Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

TCL ATF WS свежее за анализ спасибо официальному представителю TCL Ждунидзе.

Фотографии образцов отсутствовали, поэтому использовал фото с сайта http://www.tanikawayuka.co.jp/ что бы люди представляли о каком протестированном масле идет речь.

 

TCL ATF WS (VOA BASE).pdf

TCL ATF WS (VOA BASE) копия.jpgTCL ATF WS URC-1 копия.jpgTCL ATF WS URC-2 копия.jpgTCL-ATF-WS_4L.jpg

 

Заявленные характеристики:

TCL ATF WS TDS.png

 

Масло заявлено как: Совместимое с Toyota ATF Type WS.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

A004TYWS - TCL ATF WS 4L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Короче ливанули одну и ту же жижу в разные банки - WS, T-IV, HP:)

Ввод в заблуждение потребителя, хотя кто когда в этой стране о нем думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая вязкость..... и WS..???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, H5N1 сказал:

Короче ливанули одну и ту же жижу в разные банки - WS, T-IV, HP:)

Ввод в заблуждение потребителя, хотя кто когда в этой стране о нем думал.

Ну не совсем ввод в заблуждение они у себя на сайте честно указали вязкость 7.2 не как у оригинальной WS около 5.5. Такая же ситуация как с ASIN, по анализу и вязкостям - это Toyota Type T-IV но заявляют до кучи и Toyota WS. 

TCL ATF WS TDS.png

 

По поводу разлили в TCL Z-1, TCL T-IV, TCL HP согласен - одну и ту же универсальную жидкость, на одном и том же пакете присадок типа Afton, который им всем соответствует - та же история как с одним германским маслом, разлили универсальную жидкость, на вроде той же Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF, не ее а в смысле, а сделали такую же по рецептуре Afton, которая всем этим допускам удовлетворяет, и разлили по разным банкам. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, torcon сказал:

Ну не совсем ввод в заблуждение они у себя на сайте честно указали вязкость 7.2 не как у оригинальной WS около 5.5. 

Ненене:nea:

Обычный владелец Тойоты должен знать, какая рабочая вязкость у АТФ в его АКПП?:) Максимум, что он вычитает в мануале - что в коробку рекомендуется жидкость Toyota WS. Он приходит в магазин, видит сабж Made in Japan ATF WS. В итоге приобретает жидкость, не соответствующую WS ни по вязкости при рабочей температуре, ни по вязкости по Брукфилду, ни по рецептуре (и это то, что видно невооруженным взглядом).

1 час назад, torcon сказал:

Такая же ситуация как с ASIN, по анализу и вязкостям - это Toyota Type T-IV но заявляют до кучи и Toyota WS. 

Aisin в отличие от сабжа не заявляет, что его АТФ - это специализированная низковязкая жидкость WS. Он позиционирует ее как мультик, годный для Айсинов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, H5N1 сказал:

Ненене:nea:

Обычный владелец Тойоты должен знать, какая рабочая вязкость у АТФ в его АКПП?:) Максимум, что он вычитает в мануале - что в коробку рекомендуется жидкость Toyota WS. Он приходит в магазин, видит сабж Made in Japan ATF WS. В итоге приобретает жидкость, не соответствующую WS ни по вязкости при рабочей температуре, ни по вязкости по Брукфилду, ни по рецептуре (и это то, что видно невооруженным взглядом).

19 часов назад, torcon сказал:

Такая же ситуация как с ASIN, по анализу и вязкостям - это Toyota Type T-IV но заявляют до кучи и Toyota WS. 

Aisin в отличие от сабжа не заявляет, что его АТФ - это специализированная низковязкая жидкость WS. Он позиционирует ее как мультик, годный для Айсинов.

Тут полностью согласен.

 

По вязкости это не Toyota WS, она должна быть вязкости 5.4-5.5cst. А здесь 7. 

Вот анализ оригинальной Toyota Type WS

 

Это универсальная ATF на пакете присадок Afton вот с такими омологациями:

Aisin Warner JWS 3309 (T-IV)¹; Honda ATF Z1; Hyundai/Kia SP-II, SP-III, JWS 3314, JWS 3317; Idemitsu K17 (JATCO); Kia Red-1; Mazda ATF F-1, ATF M-III, ATF M-V; Mitsubishi Diaqueen J2; Mitsubishi SP-II, SP-III; Nissan 402, Nissan Matic D, J, K; Subaru ATF, ATF-HP; Suzuki 3314, 3317; Toyota T, T-II, T-III, T-IV¹; Audi G 052 162, G 052 990, G 055 025; BMW 7045E (3 Series), 8072B SFU BMW 83 22 0 142 516 SFU* (BMW 5 Series), LA 2634, LT 71141; Mercedes-Benz MB 236.10; Mercedes-Benz; MB 236.1, 236.2, 236.3, SFU SFU* 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.11, 236.81; Peugeot Societe Anonyme (PSA) AL-4; Renault DP-0; Saab 3309; Texaco N402 (JATCO), ETL-7045E SFU (BMW 7045E), ETL-8072B (BMW 5 Series); Volvo 4 speed (P/N 1161621); Volvo P/N 1161540/1161640¹; VW G 052 162, G 052 990, G 055 025; ZF TE-ML 09, 11 (3/4/5 speed).

 

В общем я бы обратился к заводу за разьяснениями, зачем они такое масло называют Toyota WS... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, torcon сказал:

В общем я бы обратился к заводу за разьяснениями, зачем они такое масло называют Toyota WS... 

Спорю на бутылку коньяка, что ответ будет в духе "все нормально, вместо WS заливать можно":)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залить ее можно, ничего не будет, просто потеряются функции экономии и КПД ввиду более высокой вязкости. Но это не Toyota WS ни по вязкости ни по пакету. Это Toyota T-IV совместимая универсальная жидкость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, torcon сказал:

Залить ее можно, ничего не будет, просто потеряются функции экономии и КПД ввиду более высокой вязкости. Но это не Toyota WS ни по вязкости ни по пакету. Это Toyota T-IV совместимая универсальная жидкость. 

Скрытый текст

У меня в коробке более густое масло залито (7,5 вместо 5,5), в моторе более густое масло залито (в-40 вместо в-20), в раздатке более густое масло залито (15,5 вместо 5,5).

Ну хоть убей - мой маломощный двигатель не потерял в динамике, машина как ехала, так и едет. Даже если не верить жопометру, то есть аппаратные замеры скорости разгона до 100км/ч на одном и том же участке на жидких маслах и на густых. Ни какой разницы в динамике.

Так что при заливке в коробку  T-IV вместо WS вряд-ли что-то поменяется.

З.Ы. вот и стал я гуталинщиком :D

 

Изменено пользователем Strelec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, так она не называется Toyota WS... Она называется просто WS, без Toyota :) 
А если серьезно, то написал производителю, посмотрим, что он ответит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Ждунидзе сказал:

Господа, так она не называется Toyota WS... Она называется просто WS, без Toyota :) 

Всё равно некрасиво:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ждунидзе сказал:

Господа, так она не называется Toyota WS... Она называется просто WS, без Toyota :) 

Ну так обозначение маловязкой АТФ-ки "WS", маркируется только для Toyota :acute: (для других-по другому: Матик S; DW-1; SP-IV; Дексрон-VI и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7.32 против 5.55 United ATF MV-66  и 5,37 Idemitsu ATF Type TLS-LV, слишком вязкое(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TCL ATF WS (VOA BASE) копия.jpgPetro-Canada-DuraDrive-MV-Synthetic-ATF.jpg

 

Цитата

 

Техническая документация:  TechData_IM-8043E.pdf

Масло заявлено как: Aisin Warner JWS 3309 (T-IV)¹; Honda ATF Z1; Hyundai/Kia SP-II, SP-III, JWS 3314, JWS 3317; Idemitsu K17 (JATCO); Kia Red-1; Mazda ATF F-1, ATF M-III, ATF M-V; Mitsubishi Diaqueen J2; Mitsubishi SP-II, SP-III; Nissan 402, Nissan Matic D, J, K; Subaru ATF, ATF-HP; Suzuki 3314, 3317; Toyota T, T-II, T-III, T-IV¹; Audi G 052 162, G 052 990, G 055 025; BMW 7045E (3 Series), 8072B SFU BMW 83 22 0 142 516 SFU* (BMW 5 Series), LA 2634, LT 71141; Mercedes-Benz MB 236.10; Mercedes-Benz; MB 236.1, 236.2, 236.3, SFU SFU* 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.11, 236.81; Peugeot Societe Anonyme (PSA) AL-4; Renault DP-0; Saab 3309; Texaco N402 (JATCO), ETL-7045E SFU (BMW 7045E), ETL-8072B (BMW 5 Series); Volvo 4 speed (P/N 1161621); Volvo P/N 1161540/1161640¹; VW G 052 162, G 052 990, G 055 025; ZF TE-ML 09, 11 (3/4/5 speed).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решили значит старенькую Петру реанимировать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×