Popular Post krafts 532 Posted January 7, 2017 Popular Post Share Posted January 7, 2017 (edited) Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer после 6500км Масло: Millers Oils EE Longlife ECO 5w30 Автомобиль: Mitsubishi Lancer X 2008г 4А91 1,5 л 109 л\с АКПП Общий пробег на одометре: ~ 147500 Пробег на масле: ~ 6500км Моточасы: неизвестно Израсходованное топливо: по грубым подсчетам , исходя из среднего расхода , предположу что около 500 литров Доливки масла: пришлось долить немного , под конец было почти минимум , ранее повышенного угара не замечал Присутствие отложений в двигателе ДО:в горловине все чисто Автозапуск : нет Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: 0 + 35 Срок эксплуатации: с мая по август Топливо: Бензин 90% Лукойл 95 Экто, остальное Роснефть, Газпром Режимы: в основном город , пробок нет Фильтр масляный:Фрам Фильтр воздушный: Kneht Mahle Объем заливаемого масла: 4,3 л Отбор масла: через шприц , в чистую бутылку 0,5 л. Что было до этого масла: до 45000 диллерский Мобил 1 0-40 , до 83.000 неизвестно. Далее Valvoline FE 5-30 , Pennzoil ultra 5-20 , Idemitsu Zepro 5-30, GT oil 5-20, Орлен Ойл (Форд) 5-30, NGN Future 0W-20, Valvoline max life 5-30, NGN Nord 5-30, Еврол 0-30, Идемитсу 0-20. Пробеги в среднем по 5000 - 6000 км, на последнем Идемитсу 0-20 пробег 2000 ( пришлось слить из за участия в акции) то есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен. Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла. Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 Mitsubishi Lancer 6500km krafts _UAO BASE_.pdf Предыдущие анализы от этого автора: http://www.oil-club.ru/forum/topic/23682-eurol-synergy-0w-30-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-x-posle-6500km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/17193-ngn-future-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-posle-5500km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/14690-orlenoil-platinum-maxexpert-f-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-x-posle-5100km/ Edited January 17, 2017 by torcon 5 Quote Link to post Share on other sites
torcon 31,977 Posted January 17, 2017 Share Posted January 17, 2017 Опять масло на дитиофосфате молибдена MoDTP и опять низкий износ. :) 0 Quote Link to post Share on other sites
Dimmy 7,183 Posted January 17, 2017 Share Posted January 17, 2017 (edited) Картер тут сопоставимый, моточасов примерно столько же, а TBN так катастрофически не упало, как на малозольнике без ECO на Yeti. Edited January 17, 2017 by Dimmy 0 Quote Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,650 Posted January 17, 2017 Share Posted January 17, 2017 (edited) Не знаю, как там у ZMS на 4G69 получился равный износ зима/лето, но на движках Мицу 4A9x, 4B1x разница между морозными пусками и летней эксплуатацией в износе есть - заметил ещё по своим анализам. И здесь подтверждение - сравните с прошлым на Eurol (до -36). Edited January 17, 2017 by Вадим_69 0 Quote Link to post Share on other sites
Dimmy 7,183 Posted January 17, 2017 Share Posted January 17, 2017 @Вадим_69, ты не объективен ;) Вот тебе другой его зимний анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/17193-ngn-future-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-posle-5500km/ Большой износ? А тут еще MoDTP вполне может износ сократить. 0 Quote Link to post Share on other sites
torcon 31,977 Posted January 17, 2017 Share Posted January 17, 2017 @Dimmy, главное что бы это все таки не топливо нам голову морочило, а то напридумывали движков убийц, а Зеленоградец перешел на другой бензин и бац - странные показания. Он же убийца масел всегда был... Или Васька_Петька на том же моторе 1GR-FE как у нас с Игорем(Euro) какие то прямо чудеса выдержки щелочного показывал. У меня в последнее время такая мысль в голове проскакивает - а что если я перейду на другое топливо и масло начнет медленно срабатываться... 0 Quote Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,650 Posted January 17, 2017 Share Posted January 17, 2017 (edited) @Вадим_69, ты не объективен ;) Вот тебе другой его зимний анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/17193-ngn-future-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-posle-5500km/ Большой износ? Я до этого почитал все его анализы ;) 1. На 0W-20 NGN у него было до -30, а на 0W-30 Eurol до -36. А это существенная разница 2. И при этом морозных пусков на 0W-30 Eurol было больше: На евроле было однозначно больше зимних пусков Edited January 17, 2017 by Вадим_69 0 Quote Link to post Share on other sites
krafts 532 Posted January 18, 2017 Author Share Posted January 18, 2017 а вязкость просела на 10 ед при 40 гр и 100 , это нормально? 0 Quote Link to post Share on other sites
krafts 532 Posted January 18, 2017 Author Share Posted January 18, 2017 Я до этого почитал все его анализы ;) 1. На 0W-20 NGN у него было до -30, а на 0W-30 Eurol до -36. А это существенная разница 2. И при этом морозных пусков на 0W-30 Eurol было больше: на евроле была очень тяжелая зима для машины 0 Quote Link to post Share on other sites
lzsound 1,763 Posted January 18, 2017 Share Posted January 18, 2017 (edited) @krafts, Имхо так вообще пофиг ибо мотор спокойно переносит W20 да и износ околонулевой, щелочное в норме. Его при таком режиме смело 10тыс. катать можно. Ещё плюс что такое необычное и достойное масло стоит 3700р./5л. и это ещё без 10% скидки форумчанам. Отличная альтернатива хорошему маслу+ какой нить "волшебной", но в основном бесполезной присадки. Жаль что мне его лить нельзя (в теории) - яб с удовольствием его за такую цену пользовал. Edited January 18, 2017 by lzsound 0 Quote Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,650 Posted January 18, 2017 Share Posted January 18, 2017 а вязкость просела на 10 ед при 40 гр и 100 , это нормально? С учётом предыдущего 0W-20 Idemitsu Zepro (обычно в отработках вязкость в районе 7 cSt) - нормально ;) Индекс вязкости тоже от Zepro подрос... 0 Quote Link to post Share on other sites
krafts 532 Posted January 18, 2017 Author Share Posted January 18, 2017 С учётом предыдущего 0W-20 Idemitsu Zepro (обычно в отработках вязкость в районе 7 cSt) - нормально ;) Индекс вязкости тоже от Zepro подрос... после того как начал откачивать масло через щуп, мне кажется старого там почти не остается. После откачки 4 литров не хватает до отметки максимум еще пару мм , по книжке объем 4.2 л А калий от чего вырос? 0 Quote Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,650 Posted January 18, 2017 Share Posted January 18, 2017 (edited) после того как начал откачивать масло через щуп, мне кажется старого там почти не остается. После откачки 4 литров не хватает до отметки максимум еще пару мм , по книжке объем 4.2 л У моторов 4B10/11 объём "сухого" картера ок. 5 л. Думаю, этот мотор в этом плане не сильно отличается. У отработки просела вязкость, серьёзно увеличился индекс вязкости и молибден - явно влияние неслитого остатка 0W-20 Zepro с ИВ=232. Edited January 18, 2017 by Вадим_69 0 Quote Link to post Share on other sites
art707 386 Posted January 18, 2017 Share Posted January 18, 2017 (edited) У моторов 4B10/11 объём "сухого" картера ок. 5 л. Думаю, этот мотор в этом плане не сильно отличается. У отработки просела вязкость, серьёзно увеличился индекс вязкости и молибден - явно влияние неслитого остатка 0W-20 Zepro с ИВ=232.молибден там не от 0-20 zepro. Там его и так хватает в свежем. А, увидел, что больше чем в свежем. Извините. Edited January 18, 2017 by art707 0 Quote Link to post Share on other sites
torcon 31,977 Posted January 19, 2017 Share Posted January 19, 2017 мысли по анализу 1) По снижению вязкости. До в 90% отработок вязкость проседает на 10 сантистоков при 40С и 1 сантисток при 100С - конечно нормально. Топливо попадает, смешение с остатками масла Idemitsu Zepro 0W-20, полимерный загуститель, изначально именно твое масло было вязкости пониже итд. Все это нормально и не причиняет никому вреда. :) 2) Щелочное число осталось, сработано не сильно, можно было еще 2-3 тысячи км проехать. 3) По пакету присадок видно что это именно это масло, бор сработался как это бывает в отработках. 4) По износу, алюминий от свежего масла, реально здесь 1 или 0 ppm. Хрома 0 - в общем можно сказать что ЦПГ чувствует себя на ура. Железа 5ppm и это на 6500км городского режима при небольшом обьеме картера, неплохо. 5) Что с калием? Баловался кастролом тбе или антифриз утекает? 6) По приросту нитрации видим средний прирост +6 - масло еще живое. Вывод: масло отработало отлично низкий износ и не сработалось по щелочному числу не смотря на обилие противоизносных присадок разного вида. Krafts переходи на подсчет моточасов (БК или датчик с ебея) - сможешь сэкономить на заменах масла, сливаешь раньше немного чем мог бы. Проседание вязкости не критичное. Двигатель чувствует себя отлично. 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.