Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
krafts

DBV 5W-30 (Semi Synthetic) for Ford отработка на Mitsubishi Lancer X после 7900 км.

Recommended Posts

DBV 5W-30 (Semi Synthetic) for Ford отработка на Mitsubishi Lancer X после 7900 км.
Масло: DBV 5W-30 (Semi Synthetic) for Ford (получено по акции)
Автомобиль: Mitsubishi Lancer X 2008г 4А91 1,5 л 109 л\с АКПП
Общий пробег на одометре: ~ 169000
Пробег на масле: ~ 7900 км
Моточасы: неизвестно
Израсходованное топливо: по грубым подсчетам , исходя из среднего расхода , предположу что около 750 литров
Доливки масла:  нет
Присутствие отложений в двигателе ДО:в горловине все чисто
Автозапуск : нет (зимой регулярный дистанционный запуск и прогрев перед каждой поездкой)
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: -30 + 25
Срок эксплуатации: с января по июнь
Топливо: Бензин 90% местная сеть ОсколНефтеСнаб (бензин предположительно башнефть и роснефть)
Режимы: в основном город , пробок нет
Фильтр масляный:Фрам
Фильтр воздушный: Goodwil
Объем заливаемого масла: 4,3 л
Отбор масла: через шприц , в чистую бутылку 0,5 л.
Что было до этого масла: до 45000 диллерский Мобил 1 0-40 , до 83.000 неизвестно. Далее Valvoline FE 5-30 , Pennzoil ultra 5-20 , Idemitsu Zepro 5-30, GT oil 5-20, Орлен Ойл (Форд) 5-30, NGN Future 0W-20, Valvoline max life 5-30, NGN Nord 5-30, Еврол 0-30, Идемитсу 0-20,Millers oil 5-30, Uz autooil 5-30. Пробеги в среднем по 5000 - 6000 км, то есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла.

 

5w30 FORD.pdf

post-22-0-33974400-1499784362_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Картер большой - результат предсказуемый.

 

Вязкость в норме вопреки тому, что написал г-н Новичков в комментарии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственный момент: мне кажется, что 20 ppm Железа в легких условиях для японца многовато. Неужто, движок уже подустал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственный момент: мне кажется, что 20 ppm Железа в легких условиях для японца многовато. Неужто, движок уже подустал?

Может зима или масло виновато?

У меня зимний анализ Еврол 0-30 там тоже железа 17, после него на миллерс ойл 5 . Ну или перекатал, на евроле тоже много моточасов было.

П.с. и почему условия легкие? Трассы почти не было, морозы, куча прогревов и холодных пусков, стиль езды -люблю крутить мотор

Edited by krafts

Share this post


Link to post
Share on other sites

@krafts, по оксидированию/нитрованию масло не особо напрягалось. Еще раз отмечу, что картер большой для малолитражки - ресурс +25%.


Да и по моточасам тут около 200 с копейками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если судить по нитрации и окислению то 200мч.

Если верить шапке, то гораздо больше:

1) эксплуатация пять месяцев включая зиму до -30гр

2) пробег 8000км при основном городском цикле никак не даст среднюю скорость 40км

3) постоянный прогрев авто перед поездкой

Автор даже не удосужился топливо по чекам посчитать и пробег точно зафиксировать, хотя масло по акции получил. Одни гадалки остаются. А это не благодарное дело.

Остается только сделать вывод, что при таких нитрации и окислении другие параметры не выглядят впечатляюще.

Edited by igork

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще давно было надо сделать: взялся за тест масла - будь добр подсчитать моточасы и топливо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Об этом уже давно говорится. Ладно моточасы не все могут. Но топливо посчитать доступно всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще тут забавно: нитрование > оксидирования. Наоборот всегда бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже если и строчки перепутали, то при таком нитровании оксидирование обычно поболее показывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@igork, думаю, тупо перепутали строчки. В общем маслу досталось на уровне 220 моточасов максимум. Здесь на литр масла больше, чем у меня при сопоставимом литраже. Я бы за такой интервал готовил к встрече TBN с TAN, а тут пока все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моточасы я не смогу посчитать, ибо много прогревов было.

Топливо , что даст +-20 литров ? Я могу посчитать по чекам, посмотреть банковскую выписку. Но не думаю что картина изменится.

Пробег на масле 7868 км, я просто не стал извращаться, всегда округляю, эти пол сотни км ни на что не влияют.

 

Вот вам точные данные. Что, картина сильно изменилась, что то прояснилось? Не понятны ваши претензии. И так лишние 3000 намотал от привычных мне интервалов в 5000 , переживая за мотор на неизвестном масле, чтоб анализ был интереснее... и то не угодил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@krafts, нормально все. А моточасы подсчитать не так и сложно: БК у тебя ср.скорость показывает? Замерил на расстоянии 500 км типичного режима и потом поделил общий пробег на ср.скорость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нет свинца, то все ок. Железо же может появляться +- и я думаю это не особо имеет значение, тк основной износ идет при пусках двигателя в городском режиме и тут я думаю многое значит фильтр и противодренаж масла. Так что тут нормально с анализом и по износу в том числе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@krafts, нормально все. А моточасы подсчитать не так и сложно: БК у тебя ср.скорость показывает? Замерил на расстоянии 500 км типичного режима и потом поделил общий пробег на ср.скорость.

Особенность БК на лансере, то что обнуляет показания после 4х часов простоя. Т.е. я вижу показания за каждую новую поездку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×