Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Посоветуйте масло в двигатель

6.2 л, атмосферный, 2010гв, 120тыс км пробег.

лил до этого мобил американский.

хочу попробовать amsoil или ред лайн (но он дорогой зараза)

Объём заливки 5.7л

режим эксплуатации скорее бешенный чем спокойный20%трасса 75%город 5% вне дорог

летом дорога на море и жара , зимой моск. Обл

Изменено пользователем Vital530
Добавил текст
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, drozdovod сказал:

Режим езды трассовый в основном 110 км.ч.. Но и на холостых молотит не редко в холода и жару (печка или кондей для семьи в машине , пока я продуктами закупаюсь).

По защите от износа они одинаково отработают, в плане чистоты думаю тоже, главное соблюдать интервалы.
Руководствуйтесь монитором жизни масла (тема работает), старайтесь не доводить до нуля. Если менять масло на 20-30% масложизни это будет с хорошим запасом. Пачкает мотор масло, на котором перекатали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Pavel_NSK сказал:

По защите от износа они одинаково отработают, в плане чистоты думаю тоже, главное соблюдать интервалы.
Руководствуйтесь монитором жизни масла (тема работает), старайтесь не доводить до нуля. Если менять масло на 20-30% масложизни это будет с хорошим запасом. Пачкает мотор масло, на котором перекатали.

Согласен. Ниже 25% доводишь не надо. Да и давление на холостых к этому времени начинает заметно снижаться (масло деградирует). Благодарю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, drozdovod сказал:

Да и давление на холостых к этому времени начинает заметно снижаться (масло деградирует).

Не всегда масло виновато, у меня (и не только у меня) были замечания к масляному фильтру ACDelco PF48E

Почитайте тему

https://www.oil-club.ru/forum/topic/41693-аmsoil-signature-series-synthetic-5w-30-отработка-chevrolet-tahoe-gmt900-после-5915-км/

Там в шапке темы перед бланком лаборатории пояснения (под скрытым текстом).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Не всегда масло виновато, у меня (и не только у меня) были замечания к масляному фильтру ACDelco PF48E

Почитайте тему

https://www.oil-club.ru/forum/topic/41693-аmsoil-signature-series-synthetic-5w-30-отработка-chevrolet-tahoe-gmt900-после-5915-км/

Там в шапке темы перед бланком лаборатории пояснения (под скрытым текстом).

Фильтр использую именно этот. Пробег на масле 7500. С 180 упало давление до 150 на полостью прогретом. Субъективно , ибо была замена датчика давления масла. На днях поменяю. Разница будет понятна. Но в профильном сервисе сказали , что все в норме и соответствует пробегу на стареющем масле. Поменяешь и вернется на 180.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, drozdovod сказал:

Фильтр использую именно этот. Пробег на масле 7500. С 180 упало давление до 150 на полостью прогретом. Субъективно , ибо была замена датчика давления масла. На днях поменяю. Разница будет понятна. Но в профильном сервисе сказали , что все в норме и соответствует пробегу на стареющем масле. Поменяешь и вернется на 180.

у меня на тахо 900 за 4000км после замены масла упало давление на хх, фильтр был pf48e, на фраме такого не наблюдалось, поэтому поменял масло и поставил снова фрам, теперь давление в норме

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, drozdovod сказал:

Фильтр использую именно этот. Пробег на масле 7500. С 180 упало давление до 150 на полостью прогретом. Субъективно , ибо была замена датчика давления масла. На днях поменяю. Разница будет понятна. Но в профильном сервисе сказали , что все в норме и соответствует пробегу на стареющем масле. Поменяешь и вернется на 180.

Фильтр ACDelco PF48E плохой, предполагаю что плохо работает байпасный клапан или его подклинивает и при загрязнении фильтра происходит снижение давления масла. Других претензий к фильтру нет.

В целях эксперимента, если Вы просто поменяете фильтр, то вероятнее всего давление вернется. Масло не при чем!!! Эти моторы не сильно роняют вязкость и убивают масло.

Если снижение давления происходит только к концу интервала, то это хорошо, если эта беда произойдет в середине интервала, то имейте в виду - замените фильтр.

У меня дважды была такая ситуация. Оба раза использовал масло Amsoil содержащее эстеры, может оно отмывало хорошо и фильтр засрался в первом случае на 3000 км, на следующем интервале через 5000 км. Давление существенно снижалось.

В Новосибирске в клубе многие отказались от этого фильтра и были похожие проблемы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Фильтр ACDelco PF48E плохой, предполагаю что плохо работает байпасный клапан или его подклинивает и при загрязнении фильтра происходит снижение давления масла. Других претензий к фильтру нет.

В целях эксперимента, если Вы просто поменяете фильтр, то вероятнее всего давление вернется. Масло не при чем!!! Эти моторы не сильно роняют вязкость и убивают масло.

Если снижение давления происходит только к концу интервала, то это хорошо, если эта беда произойдет в середине интервала, то имейте в виду - замените фильтр.

У меня дважды была такая ситуация. Оба раза использовал масло Amsoil содержащее эстеры, может оно отмывало хорошо и фильтр засрался в первом случае на 3000 км, на следующем интервале через 5000 км. Давление существенно снижалось.

В Новосибирске в клубе многие отказались от этого фильтра и были похожие проблемы

Масло поменял. Фильтр поставил ACDelco PF48E , т. к. он был ранее закуплен. Мотор до конца не прогревал на новом масле. Но посмотрел на старом перед заменой : температура охлаждающей жидкости 91 . Масла 95. Обороты 591. Давление 123 кПа. Совсем мало (. Завтра , если поеду куда-то, то напишу сколько на новом масле - фильтре будет. 

Так какие рекомендации к маслофильтру будут на будущее ? Fram ? Воздушный его ставлю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, drozdovod сказал:

Так какие рекомендации к маслофильтру будут на будущее ? Fram ? Воздушный его ставлю.

Да, Fram PH10060 неплохие, один из бюджетных.

В идеале Fram XG10060 (синтетика), но дорого и в продаже редко встречаются. Я с Америки заказывал.

Amsoil ещё, тоже синтетика.

Я пилил такой, очень хороший. Номер позже скажу, как до компа доберусь.

Воздушный Fram хорошие.

28 минут назад, drozdovod сказал:

Но посмотрел на старом перед заменой : температура охлаждающей жидкости 91 . Масла 95. Обороты 591. Давление 123 кПа. Совсем мало (

Это на старом масле и старом фильтре? Сколько проехали? И в моточасах если засекаете сколько? Или в % масложизни?

Пока фильтр новый, все хорошо. Он постепенно теряет свою производительность

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Да, Fram PH10060 неплохие, один из бюджетных.

В идеале Fram XG10060 (синтетика), но дорого и в продаже редко встречаются. Я с Америки заказывал.

Amsoil ещё, тоже синтетика.

Я пилил такой, очень хороший. Номер позже скажу, как до компа доберусь.

Воздушный Fram хорошие.

Это на старом масле и старом фильтре? Сколько проехали? И в моточасах если засекаете сколько? Или в % масложизни?

Пока фильтр новый, все хорошо. Он постепенно теряет свою производительность

Да. Старый фильтр (ACDelco PF48E) и масло. Проехал примерно 7500 км.. 23% масложизни. Моточасы не засекал. Пробеги трассовые в основном. Но и на холостых молотит часто и долго. В том числе почти всегда автозапуск. Чуть позже поделюсь давлением на новом маслофильтре при тех же исходных.

IMG-20210422-WA0000.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме Fram PH10060 :

https://www.fram.com/parts-search/PH10060

Ещё подходит Fram HP18 :

https://www.fram.com/parts-search/HP18/?ref=NoIg5gpgdhBOCGAbEAaKBXRiUgEwAYBGAZlRACV4BbMwgVn3zIDUAOAAjoDoB2AGTJ8AlmAAWAF3YARdOICeZAFQgAukA

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, apologize сказал:

Fram PH10060 приму на заметку. Он в свободной продаже есть и до 500р. можно купить. Но замена масла и оригинально фильтра на новые ни как не отразились на давлении на холостых оборотах.

Мне кажется датчик китайский новый может врать. Но на любых оборотах выше холостых давление отличное. Соответствует новому мотору.

 

IMG-20210423-WA0000.jpg

IMG-20210423-WA0001.jpg

IMG-20210423-WA0002.jpg

IMG-20210423-WA0003.jpg

Изменено пользователем drozdovod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, apologize сказал:

Ещё подходит Fram HP18

У него байпас более тугой, отличается от стока.

Смотрел на него, но не стал покупать, взял XG10060 синтетику

drozdovod Действительно, на оборотах 1000+ с давлением все в порядке.

На ХХ не очень, странно.

Давно датчик меняли, может и правда трындит?

Тогда и на оборотах под вопросом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

У него байпас более тугой, отличается от стока.

Смотрел на него, но не стал покупать, взял XG10060 синтетику

drozdovod Действительно, на оборотах 1000+ с давлением все в порядке.

На ХХ не очень, странно.

Давно датчик меняли, может и правда трындит?

Тогда и на оборотах под вопросом.

Менял на прошлой неделе. Оригинал заклинил на максимальных значениях. Прочитал тему об ошибке P0011 на профильном форуме. Сделал вывод , что на оборотах выше холостых у всех всё хорошо , но от капиталки почти ни кто не ушёл после появления этой ошибки. Но у меня она пока ни разу не проявлялась. Но я напрягся... Придется все таки новый оригинальный датчик купить для начала . Илья из Лаки сказал , что Китай , если и работает , то долго не живёт. Этот в запас оставлю. Посмотрю показания на новом оригинале. Если все так же , то буду ждать (но постараюсь не думать об этом))) ошибки 0011 и решать по мере поступления так сказать.... Сергей Реверс писал , что пока нет ошибки нефиг кипишь поднимать на любом давлении. Типа амеры считают низким ниже 60 кПа или около того. Но по факту это уже труп. А может с новым датчиком станет 180 кПа на холостых, как несколько месяцев назад. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, прошу вашего совета! Недавно мною приобретен Escalade 2008 года 6.2, пробег 220к. Предыдущий хозяин не помнит что заливал, но не мобил х1 точно. Какое лучше выбрать масло для уверенности в завтрашнем дне и с хорошими моющими характеристиками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, zorikkk сказал:

Какое лучше выбрать масло для уверенности в завтрашнем дне и с хорошими моющими характеристиками?

Для уверенности в завтрашнем дне надо российского производителя масло выбирать. А так, например это (в канистрах по 2 литра, как раз 3 штуки) подойдёт :

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-petronas-selenia-k-power-5w-30-sinteticheskoe-2-l-172888978/?asb=NqKt5WZ%2BT5oQr%2FHfzbyYGIPjYyxUAIp7D3NxupLMI2o%3D&asb2=7onv4ZTpdJbQjhm3KCH8efC3ZeNR3Ui-3cNcZkXF5FQOphHEdKqrmWIHV3ClUFpF&sh=uEAUS4L37g

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...