Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

вот только хотел табличку сравнительную приложить.

именно.

двигатели разные:

-Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 2015г АКПП, дизель 4М41 3.2л, 200л.с.

-Автомобиль: Pajero Sport 2.5 D turbo, 2014гв

объем картера разный.

Ссылка на сообщение
..

двигатели разные:

-Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 2015г АКПП, дизель 4М41 3.2л, 200л.с.

-Автомобиль: Pajero Sport 2.5 D turbo, 2014гв

объем картера разный.

Да ему, по-моему, это не интересно.

@bc----, ну действительно, ты этот пример приводишь из раза в раз, но, по-моему, не принял во внимание, что исходные данные для масел разные.

Ссылка на сообщение

@Discoverer,@igork, так я именно об этом и говорю. Износ масла напрямую от количества съеденного топлива не зависит. Тогда возникает закономерный вопрос - а нафига его пытаться использовать в качестве индикатора? 

Ссылка на сообщение

@bc----, по-моему ты что-то пропустил. Никто, никогда не говорил просто о зависимости старения масла от кол-ва истраченного топлива. Речь всегда шла о соотношении объёма затраченного топлива к объёму заливаемого масла. Т.е. если в двигатель залить 2 литра масла, то оно убъётся быстрее, нежели если в него залить 3 литра масла, при условии, что будет затрачено одинаковое кол-во топлива.

Отсюда следует, что для каждого двигателя будет свой объём затраченного топлива. Не мифические 1000литров для всех двигателей подряд, а конкретная цифра для каждого двигателя в соответствии с объёмом залитого свежего масла.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

 

 


Речь всегда шла о соотношении объёма затраченного топлива к объёму заливаемого масла.

 

Да в данном случае совершенно пофигу. Этот пример показывает, что реальные анализы уходят далеко за это соотношение. Настолько далеко, что непонятен смысл на него смотреть.

Ссылка на сообщение

@igork, приведено несколько доказательcтв мной в этой теме, но так как ты игнорируешь это и продолжаешь повторять мантры про топливо. У меня нет желания опять искать и вспоминать почему топливо ущербно. Ну не рыть же опять 81 страницу. :) Ты через неделю опять повторишь туже песню. 

Ссылка на сообщение

@bc----, да в каком месте они показывают? Привёл пример разных двигателей с разным объёмом масла, да к тому же один из них скорее всего неисправен, и выдаёт это как некое доказательство.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

@torcon, ну ты ведь сам говоришь NOx = K х (топливо+воздух). Где здесь моточасы? И как из этой формулы выделить моточасы? (К - безразмерный коэффициент)

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

@igork, по объему картера там разница около 40%, а по износу масла раза в 2-3. Это не доказательство? Насчет двигателей - дык ясен пень, они разные. Или ваша теория применима только к какому-то конкретно мотору? Ну так сразу это скажите, вопросов не будет. Вы же претендуете именно на обобщение, а как я вам привел пример - сразу у вас начинаются странные отмазки. То солярка слишком жидкая, то мотор слишком железный. :) Если это все важно в рамках вашей теории - точнее формулируйте область ее применимости.

Ссылка на сообщение

не, пока не будет воспроизведен еще как минимум один интервал замены, а лучше 3-4,  с аналогичными условиями и маслом, вот тогда и можно пытаться что-то сопоставить.

 

 

igork, по объему картера там разница около 40%, а по износу масла раза в 2-3. Это не доказательство?

 

Ни разу не доказательство.

Процессы старения не линейны от объема и опять же техническое состояние под вопросом.

И масло тоже отличается.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

 

 


не, пока не будет воспроизведен еще как минимум один интервал замены, а лучше 3-4,  с аналогичными условиями и маслом, вот тогда и можно пытаться что-то сопоставить

 

Тогда у меня возникает логичный вопрос, а какие данные сопоставляли вы, когда выдвигали эту теорию? Или вы действуете по принципу «я скажу от балды, а кому не нравится, попытайтесь аргументированно опровергнуть?

Ссылка на сообщение

torcon, ну ты ведь сам говоришь NOx = K х (топливо+воздух). Где здесь моточасы? И как из этой формулы выделить моточасы? (К - безразмерный коэффициент)

со временем работы двигателя NOx не растет? :)

 

Еще раз сьездив в Крым на джипе и сожрав 1200 литров топлива, ты не получишь убитое масло TBN=TAN. А в городе ты получишь при 1200л убитое масло TBN=TAN. 

Нитрация на трассе покажет малый прирост - можно катать дальше. По моточасам трасса даст мало моточасов  - можно катать дальше. Литры скажут - сливай срочно - масло еще живое.

Ссылка на сообщение

со временем работы двигателя NOx не растет? :)

Конечно растёт, но ведь не от времени как такового, а кол-ва затраченного за это время топлива.

Ну старый же пример - один час холостого хода или один час буксования в грязи на рыбалке. Где NOx будет выше?

Трасса-город. Нужен чистый эксперимент с одного дигателя. 200мч - город. 200мч-трасса.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Тогда у меня возникает логичный вопрос, а какие данные сопоставляли вы, когда выдвигали эту теорию? Или вы действуете по принципу «я скажу от балды, а кому не нравится, попытайтесь аргументированно опровергнуть?

 

Может все таки начнем вдумчиво читать и помнить кто и какую теорию предлагал?  :DD

У меня встречный вопрос с какого рожна вы сравнили не сравнимые вещи, отдаленно похожие ??  :DD

Ссылка на сообщение

 

 


Может все таки начнем вдумчиво читать и помнить кто и какую теорию предлагал? 

 

Ну вы ж активный сторонник, так что и на вопросы, полагаю, должен отвечать наравне. :)

 

 

 


У меня встречный вопрос с какого рожна вы сравнили не сравнимые вещи, отдаленно похожие ?? 

 

Вот тут не понял, с чего вдруг вещи несравнимые? Еще раз. Объем картера отличался примерно на 40%. А выработка масла отличается в разы. Ваша теория такого расхождения не объясняет.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...