Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, BECHA сказал:

на мотор на скотч (считает время пока его трясут). у меня на моторе R20A не работал.

так ведь отвалится)))

Ссылка на сообщение
12 минут назад, BECHA сказал:

на мотор на скотч (считает время пока его трясут). у меня на моторе R20A не работал.

Значит не сориентировал правильно ось чувствительности датчика с "главной" осью вибраций двигателя ...  :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Aleksszlat сказал:

Значит не сориентировал правильно ось чувствительности датчика с "главной" осью вибраций двигателя ... 

а как правильно? я и вдоль клапанной крышки клеил и поперек.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, BECHA сказал:

а как правильно? я и вдоль клапанной крышки клеил и поперек.

Ось чувствительности должна быть поперёк коленвала.

На КК клеить с краю, где где мах. вибрации, с какого, можно определить экспериментально просто прижав пальцами, без приклейки или подводя "колокольчик".

Или на навесную деталь к движку, которую больше всего "дубастит" ...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, BECHA сказал:

что за "колокольчик"?

По трём осям двигателя к поверхности(какая "нравится") аккуратно, не торопясь, что б не качалось, подводишь какую либо железку/прутик, до соприкосновения, и движок по ней будет "стучать" как "молоточек". Амплитуду сразу увидишь...

Где будет больше амплитуда, ВОТ ЭТО МЕСТО.

В принципе это можно проделать ногтями руки, даже определишь резонансные места на навесном.

Ссылка на сообщение

Всем привет! Подскажите по такому вопросу. Есть у меня автомобиль. Хранится в холодном сухом, проветриваемом гараже. Езжу я на нем крайне редко и в основном по трассе, т.к есть и другой авто. В год порядка 20-30 моточасов. Как лучше мне в нем менять масло? :) Просто раз в год? Или как?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Использую масло LukoilGenesisArmortech JP 5W-30. Меняю каждые 10 000. Мне так удобнее. Вот никак не пойму я про моточасы. Если менять масло каждые 200-250 моточасов... У меня средняя скорость от замены до замены колеблется от 55 до 65 км/час. Соответственно 55*250=13750 км. Если у одного моточаса минут меньше чем у обычного часа, то менять масло нужно чаще, я думаю. И я не могу понять, почему при работе прогретого двичателя на холостых оборотах износ масла должен быть больше, чем в "гогочном" режиме? (Например шоссе, скорость 150 км/час). Я вот ездил раньше на Шел ЕСТ 5w30, теперь на Лукоиле. Меняю раз в 10000 км. Пробег 214000 км. Масло до замены не доливаю. Катализатор как стоял так и стоит. И он в полном порядке. Бензин 95 от Лукоил.

Ссылка на сообщение

Сергей Ка Для серьезных гонок другие регламенты... Меняйте просто через 250мч хоть 13 000км это будет, потом сделайте анализ сами все увидите. Моточасы лучше чем километры и это уже хорошо, а идеальных условий, с учетом частоты работы коленчатого вала, нагрузки на двигатель - никто и не добивается на гражданском автомобиле... 

 

Например вот Toyota Prado проехавший на масле 11400км, из них из Сибири в Грузию и обратно по трассе 7300км, средняя скорость 33.7км.ч. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39110-лукойл-люкс-синтетическое-5w-30-lukoil-genesis-special-5w-30-a5b5-отработка-на-toyota-land-сruiser-prado-после-0-7300-11404км/

посмотрите на его щелочное число 4.18 и кислотное 2.85 - то есть масло еще живое можно было поездить. 

 

А вот тот же Toyota Prado проехавший 6781км в городе Тюмень. Средняя скорость 20км.ч. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/46345-motul-x-cess-5w-40-отработка-на-toyota-land-cruiser-prado-после-6781км/

Масло убито примерно так же как и первое. 

 

Оба высокощелочных полнозольных масла проехали одинаковое количество моточасов 339мч. То есть подсчитывая моточасы, а не километры, вы меняете масло вовремя, не смотря на то что у вас трасса с высокой скоростью или город с пробками. То есть моточасы работают для определения интервалов смены и срока работы масла, а не для определения количества износа. 

 

Износ по трассе меньше, чем в городе, ввиду того что стартов-стопов/разгонов торможений меньше.  

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, torcon сказал:

Сергей Ка Для серьезных гонок другие регламенты... Меняйте просто через 250мч хоть 13 000км это будет, потом сделайте анализ сами все увидите. Моточасы лучше чем километры и это уже хорошо, а идеальных условий, с учетом частоты работы коленчатого вала, нагрузки на двигатель - никто и не добивается на гражданском автомобиле... 

 

Например вот Toyota Prado проехавший на масле 11400км, из них из Сибири в Грузию и обратно по трассе 7300км, средняя скорость 33.7км.ч. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39110-лукойл-люкс-синтетическое-5w-30-lukoil-genesis-special-5w-30-a5b5-отработка-на-toyota-land-сruiser-prado-после-0-7300-11404км/

посмотрите на его щелочное число 4.18 и кислотное 2.85 - то есть масло еще живое можно было поездить. 

 

А вот тот же Toyota Prado проехавший 6781км в городе Тюмень. Средняя скорость 20км.ч. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/46345-motul-x-cess-5w-40-отработка-на-toyota-land-cruiser-prado-после-6781км/

Масло убито примерно так же как и первое. 

 

Оба высокощелочных полнозольных масла проехали одинаковое количество моточасов 339мч. То есть подсчитывая моточасы, а не километры, вы меняете масло вовремя, не смотря на то что у вас трасса с высокой скоростью или город с пробками. То есть моточасы работают для определения интервалов смены и срока работы масла, а не для определения количества износа. 

 

Износ по трассе меньше, чем в городе, ввиду того что стартов-стопов/разгонов торможений меньше.  

Спасибо что не поленились и подробно ответили. От себя добавлю, что старение масла зависит не только от моточасов, но и от состояния двигателя. Качества бензина, манеры вождения. Разве нет? У меня Kia Rio 1,4. Пробег более 200000 км. Катализатор стоит заводской. Двигатель нормально работает. Катализатор в норме.  Масло от замены до замены - не доливаю. Замена масла - 10000 км. В инстукции по эксплуатации написано замена каждые 15000. Про моточасы ничего. Как можно узнать или где прочитать данные о том сколко моточасов выдержит  масло? Мои знакомые советуют менять масло каждые 5000 км. Они же мне советовали катализатор удалить на 20000-30000 км. Я всё откладывал. Я думаю авто сгниёт раньше, чем я изношу двигатель. Вот такие мысли.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Сергей Ка сказал:

От себя добавлю, что старение масла зависит не только от моточасов, но и от ...... Разве нет?

просто считается, что контроль "износа" масла по моточасам более точен чем по километражу...

 

но это не значит, что это самый точный метод, особенно когда считается, что моточас равен астрономическому (хотя это не всегда так)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...