Jump to content
Масло загадка 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
krafts

Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer после 6500км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Опять масло на дитиофосфате молибдена MoDTP и опять низкий износ. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Картер тут сопоставимый, моточасов примерно столько же, а TBN так катастрофически не упало, как на малозольнике без ECO на Yeti.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, как там у ZMS на 4G69 получился равный износ зима/лето, но на движках Мицу 4A9x, 4B1x разница между морозными пусками и летней эксплуатацией в износе есть - заметил ещё по своим анализам. И здесь подтверждение - сравните с прошлым на Eurol (до -36).

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Вадим_69, ты не объективен ;) Вот тебе другой его зимний анализ  http://www.oil-club.ru/forum/topic/17193-ngn-future-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-posle-5500km/ Большой износ?

А тут еще MoDTP вполне может износ сократить.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, главное что бы это все таки не топливо нам голову морочило, а то напридумывали движков убийц, а Зеленоградец перешел на другой бензин и бац - странные показания. Он же убийца масел всегда был... Или Васька_Петька на том же моторе 1GR-FE как у нас с Игорем(Euro) какие то прямо чудеса выдержки щелочного показывал. У меня в последнее время такая мысль в голове проскакивает - а что если я перейду на другое топливо и масло начнет медленно срабатываться... :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Вадим_69, ты не объективен ;) Вот тебе другой его зимний анализ  http://www.oil-club.ru/forum/topic/17193-ngn-future-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-posle-5500km/ Большой износ?

 

Я до этого почитал все его анализы ;)

1. На 0W-20 NGN у него было до -30, а на 0W-30 Eurol до -36. А это существенная разница

2. И при этом морозных пусков на 0W-30 Eurol было больше:

 

На евроле было однозначно больше зимних пусков

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вязкость просела на 10 ед при 40 гр и 100 , это нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я до этого почитал все его анализы ;)

1. На 0W-20 NGN у него было до -30, а на 0W-30 Eurol до -36. А это существенная разница

2. И при этом морозных пусков на 0W-30 Eurol было больше:

на евроле была очень тяжелая зима для машины

Share this post


Link to post
Share on other sites

@krafts,

Имхо так вообще пофиг ибо мотор спокойно переносит W20 да и износ околонулевой, щелочное в норме. Его при таком режиме смело 10тыс. катать можно.

Ещё плюс что такое необычное и достойное масло стоит 3700р./5л. и это ещё без 10% скидки форумчанам. Отличная альтернатива хорошему маслу+ какой нить "волшебной", но в основном бесполезной присадки. Жаль что мне его лить нельзя (в теории) - яб с удовольствием его за такую цену пользовал.

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вязкость просела на 10 ед при 40 гр и 100 , это нормально?

 

С учётом предыдущего 0W-20 Idemitsu Zepro (обычно в отработках вязкость в районе 7 cSt) - нормально ;)

Индекс вязкости тоже от Zepro подрос...

Share this post


Link to post
Share on other sites

С учётом предыдущего 0W-20 Idemitsu Zepro (обычно в отработках вязкость в районе 7 cSt) - нормально ;)

Индекс вязкости тоже от Zepro подрос...

после того как начал откачивать масло через щуп, мне кажется старого там почти не остается. После откачки 4 литров не хватает до отметки максимум еще пару мм , по книжке объем 4.2 л

 

А калий от чего вырос? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

после того как начал откачивать масло через щуп, мне кажется старого там почти не остается. После откачки 4 литров не хватает до отметки максимум еще пару мм , по книжке объем 4.2 л

 

У моторов 4B10/11 объём "сухого" картера ок. 5 л. Думаю, этот мотор в этом плане не сильно отличается. У отработки просела вязкость, серьёзно увеличился индекс вязкости и молибден - явно влияние неслитого остатка 0W-20 Zepro с ИВ=232.

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

У моторов 4B10/11 объём "сухого" картера ок. 5 л. Думаю, этот мотор в этом плане не сильно отличается. У отработки просела вязкость, серьёзно увеличился индекс вязкости и молибден - явно влияние неслитого остатка 0W-20 Zepro с ИВ=232.

молибден там не от 0-20 zepro. Там его и так хватает в свежем. А, увидел, что больше чем в свежем. Извините. Edited by art707

Share this post


Link to post
Share on other sites

мысли по анализу

1) По снижению вязкости. До в 90% отработок вязкость проседает на 10 сантистоков при 40С и 1 сантисток при 100С - конечно нормально. Топливо попадает, смешение с остатками масла Idemitsu Zepro 0W-20, полимерный загуститель, изначально именно твое масло было вязкости пониже итд. Все это нормально и не причиняет никому вреда. :)

2) Щелочное число осталось, сработано не сильно, можно было еще 2-3 тысячи км проехать. 

3) По пакету присадок видно что это именно это масло, бор сработался как это бывает в отработках.

4) По износу, алюминий от свежего масла, реально здесь 1 или 0 ppm. Хрома 0 - в общем можно сказать что ЦПГ чувствует себя на ура. Железа 5ppm и это на 6500км городского режима при небольшом обьеме картера, неплохо. 

5) Что с калием? Баловался кастролом тбе или антифриз утекает?

6) По приросту нитрации видим средний прирост +6 - масло еще живое. 

 

Вывод: масло отработало отлично низкий износ и не сработалось по щелочному числу не смотря на обилие противоизносных присадок разного вида. Krafts переходи на подсчет моточасов (БК или датчик с ебея) - сможешь сэкономить на заменах масла, сливаешь раньше немного чем мог бы. Проседание вязкости не критичное. Двигатель чувствует себя отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×