Перейти к публикации

DBV 5W-30 (Semi Synthetic) for Ford отработка на Mitsubishi Lancer X после 7900 км.


Рекомендованные сообщения

DBV 5W-30 (Semi Synthetic) for Ford отработка на Mitsubishi Lancer X после 7900 км.
Масло: DBV 5W-30 (Semi Synthetic) for Ford (получено по акции)
Автомобиль: Mitsubishi Lancer X 2008г 4А91 1,5 л 109 л\с АКПП
Общий пробег на одометре: ~ 169000
Пробег на масле: ~ 7900 км
Моточасы: неизвестно
Израсходованное топливо: по грубым подсчетам , исходя из среднего расхода , предположу что около 750 литров
Доливки масла:  нет
Присутствие отложений в двигателе ДО:в горловине все чисто
Автозапуск : нет (зимой регулярный дистанционный запуск и прогрев перед каждой поездкой)
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: -30 + 25
Срок эксплуатации: с января по июнь
Топливо: Бензин 90% местная сеть ОсколНефтеСнаб (бензин предположительно башнефть и роснефть)
Режимы: в основном город , пробок нет
Фильтр масляный:Фрам
Фильтр воздушный: Goodwil
Объем заливаемого масла: 4,3 л
Отбор масла: через шприц , в чистую бутылку 0,5 л.
Что было до этого масла: до 45000 диллерский Мобил 1 0-40 , до 83.000 неизвестно. Далее Valvoline FE 5-30 , Pennzoil ultra 5-20 , Idemitsu Zepro 5-30, GT oil 5-20, Орлен Ойл (Форд) 5-30, NGN Future 0W-20, Valvoline max life 5-30, NGN Nord 5-30, Еврол 0-30, Идемитсу 0-20,Millers oil 5-30, Uz autooil 5-30. Пробеги в среднем по 5000 - 6000 км, то есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла.

 

5w30 FORD.pdf

post-22-0-33974400-1499784362_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@igork, думаю, тупо перепутали строчки. В общем маслу досталось на уровне 220 моточасов максимум. Здесь на литр масла больше, чем у меня при сопоставимом литраже. Я бы за такой интервал готовил к встрече TBN с TAN, а тут пока все нормально.

Прошу прощения за вмешательство, тут ошибки нет. Можем выслать спектр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нитрация 15 это серьезно, легких условий тут не было точно. Вот меня возьмите, я тоже езжу по городу и в основном у меня пробок нет. Но убивал масло что на Curren что на Prado... А с маслом тут все прилично, вязкость не провалилась, щелочное еще живое. Железа много, но если посмотреть его последний анализ в старой лабе, то его там тоже много. Остается только погадать почему. Я думаю причина клапанный механизм - хотя это конечно пальцем в небо.. железо много откуда может быть.

post-2-0-36677700-1463381376_thumb.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23682-eurol-synergy-0w-30-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-x-posle-6500km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данил, после Еврола с железом 17 , был еще анализ Миллерс , где железа 5 .

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27307-millers-oils-ee-longlife-eco-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-posle-6500km/?do=findComment&comment=820897

 

Т.е. не всегда много железа . Зависит от каких либо факторов или от масла. Общее в анализах где много железа это зима.

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krafts, всплески получается какие то... я сотрю и до еврола было мало железа. 

 

А ты у нас не любитель случаем прогревать по полчаса? Может тупо моточасов зимой больше отсюда понятно и износ увеличивается - накапливается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krafts, всплески получается какие то... я сотрю и до еврола было мало железа.

 

А ты у нас не любитель случаем прогревать по полчаса? Может тупо моточасов зимой больше отсюда понятно и износ увеличивается - накапливается.

Любитель. Я всегда сажусь в теплый оттаявший салон. Например в будний день перед работой, перед обедом, перед поездкой домой могу три раза по пол часа прогреть.

На Евроле вообще приходилось в машине греться, практически ежедневно двух месячную командировку по несколько часов молотил мотор. Моточасов однозначно больше чем в летних анализах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...