Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL свежее


Recommended Posts

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL свежее за анализ спасибо форумчанину TLC-76.

 

Лукойл Авангард Ультра 10W40 API – CI-4-SL (VOA BASE).pdf

Лукойл Авангард Ультра 10W40 API – CI-4-SL (VOA BASE).jpgЛукойл Авангард Ультра 10W40 API – CI-4-SL PLM.jpg

 

Масло заявлено как: API CI-4/SL, ACEA E7, Cummins CES 20071/2/6/7/8, MB 228.3, MAN M3275, MTU Category 2, Volvo VDS-3, Renault RLD-2/RLD, Mack E-OM Plus, Global DHD-1, CAT ECF-1-a / ECF-2. ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель» («ЯМЗ»), ТМЗ.

1) Вязкость и CCS при -25С удовлетворяют требованиям SAE J300. Это действительно 10W-40 по всем критериям.

2) Вязкость при 100С = 14.8 - густая - защита от износа, тяжелые нагрузки, собственно масло для этого и создано. 

3) Высокое щелочное число (9,48), обеспечивает хорошие моющие свойства. 

4) Температура застывания -44С - хорошая температура застывания, благодаря VHVI-4 Volgograd, да и минералка SN150 у Лукойл высокоотчищенная (для минералки).

5) Зольность сульфатная = 1.18 - для масла с таким жирным пакетом присадок, очень не высокая зольность. Это хороший признак для дешевого доступного масла в CRDI. (если конечно мануал не запрещает).

6) NOACK испаряемость масс = 11.3% - норма, для полусинтетики. 

7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С, CCS = 5800. Это говорит о том, что масло можно использовать по хорошему до -25С, если проецировать CCS в -30С будет около 11 000, это уже через чур для двигателя. Знаю, что многие дальнобойщики пренебрегают этим моментом, льют Лукойл Авангард Ультра 10W-40 и катаются на севера. Так вот если серьезно подходить к этому вопросу, для запуска в -30С, -35С на этом масле, нужен подогрев картера.

8) Пакет присадок у этого масла не простенький. Молибден для экономии топлива, защита от износа и антиоксидант. Много противоизносных присадок на основе фосфора и цинка. Кальций-магниевый моющий пакет. 

 

Вывод: Народное масло, дешевое, доступное и качественное судя по анализу. Хорошие чистые базовые масла VHVI-4, SN150, Ybase/Nexbase 6. Не высокая зольность сульфатная для этого стандарта. Температура застывания не даст маслу превратится в ледяной студень при морозах. Жирный пакет присадок Infineum. Все параметры соблюдены.

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
19518 - Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4/API SL 5L
187785 -  Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4/API SL 18L
19520 - Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4/API SL 50L

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

О, еще одно подходящее для мотоцикла. Здесь даже фосфор в норму JASO укладывается. :good:

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, AlexUln сказал:

Интересно оно чем-то от Люкса / УАЗа 10W-40 отличается? 

Ну судя по всему пакет другой совсем. Противоизноски больше, кальция меньше чем обычно, зато магния много. И масло это густая 40-ка.

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, AlexUln сказал:

Интересно оно чем-то от Люкса / УАЗа 10W-40 отличается? 

Масло в коммерческие дизеля: много противоизноски, магниевый пакет для нейтрализации кислоты и удержании сажи в масле, ни с чем не спутаешь, такой пакет в бензиновых маслах не применяется.

Link to post
Share on other sites

а на канистре-минеральное написано или нет?

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, исламыч сказал:

а на канистре-минеральное написано или нет?

Лукойл авангард ультра 10w40,18л,422-1-10-14,1058.jpg44.JPG53.JPG

Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

ACEA E7, Cummins CES 20071/2/6/7,

Надо еще 8 добавить. Оно и 20078.

Link to post
Share on other sites

Ярослав02 

10 часов назад, Ярослав02 сказал:

Щелочное - под 11, а зола низковатая какая-то. 

а потому что магний :)

Link to post
Share on other sites

Пакет присадок Infineum (который я недавно с оронайтом спутал). Для коммерческой техники в России дешевое и рабочее масло. Часто наблюдаю как многие дальнобои (если машина их) от него нос воротят, мол дайте мне Mobil Neste - что нибудь импортное.... Но как видите масло достойное, все характеристики выполнены точно. И низкотемпературные характеристики, если вдруг поедешь на север - нормальные.  И процентовка пакета присадок без "переложили-недоложили".

Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

Пакет присадок Infineum (который я недавно с оронайтом спутал). Для коммерческой техники в России дешевое и рабочее масло. Часто наблюдаю как многие дальнобои (если машина их) от него нос воротят, мол дайте мне Mobil Neste - что нибудь импортное.... Но как видите масло достойное, все характеристики выполнены точно. И низкотемпературные характеристики, если вдруг поедешь на север - нормальные.  И процентовка пакета присадок без "переложили-недоложили".

Одно дело оценивать просто по голым цифрам, другое по фактической работе в двигателе. Тут полусинь - база "послабже", что может сказываться на итоговой работе в двигателе, конечно это будет зависеть непосредственно от типа техники и нагруженности двигателя, но многие не жалуют подобные отечественные масла из за  большого расхода на угар.

Потому что многие выше озвученные "топы", да и просто корейцы даже, комтрансовские масла в вязкости 10W-40 делают полностью на гидрокрекинге 3 группы, то есть данные масла можно назвать полностью синтетическими, которые естественно из за базы отрабатывают лучше.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, torcon сказал:

Ярослав02 

а потому что магний :)

Так и тут магний.

Пакеты один в один, даж бора кропалик и там и там. Но в пятёрке - нормальная зольность, такая-же какая и в приведённом здесь выше паспорте качества.

А 1.18% вроде как-то маловато для дизельного полнозольника.

Edited by Ярослав02
Link to post
Share on other sites

И Молибден занижен. Для PLM это обычное явление: особенности Лабы.

Link to post
Share on other sites

Горячая вязкость - почти 15. Можно ли сказать, что все дизельные сороковки имеют вязкость ближе к верхнему пределу сорокового диапазона ?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1917 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 526 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...