Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Посоветуйте масло в двигатель

6.2 л, атмосферный, 2010гв, 120тыс км пробег.

лил до этого мобил американский.

хочу попробовать amsoil или ред лайн (но он дорогой зараза)

Объём заливки 5.7л

режим эксплуатации скорее бешенный чем спокойный20%трасса 75%город 5% вне дорог

летом дорога на море и жара , зимой моск. Обл

Edited by Vital530
Добавил текст
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Зачем amsoil или ред лайн? Это моторы не на столько сильно форсированы. Но объем заливки маловат для такого объёма, поэтому скорее важен правильный интервал замены масла.

Link to post
Share on other sites

Двигатель GM 6.2L V8 Vortec L92 либо L94 поэтому  масло dexos1 в вязкости 5w-30 ИМХО. 

Link to post
Share on other sites

KotKamelot объем стандартный, двигатель ворованный и к сожалению для него и моей радости я его кочегарю отлично

Link to post
Share on other sites

Вы хотели подчеркнуть, что он ворованный? думаете это вас как то с хорошей стороны покажет на этом форуме?

Link to post
Share on other sites

хотите лить амсоил -лейте на здоровье, только есть альтернативы подешевле

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vital530 сказал:

KotKamelot блин))), долбаный т9, не ворованный а чипованый))

ааа..ну если чипованный))))

Чиповка атмо мотора прибавляет 5-10% максимум обычно. В любом случае мотор этот не форсирован сильно с завода - 100 (С учётом чипа может 110 л.с. будет) с 1,5 литров объёма получается. Поэтому, на мой взгляд, обычные масла должны тут работать без проблем. Но есть мнение, что интервал не больше 5-7 тыс км, т.к. объем масла не большой.

Но если денег не жалко - можно лить самые жирные масла, для успокоения души.

 

вот, например, хорошее масло: 

или вот тут список побольше: 

 

Edited by KotKamelot
Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Vital530 сказал:

KotKamelot  ну в стоке 409лс, сейчас порядка 480.

думаю ксенум 5 30. Что про него скажете?

Это на стенде так показало?

Интересно турбину прикрутили или так сильно зажат мотор был с завода)))

 

Да ничего не скажу, я думаю что стандартные, обычные масла должны нормально отработать. 

А вообще конечно можете просто сделать анализ на каком нибудь полуспортивном масле , а потом на стандартном - и сравнить.

Почему то мне кажется что результаты будут примерно одинаковые.

 

Тут есть анализы, как люди на бэхам и турбокайнах на обычном лукойле ездили - и как бы нормально всё в анализах))

Link to post
Share on other sites

Vital530 в твой двигатель производителем рекомендуется 5W-30 Dexos1 

Cadillac Escalade MY14 manual RU 1 pdf.pngCadillac Escalade MY14 manual RU pdf.png

 

Я бы посоветовал вот такие масла

5W-30 DEXOS 1
Eurol Evolence 5W-30 - лаб. анализ
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 - лаб. анализ
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 - лаб. анализ
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US - лаб. анализ
Kendall GT-1 Dexos1 5W-30
Kixx G1 Dexos1 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 - лаб. анализ
Amalie Elixir Full Synthetic 5W-30 - лаб. анализ

 

Если живешь в Сибири (к сожалению не вижу твоего города под аватарой) то лучше лить 0W-30 API SN ILSAC GF-5. 

Link to post
Share on other sites

Может попробовать Татнефть Люкс 5W-30 ?

Продается на АЗС Татнефть. Риск нарваться на подделку =0.

 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...