Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

СУРМ

Официальный сайт: https://vk.com/surmspb

 

Классификация композитов СУРМ:

I. Технологии и средства ускорения времени приработки (обкатки) сопряжений агрегатов, исключения задиров и повышения качества приработки средствами автохимии.

№ 101(аналог КТЦМС-1), 102 (СУРМ-1Тр), 104 (А- 400), № 105

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне полностью растворимых в масле, кроме № 105. Для обеспечения заявленных параметров используется принцип несамопроизвольного (избирательного) переноса металлов на поверхностях сопряжений в зонах максимальных контактов пар трения. Составы, варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях агрегатов. Композит № 105 представляет собой суспензию и отличается качественными показателями защитных покрытий с длительным эффектом поле замены масла. 

 

II.  Средства профилактики износа.

№ 201(СУРМ), 202(СУРМ-Тр), 203(СУРМ-М), 204(СУРМ-НК), 206(СУРМ-ГС), 207(СУРМ-П), 208(СУРМ-Пм), 209(СУРМ-ГУР), 210(СУРМ-М(м)).

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне. Отличие – концентрация действующего состава и применяемых поверхностно-активных веществ. Для обеспечения высокой эффективности, составы варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях, а также от масел применяемых в триадах трения агрегатов.

 

III. Восстановители  - как средства восстановления параметров агрегатов безразборным методом.

№ 301(СУРМ-ВК), 302(СУРМ-ВК(i)), 303(СУРМ-ВК(d)), 304(СУРМ-КВ), 305(СУРМ-ТрВ), 306(СУРМ-ШРУС), 307(СУРМ-ФОС), 308(СУРМ-ФОСТ) …

Металлоорганические антифрикционные суспензии-восстановители -  это комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов, поверхностно-активных веществ и полимеров. В зависимости от параметров получаемых покрытий в составах восстановителей применяются металлы, материалы реметаллизантного, ревитализантного направлений, а также слоистых и их комбинаций в виде мелко-, ультрадисперсных порошков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Доброго времени суток, форумчанам! Решил поделиться некоторыми новостями. Недавно наш соратник купил автомобиль Isuzu Vehicross. По традиции, для взбадривания уверенности в эффективности и качестве наших композитов на нём были применены СУРМы  всей необходимой линейки СУРМов. В повествовательной форме результаты сообщать не хотелось, т.к. наверняка упадёт степень доверия и убедительность. Поэтому было снято видео - 

 

Хочу сразу извиниться за рекламную манеру подачи видео материла, но ведь главное информация, а не манера её подачи. Все работы проводились до замены масла. После замены масла и некоторого пробега будут сняты дополнительные показатели

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, не так часто получается снять видео по обработке двигателя композитами СУРМ. Вот ещё одно видео нашего соратника, для наглядности эффективности композитов. От владельца было обращение по проблеме масложора.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, доброго времени суток! Конечно, всегда приятно писать о  каких-то положительных эффектах после применения наших композитов СУРМ, но, я думаю, интересны также и какие-то всплывающие негативные моменты. К сожалению, это пожалуй первый случай, когда реальный независимый клиент купивший и применивший раскоксовку 204-СУРМ-НК, прислал видео отчёт о проведённой работе. И как говорится, вопрос: И где результат-то?

Видео:

Ну, что ж, похоже в данном случае появилась возможность прийти к пониманию, почему не сработала раскоксовка.
Если есть желание и интерес обсудим: где собака порылась? Как на ваш взгляд, почему нет эффекта от применения раскоксовки? Да и вообще, имело ли смысл применять раскоксовку неважно какую, в данном случае?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schiller, вы уже всё поняли - это радует. Конечно согласен с вами, но вот почему же она всё-таки не сработала имеет смысл объяснить, для тех кто не понял. Начну пожалуй с ответа на вопрос: А имело ли смысл, применять раскоксовку? Немного занудства. Надеюсь и уверен, всем известно, что термин "замер компрессии" обозначает - определение максимального значения конца такта сжатия, т.е. крутить двигатель надо до тех пор пока стрелка прибора не остановится (при этом желательно - педаль газа в пол). Да, кстати, очень важно, чтобы стрелка в конце замера стояла мёртво, не двигалась. В этом плане всё было сделано правильно, но динамика стрелки прибора показывала медленный набор давления, а это, как правило, указывает на проблему в уплотнении клапанного механизма. Поэтому ничего положительного ожидать и не надо было. Лишний раз убеждаюсь в том, что простой замер компрессии только обозначает проблему в цилиндро-поршневой группе, но не указывает причину. Думаю, не открою ничего нового, но, для того чтобы приблизиться к пониманию причины, надо было авторам после первого замера залить в каждый цилиндр по 3-4 мл моторного масла и вновь сделать замер. За счёт распределения масла по периметру поршней, временно получили бы идеальное  уплотнение и этим, как бы отсекли причину связанную с поршневыми кольцами. И стало бы понятнее связь с клапанным механизмом (притирка или регулировка, если возможна), т.е. если бы картина не изменилась, то перед тем как проводить раскоксовку надо устранить причину в головке блока. Авторам видео всё объяснили, указали на их ошибки при применении раскоксовки 204-СУРМ-НК. Пришли к согласию - претензий нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда писал предыдущий пост, совсем упустил из виду, для чего ещё желательно заливать 3-4 мл масла в цилиндры при диагностике состояния ЦПГ. Поэтому хочу добавить, может быть кому-нибудь пригодится. Дело в том, что использующиеся приборы, для замера компрессии рукастыми автолюбителями, практически никогда не поверяются, а значит показатели их, могут быть далеки от достоверных. А главное, ведь никто не гарантирован от падения компрессометра. Вот и получается, что с помощью масла практически его можно перевести в функцию индикатора, когда это очень надо. В моём случае, когда я занимался отработкой технологии восстановления компрессии, прибор в нескольких случаях помог прийти к решению заливать или нет восстановитель компрессии в цилиндры. Тогда, в 1984 г., раскоксовку 204-СУРМ-НК ещё не выпускали, в отдельном виде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, доброго времени суток! Учитывая ситуацию, возникшей с экономическими обстоятельствами, надеюсь, не будет бесполезна информация, которую я хочу озвучить.
В последнее время к нам на почту приходит много вопросов по теме комплексной обработки двигателя. Одними из часто задаваемых вопросов - «Что даёт применение комплексной обработки двигателя?», «Можно ли применить тот или иной композит входящий в состав обработки, отдельно. Например, только суспензии восстановитель компрессии 302-ВКi (303-ВКd), или только присадку 213, или присадку 307?»

Если кратко ответить на второй вопрос, то - можно. Можно использовать либо 302-ВКi (303-ВКd), либо 213, либо 307, отдельно. Либо совместно 302-ВКi (303-ВКd), с 213, либо 302-ВКi (303-ВКd), с 307. Разница между композитами 302-ВКi (303-ВКd), также, как композитов 213 и 307, заключается только в качестве создаваемых покрытий. Если необходимы будут пояснения, пишите, отвечу.

Что касается вопроса - «Что даёт?».

Восстановитель компрессии (суспензия) 302-СУРМ-ВКi (302-СУРМ-ВКd) – по технологии расчётное количество заливается либо непосредственно в камеру сгорания, либо в процессе работы двигателя во всасывающий коллектор. Основная цель, без сопутствующих – это создание долговременных антифрикционных покрытий в системе ЦПГ на поверхностях трения в зонах: поршневые кольца – поршневые канавки (улучшение подвижности поршневых колец), поршневые кольца – цилиндр, юбка поршня – цилиндр.

Присадки 213-СУРМ и 307-СУРМ-ФОС (суспензии) – это присадки с ярким восстанавливающим эффектом. Создают антифрикционные защитные покрытия во всех парах трения через систему смазки.

Ну, а теперь, что же даёт? В последнее время на просторах интернета всё чаще звучит тема, связанная с износом зоны перекладки поршня, в контексте увеличенного или увеличения угара масла (масложора).

Чтобы не быть многословным выкладываю фото результата применения комплексной обработки двигателя. На фотографиях покрытие на юбке поршня спортивного УАЗа, который у нас остался, как трофей, после гонки. Пилот в процессе гонки потерял все передачи кроме 1-й и 2-й. В результате на 2-й передаче рассухарились клапана и …

ФОТО поршней - декабрь 001-0.jpg

ФОТО поршней - декабрь 004-0.jpg

Поршень 1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подумал, что информация будет не совсем понятна, если не добавить некоторые комментарии.:drinks: Давайте посмотрим вооружённым, для кого глазом, а для кого взглядом. Вот интересно, что важнее, чем глазом или взглядом оценить, что увидел?:DПосмотрите объективно, о чём говорит железо, ведь на фотографиях, то самое реальное СУРМовское покрытие или покрытия, о которых я всё время говорю. Более тёмные следы - это покрытия или покрытия образованные во время работы поршня в контакте с цилиндром, а рядом светлые, пассивные покрытия прошедшие термическую обработку в рабочем режиме. В живую, поршень как-будто покрыт каким-то прозрачным покрытием с вкраплениями, если смотреть в увеличении.

Что касается фотографии приближенном виде - это вид заполненных шероховатостей, оставшиеся после механообработки, каким-то составом или чем-то. А ведь это те самые самые слоистые структуры, о которых я периодически говорю.

В принципе, о чём это я?

В продаже увидеть до сборочные покрытия на юбках поршней, предположу, :D цель их, для увеличения ресурса или ускоренной приработки. Они не вызывают никаких вопросов, я надеюсь? И ведь их по видимому не зря делают.:congratulate: Вопрос: А то, что вы видите ничего не напоминает?

В дополнение:

Практика показывает, что применение суспензий, при каждой замене масла, создаёт и восстанавливают создавшиеся покрытия.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.А какова прочность и адгезия этого новообразованного покрытия?

Что будет в поверхностями трения если отвалится это новообразование?

 

2.Поршень на токарном станке протачивали?:)

3. Маслосъемное - подозрительно чистое. Там самое место "крахмалу" осесть.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Discoverer сказал:

1.А какова прочность и адгезия этого новообразованного покрытия?

Что будет в поверхностями трения если отвалится это новообразование?

 

2.Поршень на токарном станке протачивали?:)

3. Маслосъемное - подозрительно чистое. Там самое место "крахмалу" осесть.

Discoverer ,:drinks: что вы подразумеваете под прочностью? Твёрдость? Предварительные чёрные покрытия нанесённые на поршни до сборки, никакой прочности не имеют. Что касается новообразований, то иголкой или ножом они соскабливаются. По поводу адгезии - я ранее писал при каких условиях было создано или созданы покрытия. Я не знаю на каких оборотах двигателя могут рассухариться клапана. а может быть клапан, но, думаю, не малые. Поэтому, наверное, покрытия имеют не меньший уровень адгезии, чем специально наносимые предсборочные покрытия.

Что касается, если отвалятся, на мой взгляд вряд ли, но если всё-таки. Это же не нагар, не абразив, а по сути именно слоистая структура. Значит при ударной нагрузке сразу рассыплется. На увеличенном фото покрытия видно, что они не твёрдые (продольные борозды). Но ведь, для характера работы этой пары трения - юбка поршня-цилиндр, более естественно, постепенное истирание. А слоистость покрытия удерживает масло на поверхности поршня. Кстати обратите внимание -задиры отсутствуют, т.е. защита:good:

2. Честно говоря, не знаю на каком станке были изготовлены поршни.:) В их создании не участвовал.:pardon:

3. Думаю ничего подозрительного. Двигатель после сборки был обработан комплексной технологией и сразу в гонку. Просто времени для образование кокса, нагара не было. Да и режим работы исключал их образование. Сколько времени прошло после начала гонки не знаю, да и предполагать, для меня затруднительно.

Кстати, у этого УАЗа был обработан не только двигатель, но и все агрегаты, т.е. и МКПП и редукторы, и раздатка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Discoverer , добрый  вечер! Я подумал, что для убедительности или , а может быть для подтверждения правдивости информации, будет не безполезно выложить фотографию того же поршня в другом ракурсе.

DSC01502 0.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Красота! 

И еще вопрос:

а нет ли склонности провоцировать тромбы (низкотемпературные отложения) в коленвале, шатуне?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Discoverer , это точно!!! Рад, что оценили:good:

Жаль, что не удалось уговорить оставить поршень от следующей гонки, где полетел ремень привода помпы. Где вместо 304-го композита использовался 307-СУРМ-ФОС. Красота была бы ещё круче, но это надо было видеть. Жаль сфотографировать не удалось.

На счёт тромбов:), вопрос, конечно интересный, но практика применений СУРМов показывает исключение их образования, при любом пике температуры. Мы стараемся, чтобы философия к подходу создания композитов, была универсальной. Например, в плане намёка на направление, раскоксовка 204-я создаёт условия, для самоочищения пар трения.  Кстати, в данный момент уже подготовлена к выпуску раскоксовка поршневых колец в виде добавки в моторное масло (205-СУРМ-МК). Думаю скоро поступит в продажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подробнее про 204 и 205 где можно почитать, посмотреть?

На ютубе только ролики в стиле: "вот йа (автор ролика) залил, какой йа молодец, со всех сторон" :)

Хорошо, конечно, но хотелось бы большего: вид состояние колец "До" и "После".

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Discoverer почитать о 204-й раскоксовке можно на ранних страницах. А  выше, на этой странице, есть ролики по результатам комплексной обработки. Наверное вам покажется,что выполнено в рекламном стиле, но это достоверная информация, без вранья, объёктивный контроль. Не воспринимайте, ради Бога, как рекламу. Всё достоверно. Я, кстати, попросил doktor.surm сделать замеры компрессии и расхода топлива после пробега 5000 км пробега. Надеюсь это будет интересным увидеть.

Discoverer в ютубе, если увидите личку Юрий Суслов, знайте, именно по моей просьбе, соратник показывает по моей просьбе ,куда и как заливать 204 раскоксовку и 302- й восстановитель компрессии в процессе работы двигателя. Технология отработана на все 100%.

Что касается состояния колец, то эти фотографии есть в этой  теме на ранних страницах. Там, где я рассказывал о наше раскоксовке 204-СУРМ-НК.

Если не найдёте, могу выложить, не проблема.

Изменено пользователем СУРМ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...