Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

СУРМ

Официальный сайт: https://vk.com/surmspb

 

Классификация композитов СУРМ:

I. Технологии и средства ускорения времени приработки (обкатки) сопряжений агрегатов, исключения задиров и повышения качества приработки средствами автохимии.

№ 101(аналог КТЦМС-1), 102 (СУРМ-1Тр), 104 (А- 400), № 105

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне полностью растворимых в масле, кроме № 105. Для обеспечения заявленных параметров используется принцип несамопроизвольного (избирательного) переноса металлов на поверхностях сопряжений в зонах максимальных контактов пар трения. Составы, варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях агрегатов. Композит № 105 представляет собой суспензию и отличается качественными показателями защитных покрытий с длительным эффектом поле замены масла. 

 

II.  Средства профилактики износа.

№ 201(СУРМ), 202(СУРМ-Тр), 203(СУРМ-М), 204(СУРМ-НК), 206(СУРМ-ГС), 207(СУРМ-П), 208(СУРМ-Пм), 209(СУРМ-ГУР), 210(СУРМ-М(м)).

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне. Отличие – концентрация действующего состава и применяемых поверхностно-активных веществ. Для обеспечения высокой эффективности, составы варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях, а также от масел применяемых в триадах трения агрегатов.

 

III. Восстановители  - как средства восстановления параметров агрегатов безразборным методом.

№ 301(СУРМ-ВК), 302(СУРМ-ВК(i)), 303(СУРМ-ВК(d)), 304(СУРМ-КВ), 305(СУРМ-ТрВ), 306(СУРМ-ШРУС), 307(СУРМ-ФОС), 308(СУРМ-ФОСТ) …

Металлоорганические антифрикционные суспензии-восстановители -  это комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов, поверхностно-активных веществ и полимеров. В зависимости от параметров получаемых покрытий в составах восстановителей применяются металлы, материалы реметаллизантного, ревитализантного направлений, а также слоистых и их комбинаций в виде мелко-, ультрадисперсных порошков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, WeR сказал:

что произошло после каждого этапа?

а вы не открывали сайт субару-япония и не смотрели там рекомендации по подбору масел? там 5-40 только в этом году убрали,  и 0-30 с пао как основное было, а 0-20 и 5-30 илсак, только для экономии топлива..
 

 

не получится у вас. или у тех кто умеет?

это не альтернативные методы...это ваша вера в Деда Мороза.

и я понимаю не помогло, потому что не тем путем идете...

1. После каждого этапа: ну если еще добавить, что перед армактивом заливался американский Prolong два раза, двигатель "шепчет" расход в городе 9,6 литра, на холостых, если стоять сбоку или сзади машины двигатель вообще не слышно, приёмистость отличная, все устраивает, но расход масла остался.

2. Можно ссылку на субару-япония, если не затруднит.

3. Обычно все делаю сам.

4. Возможно вы правы.

5. Подскажите верный путь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, СУРМ сказал:

Эд56 дело в том, что 204-я и 205-я раскоксовки имеют другой принцип раскоксования колец. Мы везде пишем о том, что наши составы не промывают (не используют дедовский метод), а создают условия для самоочищения системы ЦПГ от нагара. Поэтому и предложил воспользоваться технологией на видео, т.е. в процессе работы двигателя, состав будет проникать к поршневым кольцам по всему периметру поршней. Попробуйте хотя бы 204- раскоксовку. Повторюсь, если будет положительная динамика, тогда будем думать дальше.

Видео интересное, только возник вопрос: подавать состав быстро или все же медленно? Попробую 204-ю и 205-ю перед заменой масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эд56 на мой взгляд, скорость подачи высоковата. Думаю, надо несколько придерживать поршень шприца. Хотя и это работает

Изменено пользователем СУРМ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, СУРМ сказал:

Эд56 дело в том, что 204-я и 205-я раскоксовки имеют другой принцип раскоксования колец. Мы везде пишем о том, что наши составы не промывают (не используют дедовский метод), а создают условия для самоочищения системы ЦПГ от нагара. Поэтому и предложил воспользоваться технологией на видео, т.е. в процессе работы двигателя, состав будет проникать к поршневым кольцам по всему периметру поршней. Попробуйте хотя бы 204- раскоксовку. Повторюсь, если будет положительная динамика, тогда будем думать дальше.

Еще пару вопросов.

При использования 204-й через впускной тракт не вылетит ли состав через несколько минут в трубу так и не отмыв кольца?

И больше всего беспокоят вкладыши. Есть прецеденты, когда их проворачивало. Как ваши составы обеспечивают их "защиту"?

Изменено пользователем Эд56
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Эд56 сказал:

2. Можно ссылку на субару-япония, если не затруднит.

https://www.subaru.jp/afterparts/engine/engine_oil.html

а вот видео где еще есть 5-40 (на сайте слева внизу)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Эд56 сказал:

Еще пару вопросов.

При использования 204-й через впускной тракт не вылетит ли состав через несколько минут в трубу так и не отмыв кольца?

И больше всего беспокоят вкладыши. Есть прецеденты, когда их проворачивало. Как ваши составы обеспечивают их "защиту"?

Что касается всё вылетит в трубу -  очень надеюсь, вы понимаете, что вы не первый использующий эту технологию. По вкладышам - для справки - 204-СУРМ-НК антифрикционный состав. Ну, а чтобы минимизировать потерю состава через выпуск и рекомендую изменить скорость подачи. Хотя, даже при том варианте всё работает. О провороте вкладышей вообще непонятный вопрос - это как, если весь состав с воздушным потоком идёт в камеру сгорания? Ну и вообще все наши составы - антифрикционные.

Изменено пользователем СУРМ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, WeR сказал:

https://www.subaru.jp/afterparts/engine/engine_oil.html

а вот видео где еще есть 5-40 (на сайте слева внизу)

 

Большое вам человеческое спасибо!

Изменено пользователем Эд56
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, СУРМ сказал:

Что касается всё вылетит в трубу -  очень надеюсь, вы понимаете, что вы не первый использующий эту технологию. По вкладышам - для справки - 204-СУРМ-НК антифрикционный состав. Ну, а чтобы минимизировать потерю состава через выпуск и рекомендую изменить скорость подачи. Хотя, даже при том варианте всё работает. О провороте вкладышей вообще непонятный вопрос - это как, если весь состав с воздушным потоком идёт в камеру сгорания? Ну и вообще все наши составы - антифрикционные.

Я про дальнейшую обработку например 304 или 307 составом.

и вообще можно одновременно залить 205 совместно с 304 или 307 составом?

Изменено пользователем Эд56
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Эд56 сказал:

Я про дальнейшую обработку например 304 или 307 составом.

и вообще можно одновременно залить 205 совместно с 304 или 307 составом?

Эд56 давайте первый этап пройдём, а потом будем двигаться дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.02.2024 в 17:27, СУРМ сказал:

Эд56 давайте первый этап пройдём, а потом будем двигаться дальше.

Спасибо. так и сделаю. а в дальнейшем, например те же 304 или 307 составы заливаются при каждой замене масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Эд56 сказал:

Спасибо. так и сделаю. а в дальнейшем, например те же 304 или 307 составы заливаются при каждой замене масла?

Можно и через раз, чередуя 304 или 307 и 201-ю присадку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...