Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
ekzortsist84

Addinol Super Racing 5W-50 отработка на Peugeot Partner после 6000км

Рекомендуемые сообщения

Addinol Super Racing 5W-50 отработка на Peugeot Partner после 6000км

Масло: ADDINOL SUPER RACING 5W-50
Автомобиль: Peugeot Partner, 1,6 HDI DV6DTED M, 90 л.с., МКПП.
ПО ЭБУ двигателя - завод. ЕГР работает в штатном режиме.

Привод ГРМ: ремень, один вал.

Общий пробег на одометре: 42144км.
Пробег на масле: 6000 км
Моточасы:  275 -/+5.
Средняя скорость: неизвестно
Израсходованное топливо: -
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе до: нет
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: Webasto перед каждым запуском.
Период эксплуатации: август 2017 - по апрель 2018 (температуры от -25 гр. до +25 гр.).
Срок эксплуатации: 9 месяцев
Топливо: BP Ultimate

Добавки к маслу: кондиционер металла SMT2 2-nd generation.

Добавки к топливу: Langzeit Diesel Additiv + SMT2 

Эксплуатационные обороты двигателя: в движении до 3000 об/мин, один раз в день провожу "очищение" от нагара на ходу 5-10 сек до 4000-4500 об/мин.

Режимы: 6000 км город без пробок, серьезные  пробки 1 раз, реже 2 раза в неделю (30-50 мин.). 
Фильтр масляный: оригинал. (не менял)
Фильтр воздушный: оригинал. (не менял)
Объем заливаемого масла: 3,75 литров.
Отбор масла: Картер двигателя через щуп с помощью китайского насоса после откачки 1 л, в чистую стеклянную посуду.
Что было до этого масла: почти с самого начала  Xenum GPX 5W-40 (60%) + Mannol Stahlsynt Ultra 5W50 (40%), был период экспериментов не более 400 км пробега с применением различных масел.
Промывка маслом: всегда, 2-мя литрами масла оставшихся после экспериментов. (в этот раз промывал тем же маслом, что и предыдущий раз, даже покатался около 100 км на нем).

 

Addinol Super Racing 5W-50  Peugeot Partner 6000км.jpgAddinol Super Racing 5W-50  Peugeot Partner 6000км 2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Аддинол как всегда не подвёл.А почему выбрана такая вязкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, ПавелТ сказал:

Аддинол как всегда не подвёл.А почему выбрана такая вязкость?

Думаю из-за слова Racing :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бытует мнение, что высоковязкие масла причина повышенного износа, мол, 20-ка защищает двигатель лучше. 

Решил сдать на анализ, результат - не плох! Мне ближе мысль что чем масляная пленка толще (в разумных пределах), тем защита пар трения лучше, если не учитывать холодный запуск двигателя без предварительного подогрева.

 

Из минусов - расход топлива больше на 5 - 8%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вязкость при 100 гр., и  ИВ - нешуточные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда по расходу топлива не однозначно:

сразу после замены масла расход снизился до 6,2 л/100км, по ощущениям мотор крутился легко.

А после 4000-4500 км работа двигателя стала как-будто громче (сложно объяснить), что-то похожее на увеличение гидравлических потерь, расход топлива увеличился до 6,4 л/100км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший анализ по износу, однако (если конечно нет топлива) полимерный загуститель просел, это масло 5W-50 превратилось в 5W-40 (вязкость от 12.5 до 16.3cst). А по щелочному числу это масло похоже и 400мч отработало бы без стеснений. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, torcon сказал:

Хороший анализ по износу, однако (если конечно нет топлива) полимерный загуститель просел, это масло 5W-50 превратилось в 5W-40 (вязкость от 12.5 до 16.3cst). А по щелочному числу это масло похоже и 400мч отработало бы без стеснений. :)

   Интересно, каким методом проведен элементарный анализ?

Прошлый анализ в другой лаборатории был по методу (D6595).

Насколько может отличаться результат анализа в зависимости от оборудования и лаборатории?

 

Уменьшение вязкости также может быть вызвано разбавлением масла кондиционером металла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может отличаться конечно. Но вроде как и там и там ICP анализатор. Какой стоит в PLM не помню, но похоже не Optima 800 как в УРЦ.

16 часов назад, ekzortsist84 сказал:

Добавки к маслу: кондиционер металла SMT2 2-nd generation.

прошу прощения не заметил... А сколько мл этого кондиционера было добавлено? Хочу понять может ли он так снизить вязкость масла. У тебя предыдущее масло тоже было ниже вязкостью чем это 5W50?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

115 ml. Да, на предыдущем масле тоже вязкость упала, но там трудно понять, - смесь двух масел 5w-40+5w-50 и присадка! Помнится мне рассказывали, что после заливки SMT2 в мотор BMW на холостых стала загораться лампочка давления масла. Визуально вязкость присадки примерно как 0w-20.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎14‎.‎05‎.‎2018 в 18:26, ekzortsist84 сказал:

   Интересно, каким методом проведен элементарный анализ?

Прошлый анализ в другой лаборатории был по методу (D6595).

Насколько может отличаться результат анализа в зависимости от оборудования и лаборатории?

 

Уменьшение вязкости также может быть вызвано разбавлением масла кондиционером металла.

Разные приборы и методы могут давать сопоставимые результаты (но ввиду ограничений самой техники и поставленных калибровок результаты могут значительно различаться).

Падение вязкости незначительно, вероятнее всего топливо. ASTM E2412 - может не увидеть топливо даже если его будет 20% и более. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×