

 

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...