СУРМ 49 Опубликовано: 18 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2018 СУРМ Официальный сайт: https://vk.com/surmspb Классификация композитов СУРМ: I. Технологии и средства ускорения времени приработки (обкатки) сопряжений агрегатов, исключения задиров и повышения качества приработки средствами автохимии. № 101(аналог КТЦМС-1), 102 (СУРМ-1Тр), 104 (А- 400), № 105 Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне полностью растворимых в масле, кроме № 105. Для обеспечения заявленных параметров используется принцип несамопроизвольного (избирательного) переноса металлов на поверхностях сопряжений в зонах максимальных контактов пар трения. Составы, варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях агрегатов. Композит № 105 представляет собой суспензию и отличается качественными показателями защитных покрытий с длительным эффектом поле замены масла. II. Средства профилактики износа. № 201(СУРМ), 202(СУРМ-Тр), 203(СУРМ-М), 204(СУРМ-НК), 206(СУРМ-ГС), 207(СУРМ-П), 208(СУРМ-Пм), 209(СУРМ-ГУР), 210(СУРМ-М(м)). Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне. Отличие – концентрация действующего состава и применяемых поверхностно-активных веществ. Для обеспечения высокой эффективности, составы варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях, а также от масел применяемых в триадах трения агрегатов. III. Восстановители - как средства восстановления параметров агрегатов безразборным методом. № 301(СУРМ-ВК), 302(СУРМ-ВК(i)), 303(СУРМ-ВК(d)), 304(СУРМ-КВ), 305(СУРМ-ТрВ), 306(СУРМ-ШРУС), 307(СУРМ-ФОС), 308(СУРМ-ФОСТ) … Металлоорганические антифрикционные суспензии-восстановители - это комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов, поверхностно-активных веществ и полимеров. В зависимости от параметров получаемых покрытий в составах восстановителей применяются металлы, материалы реметаллизантного, ревитализантного направлений, а также слоистых и их комбинаций в виде мелко-, ультрадисперсных порошков. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эд56 0 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля 4 часа назад, WeR сказал: что произошло после каждого этапа? а вы не открывали сайт субару-япония и не смотрели там рекомендации по подбору масел? там 5-40 только в этом году убрали, и 0-30 с пао как основное было, а 0-20 и 5-30 илсак, только для экономии топлива.. не получится у вас. или у тех кто умеет? это не альтернативные методы...это ваша вера в Деда Мороза. и я понимаю не помогло, потому что не тем путем идете... 1. После каждого этапа: ну если еще добавить, что перед армактивом заливался американский Prolong два раза, двигатель "шепчет" расход в городе 9,6 литра, на холостых, если стоять сбоку или сзади машины двигатель вообще не слышно, приёмистость отличная, все устраивает, но расход масла остался. 2. Можно ссылку на субару-япония, если не затруднит. 3. Обычно все делаю сам. 4. Возможно вы правы. 5. Подскажите верный путь? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эд56 0 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля 4 часа назад, СУРМ сказал: Эд56 дело в том, что 204-я и 205-я раскоксовки имеют другой принцип раскоксования колец. Мы везде пишем о том, что наши составы не промывают (не используют дедовский метод), а создают условия для самоочищения системы ЦПГ от нагара. Поэтому и предложил воспользоваться технологией на видео, т.е. в процессе работы двигателя, состав будет проникать к поршневым кольцам по всему периметру поршней. Попробуйте хотя бы 204- раскоксовку. Повторюсь, если будет положительная динамика, тогда будем думать дальше. Видео интересное, только возник вопрос: подавать состав быстро или все же медленно? Попробую 204-ю и 205-ю перед заменой масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СУРМ 49 Опубликовано: 10 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 10 февраля (изменено) Эд56 на мой взгляд, скорость подачи высоковата. Думаю, надо несколько придерживать поршень шприца. Хотя и это работает Изменено 10 февраля пользователем СУРМ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эд56 0 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля (изменено) 5 часов назад, СУРМ сказал: Эд56 дело в том, что 204-я и 205-я раскоксовки имеют другой принцип раскоксования колец. Мы везде пишем о том, что наши составы не промывают (не используют дедовский метод), а создают условия для самоочищения системы ЦПГ от нагара. Поэтому и предложил воспользоваться технологией на видео, т.е. в процессе работы двигателя, состав будет проникать к поршневым кольцам по всему периметру поршней. Попробуйте хотя бы 204- раскоксовку. Повторюсь, если будет положительная динамика, тогда будем думать дальше. Еще пару вопросов. При использования 204-й через впускной тракт не вылетит ли состав через несколько минут в трубу так и не отмыв кольца? И больше всего беспокоят вкладыши. Есть прецеденты, когда их проворачивало. Как ваши составы обеспечивают их "защиту"? Изменено 10 февраля пользователем Эд56 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeR 822 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля 1 час назад, Эд56 сказал: 2. Можно ссылку на субару-япония, если не затруднит. https://www.subaru.jp/afterparts/engine/engine_oil.html а вот видео где еще есть 5-40 (на сайте слева внизу) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СУРМ 49 Опубликовано: 10 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 10 февраля (изменено) 47 минут назад, Эд56 сказал: Еще пару вопросов. При использования 204-й через впускной тракт не вылетит ли состав через несколько минут в трубу так и не отмыв кольца? И больше всего беспокоят вкладыши. Есть прецеденты, когда их проворачивало. Как ваши составы обеспечивают их "защиту"? Что касается всё вылетит в трубу - очень надеюсь, вы понимаете, что вы не первый использующий эту технологию. По вкладышам - для справки - 204-СУРМ-НК антифрикционный состав. Ну, а чтобы минимизировать потерю состава через выпуск и рекомендую изменить скорость подачи. Хотя, даже при том варианте всё работает. О провороте вкладышей вообще непонятный вопрос - это как, если весь состав с воздушным потоком идёт в камеру сгорания? Ну и вообще все наши составы - антифрикционные. Изменено 10 февраля пользователем СУРМ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эд56 0 Опубликовано: 11 февраля Поделиться Опубликовано: 11 февраля (изменено) 12 часов назад, WeR сказал: https://www.subaru.jp/afterparts/engine/engine_oil.html а вот видео где еще есть 5-40 (на сайте слева внизу) Большое вам человеческое спасибо! Изменено 11 февраля пользователем Эд56 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эд56 0 Опубликовано: 11 февраля Поделиться Опубликовано: 11 февраля (изменено) 12 часов назад, СУРМ сказал: Что касается всё вылетит в трубу - очень надеюсь, вы понимаете, что вы не первый использующий эту технологию. По вкладышам - для справки - 204-СУРМ-НК антифрикционный состав. Ну, а чтобы минимизировать потерю состава через выпуск и рекомендую изменить скорость подачи. Хотя, даже при том варианте всё работает. О провороте вкладышей вообще непонятный вопрос - это как, если весь состав с воздушным потоком идёт в камеру сгорания? Ну и вообще все наши составы - антифрикционные. Я про дальнейшую обработку например 304 или 307 составом. и вообще можно одновременно залить 205 совместно с 304 или 307 составом? Изменено 11 февраля пользователем Эд56 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СУРМ 49 Опубликовано: 11 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 11 февраля 8 часов назад, Эд56 сказал: Я про дальнейшую обработку например 304 или 307 составом. и вообще можно одновременно залить 205 совместно с 304 или 307 составом? Эд56 давайте первый этап пройдём, а потом будем двигаться дальше. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эд56 0 Опубликовано: 14 февраля Поделиться Опубликовано: 14 февраля 11.02.2024 в 17:27, СУРМ сказал: Эд56 давайте первый этап пройдём, а потом будем двигаться дальше. Спасибо. так и сделаю. а в дальнейшем, например те же 304 или 307 составы заливаются при каждой замене масла? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СУРМ 49 Опубликовано: 14 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 4 часа назад, Эд56 сказал: Спасибо. так и сделаю. а в дальнейшем, например те же 304 или 307 составы заливаются при каждой замене масла? Можно и через раз, чередуя 304 или 307 и 201-ю присадку. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.