Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У меня с декабря в эксплуатации тюмень классический с желтыми пробками.Состояние-как будто только из магазина принес.Пробки внутри в первозданной чистоте.Но я конечно даю ему прфессиональный уход,но внутри пробки не протирал,так как нет необходимости.В общем ни малейших нареканий на него.Человеку возможно подсунули под видом нового какой то уже побывавший в проблемной эксплуатации.

Ссылка на сообщение

Да нет, абсолютно новые АКБ. На пробках и на электролите была именно дорожная пыль. Думается что пока их транспортируют к нам они и успевают "насосаться" грязи. Поменял я батарею, правда после небольших прений и ряда лекций о принципах работы АКБ, на что продавцы и хозяин магазина парировали: -"А что вы переживаете, у вас же гарантия на полгода?".

PS. Пробки были привинчены не плотно на всех АКБ, что я посмотрел.

Ссылка на сообщение

 

 

...На пробках и на электролите была именно дорожная пыль...

Поменял я батарею, правда после небольших прений и ряда лекций о принципах работы АКБ, на что продавцы и хозяин магазина парировали: -"А что вы переживаете, у вас же гарантия на полгода?".

Именно так, новая батарея с пылью внутри должна безоговорочно меняться на чистую, иначе гемор до самого исхода, который не заставит себя долго ждать.

Ссылка на сообщение

почему так? Думал наоборот...

Реальное время безотказной службы АКБ зависит и от: пробега автомобиля в течение года (кто-то «наматывает» за 12 месяцев более 100 тысяч километров, а кто-то еле-еле наезжает 8–10 тысяч). Я как наезжающий до 10000 в год, в зимнее время поездки короткие, частые запуски, моторишко возможно и на нормальный тепловой режим работы не выходит, акб и подавно. Или таксист, завёл...и глушит только на ремонт и ТО.

п.с. или что то другое имеем под словами...зависит от пробега...

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!!! Я как, девушка, конечно, далека от знаний правильной плотности электролита, заряда, перезаряда :unknw: , за рулем уже 2 года, при покупке авто сразу купили новый аккумулятор Тюменский медведь  , очень довольна своим выбором, и качеством данной батареи, всего один раз за все это время, муж туда, что то доливал и подзарядил, и зимой ездили вообще без проблем, даже в лютый мороз заводил машину на совесть. Отличный аккумулятор :bravo: , всем советую!!!!!!!

Девушка,два года акумулятор просто обязан отработать безо всяких нареканий,это никакой не показатель.Вот если б лет шесть отпахал без нареканий,тогда это был бы какой никакой,а показатель.

Ссылка на сообщение

всего один раз за все это время, муж туда, что то доливал и подзарядил, и зимой ездили вообще без проблем, даже в лютый мороз заводил машину на совесть. Отличный аккумулятор :bravo: , всем советую!!!!!!!

Света, если будете продолжать следить за аккумулятором, подзаряжать и т.д., то будет работать максимально возможный срок. Хороший аккум, удачи в эксплуатации:)

Ссылка на сообщение

.. это был бы какой никакой,а показатель.

Что значит "какой никакой"?

Ссылка на сообщение

@Павел-АКБ,можно комментарий на пост  2166.

По поводу?

Ссылка на сообщение

По поводу?

ну там(пост №2166) же подробно всё, какой смысл имеет фраза...или как понимать.

Реальное время безотказной службы АКБ зависит и от: пробега автомобиля в течение года. 

п.с.ну и почему?

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение

ну там(пост №2166) же подробно всё...но кратко, какой смысл имеет фраза...или как понимать.

Реальное время безотказной службы АКБ зависит и от: пробега автомобиля в течение года. 

п.с.ну и почему?

Большой пробег одна из причин быстрого выхода из строя АКБ. В следствие перезаряда. Ведь генератор же не отключается, когда АКБ заряжен. Вот и представь, АКБ заряжен, а ты едешь на машине 200 км. И так каждый день. Что испытывает АКБ при этом? Это называется - режим такси. Именно поэтому производители АКБ сокращают сроки гарантии для режима такси, это прописывается в инструкции. Либо регламентируют сроки гарантии не только в годах, но и при условии соблюдения пробега. Например 3 года при накате автомобиля не более 75 тыс км. И если у тебя через год АКБ умрет, но при этом ты накатал 100 тыс, в гарантии тебе откажут.
Ссылка на сообщение

 

 


Большой пробег одна из причин быстрого выхода из строя АКБ. В следствие перезаряда. Ведь генератор же не отключается, когда АКБ заряжен.

Этого не происходит, так как на большинстве современных автомобилей обмоткой возбуждения управляет ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Этого не происходит, так как на большинстве современных автомобилей обмоткой возбуждения управляет ЭБУ.

накинь вольтметр на АКБ при заведенном моторе. Что ты увидишь? Ты увидишь зарядное напряжение генератора. Ты не увидишь там 12,7 В, напряжение заряженного АКБ, ты увищишь те самые 14,5 В. +/—. АКБ находится под этим напряжением на всем времени работы мотора. Заглуши мотор и напруга начнет снижаться. Что ЭБУ отключает зарядное напряжение на заведенном моторе? На самых свежих машинах есть умные ЭБУ, но они работают на увеличение напряжения, но вот чтобы снижалось напряжение я такого не встречал.

А теперь представь, плотность в АКБ 1,27, а напряжение продолжает подоваться на АКБ. И так по часов 6-7-8 каждый день. Что будет происходить?

Ссылка на сообщение

 

 


Что будет происходить?

Да ничего плохого не будет. А если действительно по 6-7-8 часов в день АКБ эксплуатируется на работающем двигателе, т.е. находится под напругой 14.5В, то он прослужит однозначно дольше тех, которые работают 1-2 часа в сутки. А если ещё его обслуживать два раза в год, то 5-6-7 лет отслужит без вопросов, а то и больше.

Ссылка на сообщение
...если действительно по 6-7-8 часов в день АКБ эксплуатируется на работающем двигателе, т.е. находится под напругой 14.5В...

Поставьте себе ради интереса индикатор напряжения в бортовой сети и вы увидите, что напруга =14,5В держится только тогда, когда акум прилично разряжен, а при более-менее заряженном акуме на борту вполне спокойные 13,8...13,9В (во всяком случае так на моей реношке).

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...