Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
bmw1970

Масло для Hyundai Elantra 2.0 G4NA (Nu) MPI

Recommended Posts

1) Hyundai Elantra 2.0, 2018г.в. Пробег 1400км
2) G4NA (Nu) 2 литра
3) Объем масла 4 литра
4) Москва
5) 85%-город, 15%-трасса ( весна, зима, осень -город/ лето-дача, куча пробок)
6) замена планируемая 7500км
7) Катализатор Евро-5
8)Можно лить 5-20/5-30 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

0W-20 зима / 5W-20 лето... Любое ILSAC

Или 0W-20 круглогодично... Лучшие варианты:

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Toyota 08880-12205

0W-20 Amsoil Signature Series

0W-20 Mobil1 AFE

0W-20 Mobil1 ESP x2

0W-20 Mobil1 Extended Performance

0W-20 Pennzoil Platinum

0W-20 Ravenol ECS

0W-20 Shell Helix Ultra

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.04.2018 в 19:35, Вадим_69 сказал:

0W-20 зима / 5W-20 лето... Любое ILSAC

Или 0W-20 круглогодично... Лучшие варианты:

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Toyota 08880-12205

0W-20 Amsoil Signature Series

0W-20 Mobil1 AFE

0W-20 Mobil1 ESP x2

0W-20 Mobil1 Extended Performance

0W-20 Pennzoil Platinum

0W-20 Ravenol ECS

0W-20 Shell Helix Ultra

а подскажите почему тогда дилер льет 5-30.? и еще вопрос, не слишком ли маловязкое(5-20) масло для лета? оно же в летние пробки превратится в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, bmw1970 сказал:

а подскажите почему тогда дилер льет 5-30.?

 

Вопрос не ко мне, а к дилеру :)  У них там свои контракты на поставку ГСМ, и здоровье вашего мотора их волнует в последнюю очередь. Что льют дилеры в Корее, можно почитать здесь

 

55 минут назад, bmw1970 сказал:

не слишком ли маловязкое(5-20) масло для лета? оно же в летние пробки превратится в воду

 

У вас BMW или Hyundai? :) В мануал глядели?

По поводу "воды" читаем здесь. Вкратце: этот мотор имеет системы, в которых задействована гидравлика маловязких масел (гидронатяжитель, система изменения фаз газораспределения). А вот на слишком вязких маслах эти моторы сильно греются (из-за слабой циркуляции масла), т.е. весьма быстро сможете получить задиры в ЦПГ.

Если есть сомнения насчёт защиты летом на 5W-20, то вот мой опыт на 5W-20 в условиях, которые многим в асфальтовых городах и не снились (горные грунтовки, размытые дождём, 4WD Lock, полный салон и багажник, подъёмы до 15-20 %, температуры до +40).

А вот мотор, который проехал 400 тыс. км на 0/5W-20:

 

P.S. У вас в пробках обороты минимальные - мотор там уж точно не перегреется. Вот если бы гоняли с высокими скоростями по трассе, тогда имеет смысл 5W-30 A5.

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

bmw1970 лучше конечно не экспериментировать с 0W-20 (хотя верю в то, что ничего страшного не будет), а  лить 5W-20. Тем более у тебя Москва, зим полярных нет и смысл теряется кроме экономии... 

 

Завод конкретно рекомендует 5W-20 5W-30 API SM(SN) ILSAC GF-4(5)  или ACEA A5

Hyundai Elantra 1 oil.pngHyundai Elantra 2.png

 

5W-20 API SN ILSAC GF-5

 

Можно еще вот такие масла лить - они чуть крепче для Москвы и пробок будут.

Ford WSS-M2C-948-B
Total Quartz 9000 Future EcoB 5W-20
Castrol Magnatec Professional E 5W-20
Shell Helix Ultra Professional AF 5W-20

Texaco Havoline Energy 5W-20
Motul Specific 948B 5W-20
Ford ECO-B 5W-20
Eurol Ecopower 5W-20
SRS ViVA 1 special F Eco 5W-20 - лаб. анализ
Aral EcoTronic F 5W-20
Neste City Pro F 5W-20 - лаб.анализ
Eni I-Sint Tech Eco F 5W-20
Wolf OfficialTech 5W-20 MS-FE
Valvoline SynPower FE 5W-20

 

7500км хороший интервал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Вопрос не ко мне, а к дилеру :)  У них там свои контракты на поставку ГСМ, и здоровье вашего мотора их волнует в последнюю очередь. Что льют дилеры в Корее, можно почитать здесь

 

 

У вас BMW или Hyundai? :) В мануал глядели?

По поводу "воды" читаем здесь. Вкратце: этот мотор имеет системы, в которых задействована гидравлика маловязких масел (гидронатяжитель, система изменения фаз газораспределения). А вот на слишком вязких маслах эти моторы сильно греются (из-за слабой циркуляции масла), т.е. весьма быстро сможете получить задиры в ЦПГ.

Если есть сомнения насчёт защиты летом на 5W-20, то вот мой опыт на 5W-20 в условиях, которые многим в асфальтовых городах и не снились (горные грунтовки, размытые дождём, 4WD Lock, полный салон и багажник, подъёмы до 15-20 %, температуры до +40).

А вот мотор, который проехал 400 тыс. км на 0/5W-20:

 

P.S. У вас в пробках обороты минимальные - мотор там уж точно не перегреется. Вот если бы гоняли с высокими скоростями по трассе, тогда имеет смысл 5W-30 A5.

Хендай у меня теперь) спасибо, я вас понял. По трассе бывает 140-160 езжу. Для этой скорость норм 5-20 будет?

9 часов назад, torcon сказал:

bmw1970 лучше конечно не экспериментировать с 0W-20 (хотя верю в то, что ничего страшного не будет), а  лить 5W-20. Тем более у тебя Москва, зим полярных нет и смысл теряется кроме экономии... 

 

Завод конкретно рекомендует 5W-20 5W-30 API SM(SN) ILSAC GF-4(5)  или ACEA A5

Hyundai Elantra 1 oil.pngHyundai Elantra 2.png

 

5W-20 API SN ILSAC GF-5

 

Можно еще вот такие масла лить - они чуть крепче для Москвы и пробок будут.

Ford WSS-M2C-948-B
Total Quartz 9000 Future EcoB 5W-20
Castrol Magnatec Professional E 5W-20
Shell Helix Ultra Professional AF 5W-20

Texaco Havoline Energy 5W-20
Motul Specific 948B 5W-20
Ford ECO-B 5W-20
Eurol Ecopower 5W-20
SRS ViVA 1 special F Eco 5W-20 - лаб. анализ
Aral EcoTronic F 5W-20
Neste City Pro F 5W-20 - лаб.анализ
Eni I-Sint Tech Eco F 5W-20
Wolf OfficialTech 5W-20 MS-FE
Valvoline SynPower FE 5W-20

 

7500км хороший интервал.

Спасибо за такой обширный список

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, bmw1970 сказал:

По трассе бывает 140-160 езжу. Для этой скорость норм 5-20 будет?

 

Норм. Вы же не на протяжении часа такую скорость держите? Но если подолгу на трассе такие скорости, то можно на лето и 5W-30 ILSAC или ACEA A1 A5...

Как вариант, если нет желания менять по сезону, то можно лить 0W-30 A5/B5 круглогодично. Хорошие варианты:

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

Ещё отличный вариант, но пока дороговатый - новое оригинальное масло 0W-30 Hyundai/KIA Mega Turbo Syn (0510000471)

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.04.2018 в 07:09, Вадим_69 сказал:

 

Норм. Вы же не на протяжении часа такую скорость держите? Но если подолгу на трассе такие скорости, то можно на лето и 5W-30 ILSAC или ACEA A1 A5...

Как вариант, если нет желания менять по сезону, то можно лить 0W-30 A5/B5 круглогодично. Хорошие варианты:

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

Ещё отличный вариант, но пока дороговатый - новое оригинальное масло 0W-30 Hyundai/KIA Mega Turbo Syn (0510000471)

Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5W-20 свежее

Вот это масло выбрал. надеюсь не прогадал. Теперь остается сгонять к ОД его поменять и чтобы отметку не ставили в сервиске, а то не дай бог двигатель крякнет и они скажут что это из за моего масла

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.05.2018 в 14:18, bmw1970 сказал:

Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5W-20 свежее

Вот это масло выбрал. надеюсь не прогадал. Теперь остается сгонять к ОД его поменять и чтобы отметку не ставили в сервиске, а то не дай бог двигатель крякнет и они скажут что это из за моего масла

Про отметку в сервиске, имейте ввиду, что сейчас дилеры HMC переходят\перешли на электронные сервисные книжки и туда проставляют все работы, которые проводились с автомобилем в дилерском центре.

А вообще, имею опыт доказательства дилеру, что КПП накрылась не от моего "нестандартного" масла, к тому же залитого не у дилера. Не важно это свое оно или нет. Главное наличие доков на него и терпение при общении с дилером)))

Edited by Witelk

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мега турбо син каким образом советуете? Оно же с допуском С, то есть дизельное.

В 28.04.2018 в 06:09, Вадим_69 сказал:

 

Норм. Вы же не на протяжении часа такую скорость держите? Но если подолгу на трассе такие скорости, то можно на лето и 5W-30 ILSAC или ACEA A1 A5...

Как вариант, если нет желания менять по сезону, то можно лить 0W-30 A5/B5 круглогодично. Хорошие варианты:

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

Ещё отличный вариант, но пока дороговатый - новое оригинальное масло 0W-30 Hyundai/KIA Mega Turbo Syn (0510000471)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.04.2018 в 13:24, torcon сказал:

bmw1970 лучше конечно не экспериментировать с 0W-20 (хотя верю в то, что ничего страшного не будет), а  лить 5W-20.

 

Ну не знаю, как по мне в лето  уж лучше Sell HU 0w-20 с его вязкостью почти 9, чем тот же WOLF Vitaltech 5w-20 с KV100 - 7.9. У Шелла хоть запас по вязкости есть. Хотя я на этом Вольфе лето откатал, проблем не замечено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, базараnet сказал:

А мега турбо син каким образом советуете? Оно же с допуском С, то есть дизельное.

Какое же оно дизельное, если на канистре с обеих сторон крупным шрифтом доводят до сведения: MEGA TURBO SYN GASOLINE ENGINE OIL :

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×