Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
civic007

Kixx G1 0W-30 или Kixx G1 5W-30 - что выбрать?

Рекомендуемые сообщения

Щас езжу на kixx g1 0w30, пора менять, вот думаю либо на нем остаться, или g1 5w30 заливать на постоянно, вроде и то и другое хорошие масла! Может эксперты мне посоветуют, на каком остаться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

civic007 я не эксперт , но пообщавшись с экспертами оил клаба понял  , что нужно зимой ездить на 0w20 (0w30), а летом на 10w30 , понятно что целый год на одном масле ездить нельзя , за исключением если вы больше 5000км не наезжаете , а таксистам нужно раз в месяц менять масло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Приятное на зиму, где чуть за -30 почти не бывает))

Судя по тесту CCS масло имеет запас и чуть-чуть за -35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

civic007 в Челябе оставайся на 0W-30. Жил бы в европейской части России, сказал бы 5W-30. (не эксперт ни разу). 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

torcon спасибо, буду 0W30 круглый год лить и не парится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

civic007  многие боятся лить "нулёвку" летом, а зря - это всего лишь стереотип. Как показывает практика и анализы отработок, на холодную (летом в том числе) на "нулёвках" износ меньше. У этих масел только один недостаток - цена. Если финансы позволяют - лейте 0w-30 всесезонно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как выше написали вам,если вы рассматриваете ''на постоянно'', то лейте 0-30 и не заморачивайтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, dimonpit сказал:

Как выше написали вам,если вы рассматриваете ''на постоянно'', то лейте 0-30 и не заморачивайтесь

Тем более, что разница в цене между данными маслами несущественна. Зато вы будете избавлены от смешивания свежего масла с несливаевыми остатками отработки, имеющей другую вязкость. Это более актуально для вхождения в зиму. Мне, например, было бы спокойнее, знай я, что низкотемпературные свойства заливаемой нулевки не сильно испортятся неслитой пятеркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не хочется менять по сезону, то в Челябинске однозначно 0W-30. Летом вреда от нулёвки куда меньше, чем в сильные морозы от пятёрки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если движок атмосферный не сильно горячий, классический азиат, то 0-ку круглогодично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта зима показала, что и у нас в Алматы 5w30 недостаточно. До -32 доходило. Может и вправду на круглый год решиться. Рабочая вязкость одна и та же. Только hths нет информации. Разница в цене смешная.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в -32С можно запуститься на 5W-30 на самом деле. Не так уж страшно. С такими зимами я бы наоборот 5W и использовал. Вот когда -35С -37С тогда конечно только 0W-xx. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Торкон, развеяли фобию). А то эта тяга к экспериментам... Остаюсь на 5w30. От добра добра не ищут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мамай я когда то в своей автомобильной молодости гонялся за "самым лучшим и самым синтетическим маслом в мире", лил всякие низковязкие нулевки, пятерки на ПАО синтетике, в старый мотор 3s-fe 1994 года.... Лил круглый год. У меня понятно эти масла обильно угарали, сальники текли. Потом как то со временем дошел, что если заливать "обувку по погоде", и угар поумереннее, и на минералках/кряках вроде как сальники старые потеть перестали. В общем не всегда нулевки лучше чем пятерки... Не всегда нужно гнаться за супер низкими пурпоинтами и CCS = 3500. Каждому климату свое. Каждой поставленной задаче - свое масло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круглый год катаю на 5w-30,и особых проблем нету,хотя у нас на Сахалине погода иногда делает не самые приятные сюрпризы зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×