Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, француз сказал:

И в данной ветке форума применительно к авто, я бы не забывал, о таких  параметрах, как конструктив двигателя и трансмиссии, а также объем масла.

совершенно верно

индивидуальные особенности и рекомендовано всегда индивидуально рассматривать

основная масса форумчан владеет самыми распространенными автомобилями (до недавнего времени) - атмосферники с объемом двигателя от 1.6 до 2.4 литра с картером +/- 4 литра

вот для них эти цифры в общем то и выведены

но нет же, у всех же оказывается двигатель особенный и страна проживания особенная

поэтому и начинают докапываться до применимости того или иного термина в оценке живучести масла

16 минут назад, Normet сказал:

Да это и не часы работы двигателя.

Это просто отношение средней скорости на интервале замены масла к интервалу пробега.

которое не появится без запущенного (работающего энное время) двигателя )

Ссылка на сообщение

Самое точное число, как часто менять масло, было тут:

 

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

19 часов назад, Проходящий мимо сказал:

Это какая скорость у ТС должна быть при таких оборотах?

в зависимости от передачи;)

встречал таких водителей, которые "свечи прожигают" на трассе на пониженных идут 120 км/ч:pardon:

 

 

Ссылка на сообщение
21 час назад, torcon сказал:

Согласитесь хотя бы с этим фактом. Моточасы точнее километров. Иначе вы отрицаете объективную реальность.

сгоревшее топливо ещё точнее:pardon:

Ссылка на сообщение
21 час назад, ProstoFilya сказал:

Misha6112008, да, но подсчет часов позволяет с максимальной долей приближения оценить усталость масла не вдаваясь в скрупулезные подсчеты кол-ва ХХ, пробок, топлива, высоких скоростей и оборотов, веса полезной загрузки итд

топливо посчитать легче, когда нет БК со средней скоростью и часами:pardon:

Ссылка на сообщение
21 час назад, Misha6112008 сказал:

Масло "устает" в двигателе от оборотов и высоких по трассе и низких в пробках, а также от количества человек в машине, груза в багажнике

от этого напрямую зависит количество

21 час назад, Misha6112008 сказал:

сожжённого ... топлива

:pardon:

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
20 часов назад, torcon сказал:

250мч

 

... это самое точное, что можно подсчитать, без каких то специальных сложных регистрирующих приборов и модификаций автомобиля.

как это сделать на машине без БК?:unknown:

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

19 часов назад, Слон сказал:

У меня при езде по городу обороты 1000-2000 - негде больше крутить и резко стартовать.

Это город - сплошная пробка?

 

 

Ссылка на сообщение

может просто понимать для себя, что моточасы для сельхоз техники это другое и все. :) Трудно будет переучится.

 

Ссылка на сообщение

Где есть БК и показывает среднюю скорость, ориентируюсь по БК и моточасам. На Шниве нет БК, ориентировался по пробегу, через 6…7 тыс.км. сливал и заливал свежее.

Ссылка на сообщение

Помимо часов наработки и сгоревшего топлива (его объёма, типа и качества) стоит принимать во внимание ещё период работы масла (чем дольше по времени не сливать, тем сильнее оно устаёт), а также температуры до которых масло нагревается в моторе. 

Ещё меня мучает вопрос касаемо трассовой эксплуатации: с одной стороны температура масла на повышенных скоростях может быть выше среднегородской (что ускоряет процессы его деградации), при сопоставимом среднем расходе топлива, но с другой - на постоянных оборотах качество сгорания ТВС и продувки цилиндров выше, чем на переходных городских режимах, поэтому остатков продуктов сгорания топлива в масло попадает меньше и также по трассе отсутствуют режимы холодных пусков и прогревов, которые значительно отнимают ресурс у масла. Получается, что масло на трассе живет дольше, чем при аналогичных показателях (часы, топливо) в городе, что в принципе, косвенно подтверждается анализами с повышенным остаточным щелочным числом, а также меньшим количеством продуктов износа на магнитных пробках поддона, выкрученных после слива отработок, ездивших преимущественно по трассе по сравнению с городом и особенно зимой.

Вот бы вывести поправочный коэффициент, увеличивающий интервал смены масла при условии езды преимущественно по трассе:mail1:

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Проходящий мимо сказал:

Где есть БК и показывает среднюю скорость, ориентируюсь по БК и моточасам. На Шниве нет БК, ориентировался по пробегу, через 6…7 тыс.км. сливал и заливал свежее.

пробег это утопия и не метод ойл-клуба:drinks:

Ссылка на сообщение

Вот вы тут всё спорите, а я вам вот что скажу....

Есть люди измеряющие расстояние годами... Попробуйте их переубедить

Ссылка на сообщение
1 час назад, _AI_ сказал:

Вот вы тут всё спорите, а я вам вот что скажу....

Есть люди измеряющие расстояние годами... Попробуйте их переубедить

А так же наоборот, годы пройденным расстоянием ... :pardon:

PS ... у меня машина почти новая, прошла всего лишь 17 т.км., 1991 года изготовления ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...