Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
torcon

Kendall GT-1 Endurance 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer X после 7 052 км

Рекомендуемые сообщения

Kendall GT-1 Endurance 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer X после 7 052 км

Масло:  Kendall GT-1 Endurance 5W30  (получено по акции)
Автомобиль: Mitsubishi Lancer X 2008г 4А91 1,5 л 109 л\с АКПП
Общий пробег на одометре:  189458
Пробег на масле: 7052 км
Моточасы: неизвестно
Израсходованное топливо: около 610 литров (по чекам)
Доливки масла:  400 мл
Присутствие отложений в двигателе ДО: в горловине все чисто
Автозапуск : нет (зимой регулярный дистанционный запуск и прогрев перед каждой поездкой)
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: -30 + 25
Срок эксплуатации: с декабря по май
Топливо: Бензин 90% Лукойл
Режимы: в основном город , пробок нет
Фильтр масляный: Пурфлюкс
Фильтр воздушный: Фильтрон
Объем заливаемого масла: 4,3 л
Отбор масла: через шприц , в чистую бутылку 0,5 л.
Что было до этого масла: до 45000 диллерский Мобил 1 0-40 , до 83.000 неизвестно. Далее Valvoline FE 5-30 , Pennzoil ultra 5-20 , Idemitsu Zepro 5-30, GT oil 5-20, Орлен Ойл (Форд) 5-30, NGN Future 0W-20, Valvoline max life 5-30, NGN Nord 5-30, Еврол 0-30, Идемитсу 0-20,Millers oil 5-30, Uz autooil 5-30,DBV 5W-30 (Semi Synthetic) for Ford, Uz autooil 5-30. Пробеги в среднем по 5000 - 6000 км, то есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла.

 

Kendall GT-1 Endurance 5W-30 Mitsubishi Lancer X 7052km Krafts (UAO BASE).pdf

Kendall GT-1 Endurance 5W-30 Mitsubishi Lancer X 7052km Krafts (UAO BASE) копия.jpgKendall GT-1 Endurance 5W-30 Mitsubishi Lancer X 7052km Krafts PLM копия.jpg

 

Предыдущие отработки с этого автомобиля:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23682-eurol-synergy-0w-30-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-x-posle-6500km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17193-ngn-future-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-posle-5500km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27307-millers-oils-ee-longlife-eco-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-posle-6500km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14690-orlenoil-platinum-maxexpert-f-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-x-posle-5100km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29784-dbv-5w-30-semi-synthetic-for-ford-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-x-posle-7900-km/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Вот так точность - щелочное число чуть больше кислотного, а окисление и нитрация ещё в пределах нормы, но бор подсел на 100 ppm, примерно - вовремя подъехали на замену масла в моторе.

Титан видимо налип к мотору и отмоется следующим маслом без титана. :)

Хороший воздушный фильтр, надо отметить. ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло стало почти 5W-20 (вязкость от 6.9 до 9.3), содержание топлива 2.9% снизило вязкость на 1.5 единицы. 

Не смотря на то что щелочное равно кислотное, pH кислотность еще дает ездить 5.7 немного - среда не кислая. Но масло конечно заблаговременно сменил, тут ни отнять, ни прибавить. :)

Бора много ушло, значит моточасов прилично было за эти 7000км.

Прирост нитрации +6 где то - тоже говорит об эксплуатации в городском режиме. 

 

А ведь это масло позиционируется Kendall как Synthetic Blend - полусинтетика. 

Kendall.png

 

Что интересно указано содержание титана 0.01 это равно 100ppm. Здесь титана поменьше 65ppm. Куда то делся титан. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне отлично масло отработало, износ минимальный и только железо за зимний период

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предыдущие отработки Krafts просматриваю, были лучше отработки по износу, были такие же по износу. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23682-eurol-synergy-0w-30-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-x-posle-6500km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17193-ngn-future-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-posle-5500km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27307-millers-oils-ee-longlife-eco-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-posle-6500km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14690-orlenoil-platinum-maxexpert-f-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-x-posle-5100km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29784-dbv-5w-30-semi-synthetic-for-ford-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-x-posle-7900-km/

 

Тут либо за этот пробег моточасы все таки разные. Либо условия другие. Все таки полезно вести подсчет моточасов как не крути :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, torcon сказал:

Масло стало почти 5W-20 (вязкость от 6.9 до 9.3), содержание топлива 2.9% снизило вязкость на 1.5 единицы. 

Не смотря на то что щелочное равно кислотное, pH кислотность еще дает ездить 5.7 немного - среда не кислая. Но масло конечно заблаговременно сменил, тут ни отнять, ни прибавить. :)

Бора много ушло, значит моточасов прилично было за эти 7000км.

Прирост нитрации +6 где то - тоже говорит об эксплуатации в городском режиме. 

 

А ведь это масло позиционируется Kendall как Synthetic Blend - полусинтетика. 

Kendall.png

 

Что интересно указано содержание титана 0.01 это равно 100ppm. Здесь титана поменьше 65ppm. Куда то делся титан. :)

 

Даниил закончите свою мысль пожалуйста "А ведь это масло позиционируется Kendall как Synthetic Blend - полусинтетика. ", а то мне что то ее не уловить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Gaffer сказал:

Вот так точность - щелочное число чуть больше кислотного

Скрытый текст

 

"Вот так точность" - это вот 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

StillRed я в плане того что полусинтетика, а отработала неплохо. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бора много ушло, значит моточасов прилично было...

torcon , так почему же бор исчерпывается? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скрытый текст

 

Цитата

"Вот так точность" - это вот 

Dimmy , - это скорее неточность/погрешность прежней лабы - там щелочно числа единицы на полторы побольше как бы. ;)

 

 

Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, torcon сказал:

StillRed я в плане того что полусинтетика, а отработала неплохо. :) 

А есть примеры, где полусинтетика отработала плохо? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто у нас льет ее? :) Много видел? Этот наверное второй анализ за всю историю, все льют крекинг или синтетику :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно: топлива немного, а вязкость прилично "просажена" - на 1,5 cSt. Может неслитый остаток Узлука повлиял? Там вязкость поменьше - оттуда и ZDDP перекочевал, и потому здесь титана поменьше, чем заявлено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим_69 PLM может меньше казать как с молибденом. Но по отработке конечно не судят, мало ли куда там что девается и с чем может смешаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем это масло нормально отработало? Ресурса нет у него.

Моточасов тут порядка 200-220, а от щелочного ничего не осталось. И это с большим картером!

По износу - да, претензий нет.

 

Вот для сравнения  

 

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×