Перейти к публикации

drozdovod

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О drozdovod

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil 1™ X1 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Cadillac Escalade

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Менял на прошлой неделе. Оригинал заклинил на максимальных значениях. Прочитал тему об ошибке P0011 на профильном форуме. Сделал вывод , что на оборотах выше холостых у всех всё хорошо , но от капиталки почти ни кто не ушёл после появления этой ошибки. Но у меня она пока ни разу не проявлялась. Но я напрягся... Придется все таки новый оригинальный датчик купить для начала . Илья из Лаки сказал , что Китай , если и работает , то долго не живёт. Этот в запас оставлю. Посмотрю показания на новом оригинале. Если все так же , то буду ждать (но постараюсь не думать об этом))) ошибки 0011 и решать по
  2. Fram PH10060 приму на заметку. Он в свободной продаже есть и до 500р. можно купить. Но замена масла и оригинально фильтра на новые ни как не отразились на давлении на холостых оборотах. Мне кажется датчик китайский новый может врать. Но на любых оборотах выше холостых давление отличное. Соответствует новому мотору.
  3. Да. Старый фильтр (ACDelco PF48E) и масло. Проехал примерно 7500 км.. 23% масложизни. Моточасы не засекал. Пробеги трассовые в основном. Но и на холостых молотит часто и долго. В том числе почти всегда автозапуск. Чуть позже поделюсь давлением на новом маслофильтре при тех же исходных.
  4. Масло поменял. Фильтр поставил ACDelco PF48E , т. к. он был ранее закуплен. Мотор до конца не прогревал на новом масле. Но посмотрел на старом перед заменой : температура охлаждающей жидкости 91 . Масла 95. Обороты 591. Давление 123 кПа. Совсем мало (. Завтра , если поеду куда-то, то напишу сколько на новом масле - фильтре будет. Так какие рекомендации к маслофильтру будут на будущее ? Fram ? Воздушный его ставлю.
  5. Фильтр использую именно этот. Пробег на масле 7500. С 180 упало давление до 150 на полостью прогретом. Субъективно , ибо была замена датчика давления масла. На днях поменяю. Разница будет понятна. Но в профильном сервисе сказали , что все в норме и соответствует пробегу на стареющем масле. Поменяешь и вернется на 180.
  6. Согласен. Ниже 25% доводишь не надо. Да и давление на холостых к этому времени начинает заметно снижаться (масло деградирует). Благодарю.
  7. dexos2 вроде бы перекрывает dexos1 тем , что подходит и к дизельным моторам. ESP решил попробовать из соображений , что оно более новое. Режим езды трассовый в основном 110 км.ч.. Но и на холостых молотит не редко в холода и жару (печка или кондей для семьи в машине , пока я продуктами закупаюсь).
  8. Здравствуйте. Cadillac Escalade 2008 года. В книге по эксплуатации рекомендовано масло стандарта GM 4718M 5w30. Даже написано, что двигатель заправлен Mobil 1 , которое полностью подходит на мой автомобиль. Сейчас залито Mobil 1 x1 5w-30 - его и выдает в подборе сайт mobil.ru . Что мне даст замена его на масло Mobil 1™ ESP 5W-30 (уже заказал на ozon , но это не приговор). Стоит ли это делать. Какие плюсы и минусы в моём случае. Заранее благодарю всех откликнувшихся. P.s. Масло меняю раз в 7-8 т. км.. Пробег 227т. км . Не угарает.

×
×
  • Создать...