СУРМ 49 Опубликовано: 18 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2018 СУРМ Официальный сайт: https://vk.com/surmspb Классификация композитов СУРМ: I. Технологии и средства ускорения времени приработки (обкатки) сопряжений агрегатов, исключения задиров и повышения качества приработки средствами автохимии. № 101(аналог КТЦМС-1), 102 (СУРМ-1Тр), 104 (А- 400), № 105 Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне полностью растворимых в масле, кроме № 105. Для обеспечения заявленных параметров используется принцип несамопроизвольного (избирательного) переноса металлов на поверхностях сопряжений в зонах максимальных контактов пар трения. Составы, варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях агрегатов. Композит № 105 представляет собой суспензию и отличается качественными показателями защитных покрытий с длительным эффектом поле замены масла. II. Средства профилактики износа. № 201(СУРМ), 202(СУРМ-Тр), 203(СУРМ-М), 204(СУРМ-НК), 206(СУРМ-ГС), 207(СУРМ-П), 208(СУРМ-Пм), 209(СУРМ-ГУР), 210(СУРМ-М(м)). Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне. Отличие – концентрация действующего состава и применяемых поверхностно-активных веществ. Для обеспечения высокой эффективности, составы варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях, а также от масел применяемых в триадах трения агрегатов. III. Восстановители - как средства восстановления параметров агрегатов безразборным методом. № 301(СУРМ-ВК), 302(СУРМ-ВК(i)), 303(СУРМ-ВК(d)), 304(СУРМ-КВ), 305(СУРМ-ТрВ), 306(СУРМ-ШРУС), 307(СУРМ-ФОС), 308(СУРМ-ФОСТ) … Металлоорганические антифрикционные суспензии-восстановители - это комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов, поверхностно-активных веществ и полимеров. В зависимости от параметров получаемых покрытий в составах восстановителей применяются металлы, материалы реметаллизантного, ревитализантного направлений, а также слоистых и их комбинаций в виде мелко-, ультрадисперсных порошков. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AliBaba 91 Опубликовано: 15 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2020 (изменено) а что можете сказать про СУРМ ? в частности (про впрыскивание во впуск. Как влияет на катализатор и прочее?) 204-СУРМ-НК Изменено 15 сентября 2020 пользователем AliBaba 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schiller 0 Опубликовано: 15 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2020 Добрый день! Есть газонокосилка с четырехтактным мотором , вторая замена масла, в масле еще видны следы металла от обкатки.Чем можно обработать ее? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СУРМ 49 Опубликовано: 16 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2020 15.09.2020 в 12:18, AliBaba сказал: а что можете сказать про СУРМ ? в частности (про впрыскивание во впуск. Как влияет на катализатор и прочее?) 204-СУРМ-НК AliBaba , чтобы не быть голословным, хотел вам сбросить ссылку, где проводилась работа по влиянию на катализатор раскоксовки 204-СУРМ-НК , которую проводил реальный независимый автовладелец на своём двигателе в режиме он-лайн, но к сожалению, страница оказалась недоступной (http://maxima-qx.ru/forum/viewtopic.php). Именно этой задаче и была посвящена работа. При этом он же обеспечивал приборное наблюдение за общей реакцией двигателя и катализатора в том числе. Там в процессе вылезло не мало проблем, которые решались попутно, но отношения к нашей теме в данный момент, не имеет. Какие-то следы этой работы найдёте - http://www.thg.ru/forum/showthread.php?t=87835. Я думаю, наибольший интерес, именно по вашему вопросу, вызовет последний пост. Что касается прочее.. - единственное на что надо обратить особое внимание: вводить раскоксовку 204-СУРМ-НК необходимо максимально приближенно к цилиндрам и за всеми датчиками. Как это делается можно посмотреть на YouTube. В его окошке поисковика задайте запрос, типа - раскоксовка СУРМ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СУРМ 49 Опубликовано: 16 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2020 15.09.2020 в 12:29, Schiller сказал: Добрый день! Есть газонокосилка с четырехтактным мотором , вторая замена масла, в масле еще видны следы металла от обкатки.Чем можно обработать ее? Schiller , приветствую! Если вы пользуетесь нашими композитами для автомобиля и они у вас уже есть, то можно взять их за основу. Я распишу вам полную, максимальную схему с технологией применения, а затем можем обсудить, что можно исключить или заменить и перейдём к конкретике. Но, для перехода к конкретике, необходимо знать объёмы двигателя: объём картерного масла и рабочий объём двигателя (см3). Теперь по схеме (грубыми художественными мазками): Первый этап. Было бы хорошо начать с раскоксовки (204-СУРМ-НК), восстановителя компрессии (301-СУРМ-ВК или 302-СУРМ-ВК i) и промывки двигателя (210-СУРМ-Мм). По технологии - заливаем в масло 210-ю промывку, запускаем двигатель и прогреваем его, затем открываем доступ к карбюратору (снимаем воздушный фильтр), прибавляем газу и в воздушный поток вводим расчётное количество раскоксовки. Отдымили, прибавляем газу и вводим расчётное количество восстановителя компрессии в воздушный поток. Отдымили - поехали трудиться в поле. В принципе, применение восстановителя компрессии (301-СУРМ-ВК или 302-СУРМ-ВК i), можно провести вторым этапом. Учитывая малый объём масла в картере, наверное около 1± 0,2 л, как уже описано выше, можно залить через маслозаливную горловину 20 - 25 мл (210-СУРМ-Мм), а остаток от 100 мл использовать в двигатель автомобиля. Раскоксовку и восстановитель компрессии 5 - 10 мл, в зависимости от его объёма, а остаток от 100 мл также использовать в двигатель автомобиля. Вторым этапом. Его можно провести через 2 дня или неделю, когда будет удобно или будет желание. Пройтись суспензиями-восстановителями: в масло 213 или 304 в той же пропорции (см.выше), а цилиндр обработать 302 или 301. В итоге: Первый этап - это подготовка двигателя к обработке суспензиями, т.к. именно они дают долговременные защитные покрытия. Помыли, очистили от нагара двигатель. Второй этап - это создание защитных, антифрикционных, противоизносных покрытий. Если на первом этапе в технологии использовался восстановитель компрессии 301 или 302, а в масло промывка, то на втором этапе используется после замены масла только присадка восстановительного типа 213 или 304, или 307. Сразу добавлю - для двухтактных двигателей лодочных моторов, бензокос, бензопил и т.д. выпускается композит 309-СУРМ (150 см3) и 309XL-СУРМ (300 см3). Создаваемые защитные покрытия обладают более высокой рабочей температурой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schiller 0 Опубликовано: 18 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2020 Мне нравится мягкая промывка от сурм,может использовать ее? Сезон по сути прошел уже,как лучше ,сделать комплекс и на консервацию или перед началом сезона на новом масле? Надо ли делать раскоксовку ? Пробег небольшой еще ,моточасов 15. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СУРМ 49 Опубликовано: 18 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2020 5 часов назад, Schiller сказал: Мне нравится мягкая промывка от сурм,может использовать ее? Сезон по сути прошел уже,как лучше ,сделать комплекс и на консервацию или перед началом сезона на новом масле? Надо ли делать раскоксовку ? Пробег небольшой еще ,моточасов 15. Schiller, радует, что вы уже применяете СУРМ и по сути являетесь продвинутым пользователем. Интересно было бы узнать ваше мнение, впечатления от применения? Использовали ли какие-нибудь другие СУРМовские композиты? Кстати, о мягкой промывке, я как раз именно её и предлагал применять на первом этапе. Schiller , в предыдущем посте я расписал два этапа - это полная завершённая поэтапная обработка всех пар трения с наработкой защитных, антифрикционных покрытий. Но, если вы посчитаете, что-то лишним выбирайте свой путь. Можно остановиться и после первого этапа. Учитывая, что сезон уже завершается, думаю, лучше обработку провести весной. Все композиты СУРМ предназначены для эксплуатации, а не для консервации. Раскосовку лучше всё-таки сделать. Можно её использовать и после замены масла, т.к. она не портит масло, имеет яркий антифрикционный характер. И потом она значительно повышает эффективность суспензий, что не мало важно, т.е. ускоряет процесс образования защитных покрытий. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schiller 0 Опубликовано: 28 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 Вот как раз встречный вопрос , об автомоторе ,Форд мотор 2,0 дизель 2011 год,пробег 95 т.км, пробег на масле 5 т.км ,залил сурм 213 ,может к нему еще мягкую добавить? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СУРМ 49 Опубликовано: 28 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 9 часов назад, Schiller сказал: Вот как раз встречный вопрос , об автомоторе ,Форд мотор 2,0 дизель 2011 год,пробег 95 т.км, пробег на масле 5 т.км ,залил сурм 213 ,может к нему еще мягкую добавить? Schiller , в принципе, вы правильно выбрали композит-суспензию. Единственное, лучше всего этот композит заливать в свежее масло. 5 тыс. - это многовато будет, до замены масла осталось немного. Часть композита будет не израсходовано и при замене сольётся вместе с маслом. По поводу 210-СУРМ-Мм мягкой промывке, если есть желание залить, то лучше сделать за 300 - 500 км до замены. Schiller пока писал у меня возник вопрос: у вас двигатель с турбонаддувом или нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schiller 0 Опубликовано: 3 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2020 Да,турбо. То есть надо будет при замене опять ее добавит? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СУРМ 49 Опубликовано: 3 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2020 Schiller , я задал уточняющий вопрос для того, чтобы оценить правильность выбора композита. Выбор 213-го правильный, все пары трения будут защищены от износа, но есть нюанс. Дело в том, что создаваемые нашими композита защитные покрытия имеют разные рабочие температуры. Также существует разница и в пиковых температурах, при которых начинается их температурное разрушение. Если у 213-го - максимальная рабочая температура 400 - 600 град., то у 307-го - порядка 1000 - 1200 град., а также отличаются и по коэфф. трения. 307-й обеспечивает аномально низкий. Поэтому, как вы сами понимаете, для турбины лучше использовать композит 307-й, т.е. при следующей замене масла, я бы посоветовал, лучше всего добавить его. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schiller 0 Опубликовано: 5 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2020 Ок,при замене залью его. 307 оптимален для турбо ? Повторно нужно его заливать при следующей замене масла? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СУРМ 49 Опубликовано: 15 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 15 октября 2020 Schiller , извините за задержку с ответом. Да, 307-й особенно оптимален для турбо, но не менее полезен и для любого другого типа двигателя. Его можно заливать при каждой замене масла, а можно и через раз или два, но в этом случае, желательно, заливать либо 213 - й, либо 201-й. Хотя, если вы заботитесь о ресурсе турбины, то лучше бы при каждой замене 307-й. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fiend146 2 Опубликовано: 3 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2020 добрый вечер а есть у вас для что-нибудь для гур? в частности гур форд, сильно гудит и замена жидкости не помогает 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СУРМ 49 Опубликовано: 4 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2020 14 часов назад, fiend146 сказал: добрый вечер а есть у вас для что-нибудь для гур? в частности гур форд, сильно гудит и замена жидкости не помогает fiend146 , да, конечно, есть. Восстановитель ГУР - 311-СУРМ. Данный композит-суспензия предназначен именно для восстановления рабочих параметров (https://surm.ru/bezrazbornoe-vosstanovlenie-i-zashchita/surm311.html). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AliBaba 91 Опубликовано: 12 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 А датчики кислорода не пострадают ? Или оба выкручивать ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.