Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
ekzortsist84

Addinol Super Racing 5W-50 отработка на Peugeot Partner после 6000км

Recommended Posts

Addinol Super Racing 5W-50 отработка на Peugeot Partner после 6000км

Масло: ADDINOL SUPER RACING 5W-50
Автомобиль: Peugeot Partner, 1,6 HDI DV6DTED M, 90 л.с., МКПП.
ПО ЭБУ двигателя - завод. ЕГР работает в штатном режиме.

Привод ГРМ: ремень, один вал.

Общий пробег на одометре: 42144км.
Пробег на масле: 6000 км
Моточасы:  275 -/+5.
Средняя скорость: неизвестно
Израсходованное топливо: -
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе до: нет
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: Webasto перед каждым запуском.
Период эксплуатации: август 2017 - по апрель 2018 (температуры от -25 гр. до +25 гр.).
Срок эксплуатации: 9 месяцев
Топливо: BP Ultimate

Добавки к маслу: кондиционер металла SMT2 2-nd generation.

Добавки к топливу: Langzeit Diesel Additiv + SMT2 

Эксплуатационные обороты двигателя: в движении до 3000 об/мин, один раз в день провожу "очищение" от нагара на ходу 5-10 сек до 4000-4500 об/мин.

Режимы: 6000 км город без пробок, серьезные  пробки 1 раз, реже 2 раза в неделю (30-50 мин.). 
Фильтр масляный: оригинал. (не менял)
Фильтр воздушный: оригинал. (не менял)
Объем заливаемого масла: 3,75 литров.
Отбор масла: Картер двигателя через щуп с помощью китайского насоса после откачки 1 л, в чистую стеклянную посуду.
Что было до этого масла: почти с самого начала  Xenum GPX 5W-40 (60%) + Mannol Stahlsynt Ultra 5W50 (40%), был период экспериментов не более 400 км пробега с применением различных масел.
Промывка маслом: всегда, 2-мя литрами масла оставшихся после экспериментов. (в этот раз промывал тем же маслом, что и предыдущий раз, даже покатался около 100 км на нем).

 

Addinol Super Racing 5W-50  Peugeot Partner 6000км.jpgAddinol Super Racing 5W-50  Peugeot Partner 6000км 2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Аддинол как всегда не подвёл.А почему выбрана такая вязкость?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, ПавелТ сказал:

Аддинол как всегда не подвёл.А почему выбрана такая вязкость?

Думаю из-за слова Racing :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бытует мнение, что высоковязкие масла причина повышенного износа, мол, 20-ка защищает двигатель лучше. 

Решил сдать на анализ, результат - не плох! Мне ближе мысль что чем масляная пленка толще (в разумных пределах), тем защита пар трения лучше, если не учитывать холодный запуск двигателя без предварительного подогрева.

 

Из минусов - расход топлива больше на 5 - 8%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вязкость при 100 гр., и  ИВ - нешуточные!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда по расходу топлива не однозначно:

сразу после замены масла расход снизился до 6,2 л/100км, по ощущениям мотор крутился легко.

А после 4000-4500 км работа двигателя стала как-будто громче (сложно объяснить), что-то похожее на увеличение гидравлических потерь, расход топлива увеличился до 6,4 л/100км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший анализ по износу, однако (если конечно нет топлива) полимерный загуститель просел, это масло 5W-50 превратилось в 5W-40 (вязкость от 12.5 до 16.3cst). А по щелочному числу это масло похоже и 400мч отработало бы без стеснений. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, torcon сказал:

Хороший анализ по износу, однако (если конечно нет топлива) полимерный загуститель просел, это масло 5W-50 превратилось в 5W-40 (вязкость от 12.5 до 16.3cst). А по щелочному числу это масло похоже и 400мч отработало бы без стеснений. :)

   Интересно, каким методом проведен элементарный анализ?

Прошлый анализ в другой лаборатории был по методу (D6595).

Насколько может отличаться результат анализа в зависимости от оборудования и лаборатории?

 

Уменьшение вязкости также может быть вызвано разбавлением масла кондиционером металла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может отличаться конечно. Но вроде как и там и там ICP анализатор. Какой стоит в PLM не помню, но похоже не Optima 800 как в УРЦ.

16 часов назад, ekzortsist84 сказал:

Добавки к маслу: кондиционер металла SMT2 2-nd generation.

прошу прощения не заметил... А сколько мл этого кондиционера было добавлено? Хочу понять может ли он так снизить вязкость масла. У тебя предыдущее масло тоже было ниже вязкостью чем это 5W50?

Share this post


Link to post
Share on other sites

115 ml. Да, на предыдущем масле тоже вязкость упала, но там трудно понять, - смесь двух масел 5w-40+5w-50 и присадка! Помнится мне рассказывали, что после заливки SMT2 в мотор BMW на холостых стала загораться лампочка давления масла. Визуально вязкость присадки примерно как 0w-20.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎14‎.‎05‎.‎2018 в 18:26, ekzortsist84 сказал:

   Интересно, каким методом проведен элементарный анализ?

Прошлый анализ в другой лаборатории был по методу (D6595).

Насколько может отличаться результат анализа в зависимости от оборудования и лаборатории?

 

Уменьшение вязкости также может быть вызвано разбавлением масла кондиционером металла.

Разные приборы и методы могут давать сопоставимые результаты (но ввиду ограничений самой техники и поставленных калибровок результаты могут значительно различаться).

Падение вязкости незначительно, вероятнее всего топливо. ASTM E2412 - может не увидеть топливо даже если его будет 20% и более. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините,  что чуть позже, но выскажусь : Наше топливо убивает масла, а некоторые 20-ки пытаются залить вместо 30-к или 40-к... Лучше качественную 50-ку с нашим топливом...

  Теперь ждём более лучшего топлива :

Цитата

 

"Грязная нефть будет храниться и медленно разбавляться чистыми объемами, которые поступают на российские НПЗ и во все основные порты - Новороссийск, Приморск, Усть-Луга", - сказал один из источников, знакомых с планом Транснефти.

Собеседники Рейтер отмечают, что Транснефть постарается удержать параметры органических хлоридов в рамках нового техрегламента, который вступает в силу с 1 июля и предполагает максимальное содержание вещества в объеме не более 6 частей на миллион (ppm). Сейчас этот норматив составляет не более 10 ppm.

 

 

Для нас да же новый техрегламент выдумали. Интересно, а масел это коснётся? Хотя топливо масла то же не плохо портит....

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ADDY сказал:

Наше топливо убивает масла, а некоторые 20-ки пытаются залить вместо 30-к или 40-к... Лучше качественную 50-ку с нашим топливом...

какая связь между вязкостью и устойчивостью к некачественному топливу?

2 часа назад, ADDY сказал:

Для нас да же новый техрегламент выдумали. Интересно, а масел это коснётся?

Конечно! Все мировые производители резко изменят качество производимых масел, чтобы соответствовать новому техрегламенту ЕАС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...