Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer после 6500км


Recommended Posts

UnPinned posts

Опять масло на дитиофосфате молибдена MoDTP и опять низкий износ. :)

Link to post
Share on other sites

Картер тут сопоставимый, моточасов примерно столько же, а TBN так катастрофически не упало, как на малозольнике без ECO на Yeti.

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

Не знаю, как там у ZMS на 4G69 получился равный износ зима/лето, но на движках Мицу 4A9x, 4B1x разница между морозными пусками и летней эксплуатацией в износе есть - заметил ещё по своим анализам. И здесь подтверждение - сравните с прошлым на Eurol (до -36).

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

@Вадим_69, ты не объективен ;) Вот тебе другой его зимний анализ  http://www.oil-club.ru/forum/topic/17193-ngn-future-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-posle-5500km/ Большой износ?

А тут еще MoDTP вполне может износ сократить.  

Link to post
Share on other sites

@Dimmy, главное что бы это все таки не топливо нам голову морочило, а то напридумывали движков убийц, а Зеленоградец перешел на другой бензин и бац - странные показания. Он же убийца масел всегда был... Или Васька_Петька на том же моторе 1GR-FE как у нас с Игорем(Euro) какие то прямо чудеса выдержки щелочного показывал. У меня в последнее время такая мысль в голове проскакивает - а что если я перейду на другое топливо и масло начнет медленно срабатываться... :laugh:

Link to post
Share on other sites

@Вадим_69, ты не объективен ;) Вот тебе другой его зимний анализ  http://www.oil-club.ru/forum/topic/17193-ngn-future-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-posle-5500km/ Большой износ?

 

Я до этого почитал все его анализы ;)

1. На 0W-20 NGN у него было до -30, а на 0W-30 Eurol до -36. А это существенная разница

2. И при этом морозных пусков на 0W-30 Eurol было больше:

 

На евроле было однозначно больше зимних пусков

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

а вязкость просела на 10 ед при 40 гр и 100 , это нормально?

Link to post
Share on other sites

Я до этого почитал все его анализы ;)

1. На 0W-20 NGN у него было до -30, а на 0W-30 Eurol до -36. А это существенная разница

2. И при этом морозных пусков на 0W-30 Eurol было больше:

на евроле была очень тяжелая зима для машины

Link to post
Share on other sites

@krafts,

Имхо так вообще пофиг ибо мотор спокойно переносит W20 да и износ околонулевой, щелочное в норме. Его при таком режиме смело 10тыс. катать можно.

Ещё плюс что такое необычное и достойное масло стоит 3700р./5л. и это ещё без 10% скидки форумчанам. Отличная альтернатива хорошему маслу+ какой нить "волшебной", но в основном бесполезной присадки. Жаль что мне его лить нельзя (в теории) - яб с удовольствием его за такую цену пользовал.

Edited by lzsound
Link to post
Share on other sites

а вязкость просела на 10 ед при 40 гр и 100 , это нормально?

 

С учётом предыдущего 0W-20 Idemitsu Zepro (обычно в отработках вязкость в районе 7 cSt) - нормально ;)

Индекс вязкости тоже от Zepro подрос...

Link to post
Share on other sites

С учётом предыдущего 0W-20 Idemitsu Zepro (обычно в отработках вязкость в районе 7 cSt) - нормально ;)

Индекс вязкости тоже от Zepro подрос...

после того как начал откачивать масло через щуп, мне кажется старого там почти не остается. После откачки 4 литров не хватает до отметки максимум еще пару мм , по книжке объем 4.2 л

 

А калий от чего вырос? 

Link to post
Share on other sites

после того как начал откачивать масло через щуп, мне кажется старого там почти не остается. После откачки 4 литров не хватает до отметки максимум еще пару мм , по книжке объем 4.2 л

 

У моторов 4B10/11 объём "сухого" картера ок. 5 л. Думаю, этот мотор в этом плане не сильно отличается. У отработки просела вязкость, серьёзно увеличился индекс вязкости и молибден - явно влияние неслитого остатка 0W-20 Zepro с ИВ=232.

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

У моторов 4B10/11 объём "сухого" картера ок. 5 л. Думаю, этот мотор в этом плане не сильно отличается. У отработки просела вязкость, серьёзно увеличился индекс вязкости и молибден - явно влияние неслитого остатка 0W-20 Zepro с ИВ=232.

молибден там не от 0-20 zepro. Там его и так хватает в свежем. А, увидел, что больше чем в свежем. Извините. Edited by art707
Link to post
Share on other sites

мысли по анализу

1) По снижению вязкости. До в 90% отработок вязкость проседает на 10 сантистоков при 40С и 1 сантисток при 100С - конечно нормально. Топливо попадает, смешение с остатками масла Idemitsu Zepro 0W-20, полимерный загуститель, изначально именно твое масло было вязкости пониже итд. Все это нормально и не причиняет никому вреда. :)

2) Щелочное число осталось, сработано не сильно, можно было еще 2-3 тысячи км проехать. 

3) По пакету присадок видно что это именно это масло, бор сработался как это бывает в отработках.

4) По износу, алюминий от свежего масла, реально здесь 1 или 0 ppm. Хрома 0 - в общем можно сказать что ЦПГ чувствует себя на ура. Железа 5ppm и это на 6500км городского режима при небольшом обьеме картера, неплохо. 

5) Что с калием? Баловался кастролом тбе или антифриз утекает?

6) По приросту нитрации видим средний прирост +6 - масло еще живое. 

 

Вывод: масло отработало отлично низкий износ и не сработалось по щелочному числу не смотря на обилие противоизносных присадок разного вида. Krafts переходи на подсчет моточасов (БК или датчик с ебея) - сможешь сэкономить на заменах масла, сливаешь раньше немного чем мог бы. Проседание вязкости не критичное. Двигатель чувствует себя отлично.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...