Популярное сообщение ltest 375 Опубликовано: 30 мая 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171 свежее за анализ спасибо тем кто скинулся Dumus, stranger, Вадим_69, ah-a, vladkas, Вадим_69, Sportage72, elvis, Kenslay. Масло заявлено как: API SN; ACEA C2; OEM KIA 05100-00171. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-30. Вязкость при 100С и CCS при -35С входят в требования стандарта. 2) Во первых, сразу бросается в глаза вязкость при 40С = 43,38 - "такого не бывает?!" Ведь именно такая вязкость у большинства 0W-20. Это означает, что несмотря на то, что это "тридцатка", она будет экономична как 0W-20, а именно, при утреннем запуске и прогреве до рабочей температуры. Во вторых, это своего рода рекордное масло среди 0W-30 - оно вполне заслуживает звание "Мисс Экономия топлива" в топе идеальных масел Ойл Клуба 3) Вязкость при 100С = 10,69 - а вот здесь, масло ведет себя как "тридцатка" - обладает нужной вязкостью. 4) Благодаря таким особенным вязкостным характеристикам, посмотрите какой у него индекс вязкости = 248 КАРЛ! Масло работает в самом широком диапазоне температур, оно и в не прогретом состоянии ведет себя как низковязкое 0W-20, и в тоже время при рабочей температуре, ведет себя как 0W-30. 5) Щелочное число = 8,3 - не смотря на то, что это стандарт ACEA C2, ограничивающий зольность, где "выше головы не прыгнешь" и щелочного больше не добавишь. Так вот, не смотря на это, щелочное число 8.3 довольно высокое для среднезольника. 6) Кислотное число = 2.0 - высоковато, есть шанс что масло быстрее сработается, чем обычные масла, на более простых пакетах, но думаю - без криминала. 7) Зольность сульфатная = 0.87 - а стандарт ACEA C2 четко определяет - не более 0.8. Поэтому, здесь превышение зольности. Хотя к таким мелким превышениям, в добром уме и здравой памяти, вряд ли кто то будет придираться, потому как тут и лаборатория может завысить и производитель переборщить с процентом пакета присадок. Это мелочи... 8) Температура вспышки = 238С - мы сейчас точно говорим о низковязкой "почти 0W-20"? Я пока не знаю из каких баз сделано это масло, но оно в высшей степени термостабильно при высоких температурах! 9) NOACK - испаряемость масс (угар) = 10 - класс! Не многие 5W-30 могут похвастаться таким НОАКом, а тут низковязкое 0W-30 и такой результат! Отличное поведение масла при высоких температурах и малый расход на угар. 10) Температура застывания -46С - норма. 11) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6050 мПас - находится у верхней границы SAE. В стандарт входит. Еще чуть чуть и это уже 5W-30 будет. В целом, это значение гарантирует безопасный запуск до -35С, ниже понятно не рекордсмен. Производитель специально подбирал рецептуру, максимум базового масла, максимум термостабильности, и не в ущерб низкотемпературным свойствам - которые обычно менее востребованы. 12) Содержание серы = 0,331 - оно выше обычных среднезольников, потому что здесь "жирный" пакет присадок. Понятно, базовые масла здесь чистые от серы, она в большей мере от присадок. 13) Судя по уровню элементов присадок, используется разработка Infineum + отдельный пакет модификатора трения на основе органического молибдена. Сторонний он (Vanderbilt Molyvan) или свой собственный, это предмет для обсуждения. (могу ошибаться, если что поправляйте с течением времени). 14) Очень большое содержание молибдена - он то как раз и придает функцию экономии топлива. Так же, обладает противоизносной функцией, при снижении вязкости масла, тяжелых нагрузках, да даже штатной притирки деталей с конвейера. 15) Противоизносные присадки ZDDP - фосфор и цинк. Моющие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант. 16) По мимо всего этого, по окислению = 31, можно сказать что масло содержит эстеры. Эстеры придают маслу полярные свойства, снижают износ, снижают трение. ИК спектр Фурье, так же говорит о том, что масло содержит эстеры. Вывод: Передовое масло авто-индустрии, не похожее ни на одно масло. Заточено на рекордную топливную эффективность. За счет своей низкой вязкости на холодную, молибдена, эстеров - будет экономить топливо. В тоже время за счет ZDDP, молибдена, эстеров защищает двигатель от износа. Масло обладает очень хорошими высокотемпературными характеристиками (низкий NOACK и высокая вспышка) - даже несмотря на то, что оно низкой вязкости, это редкая черта для низковязких масел. Низкотемпературные характеристики нормальные - удовлетворяют классу вязкости 0W-30. Это масло можно рекомендовать владельцам корейских, японских автомобилей, где рекомендуются низковязкие масла. Оно безопасно для прямого впрыска, сажевых фильтров и современных катализаторов. Благодаря ему вы получите рекордную экономию топлива и КПД двигателя. Определенно можно сказать, что оно стоит своих денег. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 05100-00171 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 1L 05100-00471 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 4L 27 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 31 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2018 11.07.2018 в 07:30, Денис_Буслаев сказал: "Клон" BMW TwinPower Turbo FE SAE 0W-30 Почти по всем параметрам мимо; совсем другой пакет присадок. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor3435 8 Опубликовано: 23 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2018 25.07.2018 в 00:18, Gaffer сказал: В дизельные точно ненужно, а в атмосферные бензиновые можно попробовать. Здравствуйте, приехали! Вот сейчас я совсем запутался, почему при допуск С2, в дизель лить не желательно, если рекомендация по двигателю C2 0W30??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 254 Опубликовано: 23 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2018 bor3435 Потому, что в мануале к авто указано "С2 в зоне ЕС". За пределами ЕС запрещено. Можно сказать более дипломатично - "Не рекомендовано". Но суть одна - нельзя, по причине топлива. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РыжикнеПыжик 25 Опубликовано: 23 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2018 Ну хз, насчёт топлива и ЕС щелочное в норме. Мне масло интересно но вот ток ценник да и нету ещё отработки не у кого, неужели никто не юзает. Кто-нибудь тыкнит меня в тему про молибден и турбины а то не как не найду. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 24 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2018 12 часов назад, bor3435 сказал: Здравствуйте, приехали! Вот сейчас я совсем запутался, почему при допуск С2, в дизель лить не желательно, если рекомендация по двигателю C2 0W30??? В современных мануалах KIA/Huindai в дизельные моторы стоит рекомендация 0W-30 C2. И думается мне, что они имели ввиду именно обсуждаемое масло 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 254 Опубликовано: 24 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2018 Вадим_69 В мануалах Тойота для 1VD-FTV 0W30 ACEA C2 прописана давно. Но с оговоркой 11 часов назад, Legion777 сказал: За пределами ЕС запрещено 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 24 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2018 21 минуту назад, Legion777 сказал: Но с оговоркой Ну не знаю, смотрю дизельные отработки - вроде с топливом у нас в последнее время всё норм. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 254 Опубликовано: 24 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2018 13 минут назад, Вадим_69 сказал: вроде с топливом у нас всё норм Вадим_69 Ключевое слово\определение немного поярче. Залить парашу вдалеке от мегаполиса\захолустье - легко. Поэтому и запрет. Мы же не отслеживаем топливо по всей стране, а они видимо постоянно. Ну или как вариант - страхуются от исков и гарантийных расходов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1 4 Опубликовано: 26 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2018 30.05.2018 в 16:49, VAn12 сказал: Ну что, все отлично бьется с данными от нашего корейского друга по этому маслу: VISCOSITY INDEX : 244 POUR POINT : -48 HTHS: 3.25 40'C : 43.3cst 100'c : 10.55cst noack : 9.6 flash point : 228'c molybdenum : 0.750 CONTENT% ca: 1850ppm p:0800 CONTENT% TBN:8.1 Пакет, как видим, все же отличается от масла 0W-20 - тут есть бор и молибдена побольше: Также больше продуктов окисления, кто-то может сказать что положили немного эстеров, но я думаю тут все же в качестве базы эстеров нет, просто в пакете больше беззольных присадок на основе сложных эфиров. Вообще масло шикарное, несмотря на несколько завышенную золу, как для С2. Плюс не стоит забывать, что оно должно быть на ГТЛ и позиционируется корейцами для заливки в турбомоторы, значит по проблеме LSPI здесь тоже можно быть спокойным. Эххх, цену бы ему поменьше и была бы просто бомба. P.S. Лаба хорошо отработала, молодцы. Ну а присутствие паразитного алюминия 9ppm при большом количестве молибдена, это изветсная фишка тюменских лаб Как думаешь подойдёт для Мазда СХ-5? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAn12 2 294 Опубликовано: 26 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2018 2 минуты назад, Виктор1 сказал: Как думаешь подойдёт для Мазда СХ-5? Да, конечно. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 26 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2018 Все хорошо. Только цена. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Евген48 27 115 Опубликовано: 26 сентября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2018 19 минут назад, Kuroneko сказал: Все хорошо. Только цена. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 26 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2018 1 час назад, Виктор1 сказал: Как думаешь подойдёт для Мазда СХ-5? ИМХО, то, что надо 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 115 Опубликовано: 26 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2018 25 минут назад, Вадим_69 сказал: ИМХО, то, что надо А в G4FG? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 26 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2018 (изменено) 38 минут назад, Евген 48 сказал: А в G4FG? Идемитсу Зепро 0в20 Глобализация, мать её... Изменено 26 сентября 2018 пользователем a-ha 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.