Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

DBV 5W-30 (Semi Synthetic) for Ford отработка на Mitsubishi Lancer X после 7900 км.


Recommended Posts

DBV 5W-30 (Semi Synthetic) for Ford отработка на Mitsubishi Lancer X после 7900 км.
Масло: DBV 5W-30 (Semi Synthetic) for Ford (получено по акции)
Автомобиль: Mitsubishi Lancer X 2008г 4А91 1,5 л 109 л\с АКПП
Общий пробег на одометре: ~ 169000
Пробег на масле: ~ 7900 км
Моточасы: неизвестно
Израсходованное топливо: по грубым подсчетам , исходя из среднего расхода , предположу что около 750 литров
Доливки масла:  нет
Присутствие отложений в двигателе ДО:в горловине все чисто
Автозапуск : нет (зимой регулярный дистанционный запуск и прогрев перед каждой поездкой)
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: -30 + 25
Срок эксплуатации: с января по июнь
Топливо: Бензин 90% местная сеть ОсколНефтеСнаб (бензин предположительно башнефть и роснефть)
Режимы: в основном город , пробок нет
Фильтр масляный:Фрам
Фильтр воздушный: Goodwil
Объем заливаемого масла: 4,3 л
Отбор масла: через шприц , в чистую бутылку 0,5 л.
Что было до этого масла: до 45000 диллерский Мобил 1 0-40 , до 83.000 неизвестно. Далее Valvoline FE 5-30 , Pennzoil ultra 5-20 , Idemitsu Zepro 5-30, GT oil 5-20, Орлен Ойл (Форд) 5-30, NGN Future 0W-20, Valvoline max life 5-30, NGN Nord 5-30, Еврол 0-30, Идемитсу 0-20,Millers oil 5-30, Uz autooil 5-30. Пробеги в среднем по 5000 - 6000 км, то есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла.

 

5w30 FORD.pdf

post-22-0-33974400-1499784362_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Картер большой - результат предсказуемый.

 

Вязкость в норме вопреки тому, что написал г-н Новичков в комментарии.

Link to post
Share on other sites

Единственный момент: мне кажется, что 20 ppm Железа в легких условиях для японца многовато. Неужто, движок уже подустал?

Link to post
Share on other sites

Единственный момент: мне кажется, что 20 ppm Железа в легких условиях для японца многовато. Неужто, движок уже подустал?

Может зима или масло виновато?

У меня зимний анализ Еврол 0-30 там тоже железа 17, после него на миллерс ойл 5 . Ну или перекатал, на евроле тоже много моточасов было.

П.с. и почему условия легкие? Трассы почти не было, морозы, куча прогревов и холодных пусков, стиль езды -люблю крутить мотор

Edited by krafts
Link to post
Share on other sites

@krafts, по оксидированию/нитрованию масло не особо напрягалось. Еще раз отмечу, что картер большой для малолитражки - ресурс +25%.


Да и по моточасам тут около 200 с копейками.

Link to post
Share on other sites

Если судить по нитрации и окислению то 200мч.

Если верить шапке, то гораздо больше:

1) эксплуатация пять месяцев включая зиму до -30гр

2) пробег 8000км при основном городском цикле никак не даст среднюю скорость 40км

3) постоянный прогрев авто перед поездкой

Автор даже не удосужился топливо по чекам посчитать и пробег точно зафиксировать, хотя масло по акции получил. Одни гадалки остаются. А это не благодарное дело.

Остается только сделать вывод, что при таких нитрации и окислении другие параметры не выглядят впечатляюще.

Edited by igork
Link to post
Share on other sites

Вообще давно было надо сделать: взялся за тест масла - будь добр подсчитать моточасы и топливо.

Link to post
Share on other sites

Об этом уже давно говорится. Ладно моточасы не все могут. Но топливо посчитать доступно всем.

Link to post
Share on other sites

Еще тут забавно: нитрование > оксидирования. Наоборот всегда бывает.

Link to post
Share on other sites

Даже если и строчки перепутали, то при таком нитровании оксидирование обычно поболее показывает.

Link to post
Share on other sites

@igork, думаю, тупо перепутали строчки. В общем маслу досталось на уровне 220 моточасов максимум. Здесь на литр масла больше, чем у меня при сопоставимом литраже. Я бы за такой интервал готовил к встрече TBN с TAN, а тут пока все нормально.

Link to post
Share on other sites

Моточасы я не смогу посчитать, ибо много прогревов было.

Топливо , что даст +-20 литров ? Я могу посчитать по чекам, посмотреть банковскую выписку. Но не думаю что картина изменится.

Пробег на масле 7868 км, я просто не стал извращаться, всегда округляю, эти пол сотни км ни на что не влияют.

 

Вот вам точные данные. Что, картина сильно изменилась, что то прояснилось? Не понятны ваши претензии. И так лишние 3000 намотал от привычных мне интервалов в 5000 , переживая за мотор на неизвестном масле, чтоб анализ был интереснее... и то не угодил.

Link to post
Share on other sites

@krafts, нормально все. А моточасы подсчитать не так и сложно: БК у тебя ср.скорость показывает? Замерил на расстоянии 500 км типичного режима и потом поделил общий пробег на ср.скорость.

Link to post
Share on other sites

Если нет свинца, то все ок. Железо же может появляться +- и я думаю это не особо имеет значение, тк основной износ идет при пусках двигателя в городском режиме и тут я думаю многое значит фильтр и противодренаж масла. Так что тут нормально с анализом и по износу в том числе.

Link to post
Share on other sites

@krafts, нормально все. А моточасы подсчитать не так и сложно: БК у тебя ср.скорость показывает? Замерил на расстоянии 500 км типичного режима и потом поделил общий пробег на ср.скорость.

Особенность БК на лансере, то что обнуляет показания после 4х часов простоя. Т.е. я вижу показания за каждую новую поездку
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...