СУРМ 49 Опубликовано: 18 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2018 СУРМ Официальный сайт: https://vk.com/surmspb Классификация композитов СУРМ: I. Технологии и средства ускорения времени приработки (обкатки) сопряжений агрегатов, исключения задиров и повышения качества приработки средствами автохимии. № 101(аналог КТЦМС-1), 102 (СУРМ-1Тр), 104 (А- 400), № 105 Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне полностью растворимых в масле, кроме № 105. Для обеспечения заявленных параметров используется принцип несамопроизвольного (избирательного) переноса металлов на поверхностях сопряжений в зонах максимальных контактов пар трения. Составы, варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях агрегатов. Композит № 105 представляет собой суспензию и отличается качественными показателями защитных покрытий с длительным эффектом поле замены масла. II. Средства профилактики износа. № 201(СУРМ), 202(СУРМ-Тр), 203(СУРМ-М), 204(СУРМ-НК), 206(СУРМ-ГС), 207(СУРМ-П), 208(СУРМ-Пм), 209(СУРМ-ГУР), 210(СУРМ-М(м)). Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне. Отличие – концентрация действующего состава и применяемых поверхностно-активных веществ. Для обеспечения высокой эффективности, составы варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях, а также от масел применяемых в триадах трения агрегатов. III. Восстановители - как средства восстановления параметров агрегатов безразборным методом. № 301(СУРМ-ВК), 302(СУРМ-ВК(i)), 303(СУРМ-ВК(d)), 304(СУРМ-КВ), 305(СУРМ-ТрВ), 306(СУРМ-ШРУС), 307(СУРМ-ФОС), 308(СУРМ-ФОСТ) … Металлоорганические антифрикционные суспензии-восстановители - это комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов, поверхностно-активных веществ и полимеров. В зависимости от параметров получаемых покрытий в составах восстановителей применяются металлы, материалы реметаллизантного, ревитализантного направлений, а также слоистых и их комбинаций в виде мелко-, ультрадисперсных порошков. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крокодил 182 Опубликовано: 23 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2022 21.05.2022 в 10:36, СУРМ сказал: не вопрос. Давайте контактные данные tech@surm.ru. Оговорим какие композиты и вышлем. Отписался вам на почту 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СУРМ 49 Опубликовано: 23 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 23 мая 2022 16 часов назад, medvedik79 сказал: Уважаемый СУРМ-Тоскин Андрей на своем канале выложил тест вашей раскоксовки СУРМ-204.Что-то она совсем не сработала.Можете прокомментировать? medvedik79 конечно прокомментирую. Я бы так категорично не сказал, что она совсем не сработала. Просто процесс был прерван, не доведён до конца. Что касается значений компрессии, если постараться максимально быть точным в записях, то: 1 - до 11,5 после 11,5 2 - до 10,6 после 11,0 3 - до 11,5 после 11, 7 (12, 0) 4 - до 10,0 после 11,0 Ну, да, маловато, конечно, но явно прослеживается какая-то динамика, в плане раскоксования колец. Кстати, поршень в 4-ом цилиндре сухой. Надеюсь вы обратили на это внимание. Почему я пишу о динамике? Но ведь мы позиционируем раскоксовку, как динамическая , т.е. как я писал ранее, для нормальной работы нашего состава необходимо всё действо творящееся в камере сгорания и в системе поршневых колец во время работы двигателя. Жаль, конечно, что немного скомканным получился опыт. Ну, что поделаешь, как говорится - "первый блин всегда комом", надеюсь в следующий раз всё получится убедительнее и веселее. Мне очень понравился танец "бубном" при встряхивании флакона. А какое-то время, конечно, всё-таки необходимо, ведь дымление в течение 25 - 30 минут только запускает процесс раскоксовывания колец, т.е. фактически - это потеря времени на обработку двигателя, а затем необходимо движение 10-20 км, а лучше 100-200 км. Наверное, вы обратили внимание на шипение и задымлённость в камерах сгорания - это как раз и показывает, что композит ещё там, работает. medvedik79 понимаете, когда мы отрабатывали эту технологию эндоскопов ещё не было и главным показателем у нас был рост компрессии, а не чистота камеры сгорания. Ведь у эксплуатируемого двигателя практически не бывает девственной чистоты в камерах сгорания. И потом, если компрессия нормализуется, то в камере сгорания нормализуется процесс горения, а значит уменьшится количество нагара. Кстати, хочу добавить - моторное масло менять не обязательно. Раскоксовка 204-СУРМ-НК не нарушает баланса масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СУРМ 49 Опубликовано: 23 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 23 мая 2022 Крокодил, всё в порядке, письмо пришло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pechnik 2 075 Опубликовано: 23 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2022 СУРМ попросите Андрея повторить тестирование с учётом всех нюансов. Флаконы у него остались. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
medvedik79 36 Опубликовано: 23 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2022 45 минут назад, СУРМ сказал: medvedik79 конечно прокомментирую. Я бы так категорично не сказал, что она совсем не сработала. Просто процесс был прерван, не доведён до конца. Что касается значений компрессии, если постараться максимально быть точным в записях, то: 1 - до 11,5 после 11,5 2 - до 10,6 после 11,0 3 - до 11,5 после 11, 7 (12, 0) 4 - до 10,0 после 11,0 Ну, да, маловато, конечно, но явно прослеживается какая-то динамика, в плане раскоксования колец. Кстати, поршень в 4-ом цилиндре сухой. Надеюсь вы обратили на это внимание. Почему я пишу о динамике? Но ведь мы позиционируем раскоксовку, как динамическая , т.е. как я писал ранее, для нормальной работы нашего состава необходимо всё действо творящееся в камере сгорания и в системе поршневых колец во время работы двигателя. Жаль, конечно, что немного скомканным получился опыт. Ну, что поделаешь, как говорится - "первый блин всегда комом", надеюсь в следующий раз всё получится убедительнее и веселее. Мне очень понравился танец "бубном" при встряхивании флакона. А какое-то время, конечно, всё-таки необходимо, ведь дымление в течение 25 - 30 минут только запускает процесс раскоксовывания колец, т.е. фактически - это потеря времени на обработку двигателя, а затем необходимо движение 10-20 км, а лучше 100-200 км. Наверное, вы обратили внимание на шипение и задымлённость в камерах сгорания - это как раз и показывает, что композит ещё там, работает. medvedik79 понимаете, когда мы отрабатывали эту технологию эндоскопов ещё не было и главным показателем у нас был рост компрессии, а не чистота камеры сгорания. Ведь у эксплуатируемого двигателя практически не бывает девственной чистоты в камерах сгорания. И потом, если компрессия нормализуется, то в камере сгорания нормализуется процесс горения, а значит уменьшится количество нагара. Кстати, хочу добавить - моторное масло менять не обязательно. Раскоксовка 204-СУРМ-НК не нарушает баланса масла. Если вы говорите что процесс в ролике Андрея не доведен до конца тогда надо доработать инструкцию на сайте и на продукции.Ведь не о каком пробеге авто после раскоксовки не указано,а только залить продукт,пошевелить поршни,запустить мотор на 1500об. до пропадания дымности. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СУРМ 49 Опубликовано: 23 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 23 мая 2022 17 минут назад, Pechnik сказал: СУРМ попросите Андрея повторить тестирование с учётом всех нюансов. Флаконы у него остались. Уже с Андреем это оговорили. 2 минуты назад, medvedik79 сказал: Если вы говорите что процесс в ролике Андрея не доведен до конца тогда надо доработать инструкцию на сайте и на продукции.Ведь не о каком пробеге авто после раскоксовки не указано,а только залить продукт,пошевелить поршни,запустить мотор на 1500об. до пропадания дымности. У нас в инструкции написано: "Запустить двигатель..... до окончания дымления. После прекращения дымления эксплуатировать без ограничений". Нам казалось, очевидным - отдымил и сразу поехал, удобно ведь. Но вы правы, если есть вопросы, надо уточнить. Интересно, конечно, увидеть приборное подтверждение эффективности раскоксовывания поршневых колец при введении композита в воздушный поток всасывающего коллектора. Тогда потеря времени на обработку будет занимать около минуты. Дай Бог удастся договориться Андреем на такой опыт, а то только тактильный метод, через 5-ю точку. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pechnik 2 075 Опубликовано: 23 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2022 7 минут назад, СУРМ сказал: Дай Бог удастся договориться Андреем на такой опыт а что может быть проще? По сути все то же самое: снял компрессию, залил СУРМ по синтсрукции, стоим - дымим, после того как отдымился отдал машину владельцу, через 200-300 км встречается и снимает показатели по компрессии и эндоспопию. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
medvedik79 36 Опубликовано: 23 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2022 8 минут назад, СУРМ сказал: После прекращения дымления эксплуатировать без ограничений" Не нашел это на https://surm.ru/surm204.html 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СУРМ 49 Опубликовано: 23 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 23 мая 2022 15 минут назад, Pechnik сказал: а что может быть проще? По сути все то же самое: снял компрессию, залил СУРМ по синтсрукции, стоим - дымим, после того как отдымился отдал машину владельцу, через 200-300 км встречается и снимает показатели по компрессии и эндоспопию. Ну, да конечно согласен, только с хозяевами авто тяжело договориться. Все же заняты, но очень надеюсь всё получится. Потом тут же важно, чтобы до свечей ещё было бы добраться без лишней работы. И ещё, хорошо бы делать не просто замер компрессии, а проводить диагностику. Хотя бы с помощью заливки 3-4 мл масла в каждое свечное отверстие. 21 минуту назад, medvedik79 сказал: Не нашел это на https://surm.ru/surm204.html Вот ёлки, ещё один прокол. Сайт переделывали и опять внесли ненужные коррективы. В оправдание могу только одно сказать: "В инструкции на флаконе всё это есть" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СУРМ 49 Опубликовано: 24 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 24 мая 2022 Вдогонку к ранее сказанному. Уже долгое время в иннете основное внимание при применение всевозможных раскоксовок, почему-то уделяют визуальному осмотру состояния камер сгорания, а точнее к её чистоте. При этом главным оценивающим фактором эффективности раскоксовки почему-то взята именно чистота камеры сгорания, т.е. качественной раскоксовкой считается та, которая наиболее эффективно удаляет нагар. Вот у меня при просмотре таких видео всё время возникает вопрос: "А является ли чистота камеры сгорания главным гарантированным показателем, что проблема с закоксовкой поршневых колец решена?" Если, конечно, рассматривать вариант, что первопричиной является именно закоксовка колец, а не маслосъёмные колпачки. Ведь пока не было эндоскопов, мы же эту проблему как-то решали. Я бы даже уточнил - успешно решали. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СУРМ 49 Опубликовано: 10 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 (изменено) Приветствую одноклубников. Я вот подумал, что наверное, будет правильным проявить видео Андрея Тоскина, чтобы не было необходимости заниматься поиском в иннете. Да, может быть на первый взгляд получился негативный опыт применения нашей раскоксовки 204-СУРМ-НК, но ещё не вечер. Надеюсь будет продолжение, которое опровергнет первое впечатление. Изменено 10 июня 2022 пользователем СУРМ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AliBaba 91 Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 (изменено) Камера тоже начинает очищаться не сразу, а после некоторого пробега. Изменено 5 июля 2022 пользователем AliBaba 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СУРМ 49 Опубликовано: 6 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июля 2022 (изменено) 05.07.2022 в 08:47, AliBaba сказал: Камера тоже начинает очищаться не сразу, а после некоторого пробега. AliBaba Конечно, вы правы. В нашем случае пробег 100 - 200 км, а лучше и больше, просто необходим, для завершения процесса. Ведь раскоксовка 204-СУРМ-НК динамическая. Технология и придумана, чтобы обеспечить эффективное раскоксовывания колец и сокращение времени обработки, а также обеспечение удобства применения. В этом контексте я могу прикрепить результаты применения технологии из отчётов, если интересно, конечно. Во времена отработки технологии, главным параметром являлся замер компрессии до и после. Но почему-то сейчас, как я писал выше, главным фактором является чистота камеры сгорания, т.е. визуальная оценка чистоты камеры сгорания - это как бы показатель эффективности раскоксовки. Ну, предположим, потратили вы 6-8 часов на очистку Гринолом или каким-нибудь другим средством. Камера сгорания 100% чистая, но вот вопрос: "Если не убрали причину появления нагара в камере сгорания, то через какое время нагар образуется опять?" А вообще, хорошо бы и экономику подсчитать, в дополнение. Во, что же выльется стандартное действо и во сколько выльется применением технологии СУРМ, в сравнении? Хочу ещё добавить. А как быть в случае проблем с головкой (дохлые маслосъёмные колпачки, износ в зоне втулка направляющая клапана-направляющая клапана) нагар будет образовывать гораздо быстрее и масложор явно увеличится, ведь компрессия как бы увеличилась (это я намекаю на технологию Гринол и т.д). А вообще я намекаю на то, на сколько необходима правильная диагностика, а не замер компрессии или просто осмотр состояния камеры сгорания эндоскопом. И последнее. На самом деле мне больше интересна оценка работы раскоксовки СУРМ показанного на видео в случае, после пробега. Но это, если удастся уговорить Андрея, а главное чтобы согласились хозяева авто. Изменено 6 июля 2022 пользователем СУРМ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 7 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2022 (изменено) Хвойный запах? так это же pine oil ! msds bg-120 Изменено 7 июля 2022 пользователем Discoverer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 7 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2022 Сосновое масло содержит альфа-терпинеол, а также другие циклические терпеновые спирты и терпеновые углеводороды. Спирт - сильно парит при сгорании, вот вам и отгадка про водичку из выхлопа... ) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.