Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
krafts

Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer после 6500км

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

Опять масло на дитиофосфате молибдена MoDTP и опять низкий износ. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картер тут сопоставимый, моточасов примерно столько же, а TBN так катастрофически не упало, как на малозольнике без ECO на Yeti.

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как там у ZMS на 4G69 получился равный износ зима/лето, но на движках Мицу 4A9x, 4B1x разница между морозными пусками и летней эксплуатацией в износе есть - заметил ещё по своим анализам. И здесь подтверждение - сравните с прошлым на Eurol (до -36).

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вадим_69, ты не объективен ;) Вот тебе другой его зимний анализ  http://www.oil-club.ru/forum/topic/17193-ngn-future-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-posle-5500km/ Большой износ?

А тут еще MoDTP вполне может износ сократить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimmy, главное что бы это все таки не топливо нам голову морочило, а то напридумывали движков убийц, а Зеленоградец перешел на другой бензин и бац - странные показания. Он же убийца масел всегда был... Или Васька_Петька на том же моторе 1GR-FE как у нас с Игорем(Euro) какие то прямо чудеса выдержки щелочного показывал. У меня в последнее время такая мысль в голове проскакивает - а что если я перейду на другое топливо и масло начнет медленно срабатываться... :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вадим_69, ты не объективен ;) Вот тебе другой его зимний анализ  http://www.oil-club.ru/forum/topic/17193-ngn-future-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-posle-5500km/ Большой износ?

 

Я до этого почитал все его анализы ;)

1. На 0W-20 NGN у него было до -30, а на 0W-30 Eurol до -36. А это существенная разница

2. И при этом морозных пусков на 0W-30 Eurol было больше:

 

На евроле было однозначно больше зимних пусков

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вязкость просела на 10 ед при 40 гр и 100 , это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я до этого почитал все его анализы ;)

1. На 0W-20 NGN у него было до -30, а на 0W-30 Eurol до -36. А это существенная разница

2. И при этом морозных пусков на 0W-30 Eurol было больше:

на евроле была очень тяжелая зима для машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@krafts,

Имхо так вообще пофиг ибо мотор спокойно переносит W20 да и износ околонулевой, щелочное в норме. Его при таком режиме смело 10тыс. катать можно.

Ещё плюс что такое необычное и достойное масло стоит 3700р./5л. и это ещё без 10% скидки форумчанам. Отличная альтернатива хорошему маслу+ какой нить "волшебной", но в основном бесполезной присадки. Жаль что мне его лить нельзя (в теории) - яб с удовольствием его за такую цену пользовал.

Изменено пользователем lzsound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вязкость просела на 10 ед при 40 гр и 100 , это нормально?

 

С учётом предыдущего 0W-20 Idemitsu Zepro (обычно в отработках вязкость в районе 7 cSt) - нормально ;)

Индекс вязкости тоже от Zepro подрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С учётом предыдущего 0W-20 Idemitsu Zepro (обычно в отработках вязкость в районе 7 cSt) - нормально ;)

Индекс вязкости тоже от Zepro подрос...

после того как начал откачивать масло через щуп, мне кажется старого там почти не остается. После откачки 4 литров не хватает до отметки максимум еще пару мм , по книжке объем 4.2 л

 

А калий от чего вырос? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после того как начал откачивать масло через щуп, мне кажется старого там почти не остается. После откачки 4 литров не хватает до отметки максимум еще пару мм , по книжке объем 4.2 л

 

У моторов 4B10/11 объём "сухого" картера ок. 5 л. Думаю, этот мотор в этом плане не сильно отличается. У отработки просела вязкость, серьёзно увеличился индекс вязкости и молибден - явно влияние неслитого остатка 0W-20 Zepro с ИВ=232.

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моторов 4B10/11 объём "сухого" картера ок. 5 л. Думаю, этот мотор в этом плане не сильно отличается. У отработки просела вязкость, серьёзно увеличился индекс вязкости и молибден - явно влияние неслитого остатка 0W-20 Zepro с ИВ=232.

молибден там не от 0-20 zepro. Там его и так хватает в свежем. А, увидел, что больше чем в свежем. Извините. Изменено пользователем art707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мысли по анализу

1) По снижению вязкости. До в 90% отработок вязкость проседает на 10 сантистоков при 40С и 1 сантисток при 100С - конечно нормально. Топливо попадает, смешение с остатками масла Idemitsu Zepro 0W-20, полимерный загуститель, изначально именно твое масло было вязкости пониже итд. Все это нормально и не причиняет никому вреда. :)

2) Щелочное число осталось, сработано не сильно, можно было еще 2-3 тысячи км проехать. 

3) По пакету присадок видно что это именно это масло, бор сработался как это бывает в отработках.

4) По износу, алюминий от свежего масла, реально здесь 1 или 0 ppm. Хрома 0 - в общем можно сказать что ЦПГ чувствует себя на ура. Железа 5ppm и это на 6500км городского режима при небольшом обьеме картера, неплохо. 

5) Что с калием? Баловался кастролом тбе или антифриз утекает?

6) По приросту нитрации видим средний прирост +6 - масло еще живое. 

 

Вывод: масло отработало отлично низкий износ и не сработалось по щелочному числу не смотря на обилие противоизносных присадок разного вида. Krafts переходи на подсчет моточасов (БК или датчик с ебея) - сможешь сэкономить на заменах масла, сливаешь раньше немного чем мог бы. Проседание вязкости не критичное. Двигатель чувствует себя отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×