Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

СУРМ

Официальный сайт: https://vk.com/surmspb

 

Классификация композитов СУРМ:

I. Технологии и средства ускорения времени приработки (обкатки) сопряжений агрегатов, исключения задиров и повышения качества приработки средствами автохимии.

№ 101(аналог КТЦМС-1), 102 (СУРМ-1Тр), 104 (А- 400), № 105

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне полностью растворимых в масле, кроме № 105. Для обеспечения заявленных параметров используется принцип несамопроизвольного (избирательного) переноса металлов на поверхностях сопряжений в зонах максимальных контактов пар трения. Составы, варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях агрегатов. Композит № 105 представляет собой суспензию и отличается качественными показателями защитных покрытий с длительным эффектом поле замены масла. 

 

II.  Средства профилактики износа.

№ 201(СУРМ), 202(СУРМ-Тр), 203(СУРМ-М), 204(СУРМ-НК), 206(СУРМ-ГС), 207(СУРМ-П), 208(СУРМ-Пм), 209(СУРМ-ГУР), 210(СУРМ-М(м)).

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне. Отличие – концентрация действующего состава и применяемых поверхностно-активных веществ. Для обеспечения высокой эффективности, составы варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях, а также от масел применяемых в триадах трения агрегатов.

 

III. Восстановители  - как средства восстановления параметров агрегатов безразборным методом.

№ 301(СУРМ-ВК), 302(СУРМ-ВК(i)), 303(СУРМ-ВК(d)), 304(СУРМ-КВ), 305(СУРМ-ТрВ), 306(СУРМ-ШРУС), 307(СУРМ-ФОС), 308(СУРМ-ФОСТ) …

Металлоорганические антифрикционные суспензии-восстановители -  это комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов, поверхностно-активных веществ и полимеров. В зависимости от параметров получаемых покрытий в составах восстановителей применяются металлы, материалы реметаллизантного, ревитализантного направлений, а также слоистых и их комбинаций в виде мелко-, ультрадисперсных порошков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
21.05.2022 в 10:36, СУРМ сказал:

не вопрос. Давайте контактные данные tech@surm.ru. Оговорим какие композиты и вышлем.

Отписался вам на почту

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, medvedik79 сказал:

Уважаемый СУРМ-Тоскин Андрей на своем канале выложил тест вашей раскоксовки СУРМ-204.Что-то она совсем не сработала.Можете прокомментировать?

medvedik79 конечно прокомментирую. Я бы так категорично не сказал, что она совсем не сработала. Просто процесс был прерван, не доведён до конца. Что касается значений компрессии, если постараться максимально быть точным в записях, то:

1 - до 11,5 после 11,5

2 - до 10,6 после 11,0

3 - до 11,5 после 11, 7 (12, 0)

4 - до 10,0 после 11,0

Ну, да, маловато, конечно, но явно прослеживается какая-то динамика, в плане раскоксования колец. Кстати, поршень в 4-ом цилиндре сухой. Надеюсь вы обратили на это внимание. Почему я пишу о динамике? Но ведь мы позиционируем раскоксовку, как динамическая , т.е. как я писал ранее, для нормальной работы нашего состава необходимо всё действо творящееся в камере сгорания и в системе поршневых колец во время работы двигателя.

Жаль, конечно, что немного скомканным получился опыт. Ну, что поделаешь, как говорится - "первый блин всегда комом", надеюсь в следующий раз всё получится убедительнее и веселее. Мне очень понравился танец "бубном" при встряхивании флакона.

А какое-то время, конечно, всё-таки необходимо, ведь дымление в течение 25 - 30 минут только запускает процесс раскоксовывания колец, т.е. фактически - это потеря времени на обработку двигателя, а затем необходимо движение 10-20 км, а лучше 100-200 км. Наверное, вы обратили внимание на шипение и задымлённость в камерах сгорания - это как раз и показывает, что композит ещё там, работает.

medvedik79 понимаете, когда мы отрабатывали эту технологию эндоскопов ещё не было и главным показателем у нас был рост компрессии, а не чистота камеры сгорания. Ведь у эксплуатируемого двигателя практически не бывает девственной чистоты в камерах сгорания. И потом, если компрессия нормализуется, то в камере сгорания нормализуется процесс горения, а значит уменьшится количество нагара.

Кстати, хочу добавить - моторное масло менять не обязательно. Раскоксовка 204-СУРМ-НК не нарушает баланса масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СУРМ попросите Андрея повторить тестирование с учётом всех нюансов. Флаконы у него остались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, СУРМ сказал:

medvedik79 конечно прокомментирую. Я бы так категорично не сказал, что она совсем не сработала. Просто процесс был прерван, не доведён до конца. Что касается значений компрессии, если постараться максимально быть точным в записях, то:

1 - до 11,5 после 11,5

2 - до 10,6 после 11,0

3 - до 11,5 после 11, 7 (12, 0)

4 - до 10,0 после 11,0

Ну, да, маловато, конечно, но явно прослеживается какая-то динамика, в плане раскоксования колец. Кстати, поршень в 4-ом цилиндре сухой. Надеюсь вы обратили на это внимание. Почему я пишу о динамике? Но ведь мы позиционируем раскоксовку, как динамическая , т.е. как я писал ранее, для нормальной работы нашего состава необходимо всё действо творящееся в камере сгорания и в системе поршневых колец во время работы двигателя.

Жаль, конечно, что немного скомканным получился опыт. Ну, что поделаешь, как говорится - "первый блин всегда комом", надеюсь в следующий раз всё получится убедительнее и веселее. Мне очень понравился танец "бубном" при встряхивании флакона.

А какое-то время, конечно, всё-таки необходимо, ведь дымление в течение 25 - 30 минут только запускает процесс раскоксовывания колец, т.е. фактически - это потеря времени на обработку двигателя, а затем необходимо движение 10-20 км, а лучше 100-200 км. Наверное, вы обратили внимание на шипение и задымлённость в камерах сгорания - это как раз и показывает, что композит ещё там, работает.

medvedik79 понимаете, когда мы отрабатывали эту технологию эндоскопов ещё не было и главным показателем у нас был рост компрессии, а не чистота камеры сгорания. Ведь у эксплуатируемого двигателя практически не бывает девственной чистоты в камерах сгорания. И потом, если компрессия нормализуется, то в камере сгорания нормализуется процесс горения, а значит уменьшится количество нагара.

Кстати, хочу добавить - моторное масло менять не обязательно. Раскоксовка 204-СУРМ-НК не нарушает баланса масла.

Если вы говорите что процесс в ролике Андрея не доведен до конца тогда надо доработать инструкцию на сайте и на продукции.Ведь не о каком пробеге авто после раскоксовки не указано,а только залить продукт,пошевелить поршни,запустить мотор на 1500об. до пропадания дымности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Pechnik сказал:

СУРМ попросите Андрея повторить тестирование с учётом всех нюансов. Флаконы у него остались.

Уже с Андреем это оговорили.

2 минуты назад, medvedik79 сказал:

Если вы говорите что процесс в ролике Андрея не доведен до конца тогда надо доработать инструкцию на сайте и на продукции.Ведь не о каком пробеге авто после раскоксовки не указано,а только залить продукт,пошевелить поршни,запустить мотор на 1500об. до пропадания дымности.

У нас в инструкции написано: "Запустить двигатель..... до окончания дымления. После прекращения дымления эксплуатировать без ограничений". Нам казалось, очевидным - отдымил и сразу поехал, удобно ведь. Но вы правы, если есть вопросы, надо уточнить.

Интересно, конечно, увидеть приборное подтверждение эффективности раскоксовывания поршневых колец при введении композита в воздушный поток всасывающего коллектора. Тогда потеря времени на обработку будет занимать около минуты.  Дай Бог удастся договориться Андреем на такой опыт, а то только тактильный метод, через 5-ю точку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, СУРМ сказал:

Дай Бог удастся договориться Андреем на такой опыт

а что может быть проще? По сути все то же самое: снял компрессию, залил СУРМ по синтсрукции, стоим - дымим, после того как отдымился отдал машину владельцу, через 200-300 км встречается и снимает показатели по компрессии и эндоспопию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, СУРМ сказал:

После прекращения дымления эксплуатировать без ограничений"

Не нашел это на https://surm.ru/surm204.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pechnik сказал:

а что может быть проще? По сути все то же самое: снял компрессию, залил СУРМ по синтсрукции, стоим - дымим, после того как отдымился отдал машину владельцу, через 200-300 км встречается и снимает показатели по компрессии и эндоспопию.

Ну, да конечно согласен, только с хозяевами авто тяжело договориться. Все же заняты, но очень надеюсь всё получится. Потом тут же важно, чтобы до свечей ещё было бы добраться без лишней работы. И ещё, хорошо бы делать не просто замер компрессии, а проводить диагностику. Хотя бы с помощью заливки 3-4 мл масла в каждое свечное отверстие.

21 минуту назад, medvedik79 сказал:

Не нашел это на https://surm.ru/surm204.html

Вот ёлки, ещё один прокол.:drinks: Сайт переделывали и опять внесли ненужные коррективы.

В оправдание могу только одно сказать: "В инструкции на флаконе всё это есть"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдогонку к ранее сказанному.

Уже долгое время в иннете основное внимание при применение всевозможных раскоксовок, почему-то уделяют визуальному осмотру состояния камер сгорания, а точнее к её чистоте. При этом главным оценивающим фактором эффективности раскоксовки почему-то взята именно чистота камеры сгорания, т.е. качественной раскоксовкой считается та, которая наиболее эффективно удаляет нагар. Вот у меня при просмотре таких видео всё время возникает вопрос: "А является ли чистота камеры сгорания главным гарантированным показателем, что проблема с закоксовкой поршневых колец решена?" Если, конечно, рассматривать вариант, что первопричиной является именно закоксовка колец, а не маслосъёмные колпачки. Ведь пока не было эндоскопов, мы же эту проблему как-то решали. Я бы даже уточнил - успешно решали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую одноклубников. Я вот подумал, что наверное, будет правильным проявить видео Андрея Тоскина, чтобы не было необходимости заниматься поиском в иннете. Да, может быть на первый взгляд получился негативный опыт применения нашей раскоксовки 204-СУРМ-НК, но ещё не вечер.

Надеюсь будет продолжение, которое опровергнет первое впечатление.

Изменено пользователем СУРМ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камера тоже  начинает очищаться не сразу, а после некоторого пробега.

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.07.2022 в 08:47, AliBaba сказал:

Камера тоже  начинает очищаться не сразу, а после некоторого пробега.

AliBaba :drinks:Конечно, вы правы. В нашем случае пробег 100 - 200 км, а лучше и больше, просто необходим, для завершения процесса. Ведь раскоксовка 204-СУРМ-НК динамическая. Технология и придумана, чтобы обеспечить эффективное раскоксовывания колец и сокращение времени обработки, а также обеспечение удобства применения. В этом контексте я могу прикрепить результаты применения технологии из отчётов, если интересно, конечно.

Во времена отработки технологии, главным параметром являлся замер компрессии до и после. Но почему-то сейчас, как я писал выше,  главным фактором является чистота камеры сгорания, т.е. визуальная оценка чистоты камеры сгорания - это как бы показатель эффективности раскоксовки.

Ну, предположим, потратили вы 6-8 часов на очистку Гринолом или каким-нибудь другим средством. Камера сгорания 100% чистая,  но вот вопрос: "Если не убрали причину появления нагара в камере сгорания, то через какое время нагар образуется опять?"

А вообще, хорошо бы и экономику подсчитать, в дополнение. Во, что же выльется стандартное действо и во сколько выльется применением технологии СУРМ, в сравнении?

Хочу ещё добавить. А как быть в случае проблем с головкой (дохлые маслосъёмные колпачки, износ в зоне втулка направляющая клапана-направляющая клапана) нагар будет образовывать гораздо быстрее и масложор явно увеличится, ведь компрессия как бы увеличилась:) (это я намекаю на технологию  Гринол и т.д). А вообще я намекаю на то, на сколько необходима правильная диагностика, а не замер компрессии или просто осмотр состояния камеры сгорания эндоскопом.

И последнее. На самом деле мне больше интересна оценка работы раскоксовки СУРМ показанного на видео в случае, после пробега. Но это, если удастся уговорить Андрея, а главное чтобы согласились хозяева авто.

Изменено пользователем СУРМ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хвойный запах?

так это же pine oil !

 

msds bg-120

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сосновое масло содержит альфа-терпинеол, а также другие циклические терпеновые спирты и терпеновые углеводороды.

 

Спирт - сильно парит при сгорании, вот вам и отгадка про водичку из выхлопа... ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...