Перейти к публикации

Масло для мотора 4D56 Мицубиси.


Рекомендованные сообщения

Какие масла можно залить в мотор 4D56 Мицубиси ? Фапа нет , нейтрализатор есть , ЕГР отключен и удалён физически , машина перешита .

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, m724 сказал:

Какие масла можно залить в мотор 4D56 Мицубиси ? Фапа нет , нейтрализатор есть , ЕГР отключен и удалён физически , машина перешита .

Любое подходящее по допускам и вязкости, выбор огромен, каких-то конкретных рекомендаций или ограничений нет. Кто-то льёт Лукойл Авангард, кто-то - Total Rubia TIR 9900 FE... Я, например, лью ZIC X7 Diesel 5W-30. Главное в этом ДВС - не затягивать с сменой масла, менять его лучше не позднее чем через 5-7 тыс. км. Прошивка особо не меняет требования к ГСМ. Ну если уж совсем боязно за износ ЦПГ, или большие нагрузки для авто не редкость - лейте сороковку (xW-40).

Изменено пользователем StarLegend
Ссылка на сообщение

m724 ACEA A3/B4 5W-40 универсальные, API CI-4 специальные дизельные. Ну а с учетом наших реалий чистой соляры которая долго срабатывает щелочное число - это API CJ-4.

 

5W-40 ACEA A3/B4
 
 
Ссылка на сообщение

m724 Я за 10W-30 Idemitsu Zepro Diesel. Мощный пакет антиизносных и "моющих" присадок. Японское качество. Недорого. И отработки на 4D56 отличные. А на зиму можно его же, но 5W-30 заливать. А если в гараже зимует, так и круглогодично 10W-30. Хотя в Москве наверняка и зимой пойдёт - температура замерзания минус 42...

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Makim сказал:

Idemitsu Zepro Diesel DL -1 5W-30

Низкозольное масло лучше использовать при наличии DPF.

Ссылка на сообщение

 10W-30 Idemitsu Zepro Diesel

А зола в 1.7 для прямого впрыска пойдет? А то себе смотрю, чтоб зола до 1 была. Или пофигу?

Ссылка на сообщение

Makim считаю что можно, но оно не родное ему. Если например досталось в наследство на халяву на 5000км при условии хорошей соляры с Лукойл Газпромнефть. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Makim сказал:

Idemitsu Zepro Diesel DL -1 5W-30 можно круглогодично использовать, или все же не стоит?

с такой вязкостью думаю можно.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, apologize сказал:

Низкозольное масло лучше использовать при наличии DPF.

А если ФАПа нет и нейтрализатор есть ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

А если ФАПа нет

То и смысла нет лить масло с зольностью 0.6%.

Ссылка на сообщение

Тоже не вижу смысла в перешитом моторе с удаленным EGR экономить на присадках в масле в погоне за низкой зольностью...

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Вадим_69 сказал:

 не вижу смысла в перешитом моторе с удаленным EGR экономить на присадках в масле в погоне за низкой зольностью...

Согласен . Тогда какое : Миллерс ,  Амсойл  или ...  ?

Ссылка на сообщение

На Common Rail имеет смысл когда ванна-камера сгорания в поршне, хотя 4D56 такой паразит что все стерпит... Полнозольники ему не страшны. :) Но при современных маслах и дизельном топливе я бы выбирал 1.0-1.28 зольность, выше не имеет смысла. Ниже, на вроде ACEA 5W-40 (зола 0.8) с короткими заменами (а другое для 4D56 и не дано) - это можно. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, m724 сказал:

Согласен . Тогда какое : Миллерс ,  Амсойл  или ...  ?

 

Я бы в дизель, тем более на внедорожнике, лил что-нибудь повязче, чем A5/B5. Из круглогодичных вариантов предложу 5W-30 Valvoline Maxlife. И запас по вязкости (HTHS>3.5), и с присадками полный порядок, и зольность невысокая, и цена куда ниже Амсойла/Миллерса...

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...