Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

СУРМ

Официальный сайт: https://vk.com/surmspb

 

Классификация композитов СУРМ:

I. Технологии и средства ускорения времени приработки (обкатки) сопряжений агрегатов, исключения задиров и повышения качества приработки средствами автохимии.

№ 101(аналог КТЦМС-1), 102 (СУРМ-1Тр), 104 (А- 400), № 105

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне полностью растворимых в масле, кроме № 105. Для обеспечения заявленных параметров используется принцип несамопроизвольного (избирательного) переноса металлов на поверхностях сопряжений в зонах максимальных контактов пар трения. Составы, варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях агрегатов. Композит № 105 представляет собой суспензию и отличается качественными показателями защитных покрытий с длительным эффектом поле замены масла. 

 

II.  Средства профилактики износа.

№ 201(СУРМ), 202(СУРМ-Тр), 203(СУРМ-М), 204(СУРМ-НК), 206(СУРМ-ГС), 207(СУРМ-П), 208(СУРМ-Пм), 209(СУРМ-ГУР), 210(СУРМ-М(м)).

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне. Отличие – концентрация действующего состава и применяемых поверхностно-активных веществ. Для обеспечения высокой эффективности, составы варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях, а также от масел применяемых в триадах трения агрегатов.

 

III. Восстановители  - как средства восстановления параметров агрегатов безразборным методом.

№ 301(СУРМ-ВК), 302(СУРМ-ВК(i)), 303(СУРМ-ВК(d)), 304(СУРМ-КВ), 305(СУРМ-ТрВ), 306(СУРМ-ШРУС), 307(СУРМ-ФОС), 308(СУРМ-ФОСТ) …

Металлоорганические антифрикционные суспензии-восстановители -  это комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов, поверхностно-активных веществ и полимеров. В зависимости от параметров получаемых покрытий в составах восстановителей применяются металлы, материалы реметаллизантного, ревитализантного направлений, а также слоистых и их комбинаций в виде мелко-, ультрадисперсных порошков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

а что можете сказать про СУРМ ? в частности (про впрыскивание во впуск. Как влияет на катализатор и прочее?)

  • 204-СУРМ-НК 

  •  
Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Есть газонокосилка с четырехтактным мотором , вторая замена масла, в масле еще видны следы металла от обкатки.Чем можно обработать ее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.09.2020 в 12:18, AliBaba сказал:

а что можете сказать про СУРМ ? в частности (про впрыскивание во впуск. Как влияет на катализатор и прочее?)

  • 204-СУРМ-НК 

  •  

AliBaba , чтобы не быть голословным, хотел вам сбросить ссылку, где проводилась работа по влиянию на катализатор раскоксовки 204-СУРМ-НК , которую проводил реальный независимый автовладелец на своём двигателе в режиме он-лайн, но к сожалению, страница оказалась недоступной (http://maxima-qx.ru/forum/viewtopic.php). Именно этой задаче и была посвящена работа. При этом он же обеспечивал приборное наблюдение за общей реакцией двигателя и катализатора в том числе. Там в процессе вылезло не мало проблем, которые решались попутно, но отношения к нашей теме в данный момент, не имеет. Какие-то следы этой работы найдёте - http://www.thg.ru/forum/showthread.php?t=87835.  Я думаю, наибольший интерес, именно по вашему вопросу, вызовет последний пост.

Что касается прочее.. - единственное на что надо обратить особое внимание: вводить раскоксовку 204-СУРМ-НК необходимо максимально приближенно к цилиндрам и за всеми датчиками. Как это делается можно посмотреть на YouTube. В его окошке поисковика задайте запрос, типа - раскоксовка СУРМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.09.2020 в 12:29, Schiller сказал:

Добрый день! Есть газонокосилка с четырехтактным мотором , вторая замена масла, в масле еще видны следы металла от обкатки.Чем можно обработать ее?

Schiller , приветствую! Если вы пользуетесь нашими композитами для автомобиля и они у вас уже есть, то можно взять их за основу. Я распишу вам полную, максимальную схему с технологией применения, а затем можем обсудить, что можно исключить или заменить и перейдём к конкретике. Но, для перехода к конкретике, необходимо знать объёмы двигателя:  объём картерного масла и рабочий объём двигателя (см3).

Теперь по схеме (грубыми художественными мазками):

Первый этап.

Было бы хорошо начать с раскоксовки (204-СУРМ-НК), восстановителя компрессии (301-СУРМ-ВК или 302-СУРМ-ВК i) и промывки двигателя (210-СУРМ-Мм).

По технологии - заливаем в масло 210-ю промывку, запускаем двигатель и прогреваем его, затем открываем доступ к карбюратору (снимаем воздушный фильтр), прибавляем газу и в воздушный поток вводим расчётное количество раскоксовки. Отдымили, прибавляем газу и вводим расчётное количество восстановителя компрессии в воздушный поток. Отдымили - поехали трудиться в поле. В принципе, применение восстановителя компрессии (301-СУРМ-ВК или 302-СУРМ-ВК i), можно провести вторым этапом.

Учитывая малый объём масла в картере, наверное около 1± 0,2 л, как уже описано выше, можно залить через маслозаливную горловину 20 - 25 мл (210-СУРМ-Мм), а остаток от  100 мл использовать в двигатель автомобиля. Раскоксовку и восстановитель компрессии 5 - 10 мл, в зависимости от его объёма, а остаток от 100 мл также использовать в двигатель автомобиля.

Вторым этапом. Его можно провести через 2 дня или неделю, когда будет удобно или будет желание.

Пройтись суспензиями-восстановителями: в масло 213 или 304 в той же пропорции (см.выше), а цилиндр обработать 302 или 301.

В итоге:

Первый этап - это подготовка двигателя к обработке суспензиями, т.к. именно они дают долговременные защитные покрытия. Помыли, очистили от нагара двигатель.

Второй этап - это создание защитных, антифрикционных, противоизносных покрытий. Если на первом этапе в технологии использовался восстановитель компрессии 301 или 302, а в масло промывка, то на втором этапе используется после замены масла только присадка восстановительного типа 213 или 304, или 307.

Сразу добавлю - для двухтактных двигателей лодочных моторов, бензокос, бензопил и т.д. выпускается композит 309-СУРМ (150 см3) и 309XL-СУРМ (300 см3). Создаваемые защитные покрытия обладают более высокой рабочей температурой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится мягкая промывка от сурм,может использовать ее? Сезон по сути прошел уже,как лучше ,сделать комплекс и на консервацию или перед началом сезона на новом масле? Надо ли делать раскоксовку ? Пробег небольшой еще ,моточасов 15.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Schiller сказал:

Мне нравится мягкая промывка от сурм,может использовать ее? Сезон по сути прошел уже,как лучше ,сделать комплекс и на консервацию или перед началом сезона на новом масле? Надо ли делать раскоксовку ? Пробег небольшой еще ,моточасов 15.

Schiller, радует, что вы уже применяете СУРМ и по сути являетесь продвинутым пользователем. Интересно было бы узнать ваше мнение, впечатления от применения? Использовали ли какие-нибудь другие СУРМовские композиты? Кстати, о мягкой промывке, я как раз именно её и предлагал применять на первом этапе. Schiller , в предыдущем посте я расписал два этапа - это полная завершённая поэтапная обработка всех пар трения с наработкой защитных, антифрикционных покрытий.  Но, если вы посчитаете, что-то лишним выбирайте свой путь. Можно остановиться и после первого этапа.

Учитывая, что сезон уже завершается, думаю, лучше обработку провести весной. Все композиты СУРМ предназначены для эксплуатации, а не для консервации.

Раскосовку лучше всё-таки сделать. Можно её использовать и после замены масла, т.к. она не портит масло, имеет яркий антифрикционный характер. И потом она значительно повышает эффективность суспензий, что не мало важно, т.е. ускоряет процесс образования защитных покрытий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз встречный вопрос , об автомоторе ,Форд мотор 2,0 дизель 2011 год,пробег 95 т.км, пробег на масле 5 т.км ,залил сурм 213 ,может к нему еще мягкую добавить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Schiller сказал:

Вот как раз встречный вопрос , об автомоторе ,Форд мотор 2,0 дизель 2011 год,пробег 95 т.км, пробег на масле 5 т.км ,залил сурм 213 ,может к нему еще мягкую добавить? 

Schiller , в принципе, вы правильно выбрали композит-суспензию. Единственное, лучше всего этот композит заливать в свежее масло. 5 тыс. - это многовато будет, до замены масла осталось немного. Часть композита будет не израсходовано и при замене сольётся вместе с маслом. По поводу 210-СУРМ-Мм мягкой промывке, если есть желание залить, то лучше сделать за 300 - 500 км до замены.

Schiller пока писал у меня возник вопрос: у вас двигатель с турбонаддувом или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schiller , я задал уточняющий вопрос для того, чтобы оценить правильность выбора композита. Выбор 213-го правильный, все пары трения будут защищены от износа, но есть нюанс. Дело в том, что создаваемые нашими композита защитные покрытия имеют разные рабочие температуры. Также существует разница и в пиковых температурах, при которых начинается их температурное разрушение. Если у 213-го - максимальная рабочая температура 400 - 600 град., то у 307-го - порядка 1000 - 1200 град., а также отличаются и по коэфф. трения. 307-й обеспечивает аномально низкий. Поэтому, как вы сами понимаете, для турбины лучше использовать композит 307-й, т.е. при следующей замене масла, я бы посоветовал, лучше всего добавить его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок,при замене залью его. 307 оптимален для турбо ? Повторно нужно его заливать при следующей замене масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schiller , извините за задержку с ответом.  Да, 307-й особенно оптимален для турбо, но не менее полезен и для любого другого типа двигателя. Его можно заливать при каждой замене масла, а можно и через раз или два, но в этом случае, желательно, заливать либо 213 - й, либо 201-й. Хотя, если вы заботитесь о ресурсе турбины, то лучше бы при каждой замене 307-й.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер

а есть у вас для что-нибудь для гур? в частности гур форд, сильно гудит и замена жидкости не помогает 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, fiend146 сказал:

добрый вечер

а есть у вас для что-нибудь для гур? в частности гур форд, сильно гудит и замена жидкости не помогает 

fiend146 , да, конечно, есть. Восстановитель ГУР - 311-СУРМ. Данный композит-суспензия предназначен именно для восстановления рабочих параметров (https://surm.ru/bezrazbornoe-vosstanovlenie-i-zashchita/surm311.html).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А датчики кислорода не пострадают ? Или оба выкручивать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...