Jump to content

irissam

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About irissam

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Волгоград
  • Масло
    Полимериум

Старые поля

  • Авто
    620

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вам не кажется,все так и есть,кто б ее ещё сделал диагностику,и назвал бы причину,да,с антифризом косяк,он очень долго не менялся,но об этом тоже можно было понять из сообщения,если кратко,автомобиль в одно время просто осиротел...
  2. У вас же в личных сообщениях,два видео эндоскопии 1 и 4 цилиндров,и о машине так же..видимо вы не читали и не смотрели..и чем поможет эта информация ? Солано 620 ,аналог 4a-fe / на данный момент залита 210
  3. Ну да,антифриз со временем поменял цвет с зелёного на коричневый,присадки видимо выгорели,а может левый просто,перегревов не было,но все промыто исправлено,вобщем сейчас как бы осталось все это дело почистить,масло кушает ощутимо,свечи сухие,первые три ну скажем так приличные,а 4 всегда черная сухая,и в таком состоянии стала довольно таки задолго до аппетита,ну ещё клапан карьерных газов новый поставлен на всякий случай,и форсунку 4 цилиндра,картинка с интернета вот как третья снизу,только грязней
  4. Нет,и не было ни когда,это высокие обороты,вот это было часто,высокие это до отсечки,4 он же самый горячий,в эту сторону мысли
  5. Распределённый,скорее всего не отмоет,ну не беда,ведь раскоксовка это "не баночка с химией" а комплекс мер.../из вашего диалога/ ,так пусть сурм будет одним из пунктов "комплекса мер",да и верю я в него больше чем в лавры и прочие штуки,по крайней мере эта процедура кольцам поможет..Топливная промывка это которую в бак? И какую именно
  6. Благодарю за терпение,буду следовать вашим советам,осталось подождать что бы чуть отпустила погода..Скажите,я правильно поняла,что в моем случае эффективнее будет провести раскоксовку через впускной коллектор,и 210 пока оставить в покое?
  7. Спасибо,буду пробовать,что ещё остаётся,может весь флакон 204 только в 4 цилиндр?
  8. Вот спасибо вам большое что ответили,хочется обойтись малой кровью,но,ни где отдельно не упоминаются клапана,понятно ,что все это цпг,моя проблема, как я понимаю,именно в них,в 4 цилиндре впускные седла в нагаре,прям под шляпой,соответственно прилегания нет,сам поршень,в масле,-влажный,проблема возникла не давно,достанет туда сурм? И что будет если после всех процедур сурмом,сделать раскоксовку ну допустим средством axiom,вроде так называется,ну и соответственно,в топливный бак что нибудь подобное..а насчёт сначала 210,я здесь за советами,не для дискуссий,просто масло новое залито прям недавно
  9. Здравствуйте,подскажите пожалуйста,вот в наличии имеем 204,205,210,вопрос в следующем,что и в каком порядке...собственные мысли такие,204 по инструкции,/ буду заливать в свечные колодцы/,дымим,-ездим до смены масла,км за 500 до замены,льем 210,выкатываем с полтыщи,сливаем,делаем промывку ну к примеру промывочным маслом" Волга"просто есть в наличии. .меняем масло,фильтра, заливаем 205 в свежее масло и ездим до замены,так можно или 204 с205 нужно заливать вместе? Ответьте несведующей

×
×
  • Create New...