Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

СУРМ

Официальный сайт: https://vk.com/surmspb

 

Классификация композитов СУРМ:

I. Технологии и средства ускорения времени приработки (обкатки) сопряжений агрегатов, исключения задиров и повышения качества приработки средствами автохимии.

№ 101(аналог КТЦМС-1), 102 (СУРМ-1Тр), 104 (А- 400), № 105

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне полностью растворимых в масле, кроме № 105. Для обеспечения заявленных параметров используется принцип несамопроизвольного (избирательного) переноса металлов на поверхностях сопряжений в зонах максимальных контактов пар трения. Составы, варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях агрегатов. Композит № 105 представляет собой суспензию и отличается качественными показателями защитных покрытий с длительным эффектом поле замены масла. 

 

II.  Средства профилактики износа.

№ 201(СУРМ), 202(СУРМ-Тр), 203(СУРМ-М), 204(СУРМ-НК), 206(СУРМ-ГС), 207(СУРМ-П), 208(СУРМ-Пм), 209(СУРМ-ГУР), 210(СУРМ-М(м)).

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне. Отличие – концентрация действующего состава и применяемых поверхностно-активных веществ. Для обеспечения высокой эффективности, составы варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях, а также от масел применяемых в триадах трения агрегатов.

 

III. Восстановители  - как средства восстановления параметров агрегатов безразборным методом.

№ 301(СУРМ-ВК), 302(СУРМ-ВК(i)), 303(СУРМ-ВК(d)), 304(СУРМ-КВ), 305(СУРМ-ТрВ), 306(СУРМ-ШРУС), 307(СУРМ-ФОС), 308(СУРМ-ФОСТ) …

Металлоорганические антифрикционные суспензии-восстановители -  это комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов, поверхностно-активных веществ и полимеров. В зависимости от параметров получаемых покрытий в составах восстановителей применяются металлы, материалы реметаллизантного, ревитализантного направлений, а также слоистых и их комбинаций в виде мелко-, ультрадисперсных порошков.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
27.01.2024 в 01:05, irissam сказал:

Вот спасибо вам большое что ответили,хочется обойтись малой кровью,но,ни где отдельно не упоминаются клапана,понятно ,что все это цпг,моя проблема, как я понимаю,именно в них,в 4 цилиндре впускные седла в нагаре,прям под шляпой,соответственно прилегания нет,сам поршень,в масле,-влажный,проблема возникла не давно,достанет туда сурм? И что будет если после всех процедур сурмом,сделать раскоксовку ну допустим средством axiom,вроде так называется,ну и соответственно,в топливный бак что нибудь подобное..а насчёт сначала 210,я здесь за советами,не для дискуссий,просто масло новое залито прям недавно,км600 только на нем проехали,хотелось подольше погонять машину с вашим средством

irissam , конечно, гарантировать, что впускные сёдла или эти зоны пар трения очистятся, не возможно. Но, единственное, для увеличения вероятности очищения, думаю, лучше воспользоваться нашей технологией раскоксовывния поршневых колец в процессе работы двигателя - 204 -СУРМ-НК, т.к. наша раскоксовка вместе с воздушным потоком пройдётся по кромкам впускных клапанов. Правда, расчётное количество раскоксовки придётся изменить, использовать полностью 100 мл флакон. В Ютубе можно посмотреть как это делается. Кстати, наши технологии не предусматривают обязательной замены масла после применения, т.к. при попадание в масло не нарушаю его баланса. По поводу axiom, давайте поговорим этом позже. Воспользуйтесь раскоксовкой, которую я рекомендовал, а далее продолжим. Может всё придёт в норму.

Учитывайте, что применение axiom подразумевает замену масла, а у вас 600 км пробега.

Изменено пользователем СУРМ
Ссылка на сообщение
1 час назад, irissam сказал:

Спасибо,буду пробовать,что ещё остаётся,может весь флакон 204 только в 4 цилиндр?

Если только последовательное введение, т.е. по 12,5 мл на каждом этапе. Повторюсь по нашей технологии заливать, на каждом этапе, желательно 12,5 мл или см3. Теперь о технологии применения:

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.

2. Вывернуть свечи.

3. Залить расчётное количество в цилиндр.

4. При помощи стартера, тычками, по 0,5 сек провернуть коленчатый вал 5-7 раз. Пауза 5 сек. и опять 5-7 раз.

5. Закручиваем и подключаем свечи.

6. Запускаем двигатель.

7. Выставляем обороты 1500 об/мин.

8.Через 25 минут эксплуатируем

Почему не 100 мл сразу в цилиндр? Объём камеры сгорания у разных двигателей немного отличается, но если, к примеру, в районе 45 см3, то заливать 100 см3 - это явный перебор. Гидроудара, конечно, не будет, но запустить двигатель сможете только после того, как излишек раскоксовки продавится через кольца поршневые кольца в картер, а это может занять минуты и напряг для аккумулятора.

Ссылка на сообщение

Благодарю за терпение,буду следовать вашим советам,осталось подождать что бы чуть отпустила погода..Скажите,я правильно поняла,что в моем случае эффективнее будет провести раскоксовку через впускной коллектор,и 210 пока оставить в покое?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, irissam сказал:

Благодарю за терпение,буду следовать вашим советам,осталось подождать что бы чуть отпустила погода..Скажите,я правильно поняла,что в моем случае эффективнее будет провести раскоксовку через впускной коллектор,и 210 пока оставить в покое?

irissam , на моё взгляд, да. Лучше сделать раскоксовку через впуск. Вас ведь беспокоит состояние, именно впускных клапанов.

Что касается 210 - тут по желанию, но вообще она не навредит. Скорее наоборот - промоет дренажные отверстия в поршнях, подраскоксует кольца, ну пройдётся всем парам трения.

Ссылка на сообщение
27.01.2024 в 01:05, irissam сказал:

в 4 цилиндре впускные седла в нагаре,прям под шляпой,соответственно прилегания нет,

какая машина?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, СУРМ сказал:

Лучше сделать раскоксовку через впуск. Вас ведь беспокоит состояние, именно впускных клапанов.

не отмоет, и смотря какой впрыск, если распределенный , мыть топливной промывкой, если непосредственный, то более интенсивными методами.

Ссылка на сообщение

Распределённый,скорее всего не отмоет,ну не беда,ведь раскоксовка это "не баночка с химией" а комплекс мер.../из вашего диалога/ ,так пусть сурм будет одним из пунктов "комплекса мер",да и верю я в него больше чем в лавры и прочие штуки,по крайней мере эта процедура кольцам поможет..Топливная промывка это которую в бак? И какую именно

Ссылка на сообщение
1 час назад, WeR сказал:

не отмоет, и смотря какой впрыск, если распределенный , мыть топливной промывкой, если непосредственный, то более интенсивными методами.

WeR в нашей практике были неоднократные случаи, когда компрессия двух или в трёх, или в одном цилиндрах, была на уровне 1,0 - 1,5 атмосфер. Соответственно причина была - потеря уплотнения в зоне кромки клапана-посадочного гнезда. После применения раскоксовки или восстановителя компрессии всё восстанавливалось, т.е. фактически восстанавливалось уплотнение. Согласен, не факт, что поможет в этот раз, но есть шанс недорогим путём попробовать решить эту проблему. Вопрос-то был - достанет раскоксовка СУРМ до этого узла. Но даже, если уплотнение восстановится, то пренебрегать вами предложенными технологиями нельзя.

Ссылка на сообщение
1 час назад, irissam сказал:

Распределённый,

в распределенном впрыске форсунка стоит над клапаном, и она омывается топливом, и там не очень сильные наросты должны быть.. и они не сильно стойкие, моются относительно легко, даже можно через топливную. если хочется сразу, то через впуск. форсункой распылителем.  в другой ветке выложу фото..

1 час назад, irissam сказал:

Топливная промывка это которую в бак? И какую именно

агитировать за "советскую власть" не буду, хотя... посмотрите что есть по наличию  и доступно, что бы  не везти за пол-страны.

еще можете после активаторы ( катализаторы) горения использовать,  камеру сгорания  дочистят..

1 час назад, СУРМ сказал:

в нашей практике были неоднократные случаи, когда компрессия двух или в трёх, или в одном цилиндрах, была на уровне 1,0 - 1,5 атмосфер. Соответственно причина была - потеря уплотнения в зоне кромки клапана-посадочного гнезда.

полностью согласен с вами, но это больше по непосредственному впрыску, у нас на прошлой   неделе приезжала СХ-5, там в одном цилиндре  до 3 не дотянула компрессия ( шкала мерная начинается с 3 на приборе)

на распределенном у нас не было нагара, был износ, а там уже мытьем не поможешь..

и из опыта,  чем больше нагар, и стойче, тем больше жидкости надо..

1 час назад, СУРМ сказал:

но есть шанс недорогим путём попробовать решить эту проблему.

присадка в бак ( или мойка форсунок через рампу) и аэрозольный EGR, клинер ( или впуск через форсунку) и все можно дешево сделать,  к обработке СУРМом..
 

Ссылка на сообщение

Нет,и не было ни когда,это высокие обороты,вот это было часто,высокие это до отсечки,4 он же самый горячий,в эту сторону мысли

Ссылка на сообщение
3 часа назад, irissam сказал:

Нет,и не было ни когда,

цвет нагара светлый, значит эндоскоп так передает..

3 часа назад, irissam сказал:

это высокие обороты,вот это было часто,высокие это до отсечки,

на высоких оборотах обычно все чисто..

3 часа назад, irissam сказал:

он же самый горячий,в эту сторону мысли

охлаждение еще смотреть

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, WeR сказал:

охлаждение еще смотреть

Ну да,антифриз со временем поменял цвет с зелёного на коричневый,присадки видимо выгорели,а может левый просто,перегревов не было,но все промыто исправлено,вобщем сейчас как бы осталось все это дело почистить,масло кушает ощутимо,свечи сухие,первые три ну скажем так приличные,а 4 всегда черная сухая,и в таком состоянии стала довольно таки задолго до аппетита,ну ещё клапан карьерных газов новый поставлен на всякий случай,и форсунку 4 цилиндра,картинка с интернета вот как третья снизу,только грязней

scale_1200-1.jpeg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...