Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
krafts

Eurol Synergy 0W-30 отработка на Mitsubishi Lancer X после 6500км

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Данные для свежего не вбил специально, потому что данное масло на новой рецептуре нам так и не удалось выловить с Эльдаром для анализа :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 6,5 ткм с дистанционным запуском и прочими зимними прелестями, хороший анализ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Booster,Да, но посмотрите на "двадцаточку" в предыдущем анализе.Там износ меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там и на тридцаточке меньше Orlen которая :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут и трассы больше, а 150-170 км/ч это, наверно, большие обороты на этот движке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю 7500км можно катать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon,А там где орлен - лето.А тут и на нгн зима.Разные времена года однако ;)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Booster,Да, но посмотрите на "двадцаточку" в предыдущем анализе.Там износ меньше.

Меньше, я и не спорю. Но я от этого ожидал худших результатов- зима плюс много холостых, трасса на высокой скорости(там обороты были 4,5-5) и железо даже меньше 20% от нормы. И это мы еще не знаем что в свежем масле.

Сам зимой езжу на 0-20, потому как видел результаты анализов с разных машин))) а летом и 5-30 нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой то заскок железа как у меня пару раз было. При этом смотрите хрома 0, и алюминия смешные 2ppm. А это говорит нам о чем? Что железо не с цилиндро-поршневой группы. И тут мы узнаем что у этого двигателя цепочка ГРМ  :)

Похоже она... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 6,5 ткм с дистанционным запуском и прочими зимними прелестями, хороший анализ.

:D просто смена в лаборатории другая видимо - правильно измерили щелочное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


И тут мы узнаем что у этого двигателя цепочка ГРМ
Т.е. до этого можно считать железа не было и тут хоп с цепи вылезло, масло не пошло или с цепью что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трудно сказать, может автор намек какой даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ставлю на то что при переходе на нгн 0-20 железа опять будет около 10 ppm.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я тут подумал может изза этого цепь быстрее изнашивается :)

"60 % трассы (в основном 150-170 км/ч)"

 

так то скорость не хилая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×