Перейти к публикации

Witelk

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Witelk

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Valvoline Synpower FE 5w30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Elantra AD 2.0 AT
  • Стаж
    C 2006 года
  1. Про отметку в сервиске, имейте ввиду, что сейчас дилеры HMC переходят\перешли на электронные сервисные книжки и туда проставляют все работы, которые проводились с автомобилем в дилерском центре. А вообще, имею опыт доказательства дилеру, что КПП накрылась не от моего "нестандартного" масла, к тому же залитого не у дилера. Не важно это свое оно или нет. Главное наличие доков на него и терпение при общении с дилером)))
  2. Witelk

    Масла Valvoline (Валволин) ОБЩАЯ

    Спасибо. Неверные выводы сделал, пропало из ассортимента экзиста и автодока и oem-oil.
  3. Witelk

    Масла Valvoline (Валволин) ОБЩАЯ

    Старому Synpower FE 5w30 какое масло соответствует в новой линейке?
  4. Я правильно понимаю, что любое А5 5w30 с допуском 913D более-менее сравнимо с Pennzoil Ultra? И наличие этого допуска у масла позволит катать на нем 7500 по столице? Где вообще можно прочитать про требования к маслу по допуску 913D? Прямой поиск в инете выдает кучу хлама....
  5. Witelk

    Масла Pennzoil

    От прошлых заливок осталась непочатая кварта Pennzoil Ultra 5w30.Сейчас его уже нет в продаже, так что бутылка осталась не у дел. Если кому то нужно, пишите в личку. Москва
  6. Нужен совет, сейчас езжу Pennzoil Ultra 5w30, на днях ТО-4, взял на заливку Pennzoil Ultra Platinum 5w30. Но что то как то совсем дорого стало. Хочу перейти на что то подешевле, но с небольшими потерями по защитным свойствам. Замена раз в 7500 км, 70% это московские пробки. Манера езды активная-агрессивная. Рассматриваю переход на Turbo Syn 5w30. Может еще варианты предложите?
  7. Может и не ГРМ, оспаривать не буду, так как сам со стетоскопом не обследовал. На записи точно такой же, как и у меня. Если не ГРМ, то тогда я совершенно не понимаю откуда это может быть, если с прогревом он становится тише/уходит. Поршневая либо издает неправильные звуки, либо нет.
  8. Это скорее не от цепи и поршневой, а от самого ГРМ. Причем подобный звук я слышал и на аккорде с пробегом 40к на холодную. Не думаю, что стоит напрягаться из-за этого звука. На моем солярисе двигатель так работает с момента покупки. Не слышно рокота в этих оборотах, только на прогретой машине и на масле с пробегом до двух тысяч. Да раздражает на непрогретом. Даже достижение рабочей температуры не исключает такого звучания. Только после пары километров на прогретом двиге звук почти уходит. С выработкой масла постепенно становится громче. На shell быстрее, на pennzoil ultra такой же громкости д
  9. Двигатель GF4C 1.6 л. Ищу альтернативу маслу, которое льет дилер( Shell Helix AM-L 5W30). С ним проблема такая, что оно, субъективно, не вытягивает 7500 км в том режиме, в котором использую автомобиль. Остановился вроде бы на Pennzoil Ultra 5W30, но его сняли с производства. Посоветуйте альтернативу, я уж что то совсем потерялся после прочтения этой ветки целиком). Условия такие: за два с половиной месяца проезжаю около 7500 км. Из них 2000-2500 это трасса с крейсерской скоростью 120-150 км\ч(4000-5000 оборотов), обгоны до 160-170 км\ч. Остальное - московские пробки + прогревы(зимой автоза

×
×
  • Создать...