Jump to content

Эд56

Пользователи
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Эд56

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Оренбург
  • Масло
    EXLINE

Старые поля

  • Авто
    Subaru

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вопрос не про улучшение свойств масла, вопрос по защите. Переформулирую вопрос. Сможет ли масло 0w20 с присадкой сурм 307 лучше защитить пару трения, чем 5w30 без присадки?
  2. Добрый день. Сейчас многие производители автомобилей переходят на "жидкие" масла. И это не только дань экологии. "Жидкое" масло лучше охлаждает поршень и отводит тепло, в теплонагруженном двигателе, чем более вязкие масла и это факт. Но есть и недостатки таких масел, меньше зашита пар трения ДВС. Как итог: "жидкое" масло - лучше охлаждение, легче двигатель крутиться, хуже защита пар трения. Вязкое масло - хуже охлаждение, "туже" крутиться двигатель, лучше защита пар трения. а теперь собственно сам вопрос. Можно ли использую составы СУРМ сразу "убить двух зайцев"? Сможет ли "жидкое " масло
  3. Такой пример. Два одинаковых автомобиля, гражданских. В оба залит 307 сурм. На одном ездит дедушка ( короткие поездки, неторопливая езда, обороты не выше 3000, ну может редко при обгоне до 4500) на втором автомобиле молодой водитель.( часто первый со светофора, обороты до отсечки) В каком случае 307 состав покажет лучшее восстановление и защиту? ДВС равные по характеристикам и износу.
  4. Добрый день. Как "ляжет" покрытие, например 307 сурм, если до этого в двигатель заливалась присадка Bardahl Full Metall? И имеет ли вязкость масла (0w16 или 5w40) какое то значение?
  5. Если пробег всего 1000 км, двигатель с турбиной уже лить или ещё рано? И с какого пробега можно начинать использовать ваш продукт?
  6. Здравствуйте. подскажите пожалуйста. Если до этого в масло был залит армактив, а в следующую замену масла был залит состав: ( ГМТ, на основе серпентинита, природного минерала. Принцип его работы это микрошлифовка с упрочнением поверхности) Не получится ли так, что эта микрошлифовка сотрет углеродную сетку, что образовал до этого армактив?
  7. Добрый день. Можно одновременно залить "Присадка для двигателя ArmActiv Engine" и Penrite Pro Series Petrol Engine Boost+ 500ml ( ссылка с описанием продукта:https://penrite.ru/catalog/prisadki/pro_series_petrol_engine_boost.html.
  8. Спасибо. так и сделаю. а в дальнейшем, например те же 304 или 307 составы заливаются при каждой замене масла?
  9. Я про дальнейшую обработку например 304 или 307 составом. и вообще можно одновременно залить 205 совместно с 304 или 307 составом?
  10. Еще пару вопросов. При использования 204-й через впускной тракт не вылетит ли состав через несколько минут в трубу так и не отмыв кольца? И больше всего беспокоят вкладыши. Есть прецеденты, когда их проворачивало. Как ваши составы обеспечивают их "защиту"?
  11. Видео интересное, только возник вопрос: подавать состав быстро или все же медленно? Попробую 204-ю и 205-ю перед заменой масла.
  12. 1. После каждого этапа: ну если еще добавить, что перед армактивом заливался американский Prolong два раза, двигатель "шепчет" расход в городе 9,6 литра, на холостых, если стоять сбоку или сзади машины двигатель вообще не слышно, приёмистость отличная, все устраивает, но расход масла остался. 2. Можно ссылку на субару-япония, если не затруднит. 3. Обычно все делаю сам. 4. Возможно вы правы. 5. Подскажите верный путь?
  13. Как пояснил выше. "Так как мотор лежачий, то сделать полноценную раскоксовку не получиться. Поэтому использовал альтернативные методы Мыл масляную систему Тотеком, ОМС от МПГ система,BG-109". Плюс каждые 5000 лью всякие раскоксовки, очистители топливной системы в бак. Плюс что бы мотор меньше грелся поставил "холодный" термостат и радиатор от турбо версии, он на 6 мм. шире штатного, Плюс каждые 3 года мойка радиаторов.

×
×
  • Create New...