Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

СУРМ

Официальный сайт: https://vk.com/surmspb

 

Классификация композитов СУРМ:

I. Технологии и средства ускорения времени приработки (обкатки) сопряжений агрегатов, исключения задиров и повышения качества приработки средствами автохимии.

№ 101(аналог КТЦМС-1), 102 (СУРМ-1Тр), 104 (А- 400), № 105

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне полностью растворимых в масле, кроме № 105. Для обеспечения заявленных параметров используется принцип несамопроизвольного (избирательного) переноса металлов на поверхностях сопряжений в зонах максимальных контактов пар трения. Составы, варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях агрегатов. Композит № 105 представляет собой суспензию и отличается качественными показателями защитных покрытий с длительным эффектом поле замены масла. 

 

II.  Средства профилактики износа.

№ 201(СУРМ), 202(СУРМ-Тр), 203(СУРМ-М), 204(СУРМ-НК), 206(СУРМ-ГС), 207(СУРМ-П), 208(СУРМ-Пм), 209(СУРМ-ГУР), 210(СУРМ-М(м)).

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне. Отличие – концентрация действующего состава и применяемых поверхностно-активных веществ. Для обеспечения высокой эффективности, составы варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях, а также от масел применяемых в триадах трения агрегатов.

 

III. Восстановители  - как средства восстановления параметров агрегатов безразборным методом.

№ 301(СУРМ-ВК), 302(СУРМ-ВК(i)), 303(СУРМ-ВК(d)), 304(СУРМ-КВ), 305(СУРМ-ТрВ), 306(СУРМ-ШРУС), 307(СУРМ-ФОС), 308(СУРМ-ФОСТ) …

Металлоорганические антифрикционные суспензии-восстановители -  это комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов, поверхностно-активных веществ и полимеров. В зависимости от параметров получаемых покрытий в составах восстановителей применяются металлы, материалы реметаллизантного, ревитализантного направлений, а также слоистых и их комбинаций в виде мелко-, ультрадисперсных порошков.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Крокодил очень рад вашей материализации в теме. Особенно с теми объективными ощущениями, после применения нашего композита 305-СУРМ-ТрВ. :beer: Что касается - Может слышать хуже стал? Не дай Бог, лучше и слух, и зрение, и физику не терять. Пробег ежедневный, хороший. Думаю будет очень интересна информация в динамике ... За месяц 3150 км - это серьёзно, поэтому хотелось бы видеть информацию в процессе эксплуатации.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, СУРМ сказал:

Крокодил очень рад вашей материализации в теме. Особенно с теми объективными ощущениями, после применения нашего композита 305-СУРМ-ТрВ. :beer: Что касается - Может слышать хуже стал? Не дай Бог, лучше и слух, и зрение, и физику не терять. Пробег ежедневный, хороший. Думаю будет очень интересна информация в динамике ... За месяц 3150 км - это серьёзно, поэтому хотелось бы видеть информацию в процессе эксплуатации.

Наблюдаю. Думаю, что одной банки маловато будет. Помниться я в другую машину в КПП 6 тюбиков ХАДО запустил (постепенно). Эффект тогда был отчетливый. Но Питер им перестал субстрат поставлять, после этого я не пробовал. А теперь тем более.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, всем применяющим, а главное верящим в реальное влияние автохимии СУРМ на увеличении ресурса двигателей, хочу проинформировать. В этом году, где-то в мае месяце, мы предложили рынку новый продукт, для увеличения ресурса двигателя - 205-СУРМ-МК - это динамическая раскоксовка маслосъёмных колец, со всеми вытекающими. По принципу залил и забыл. Единственное, если двигатель "загаженный" необходимо иметь с собой, на всякий пожарный случай, запасной масляный фильтр, чтобы в случае индикации на приборной доске - маслёнка - заменить масляный фильтр. Недавно полученный реальный опыт сподвиг к его описанию. Начну с проблемы - за 5000 пробега до Москвы - расход у автовладельца составил 15 л масла. В Москве заехав к нашему знакомому по совместным делам случайно увидел на полке линейку СУРМ. После вопросов  и общении, решил купить 205-й композит, для эксперимента, вдруг снизится масложёр. И вот, результат - описание динамики воздействия композита - при возврате домой с добавлением 205 композита через 750 км пробега расход снизился до 1,0 л масла, а в итоге, на уровне 5000 км снижение расхода масла до  2,0-х литров, вместо 15 литров!!!. Подлинность не могу подтвердить, сам не видел, но словам своих друзей и соратникам привык верить.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, СУРМ сказал:

205-СУРМ-МК - это динамическая раскоксовка маслосъёмных колец

СУРМ, можно ли заказать Вашу продукцию через ЕМЕХ, Автодок или Автопитер ?

 

Ссылка на сообщение

Игорь из Минска вот прямой контактный телефон интернет магазина, позвоните и все вопросы решите - +7-989-511-91-01 -Артём

Ссылка на сообщение
11 часов назад, try76543 сказал:

Здравствуйте. В чем отличие 201 от 213?

try76543 , извините, что задержал с ответом. 201-СУРМ - это поддерживающая добавка в масло, полностью растворимое в масле. 213 - присадка - это суспензия, которая обеспечивает долговременные восстанавливающие покрытия во всех парах трения. Если вас интересуют определённые свойства создаваемых покрытий, задайте вопрос более конкретно. Какие задачи, проблемы вы хотите решить?

Ссылка на сообщение
1 час назад, СУРМ сказал:

try76543 , извините, что задержал с ответом. 201-СУРМ - это поддерживающая добавка в масло, полностью растворимое в масле. 213 - присадка - это суспензия, которая обеспечивает долговременные восстанавливающие покрытия во всех парах трения. Если вас интересуют определённые свойства создаваемых покрытий, задайте вопрос более конкретно. Какие задачи, проблемы вы хотите решить?

Проблем нет. Задача одна - продлить жизнь мотору.

Ссылка на сообщение

try76543 прежде, чем расписать наилучший вариант, ну и вообще, что-то предложить к обсуждению. Хочу у вас узнать - вы какие-нибудь присадки заливали в свой двигатель? Если "да", то какие именно?

Ссылка на сообщение

СУРМ 

305-СУРМ-ТрВ в редуктор в винтовым самоблоком можно лить?

Ссылка на сообщение
13.12.2023 в 19:48, СУРМ сказал:

try76543 прежде, чем расписать наилучший вариант, ну и вообще, что-то предложить к обсуждению. Хочу у вас узнать - вы какие-нибудь присадки заливали в свой двигатель? Если "да", то какие именно?

Только маннол керамо эстер. В данный момент залито. Сейчас пробег на масле 1800 км. Общий пробег 427000км. Двигатель 1GR-FE. Установлено ГБО.

Изменено пользователем try76543
Ссылка на сообщение
24.12.2023 в 14:47, Perch сказал:

СУРМ 

305-СУРМ-ТрВ в редуктор в винтовым самоблоком можно лить?

Perch с винтовым самоблоком проблем не должно быть. Если нет фрикционной передачи крутящего момента, то нет проблем.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, try76543 сказал:

Только маннол керамо эстер. В данный момент залито. Сейчас пробег на масле 1800 км. Общий пробег 427000км. Двигатель 1GR-FE. Установлено ГБО.

Двигатель у вас  должен быть с минимумом лако-шламовыми отложениями, нагаром, учитывая эксплуатацию на ГБО. Поэтому в масло хорошо бы залить 213-СУРМ-АК или 307-СУРМ-ФОС (307- с добавлением в структуру армирующих элементов). Так же было бы очень неплохо ЦПГ обработать 302-СУРМ-ВКi - восстановителем компрессии. Посмотрите в youtube.com есть видео по обработке двигателя в процессе его работы, если затруднительно вывернуть свечи. Для создания защитных покрытий в поршневых канавках и по всему периметру поршней.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, СУРМ сказал:

Perch с винтовым самоблоком проблем не должно быть. Если нет фрикционной передачи крутящего момента, то нет проблем.

Попробую. Подгуживание в диапазоне 85-100 км/ч поднадоело.  А какая мощнее, 305 vs 308?

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
19 часов назад, СУРМ сказал:

Двигатель у вас  должен быть с минимумом лако-шламовыми отложениями, нагаром, учитывая эксплуатацию на ГБО. Поэтому в масло хорошо бы залить 213-СУРМ-АК или 307-СУРМ-ФОС (307- с добавлением в структуру армирующих элементов). Так же было бы очень неплохо ЦПГ обработать 302-СУРМ-ВКi - восстановителем компрессии. Посмотрите в youtube.com есть видео по обработке двигателя в процессе его работы, если затруднительно вывернуть свечи. Для создания защитных покрытий в поршневых канавках и по всему периметру поршней.

Можно ссылку на видео?

А зачем восстанавливать компрессию, вроде бы все норм. И потом 307 или 213 состав разве не способствуют этому? И по объёму вопрос, 1 флакона достаточно? У меня 4 литра объем и 5.2 литра масла в движке.

Изменено пользователем try76543
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...