Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL свежее

Рекомендуемые сообщения

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL свежее за анализ спасибо форумчанину TLC-76.

 

Лукойл Авангард Ультра 10W40 API – CI-4-SL (VOA BASE).pdf

Лукойл Авангард Ультра 10W40 API – CI-4-SL (VOA BASE).jpgЛукойл Авангард Ультра 10W40 API – CI-4-SL PLM.jpg

 

Масло заявлено как: API CI-4/SL, ACEA E7, Cummins CES 20071/2/6/7/8, MB 228.3, MAN M3275, MTU Category 2, Volvo VDS-3, Renault RLD-2/RLD, Mack E-OM Plus, Global DHD-1, CAT ECF-1-a / ECF-2. ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель» («ЯМЗ»), ТМЗ.

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
19518 - Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4/API SL 5L
187785 -  Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4/API SL 18L
19520 - Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4/API SL 50L

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

О, еще одно подходящее для мотоцикла. Здесь даже фосфор в норму JASO укладывается. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно оно чем-то от Люкса / УАЗа 10W-40 отличается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, AlexUln сказал:

Интересно оно чем-то от Люкса / УАЗа 10W-40 отличается? 

Ну судя по всему пакет другой совсем. Противоизноски больше, кальция меньше чем обычно, зато магния много. И масло это густая 40-ка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, AlexUln сказал:

Интересно оно чем-то от Люкса / УАЗа 10W-40 отличается? 

Масло в коммерческие дизеля: много противоизноски, магниевый пакет для нейтрализации кислоты и удержании сажи в масле, ни с чем не спутаешь, такой пакет в бензиновых маслах не применяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на канистре-минеральное написано или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, исламыч сказал:

а на канистре-минеральное написано или нет?

Лукойл авангард ультра 10w40,18л,422-1-10-14,1058.jpg44.JPG53.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, torcon сказал:

ACEA E7, Cummins CES 20071/2/6/7,

Надо еще 8 добавить. Оно и 20078.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щелочное - под 11, а зола низковатая какая-то. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ярослав02 

10 часов назад, Ярослав02 сказал:

Щелочное - под 11, а зола низковатая какая-то. 

а потому что магний :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пакет присадок Infineum (который я недавно с оронайтом спутал). Для коммерческой техники в России дешевое и рабочее масло. Часто наблюдаю как многие дальнобои (если машина их) от него нос воротят, мол дайте мне Mobil Neste - что нибудь импортное.... Но как видите масло достойное, все характеристики выполнены точно. И низкотемпературные характеристики, если вдруг поедешь на север - нормальные.  И процентовка пакета присадок без "переложили-недоложили".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, torcon сказал:

Пакет присадок Infineum (который я недавно с оронайтом спутал). Для коммерческой техники в России дешевое и рабочее масло. Часто наблюдаю как многие дальнобои (если машина их) от него нос воротят, мол дайте мне Mobil Neste - что нибудь импортное.... Но как видите масло достойное, все характеристики выполнены точно. И низкотемпературные характеристики, если вдруг поедешь на север - нормальные.  И процентовка пакета присадок без "переложили-недоложили".

Одно дело оценивать просто по голым цифрам, другое по фактической работе в двигателе. Тут полусинь - база "послабже", что может сказываться на итоговой работе в двигателе, конечно это будет зависеть непосредственно от типа техники и нагруженности двигателя, но многие не жалуют подобные отечественные масла из за  большого расхода на угар.

Потому что многие выше озвученные "топы", да и просто корейцы даже, комтрансовские масла в вязкости 10W-40 делают полностью на гидрокрекинге 3 группы, то есть данные масла можно назвать полностью синтетическими, которые естественно из за базы отрабатывают лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, torcon сказал:

Ярослав02 

а потому что магний :)

Так и тут магний.

Пакеты один в один, даж бора кропалик и там и там. Но в пятёрке - нормальная зольность, такая-же какая и в приведённом здесь выше паспорте качества.

А 1.18% вроде как-то маловато для дизельного полнозольника.

Изменено пользователем Ярослав02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И Молибден занижен. Для PLM это обычное явление: особенности Лабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горячая вязкость - почти 15. Можно ли сказать, что все дизельные сороковки имеют вязкость ближе к верхнему пределу сорокового диапазона ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×