Популярное сообщение ltest 375 Опубликовано: 30 мая 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171 свежее за анализ спасибо тем кто скинулся Dumus, stranger, Вадим_69, ah-a, vladkas, Вадим_69, Sportage72, elvis, Kenslay. Масло заявлено как: API SN; ACEA C2; OEM KIA 05100-00171. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-30. Вязкость при 100С и CCS при -35С входят в требования стандарта. 2) Во первых, сразу бросается в глаза вязкость при 40С = 43,38 - "такого не бывает?!" Ведь именно такая вязкость у большинства 0W-20. Это означает, что несмотря на то, что это "тридцатка", она будет экономична как 0W-20, а именно, при утреннем запуске и прогреве до рабочей температуры. Во вторых, это своего рода рекордное масло среди 0W-30 - оно вполне заслуживает звание "Мисс Экономия топлива" в топе идеальных масел Ойл Клуба 3) Вязкость при 100С = 10,69 - а вот здесь, масло ведет себя как "тридцатка" - обладает нужной вязкостью. 4) Благодаря таким особенным вязкостным характеристикам, посмотрите какой у него индекс вязкости = 248 КАРЛ! Масло работает в самом широком диапазоне температур, оно и в не прогретом состоянии ведет себя как низковязкое 0W-20, и в тоже время при рабочей температуре, ведет себя как 0W-30. 5) Щелочное число = 8,3 - не смотря на то, что это стандарт ACEA C2, ограничивающий зольность, где "выше головы не прыгнешь" и щелочного больше не добавишь. Так вот, не смотря на это, щелочное число 8.3 довольно высокое для среднезольника. 6) Кислотное число = 2.0 - высоковато, есть шанс что масло быстрее сработается, чем обычные масла, на более простых пакетах, но думаю - без криминала. 7) Зольность сульфатная = 0.87 - а стандарт ACEA C2 четко определяет - не более 0.8. Поэтому, здесь превышение зольности. Хотя к таким мелким превышениям, в добром уме и здравой памяти, вряд ли кто то будет придираться, потому как тут и лаборатория может завысить и производитель переборщить с процентом пакета присадок. Это мелочи... 8) Температура вспышки = 238С - мы сейчас точно говорим о низковязкой "почти 0W-20"? Я пока не знаю из каких баз сделано это масло, но оно в высшей степени термостабильно при высоких температурах! 9) NOACK - испаряемость масс (угар) = 10 - класс! Не многие 5W-30 могут похвастаться таким НОАКом, а тут низковязкое 0W-30 и такой результат! Отличное поведение масла при высоких температурах и малый расход на угар. 10) Температура застывания -46С - норма. 11) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6050 мПас - находится у верхней границы SAE. В стандарт входит. Еще чуть чуть и это уже 5W-30 будет. В целом, это значение гарантирует безопасный запуск до -35С, ниже понятно не рекордсмен. Производитель специально подбирал рецептуру, максимум базового масла, максимум термостабильности, и не в ущерб низкотемпературным свойствам - которые обычно менее востребованы. 12) Содержание серы = 0,331 - оно выше обычных среднезольников, потому что здесь "жирный" пакет присадок. Понятно, базовые масла здесь чистые от серы, она в большей мере от присадок. 13) Судя по уровню элементов присадок, используется разработка Infineum + отдельный пакет модификатора трения на основе органического молибдена. Сторонний он (Vanderbilt Molyvan) или свой собственный, это предмет для обсуждения. (могу ошибаться, если что поправляйте с течением времени). 14) Очень большое содержание молибдена - он то как раз и придает функцию экономии топлива. Так же, обладает противоизносной функцией, при снижении вязкости масла, тяжелых нагрузках, да даже штатной притирки деталей с конвейера. 15) Противоизносные присадки ZDDP - фосфор и цинк. Моющие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант. 16) По мимо всего этого, по окислению = 31, можно сказать что масло содержит эстеры. Эстеры придают маслу полярные свойства, снижают износ, снижают трение. ИК спектр Фурье, так же говорит о том, что масло содержит эстеры. Вывод: Передовое масло авто-индустрии, не похожее ни на одно масло. Заточено на рекордную топливную эффективность. За счет своей низкой вязкости на холодную, молибдена, эстеров - будет экономить топливо. В тоже время за счет ZDDP, молибдена, эстеров защищает двигатель от износа. Масло обладает очень хорошими высокотемпературными характеристиками (низкий NOACK и высокая вспышка) - даже несмотря на то, что оно низкой вязкости, это редкая черта для низковязких масел. Низкотемпературные характеристики нормальные - удовлетворяют классу вязкости 0W-30. Это масло можно рекомендовать владельцам корейских, японских автомобилей, где рекомендуются низковязкие масла. Оно безопасно для прямого впрыска, сажевых фильтров и современных катализаторов. Благодаря ему вы получите рекордную экономию топлива и КПД двигателя. Определенно можно сказать, что оно стоит своих денег. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 05100-00171 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 1L 05100-00471 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 4L 27 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 24 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2018 24 минуты назад, lzsound сказал: Т.е. надпись полного названия масла Kia Mega Turbo Syn gasoline engine oil вообще ничего не говорит? С2 это всего-лишь границы зольности и HTHS. В последнее время в дизельном сажевом двигателе Hyundai Kia используется масло. 0W-30 C2 ECO PREMIUM DIESEL ENGINE OIL 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 135 Опубликовано: 24 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2018 12 минут назад, Kuroneko сказал: В последнее время в дизельном сажевом двигателе Hyundai Kia используется масло. 0W-30 C2 ECO PREMIUM DIESEL ENGINE OIL Так на нём написано же DIESEL engine oil. И наверняка в нём нет organic Molibdenium. Я же не про вязкость имел ввиду. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 24 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2018 1 час назад, lzsound сказал: Так на нём написано же DIESEL engine oil. И наверняка в нём нет organic Molibdenium. Я же не про вязкость имел ввиду. Имеет ли этот анализ нефть? Я не знаю (включая молибден) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TSL601 319 Опубликовано: 24 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2018 В 24.09.2018 в 09:24, Вадим_69 сказал: В современных мануалах KIA/Huindai в дизельные моторы стоит рекомендация 0W-30 C2. И думается мне, что они имели ввиду именно обсуждаемое масло Для дизелей другое масло. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firehawk1 0 Опубликовано: 31 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 вот думаю стоит ли залить такое масло в sportage g4na, или условно дальше лить 5w20 premium lf? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikish 3 Опубликовано: 7 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2018 Доброго всем. Интересно как оно в Toyota 3s-gte поведет себя. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 047 Опубликовано: 7 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2018 Nikish в 3S-GTE лучше 5W-30 10W-30. А это почти 0W-20 эко... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikish 3 Опубликовано: 7 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2018 24 минуты назад, torcon сказал: Nikish в 3S-GTE лучше 5W-30 10W-30. А это почти 0W-20 эко... Хочу 0w-30 т.к. москва и бывает -35. посоветовали это Total Quartz Energy 9000 ACEA A3/B4; API SL/CF; MB -Approval 229.5; VW 502/505; VOLVO VCC 95200356 как всесезонное пойдет? или есть более интересные варианты? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 909 Опубликовано: 7 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2018 Подбор масел в первом разделе форума , здесь анализ обсуждается 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 7 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2018 1 час назад, torcon сказал: Nikish в 3S-GTE лучше 5W-30 10W-30. А это почти 0W-20 эко... И с HTHS=3.25 ИМХО, по защите оно утрёт нос бол-ву 5W-30. Иначе его бы не рекомендовали для турбомоторов... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikish 3 Опубликовано: 7 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2018 ModeratorSigma тема есть, ответов особо нет, вот и читаю тесты, конкретно заинтересовало это масло и задал вопрос. а тут уже 2 ответа и абсолютно разных. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 161 3 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 Привет. Так масло подойдёт для двигателя G4NA ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
warlord999 336 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 14 минут назад, Эдуард 161 сказал: Привет. Так масло подойдёт для двигателя G4NA ? более чем но менять его все равно не позже 7500км по городу 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akhmed189 38 Опубликовано: 11 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2018 Теперь оно приходит SK 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис981 61 Опубликовано: 11 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2018 250-300 моточасов отходит при средней 19км.ч.? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.