Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

мой гётц требует SP-III варианты такие, собственно хюндай, митсубиси и равенол. Больше не встречал. Какие будут предпочтения? Зимой у нас холодно :) если что

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Projector сказал:

Inflamez и вправду , зашел на сайт Равенола , 8800р за 20л в упаковке экобокс , но мне не понравилось в названии плоусинтетическое , что это может значить ? , скорее всего масло изготовлено на базе II и III групп масел ,  а не из III- IV групп , потому что сам Равенол пишет что НС - III - синтетическое масло , температура потери текучести -48 зачет , но у Zic температура потери текучести -52 и масло на III группе  

У меня нет таких температур зимой :) Думаю вполне будет достаточно.

Я еще когда смотрел Мобис SP3 там тоже написано полусинтетическое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Inflamez сказал:

У меня нет таких температур зимой :) Думаю вполне будет достаточно.

Я еще когда смотрел Мобис SP3 там тоже написано полусинтетическое...

Если морозов нету то подойдет Трансмиссионная жидкость Kixx ATF Multi которая стоит в районе 1400-1500р за 4л , и имеет температуру потери текучести -45С , кстати у нас это масло отработало уже год на тойоте короле ,  меняли оригинальное масло с полной заменой методом вытеснения , заменой фильтра со снятием поддона и чисткой магнитиков от пыли на пробеге 99т.км вроде , масло было темным на щупе , в ведре черным , меняли по причине жестких переключений , сейчас пробег уже 120т.км , АКПП работает мягко , не пинается , передачи четкие 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Projector сказал:

Если морозов нету то подойдет Трансмиссионная жидкость Kixx ATF Multi которая стоит в районе 1400-1500р за 4л , и имеет температуру потери текучести -45С , кстати у нас это масло отработало уже год на тойоте короле ,  меняли оригинальное масло с полной заменой методом вытеснения , заменой фильтра со снятием поддона и чисткой магнитиков от пыли на пробеге 99т.км вроде , масло было темным на щупе , в ведре черным , меняли по причине жестких переключений , сейчас пробег уже 120т.км , АКПП работает мягко , не пинается , передачи четкие 

Ну, для себя я выбор уже сделал, конечно хотел бы оригинал, но нереально дорого. Кстати моя V5А51 все же потребовательнее к марке атф, она всё таки адаптивная invecs 2

Вообще интересовал вопрос по Кольту с вариатором ) значит ему тоже АТФ Sp3 лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Inflamez сказал:

Ну, для себя я выбор уже сделал, конечно хотел бы оригинал, но нереально дорого. Кстати моя V5А51 все же потребовательнее к марке атф, она всё таки адаптивная invecs 2

Вообще интересовал вопрос по Кольту с вариатором ) значит ему тоже АТФ Sp3 лить.

KIXX ATF MULTI есть на канистре допуск - соответствие ATF SPIII , то есть подходит для вариатора кольта 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 3/4/2019 at 9:16 AM, Inflamez said:

Что думаете такая вот жижа от Eneos http://eneos.com.ru/catalog/show/13 может считаться SP3 и не убьёт коробку?

Мою не убила. Всё это вариации на тему Dexron-III.

После 45т.км на заводской заправке выполнил частичную замену на Eneos. Разница была заметна на морозе (-15...25С`) - на непрогретой SP-III включение первой передачи сопровождалось сильным ударом в трансмиссии. И при езде в городе при темп. выше 30С`. Заводская SP-III после несколько первых км стояния в пробках сильно разжижалась (я так думаю) и автомобиль терял в динамике. После непродолжителного движения за городом всё восстанавливалось. Возможно это из-за старения SP-III после 45т. км. Но на Eneos такого я не помню.

 

Ближе к 80-ти т.км задался целью найти масло современнее и экономичнее, чем рекомендуемый SP3. И на 85-ти т.км сделал две частичных замены подряд на Chrysler ATF+4. Вторую совместил с заменой фильтра АКПП.

Сейчас на одометре 120 т.км. Планирую замену на него же. Хотя, как и на Eneos, ухудшений не замечаю. Да и одно из требований Chrysler к ATF+4 это увеличенный интервал замены ввиду менталитета тамошних автовладельцев.

ATF+4 используется в переднеприводных АКПП Chrysler контруктивно схожих с АКПП Jatco и совмещенных в одном картере с цепной передачей и главной парой (здесь могу ошибаться, картинки попадались не совсем внятные).

За ATF+4 не агитирую. Больше для размышлений.

 

Один интересный момент, подхваченный здесь на форуме. Под торговой маркой Aisin с некоторых пор реализуетс всего лишь два вида жидкостей - для гидромеханических АКПП и вариаторов, покрывающих весь модельный ряд Aisin.

Как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливал кто Eneos Premium ATF вместо SP3 вязкость у неё сильно меньше 6.393 при кв100 вместо 7.4 не убьёт ли оно коробку при таком отличии по вязкости...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой перед заменой масла перечитал всю тему, тут походу затусавались и Митсубисиво́ды и хюндаеводы, у кого sp-3:sarcastic:. Долго колебался между оригиналом хюндаевским и zic. Был залит на тот момент сорок тысяч пробега MZ320200. Взамен куплен MZ 320101 (5л, производства эмираты). В моём случае при объёме 7.7л слилось ровно 5, столько же и залито. Предварительный вывод: зимой этой было однозначно лучше, легче. Лето впереди, посмотрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, товарищи!

 

Прошу помочь с выбором масла в коробку Pajero Junior Количество передач АКПП - 3

 

Два претендента: 

- ZIC ATP SP3

- Idemitsu  ATF TYPE-HК

 

Оригинальное не рассматриваю т.к. ценник достаточно конский.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.05.2020 в 06:57, zilindr сказал:

Прошу помочь с выбором масла в коробку Pajero Junior Количество передач АКПП - 3

Два претендента: 

- ZIC ATP SP3

- Idemitsu  ATF TYPE-HК

 

Тоже долго выбирал, сравнивал, раскладывал на атомы какую-же жидкость выбрать для заливки в АКПП Pajero IO.

В том числе указанный Idemitsu  ATF TYPE-HК. Его анализа нет, но есть анализ примерно похожей -- IdemitsuATF Type-TLS.

 

И если сравнивать голые цифры (основные, так как по нему анализа тоже нет, сужу по оф. декларируемым ТХ самим производителем), то ZIC ATP SP 3 ничем не уступает маслам других производителей SP III. А по каким-то и "уделывает"... )) Например по температуре застывания, коррозионному воздействию на медь и т.д.

Ну а по цене вообще вне конкуренции. В сети отзывы тоже только положительные.

 

В общем, сам его выбрал, но пока не заливал, не успел, так как окончательное решение только сегодня сделал. )

 

В претендентах ещё были:

- Mobil ATF SHC;

- ZIC ATF 2;

- Castrol ATF Dex II Multivehicle;

- Mitsubishi DiaQueen ATF SP III.

 

Кстати, вам может ещё резонно будет рассмотреть ZIC ATF 2...

 

p.s. И главное, я не являюсь экспертом в маслах, высказал сугубо своё субъективное мнение, так сказать, поделился информацией по своему выбору жидкости SP III в коробку. ))

Изменено пользователем SKIFAllon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SKIFAllon вариантов много, например kixx multi/dexron3

Petra Canada Duradtive MV которую кстате очень любят митсубиси воды.

Castrol Multi

Total XLD FE

Eneos Dexron 3

И многие другие жидкости которые имеют соответствие SP3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Inflamez сказал:

Petra Canada Duradtive MV которую кстате очень любят митсубиси воды

 

Да, интересное масло, учитывая что по присадкам оно "жирное", как ни одно другое с SP3... ) В двигло этого же производителя лью.

Смотрю, у вас у самого Pajero. Что сейчас плещется в картере АКПП вашей машины? )

Изменено пользователем SKIFAllon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inflamez Вот здесь единичный случай про это масло? Митсубиси воды с таким не сталкивались?

А то подумываю попробовать эту трансмиссионку, интересна статистика, реальные отзывы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SKIFAllon сказал:

Inflamez Вот здесь единичный случай про это масло? Митсубиси воды с таким не сталкивались?

А то подумываю попробовать эту трансмиссионку, интересна статистика, реальные отзывы...

Не прокомментирую никак, я уже 3 месяца пока работаю на вахте не ездил на машине, но вроде всё ок.

В целом можно лить и Eneos D3, учитывая, что он по идее и должен быть оригиналом которые льют в черные банки SP3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.06.2020 в 05:40, SKIFAllon сказал:

 

 

Кстати, вам может ещё резонно будет рассмотреть ZIC ATF 2...

Это ещё зачем? Даже рядом не стоит.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...