Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
civic007

Kixx G1 0W-30 или Kixx G1 5W-30 - что выбрать?

Recommended Posts

Щас езжу на kixx g1 0w30, пора менять, вот думаю либо на нем остаться, или g1 5w30 заливать на постоянно, вроде и то и другое хорошие масла! Может эксперты мне посоветуют, на каком остаться)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

civic007 я не эксперт , но пообщавшись с экспертами оил клаба понял  , что нужно зимой ездить на 0w20 (0w30), а летом на 10w30 , понятно что целый год на одном масле ездить нельзя , за исключением если вы больше 5000км не наезжаете , а таксистам нужно раз в месяц менять масло 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Приятное на зиму, где чуть за -30 почти не бывает))

Судя по тесту CCS масло имеет запас и чуть-чуть за -35.

Share this post


Link to post
Share on other sites

civic007 в Челябе оставайся на 0W-30. Жил бы в европейской части России, сказал бы 5W-30. (не эксперт ни разу). 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon спасибо, буду 0W30 круглый год лить и не парится)

Share this post


Link to post
Share on other sites

civic007  многие боятся лить "нулёвку" летом, а зря - это всего лишь стереотип. Как показывает практика и анализы отработок, на холодную (летом в том числе) на "нулёвках" износ меньше. У этих масел только один недостаток - цена. Если финансы позволяют - лейте 0w-30 всесезонно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как выше написали вам,если вы рассматриваете ''на постоянно'', то лейте 0-30 и не заморачивайтесь

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, dimonpit сказал:

Как выше написали вам,если вы рассматриваете ''на постоянно'', то лейте 0-30 и не заморачивайтесь

Тем более, что разница в цене между данными маслами несущественна. Зато вы будете избавлены от смешивания свежего масла с несливаевыми остатками отработки, имеющей другую вязкость. Это более актуально для вхождения в зиму. Мне, например, было бы спокойнее, знай я, что низкотемпературные свойства заливаемой нулевки не сильно испортятся неслитой пятеркой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не хочется менять по сезону, то в Челябинске однозначно 0W-30. Летом вреда от нулёвки куда меньше, чем в сильные морозы от пятёрки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если движок атмосферный не сильно горячий, классический азиат, то 0-ку круглогодично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта зима показала, что и у нас в Алматы 5w30 недостаточно. До -32 доходило. Может и вправду на круглый год решиться. Рабочая вязкость одна и та же. Только hths нет информации. Разница в цене смешная.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

в -32С можно запуститься на 5W-30 на самом деле. Не так уж страшно. С такими зимами я бы наоборот 5W и использовал. Вот когда -35С -37С тогда конечно только 0W-xx. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Торкон, развеяли фобию). А то эта тяга к экспериментам... Остаюсь на 5w30. От добра добра не ищут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мамай я когда то в своей автомобильной молодости гонялся за "самым лучшим и самым синтетическим маслом в мире", лил всякие низковязкие нулевки, пятерки на ПАО синтетике, в старый мотор 3s-fe 1994 года.... Лил круглый год. У меня понятно эти масла обильно угарали, сальники текли. Потом как то со временем дошел, что если заливать "обувку по погоде", и угар поумереннее, и на минералках/кряках вроде как сальники старые потеть перестали. В общем не всегда нулевки лучше чем пятерки... Не всегда нужно гнаться за супер низкими пурпоинтами и CCS = 3500. Каждому климату свое. Каждой поставленной задаче - свое масло...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круглый год катаю на 5w-30,и особых проблем нету,хотя у нас на Сахалине погода иногда делает не самые приятные сюрпризы зимой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×