Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
krafts

DBV 5W-30 (Semi Synthetic) for Ford отработка на Mitsubishi Lancer X после 7900 км.

Рекомендуемые сообщения

DBV 5W-30 (Semi Synthetic) for Ford отработка на Mitsubishi Lancer X после 7900 км.
Масло: DBV 5W-30 (Semi Synthetic) for Ford (получено по акции)
Автомобиль: Mitsubishi Lancer X 2008г 4А91 1,5 л 109 л\с АКПП
Общий пробег на одометре: ~ 169000
Пробег на масле: ~ 7900 км
Моточасы: неизвестно
Израсходованное топливо: по грубым подсчетам , исходя из среднего расхода , предположу что около 750 литров
Доливки масла:  нет
Присутствие отложений в двигателе ДО:в горловине все чисто
Автозапуск : нет (зимой регулярный дистанционный запуск и прогрев перед каждой поездкой)
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: -30 + 25
Срок эксплуатации: с января по июнь
Топливо: Бензин 90% местная сеть ОсколНефтеСнаб (бензин предположительно башнефть и роснефть)
Режимы: в основном город , пробок нет
Фильтр масляный:Фрам
Фильтр воздушный: Goodwil
Объем заливаемого масла: 4,3 л
Отбор масла: через шприц , в чистую бутылку 0,5 л.
Что было до этого масла: до 45000 диллерский Мобил 1 0-40 , до 83.000 неизвестно. Далее Valvoline FE 5-30 , Pennzoil ultra 5-20 , Idemitsu Zepro 5-30, GT oil 5-20, Орлен Ойл (Форд) 5-30, NGN Future 0W-20, Valvoline max life 5-30, NGN Nord 5-30, Еврол 0-30, Идемитсу 0-20,Millers oil 5-30, Uz autooil 5-30. Пробеги в среднем по 5000 - 6000 км, то есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла.

 

5w30 FORD.pdf

post-22-0-33974400-1499784362_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Картер большой - результат предсказуемый.

 

Вязкость в норме вопреки тому, что написал г-н Новичков в комментарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственный момент: мне кажется, что 20 ppm Железа в легких условиях для японца многовато. Неужто, движок уже подустал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственный момент: мне кажется, что 20 ppm Железа в легких условиях для японца многовато. Неужто, движок уже подустал?

Может зима или масло виновато?

У меня зимний анализ Еврол 0-30 там тоже железа 17, после него на миллерс ойл 5 . Ну или перекатал, на евроле тоже много моточасов было.

П.с. и почему условия легкие? Трассы почти не было, морозы, куча прогревов и холодных пусков, стиль езды -люблю крутить мотор

Изменено пользователем krafts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@krafts, по оксидированию/нитрованию масло не особо напрягалось. Еще раз отмечу, что картер большой для малолитражки - ресурс +25%.


Да и по моточасам тут около 200 с копейками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если судить по нитрации и окислению то 200мч.

Если верить шапке, то гораздо больше:

1) эксплуатация пять месяцев включая зиму до -30гр

2) пробег 8000км при основном городском цикле никак не даст среднюю скорость 40км

3) постоянный прогрев авто перед поездкой

Автор даже не удосужился топливо по чекам посчитать и пробег точно зафиксировать, хотя масло по акции получил. Одни гадалки остаются. А это не благодарное дело.

Остается только сделать вывод, что при таких нитрации и окислении другие параметры не выглядят впечатляюще.

Изменено пользователем igork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще давно было надо сделать: взялся за тест масла - будь добр подсчитать моточасы и топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Об этом уже давно говорится. Ладно моточасы не все могут. Но топливо посчитать доступно всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще тут забавно: нитрование > оксидирования. Наоборот всегда бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если и строчки перепутали, то при таком нитровании оксидирование обычно поболее показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@igork, думаю, тупо перепутали строчки. В общем маслу досталось на уровне 220 моточасов максимум. Здесь на литр масла больше, чем у меня при сопоставимом литраже. Я бы за такой интервал готовил к встрече TBN с TAN, а тут пока все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моточасы я не смогу посчитать, ибо много прогревов было.

Топливо , что даст +-20 литров ? Я могу посчитать по чекам, посмотреть банковскую выписку. Но не думаю что картина изменится.

Пробег на масле 7868 км, я просто не стал извращаться, всегда округляю, эти пол сотни км ни на что не влияют.

 

Вот вам точные данные. Что, картина сильно изменилась, что то прояснилось? Не понятны ваши претензии. И так лишние 3000 намотал от привычных мне интервалов в 5000 , переживая за мотор на неизвестном масле, чтоб анализ был интереснее... и то не угодил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@krafts, нормально все. А моточасы подсчитать не так и сложно: БК у тебя ср.скорость показывает? Замерил на расстоянии 500 км типичного режима и потом поделил общий пробег на ср.скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нет свинца, то все ок. Железо же может появляться +- и я думаю это не особо имеет значение, тк основной износ идет при пусках двигателя в городском режиме и тут я думаю многое значит фильтр и противодренаж масла. Так что тут нормально с анализом и по износу в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@krafts, нормально все. А моточасы подсчитать не так и сложно: БК у тебя ср.скорость показывает? Замерил на расстоянии 500 км типичного режима и потом поделил общий пробег на ср.скорость.

Особенность БК на лансере, то что обнуляет показания после 4х часов простоя. Т.е. я вижу показания за каждую новую поездку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×