Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

зачем тогда затычка если канал должен полюбасу открыт?

Наверно чтобы меньше пыли в канал попало.

Ссылка на сообщение

С акб идет затычка воздушного канала 1 шт

в мануале написано что воздушный канал должен быть открыт! рекомендуется оставить минимум 1 открытое отверстие.

и зачем тогда затычка если канал должен полюбасу открыт?

Вот Тута)

 

2433716d5ad54182a7239ac3a7dc7043.png

Ссылка на сообщение

Народ, а про TOTACHI кто что скажет?

 

Я на китайку ищу азию...а у нас TOTACHI 45 а\ч - 3700 руб(свежие), Аляска - 2700 руб(свежие), Aktex - 2400 руб(08/2013 г.в.) , и еще по заказу Varta Blue Dynamic 45 а\ч 3400 руб....но неизвестно какая дата выпуска будет...

Нормальный АКБ, 3 года гарантия, делает завод ATLAS в ЮЖ. Корее. 

Ссылка на сообщение

Как обслуживать щелочной аккумулятор? Есть авиационный АКБ 24V. Я располовинил его, и собрал банки параллельно, теперь он 12 v...

Ссылка на сообщение

Добрый день всем!

У меня вопрос ламерский. Когда аккумулятор заряжаешь, крышечки для заправки воды и кислоты откручивать надо?

Опасения связаны с тем, что закипит и взорвется.

 

Фото аккумулятора.

post-25640-0-91981900-1481878720_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Felix58,

Если "аккуратно" заряжать - не обязательно, если "кипятить" - лучше открутить.

Ссылка на сообщение

 

 

...У меня вопрос ламерский. Когда аккумулятор заряжаешь, крышечки для заправки воды и кислоты откручивать надо? Опасения связаны с тем, что закипит и взорвется....

Это смотря чем и смотря в каких режимах вы собираетесь заряжать этот акум.

Ссылка на сообщение

@Felix58,

Если "аккуратно" заряжать - не обязательно, если "кипятить" - лучше открутить.

Собираюсь заряжать с помощью BL1204 в автоматического режиме. Там вроде нет режима кипячения. Или есть?

Изменено пользователем Felix58
Ссылка на сообщение

Не искрите рядом с заряжающемся акб , так как при зарядке акб выделяется водород  и эта смесь очень взрывоопасная . У  BL1204В мощность невелика чтоб крышки откручивать . Акб взрываются не от зарядки а от искры , огня .Был свидетелем и участником таких взрывов , прикурил не удачно машину от другой с не работающим реле зарядки ( вследствие чего акб кипел и выделял много водорода) ,  при подсоединении проводов искрануло и произошёл взрыв акб донора( отлетело три стенки и верхняя крышка) ,кислотой окатило с ног до головы .

Ссылка на сообщение

Добрый день всем!

У меня вопрос ламерский. Когда аккумулятор заряжаешь, крышечки для заправки воды и кислоты откручивать надо?

Опасения связаны с тем, что закипит и взорвется.

раз есть крышечки у вашего АКБ на фото - то это хорошо, они позволяют визуально контролировать состояние уровень и плотность электролита и добавлять воду в электролит при недостатке уровня, но НЕ кислоту_про нее забудьте))

Откручивать крышечки можете ради проверки уровня и доливки воды_при наличии в этом необходимости)) В режимах заряда 1,2,3 ЗУ BL1204 электролит в нем не закипитит и АКБ не взорвется))

Ссылка на сообщение

Собираюсь заряжать с помощью BL1204 в автоматического режиме. Там вроде нет режима кипячения. Или есть?

В режиме устанавливаемом автоматически, т.е. в 1-ом, при напряжении 14,4В угрозы нет ни какой, а вот в 3-ем или 4-ом режимах, выбираемых вами в ручную, акум может и сможет закипеть, это зависит от его реального состояния, так что пробки для контроля процесса кипения очень да же могут пригодиться.

Ссылка на сообщение

 

 


Собираюсь заряжать с помощью BL1204 в автоматического режиме.

На 3-м, 4-м режимах в тепле, или на 4-м на холоде, я бы открутил. Так, на всякий случай.

Ссылка на сообщение

На 3-м, 4-м режимах в тепле, или на 4-м на холоде, я бы открутил. Так, на всякий случай.

на холоде заряжать настывшую батарею в 4 режиме - то вааще крайний вариант - оч.плохо принимает заряд))
Ссылка на сообщение

АКБ Solite MF36-21GL 8 лет и 120 т. км. после того как зарядили отстоялся несколько дней и при темп. 20 градусов НРЦ = 12,83 В. При пребывании на морозе  -10 порядка 9 часов, НРЦ опустилось до 12,63 В. Нагрузочная вилка кажет напряжение 9,6-9,8 В., Другой прибор намерил 425 А пусковых при заявленных производителем 410. До конца непонятна ситуация на сколько АКБ жива? Как мне видится, что при более сильных морозах она уже не даст сил стартеру задорно жужжать. Как думаете?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...