Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

СУРМ

Официальный сайт: https://vk.com/surmspb

 

Классификация композитов СУРМ:

I. Технологии и средства ускорения времени приработки (обкатки) сопряжений агрегатов, исключения задиров и повышения качества приработки средствами автохимии.

№ 101(аналог КТЦМС-1), 102 (СУРМ-1Тр), 104 (А- 400), № 105

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне полностью растворимых в масле, кроме № 105. Для обеспечения заявленных параметров используется принцип несамопроизвольного (избирательного) переноса металлов на поверхностях сопряжений в зонах максимальных контактов пар трения. Составы, варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях агрегатов. Композит № 105 представляет собой суспензию и отличается качественными показателями защитных покрытий с длительным эффектом поле замены масла. 

 

II.  Средства профилактики износа.

№ 201(СУРМ), 202(СУРМ-Тр), 203(СУРМ-М), 204(СУРМ-НК), 206(СУРМ-ГС), 207(СУРМ-П), 208(СУРМ-Пм), 209(СУРМ-ГУР), 210(СУРМ-М(м)).

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне. Отличие – концентрация действующего состава и применяемых поверхностно-активных веществ. Для обеспечения высокой эффективности, составы варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях, а также от масел применяемых в триадах трения агрегатов.

 

III. Восстановители  - как средства восстановления параметров агрегатов безразборным методом.

№ 301(СУРМ-ВК), 302(СУРМ-ВК(i)), 303(СУРМ-ВК(d)), 304(СУРМ-КВ), 305(СУРМ-ТрВ), 306(СУРМ-ШРУС), 307(СУРМ-ФОС), 308(СУРМ-ФОСТ) …

Металлоорганические антифрикционные суспензии-восстановители -  это комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов, поверхностно-активных веществ и полимеров. В зависимости от параметров получаемых покрытий в составах восстановителей применяются металлы, материалы реметаллизантного, ревитализантного направлений, а также слоистых и их комбинаций в виде мелко-, ультрадисперсных порошков.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ЮрийРФ польза, конечно, несомненно будет, но что вы ожидаете. Это я к тому, какую проблему вы пытаетесь решить? Давайте малость пообщаемся в плане конкретизации.

Ссылка на сообщение

ЮрийРФ вы обозначите, какую проблему пытаетесь решить, если, конечно,  она есть. Если нет,то  давайте малость пообщаемся.  308-СУРМ-ФОСТ - это симбиоз всех лучших разработок в плане восстановления, поддержания и увеличения ресурса пар трения в системе агрегатов трансмиссий. А вообще, кроме пользы не вижу

Ссылка на сообщение

СУРМ ваши композиты использую в двигателе уже несколько лет, в одном авто. Авто кстати очень часто используется в качестве такси.  Глубоких измерений и ..... двигателя не проводил, но частично "органолептическим методом" ) эксплуатации двигателя после использования ваших композитов остался очень доволен. За что Вам огромное спасибо!

 

  По поводу моего вопроса.

  КПП пробежала 225 т.км. особых претензий к её работе нет, но всё же пробег "делает свое дело". С кпп расставаться или заниматься её ремонтом не планирую, как можно дольше. Недавно заменил в ней второй раз масло и добавил в него два тюбика "1988 LIQUI MOLY Антифрикц.присадка в тр.масло Getrieb.Additiv (0,02кг)" и вспомнил, что у вас есть композиты для кпп. А так как авто часто используется в качестве такси, то приобрел у вас "308-СУРМ-ФОСТ - это симбиоз всех лучших разработок в плане восстановления, поддержания и увеличения ресурса пар трения в системе агрегатов трансмиссий".

  Вопрос: хочу добавить 308-СУРМ-ФОСТ в это масло, то есть в масло где уже есть два тюбика "1988 LIQUI MOLY Антифрикц.присадка в тр.масло Getrieb.Additiv (0,02кг)" при смешивании будет ли польза 308-СУРМ-ФОС для кпп или так делать нельзя?

Изменено пользователем ЮрийРФ
Ссылка на сообщение

Присадка для обкатки двигателя интересный продукт номер 101 ) кто применял,какой отзыв? На обкатку восьмиклопа 90л.с нормально?

Изменено пользователем МаратМ
Ссылка на сообщение
20 часов назад, МаратМ сказал:

Присадка для обкатки двигателя интересный продукт номер 101 ) кто применял,какой отзыв? На обкатку восьмиклопа 90л.с нормально?

МаратМ 101-СУРМ композит - это аналог КТЦМС-1. В своё время присадка прошла ГОССТАНДАРТ СССР. как присадка для ускоренной обкатки. 105- СУРМ - это доработанный состав по ТЗ Волжского моторного завода, т.к. 101-й, по их наблюдениям, давал небольшой откат рабочих параметров после замены масла на эксплуатационное. 105-й решил эту проблему.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СУРМ сказал:

МаратМ 101-СУРМ композит - это аналог КТЦМС-1. В своё время присадка прошла ГОССТАНДАРТ СССР. как присадка для ускоренной обкатки. 105- СУРМ - это доработанный состав по ТЗ Волжского моторного завода, т.к. 101-й, по их наблюдениям, давал небольшой откат рабочих параметров после замены масла на эксплуатационное. 105-й решил эту проблему.

105 присадка лучше подходит для обкатки двигателя? Я так понимаю )?

Ссылка на сообщение
15.09.2023 в 11:10, ЮрийРФ сказал:

СУРМ ваши композиты использую в двигателе уже несколько лет, в одном авто. Авто кстати очень часто используется в качестве такси.  Глубоких измерений и ..... двигателя не проводил, но частично "органолептическим методом" ) эксплуатации двигателя после использования ваших композитов остался очень доволен. За что Вам огромное спасибо!

 

  По поводу моего вопроса.

  КПП пробежала 225 т.км. особых претензий к её работе нет, но всё же пробег "делает свое дело". С кпп расставаться или заниматься её ремонтом не планирую, как можно дольше. Недавно заменил в ней второй раз масло и добавил в него два тюбика "1988 LIQUI MOLY Антифрикц.присадка в тр.масло Getrieb.Additiv (0,02кг)" и вспомнил, что у вас есть композиты для кпп. А так как авто часто используется в качестве такси, то приобрел у вас "308-СУРМ-ФОСТ - это симбиоз всех лучших разработок в плане восстановления, поддержания и увеличения ресурса пар трения в системе агрегатов трансмиссий".

  Вопрос: хочу добавить 308-СУРМ-ФОСТ в это масло, то есть в масло где уже есть два тюбика "1988 LIQUI MOLY Антифрикц.присадка в тр.масло Getrieb.Additiv (0,02кг)" при смешивании будет ли польза 308-СУРМ-ФОС для кпп или так делать нельзя?

Можно ли добавить 308-СУРМ в эту смесь или нельзя? Польза 308-го останется или только 308 в чистое масло можно?

Изменено пользователем ЮрийРФ
Ссылка на сообщение

ЮрийРФ, Самый наилучший вариант - это добавление в чистое масло. Я не знаю войдёт ли в конфликт 308-й композит с присадкой в трансмиссионное масло "1988 LIQUI MOLY Антифрикц.Getrieb.Additiv (0.02). Поэтому, если вы потерпите до понедельника, то я, на всякий случай, проведу эту проверку, а по результатам напишу вам ответ.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СУРМ сказал:

ЮрийРФ, Самый наилучший вариант - это добавление в чистое масло. Я не знаю войдёт ли в конфликт 308-й композит с присадкой в трансмиссионное масло "1988 LIQUI MOLY Антифрикц.Getrieb.Additiv (0.02). Поэтому, если вы потерпите до понедельника, то я, на всякий случай, проведу эту проверку, а по результатам напишу вам ответ.

Я понимаю, что самый лучший вариант - в чистое масло. Но у меня в КПП нет сливного отверстия, нужно полностью снимать поддон КПП, что не очень удобно, чтобы слить масло и за одно менять прокладку. Я это делал приблизительно 10000 км. назад и рассчитывал заняться этим через 80000 км. пробега. Но хочется использовать 308-СУРМ.

Изменено пользователем ЮрийРФ
Ссылка на сообщение
20 часов назад, ЮрийРФ сказал:

Но у меня в КПП нет сливного отверстия, нужно полностью снимать поддон КПП, что не очень удобно, чтобы слить масло и за одно менять прокладку. Я это делал приблизительно 10000 км. назад и рассчитывал заняться этим через 80000 км. пробега. Но хочется использовать 308-СУРМ.

Я понимаю, действительно, лишние расходы не к чему. ЮрийРФ потерпите немного и я вам напишу рекомендацию, то, что вы залили 1988 LIQUI MOLY  MoS2 - это уже хорошо и правильно, но, есть возможность серьёзного усиления эффективности. Поэтому и прошу проявить терпение. Если удастся раньше, то раньше и напишу.

Ссылка на сообщение

ЮрийРФ , сегодня всё проверил. Никаких проблем, можно спокойно заливать. Единственное, повторюсь, учитывая, что в масле уже находится присадка, не стоит перебирать с дозировкой 308-СУРМа. Залейте из расчёта 25 мл СУРМа на 1 л масла.

Ссылка на сообщение

СУРМ 

18 часов назад, СУРМ сказал:

ЮрийРФ , сегодня всё проверил. Никаких проблем, можно спокойно заливать. Единственное, повторюсь, учитывая, что в масле уже находится присадка, не стоит перебирать с дозировкой 308-СУРМа. Залейте из расчёта 25 мл СУРМа на 1 л масла.

Всё понял. Спасибо большое!

Ссылка на сообщение

Хотите верьте, хотите нет. Испытал в конце концов присадку "восстановление трансмиссии" . Из истории: был шум на 5-й передаче в КПП 3110, что похожее на сверчка. После пробега около 300 км, шума не слышу. Может слышать хуже стал? Наблюдаю лальше. Пробег на Волге около 150 км ежедневно. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...