Перейти к публикации

Addinol Super Racing 5W-50 отработка на Peugeot Partner после 6000км


Рекомендованные сообщения

Addinol Super Racing 5W-50 отработка на Peugeot Partner после 6000км

Масло: ADDINOL SUPER RACING 5W-50
Автомобиль: Peugeot Partner, 1,6 HDI DV6DTED M, 90 л.с., МКПП.
ПО ЭБУ двигателя - завод. ЕГР работает в штатном режиме.

Привод ГРМ: ремень, один вал.

Общий пробег на одометре: 42144км.
Пробег на масле: 6000 км
Моточасы:  275 -/+5.
Средняя скорость: неизвестно
Израсходованное топливо: -
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе до: нет
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: Webasto перед каждым запуском.
Период эксплуатации: август 2017 - по апрель 2018 (температуры от -25 гр. до +25 гр.).
Срок эксплуатации: 9 месяцев
Топливо: BP Ultimate

Добавки к маслу: кондиционер металла SMT2 2-nd generation.

Добавки к топливу: Langzeit Diesel Additiv + SMT2 

Эксплуатационные обороты двигателя: в движении до 3000 об/мин, один раз в день провожу "очищение" от нагара на ходу 5-10 сек до 4000-4500 об/мин.

Режимы: 6000 км город без пробок, серьезные  пробки 1 раз, реже 2 раза в неделю (30-50 мин.). 
Фильтр масляный: оригинал. (не менял)
Фильтр воздушный: оригинал. (не менял)
Объем заливаемого масла: 3,75 литров.
Отбор масла: Картер двигателя через щуп с помощью китайского насоса после откачки 1 л, в чистую стеклянную посуду.
Что было до этого масла: почти с самого начала  Xenum GPX 5W-40 (60%) + Mannol Stahlsynt Ultra 5W50 (40%), был период экспериментов не более 400 км пробега с применением различных масел.
Промывка маслом: всегда, 2-мя литрами масла оставшихся после экспериментов. (в этот раз промывал тем же маслом, что и предыдущий раз, даже покатался около 100 км на нем).

 

Addinol Super Racing 5W-50  Peugeot Partner 6000км.jpgAddinol Super Racing 5W-50  Peugeot Partner 6000км 2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Аддинол как всегда не подвёл.А почему выбрана такая вязкость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ПавелТ сказал:

Аддинол как всегда не подвёл.А почему выбрана такая вязкость?

Думаю из-за слова Racing :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бытует мнение, что высоковязкие масла причина повышенного износа, мол, 20-ка защищает двигатель лучше. 

Решил сдать на анализ, результат - не плох! Мне ближе мысль что чем масляная пленка толще (в разумных пределах), тем защита пар трения лучше, если не учитывать холодный запуск двигателя без предварительного подогрева.

 

Из минусов - расход топлива больше на 5 - 8%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость при 100 гр., и  ИВ - нешуточные!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда по расходу топлива не однозначно:

сразу после замены масла расход снизился до 6,2 л/100км, по ощущениям мотор крутился легко.

А после 4000-4500 км работа двигателя стала как-будто громче (сложно объяснить), что-то похожее на увеличение гидравлических потерь, расход топлива увеличился до 6,4 л/100км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший анализ по износу, однако (если конечно нет топлива) полимерный загуститель просел, это масло 5W-50 превратилось в 5W-40 (вязкость от 12.5 до 16.3cst). А по щелочному числу это масло похоже и 400мч отработало бы без стеснений. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, torcon сказал:

Хороший анализ по износу, однако (если конечно нет топлива) полимерный загуститель просел, это масло 5W-50 превратилось в 5W-40 (вязкость от 12.5 до 16.3cst). А по щелочному числу это масло похоже и 400мч отработало бы без стеснений. :)

   Интересно, каким методом проведен элементарный анализ?

Прошлый анализ в другой лаборатории был по методу (D6595).

Насколько может отличаться результат анализа в зависимости от оборудования и лаборатории?

 

Уменьшение вязкости также может быть вызвано разбавлением масла кондиционером металла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может отличаться конечно. Но вроде как и там и там ICP анализатор. Какой стоит в PLM не помню, но похоже не Optima 800 как в УРЦ.

16 часов назад, ekzortsist84 сказал:

Добавки к маслу: кондиционер металла SMT2 2-nd generation.

прошу прощения не заметил... А сколько мл этого кондиционера было добавлено? Хочу понять может ли он так снизить вязкость масла. У тебя предыдущее масло тоже было ниже вязкостью чем это 5W50?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

115 ml. Да, на предыдущем масле тоже вязкость упала, но там трудно понять, - смесь двух масел 5w-40+5w-50 и присадка! Помнится мне рассказывали, что после заливки SMT2 в мотор BMW на холостых стала загораться лампочка давления масла. Визуально вязкость присадки примерно как 0w-20.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎14‎.‎05‎.‎2018 в 18:26, ekzortsist84 сказал:

   Интересно, каким методом проведен элементарный анализ?

Прошлый анализ в другой лаборатории был по методу (D6595).

Насколько может отличаться результат анализа в зависимости от оборудования и лаборатории?

 

Уменьшение вязкости также может быть вызвано разбавлением масла кондиционером металла.

Разные приборы и методы могут давать сопоставимые результаты (но ввиду ограничений самой техники и поставленных калибровок результаты могут значительно различаться).

Падение вязкости незначительно, вероятнее всего топливо. ASTM E2412 - может не увидеть топливо даже если его будет 20% и более. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините,  что чуть позже, но выскажусь : Наше топливо убивает масла, а некоторые 20-ки пытаются залить вместо 30-к или 40-к... Лучше качественную 50-ку с нашим топливом...

  Теперь ждём более лучшего топлива :

Цитата

 

"Грязная нефть будет храниться и медленно разбавляться чистыми объемами, которые поступают на российские НПЗ и во все основные порты - Новороссийск, Приморск, Усть-Луга", - сказал один из источников, знакомых с планом Транснефти.

Собеседники Рейтер отмечают, что Транснефть постарается удержать параметры органических хлоридов в рамках нового техрегламента, который вступает в силу с 1 июля и предполагает максимальное содержание вещества в объеме не более 6 частей на миллион (ppm). Сейчас этот норматив составляет не более 10 ppm.

 

 

Для нас да же новый техрегламент выдумали. Интересно, а масел это коснётся? Хотя топливо масла то же не плохо портит....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ADDY сказал:

Наше топливо убивает масла, а некоторые 20-ки пытаются залить вместо 30-к или 40-к... Лучше качественную 50-ку с нашим топливом...

какая связь между вязкостью и устойчивостью к некачественному топливу?

2 часа назад, ADDY сказал:

Для нас да же новый техрегламент выдумали. Интересно, а масел это коснётся?

Конечно! Все мировые производители резко изменят качество производимых масел, чтобы соответствовать новому техрегламенту ЕАС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...