Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

СУРМ

Официальный сайт: https://vk.com/surmspb

 

Классификация композитов СУРМ:

I. Технологии и средства ускорения времени приработки (обкатки) сопряжений агрегатов, исключения задиров и повышения качества приработки средствами автохимии.

№ 101(аналог КТЦМС-1), 102 (СУРМ-1Тр), 104 (А- 400), № 105

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне полностью растворимых в масле, кроме № 105. Для обеспечения заявленных параметров используется принцип несамопроизвольного (избирательного) переноса металлов на поверхностях сопряжений в зонах максимальных контактов пар трения. Составы, варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях агрегатов. Композит № 105 представляет собой суспензию и отличается качественными показателями защитных покрытий с длительным эффектом поле замены масла. 

 

II.  Средства профилактики износа.

№ 201(СУРМ), 202(СУРМ-Тр), 203(СУРМ-М), 204(СУРМ-НК), 206(СУРМ-ГС), 207(СУРМ-П), 208(СУРМ-Пм), 209(СУРМ-ГУР), 210(СУРМ-М(м)).

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне. Отличие – концентрация действующего состава и применяемых поверхностно-активных веществ. Для обеспечения высокой эффективности, составы варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях, а также от масел применяемых в триадах трения агрегатов.

 

III. Восстановители  - как средства восстановления параметров агрегатов безразборным методом.

№ 301(СУРМ-ВК), 302(СУРМ-ВК(i)), 303(СУРМ-ВК(d)), 304(СУРМ-КВ), 305(СУРМ-ТрВ), 306(СУРМ-ШРУС), 307(СУРМ-ФОС), 308(СУРМ-ФОСТ) …

Металлоорганические антифрикционные суспензии-восстановители -  это комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов, поверхностно-активных веществ и полимеров. В зависимости от параметров получаемых покрытий в составах восстановителей применяются металлы, материалы реметаллизантного, ревитализантного направлений, а также слоистых и их комбинаций в виде мелко-, ультрадисперсных порошков.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Валерий Ростовский сказал:

Фомы неверующего.

А без оскорблений и перехода на личности не можешь свои сказки рассказывать? Или таким образом ты самоутверждаешься и маскируешь свое техническое невежество?

Что касается веры, так это к попам, в церковь.

Изменено пользователем Sergio134
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergio134 сказал:

А без оскорблений и перехода на личности не можешь свои сказки рассказывать? Или таким образом ты самоутверждаешься и маскируешь свое техническое невежество?

Что касается веры, так это к попам, в церковь.

Уважаемый, Sergio134!

Во-первых, Вы сами начали задавать тон переписки прибегая в некорректным обобщениям типа "всякого рода коробейники", "затейники" и "щастья". Плюс к этому допустили довольно странные высказывания типа "пустышка" даже не пытясь понять действия СУРМА и, как я полагаю, не попробовав его использовать. Все Ваши личные чисто эмоциональные оценки даже перечислять не хочется.

По Вашему это уровень общения на серьезную тему?
Или это просто неадекватные оценочные суждения без всяких на то оснований и без желания вникнуть в механизм действия СУРМа?

Я понимаю, что Вы имеете свое мнение, но можно же высказывать его немного корректнее? А тем более, не обижаться и не переходить на ты, когда Вам ответили не с питерской интеллигентностью пытаясь все Вам пояснить, а так, как, наверное, Вам привычней общаться?

А еще, как и Вы, хотел бы отдельно сказать про "водородное изнашивание металлов". Я уже понял, что Вы об этом не слышали. Но Вы же наверняка слышали о т.н. "усталости металла"? Или тоже не слышали?
Если слышали, тогда задайтесь вопросом почему она, эта "усталость" возникает? А особенно, почему в местах трения даже с воздухом она возникает быстрее? Технари авиапрома Вам в помощь.
Так вот замечу и Вы возможно удивитесь, что нечто подобное, но многократно интенсивнее происходит в паре трения " металл-металл". Особенно в ДВС. И думаю, что утверждать обратное со 100%-ной уверенностью Вы не сможете потому, что электрохимические процессы в ДВС до сих пор полностью не описаны.
А в том, что СУРМ в отличии от практически всех аналогов (наверное, за исключенем ER) работает под воздействием именно электрохимических реакций, Вы даже разбираться не захотели сводя обсуждение к частным вопросам.

Но, как я понял, Вам важнее свое мнение и наличие бумажки, хотя сами в одном из постов написали "Конкретному пользователю ваших продуктов не важно как все это называется. Ему важен результат".
Абсолютно с Вам согласен.

 

Но тогда определитесь, как в том анекдоте: "Вам шашечки или ехать?"
Тогда и дискуссия будет конструктивней и без личных суждений с претензией на компетентность или хотя бы со ссылкой на личный опыт применения конкретного состава СУРМа под конкретную задачу.

P.S. Только за последний год и только там, где мы контролируем обратную связь, более 7500 человек купили и применили СУРМ на своей технике начиная от автомобилей и заканчивая мясорубками. И получается они все глупее Вас? Особенно те, кто благодарит и пишет отзывы рассказывая о позитивных изменениях.
За это время был только один реальный (!!!) прокол. И то, только потому, что человек проигнорировал инструкцию и использовал профессиональный состав СУРМ для восстановления так, как ему вздумалось. Хотя и там, скорее всего, было больше эмоций.

Очень надеюсь, что Вы меня правильно поняли, и в дальнейшем мы сможем общаться корректно. А иначе смысла просто нет. С уважением, Валерий.

Ссылка на сообщение

Валерий Ростовский спасибо за поддержку. Сразу чувствуется, что Вы прониклись философией СУРМовского направления, а главное, как я понял, есть свой, реальный положительный опыт применения наших, как составов отдельно, так и технологий. Видимо он у Вас неоднократный, уж больно эмоционально Вы вступили в наш диалог.
 

 

Ссылка на сообщение

martok Добрый вечер! Надеюсь вас устроит ответ - антифрикционный, диспергирующий состав, без растворителей. Мягко и особенно ярко проявляющий свои свойства, в зонах высоких температур и нагрузок.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, СУРМ сказал:

диспергирующий состав, без растворителей.

Позвольте тогда еще уточняющий вопрос - если растворителей нет, то за счет чего происходит диспергирование(конкретно разрушение кокса)?

Ссылка на сообщение
16.05.2023 в 08:45, martok сказал:

Позвольте тогда еще уточняющий вопрос - если растворителей нет, то за счет чего происходит диспергирование(конкретно разрушение кокса)?

martok , если коротко, то за счёт температуры, вибрации, трения, давления, т.е. за счет работы того или иного узла трения в создаваемых условиях. Повторюсь - "Мягко и особенно ярко проявляющий свои свойства, в зонах высоких температур и нагрузок."

martok не пойму, что Вас смущает? Это проверенный, отработанный состав на практике. Был разработан специально в помощь нашей раскоксовки 204-СУРМ-НК, для усиления воздействия на маслосъёмные кольца, в смысле их раскоксования. А практика применения комплекса показала, очень хороший сопутствующий эффект - промывка масляной системы.

Ссылка на сообщение

martok вдогонку. Я надеюсь Вы не рассматриваете вариант использования мягкой промывки, для состояния двигателя, как в видео - https://www.youtube.com/watch?v=ZOtPTIwzevU

Ссылка на сообщение
17.05.2023 в 18:56, СУРМ сказал:

т.е. за счет работы того или иного узла трения в создаваемых условиях.

Т.е. состав создает какие-то особые условия? Вы уж простите за навязчивость - но уточните, что это за условия? И какие элементы состава их создают? Просто высокие температуры и нагрузка в колечках и без состава имеются.

 

17.05.2023 в 18:56, СУРМ сказал:

не пойму, что Вас смущает?

Ну как минимум что вы СУРМ,  а не Мобил. Тут и Мобилу то на слово мало кто верит, все анализы какие-то делают, а вы предлагаете поверить на слово, не имея при этом ни репутации(у автолюбителей), ни результатов анализов, ни результатов тестов( я читал ветку и вижу, что результатов тестов нет). У Мобила все это есть.

Мягкую промывку хорошо делать эстерами(ди-, поли- или народ балуется MoJo)- там народ на собственном опыте и на свой страх и риск. Но что такое эстеры - понятно. И как их надо применять чтобы не навредить - тоже уже понятно.

А вот что такое СУРМ - вы тщательно скрываете. И нет уверенности что применяя их не навредишь движку.

Прошу не воспринимать мои слова ни как хамство, ни как троллинг. Вы задали прямой вопрос - я дал прямой ответ. 

 

17.05.2023 в 18:56, СУРМ сказал:

Это проверенный, отработанный состав на практике.

Была тут компания Синтекс, предлагала добавку к топливу. За счет бОльшей открытости, вниманием к отзывам пользователей, бесплатного тестирования привлекла достаточно большое количество форумчан. В ветке было много отзывов, цифр(топливная коррекция, откаты и прочее), картинок. Далеко не все отзывы были положительными. Среди этих форумчан было много уважаемых на данном форуме, что тоже играло на пользу присадке, вызывало доверие к ней. Хотя первоначально за душой у них было тоже - проверенный на практике состав. Правда в больших автопарках, т.е. тренировались они на юр лицах. К ним в конечном итоге и вернулись(по их словам, физиков было недостаточно для поддержки розничной торговли).

 

22 часа назад, СУРМ сказал:

Я надеюсь Вы не рассматриваете вариант использования мягкой промывки, для состояния двигателя, как в видео

Не знаю, клапанная на герметике, вскрывать просто так нет никакого желания, не говоря уже про поддон. Но через горловину вроде норм состояние, есть подозрение на жор, скорее всего немного залегли кольца.

Изменено пользователем martok
Ссылка на сообщение
19.05.2023 в 16:50, martok сказал:

Вы уж простите за навязчивость - но уточните, что это за условия? И какие элементы состава их создают? Просто высокие температуры и нагрузка в колечках и без состава имеются.

Действительно условия, которые описаны созданы, осталось только внедрить или подобрать какой-то состав и всё будет в порядке. Так именно об этом-то и идёт речь. Предложений много - выбирайте! Что касается состава - посмотрите в преамбуле, примерно обозначено рабочее направление.

19.05.2023 в 16:50, martok сказал:

Ну как минимум что вы СУРМ,  а не Мобил.

Действительно нечего сравнивать. У нас своя ниша, у них своя. Нам тягаться не имеет смысла. Правда главное понять на какой "поляне" тягаться, понять бы?

 

19.05.2023 в 16:50, martok сказал:

А вот что такое СУРМ - вы тщательно скрываете. И нет уверенности что применяя их не навредишь движку.

Прошу не воспринимать мои слова ни как хамство, ни как троллинг. Вы задали прямой вопрос - я дал прямой ответ. 

И как троллинг не воспринимаю, и как хамство тоже.)) Скорее воспринимаю, как попытку понимания предлагаемой философии.

В плане навредить движку - не думаю, что железо, которое применяется в современных движках, чем-то отличается от применяемых на рубеже 90-х годов. Хотя есть случаи.

Поэтому martok, не буду заниматься поиском по теме и выложу ещё раз информацию о количестве обработанных и результатах. это только о-о-очень малая часть (см. ниже).

19.05.2023 в 16:50, martok сказал:

Не знаю, клапанная на герметике, вскрывать просто так нет никакого желания, не говоря уже про поддон. Но через горловину вроде норм состояние, есть подозрение на жор, скорее всего немного залегли кольца.

Если у вас есть подозрение на маслосъёмные кольца, попробуйте поверить и применить 210- СУРМ-Мм.

А вообще, конечно, хорошо бы увидеть состояние, параметры вашего двигателя: какой расход масла? Делали ли эндоскопию, замер компрессии? Может быть я и сам вам дам совет не расходовать ваши деньги на лишние манипуляции, а в зависимости  от  состояния прийти к какому-то приемлевому решению.

Сводная справка.pdf

Ссылка на сообщение
18 часов назад, СУРМ сказал:

Что касается состава - посмотрите в преамбуле, примерно обозначено рабочее направление.

Вы опять темните. Спрошу в вашем стиле: а чего вы боитесь? Что я узнаю состав, дома смешаю нужные компонеты и промою двигатель? Так я у вас примерный состав спрашиваю, без конкретных пропорций, не зная которых можно двигателю навредить.

 

18 часов назад, СУРМ сказал:

Правда главное понять на какой "поляне" тягаться, понять бы?

На поляне доверия пользователей. У Мобила это доверие есть и ему худо-бедно на слово верят. А у СУРМ доверия нет, а вы призываете верить на слово.

 

18 часов назад, СУРМ сказал:

не думаю, что железо, которое применяется в современных движках, чем-то отличается от применяемых на рубеже 90-х годов.

Ну как минимум покрытия и сплавы появились, у некоторых пластик есть. Я уже не говорю про маленькие юбки и тонкие кольца.   

18 часов назад, СУРМ сказал:

Делали ли эндоскопию, замер компрессии?

Нет, не делал, пока надеюсь обойтись промывками, эстерами. Расход пока не понятный, подозреваю перекат, после замены масла  ушло порядка литра за 2000, возможно масло опять все. После замены хочу более точно замерить расход.

Ссылка на сообщение
1 час назад, martok сказал:

Вы опять темните. Спрошу в вашем стиле: а чего вы боитесь? Что я узнаю состав, дома смешаю нужные компонеты и промою двигатель?

martok ну, конечно, а почему нет.))) Конечно, надо темнить, ведь интрига - это призыв к познанию! Хотя это смешно, конечно,)) но, наверное, воспроизвести состав возможно и на кухне, а вот придать те свойства, о которых мы говорим, думаю, не совсем возможно. Часть из открытого состава, конечно, будет работать, но вот в плане эффективности вопрос. А вообще, для профессионалов достаточно только малейший намёк и всё, вперёд. Сам такой. Нам трибологам, только дай тему и вы же сами понимаете)). Один из примеров - статья "раскоксовка XXI века" и.... Но, не думаю, что вам удастся увидеть динамику происходящего в последствии.

Хотя, наблюдал определённый подхват друзей выпускаемых составы (типа конкурентов). Идея ведь суперическая! Без замены масла за 25 минут!!!

1 час назад, martok сказал:

На поляне доверия пользователей. У Мобила это доверие есть и ему худо-бедно на слово верят. А у СУРМ доверия нет, а вы призываете верить на слово.

Ну, наверное, доверия нет у тех рискующих автолюбителей, которые не применяли СУРМы, а может и не только - согласен. По поводу поляны, я имел ввиду составы сопровождающие сохранение рабочих параметров от создания двигателя. Ох, ёлки, опять эти соревнования. Не хочу эмоциями растекаться.

 

2 часа назад, martok сказал:

Ну как минимум покрытия и сплавы появились, у некоторых пластик есть. Я уже не говорю про маленькие юбки и тонкие кольца.   

Да, пластик, и Бог то  с ним.  Это ж не ЦПГ и не 2000 градусов. Вот маленькие юбки - это да-а, проблема!

В принципе, наши суспензии должны, по самой идее работать, но объективных данных нет. Конечно, есть какие-то словесные подтверждения, но это только слова. Говорю прямо без прикрас.

2 часа назад, martok сказал:

Нет, не делал, пока надеюсь обойтись промывками, эстерами. Расход пока не понятный, подозреваю перекат, после замены масла  ушло порядка литра за 2000, возможно масло опять все. После замены хочу более точно замерить расход.

А может стоит потратиться. Надо ж понимать, с чем имеем дело.

1 литр на 2000 км пробега, т.е. на 10 тыс км 5 литров масла. Какая-то проблема явно на лицо. С другой стороны я понимаю, почему вы обратили внимание на 210-ю промывку. Пожалуй, я бы тоже её и посоветовал бы, если бы пообщались напрямую со мной. Не дорого, но при положительной динамике действуем дальше.

А дальше, будет дальше. После какого-то результата.

 

Ссылка на сообщение
22.05.2023 в 16:27, martok сказал:

Ну как минимум покрытия и сплавы появились, у некоторых пластик есть. Я уже не говорю про маленькие юбки и тонкие кольца.  

martok перечитал наше общение на эту тему. К сожалению, с потерей времени, был в командировке, не смог подкорректировать ответ вовремя, извините. Я подумал, будет правильным внести некоторое дополнение в ответ, т.к. на мой взгляд, не совсем понятно, что я имел ввиду.

Покрытия и пластик - это , конечно, не пофиг. В тоже время практикой применения СУРМов не замечено было негативного воздействия, влияния на пластик и краску, в том числе и на краску поддона картера. Что касается маленьких юбок и тонких колец - это вообще, действительно, проблема. Малейший износ в ЦПГ и всё поплыло в конкретный негатив. В результате на начальном этапе увеличение масложора и пошло, поехало, со всеми вытекающими. Но есть, не то чтобы решение, но и в каком-то смысле решение, извините за тавтологию)). Посмотрите на защитные покрытия на юбках поршней. Данные покрытия, в перспективе, за счёт их толщины влияют на снижение колебаний в зонах перекладки поршней. Которые, думаю, не только могут увеличить ресурс ДВС, но и существенно повлияют на масложор. Ссылку прилагаю -  https://www.oil-club.ru/forum/topic/33522-сурм/page/11/

 

Изменено пользователем СУРМ
Ссылка на сообщение

 

На Озоне возник такой вопрос по композиту-суспензии для высоконагруженных и спортивных двигателей СУРМ 307:

Можно ли использовать совместно с нитридом бора?

В принципе ответ понятен, но в поставленном вопросе смущает "совместно". Могли бы дать пояснения?

Выглядит этот состав вот так 

Нитрид бора.jpg

Изменено пользователем Валерий Ростовский
Ссылка на сообщение

Валерий Ростовский наверно, небольшая путаница возникла. Дело в том, что в вопросе речь идёт о добавке в моторное масло СУРМ-307, а на фотографии трансмиссионная рабочая жидкость. Как я понимаю - это случайная ошибка с приложенным изображением. Ну, не суть, действительно, понятно смущение товарища, а с другой стороны и понятно желание совместного применения нитрида бора с присадки 307. Видимо у задающего вопрос есть положительный опыт применения нитрида бора и поэтому возникло желание всё защищающее пары трения, супермогучее, проявить в парах трения.

Валерий Ростовский я бы рекомендовал последовательное применение. Сначала 307-СУРМ-ФОС, а затем, если будет желание добавить нитрид бора, но после регламентной замены масла или наоборот нитрид бора, а затем присадку № 307.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...