Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Крюк

На ночь на плиту под вытяжку...дверь на кухню закрыть...:)

Ссылка на сообщение

Занёс в душевую под вытяжку, заряжал ночь и пол дня / всего вместе с балконом почти сутки/ Поставил на авто - зверь, думаю до следующей зимы поработает, а там будем посмотреть... Аккумулятору 8 лет.

Ссылка на сообщение

на ямках потрясет, морозик -25 стукнет, следующая зима наступит быстрее.  8 лет... он уже года 3 работает в долг )))

Ссылка на сообщение

на ямках потрясет, морозик -25 стукнет, следующая зима наступит быстрее. 8 лет... он уже года 3 работает в долг )))

У нас сейчас - 26 и нормально. У меня стоит электроподогрев двигателя, задаёшь время и он включается за 2 часа до выезда. Очень удобно. А ямок нет, дороги в отл. состоянии. Так что надеюсь ещё послужит "крепкий старик". Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение

А ямок нет, дороги в отл. состоянии.

 

Везет вам, финнам.... Раньше помню дальнобойщики жаловались, как съездят в рейс до Хабаровска туда-обратно, покупают новую пару аккумов. Не выдерживали АКБ такой дороги. 

Ссылка на сообщение

Дурная голова рукам покоя не дает! :crazy:Это я про себя :crazy:

Сегодня вскрыл крышку необслуживаемого Solite MF44-22GL. Результат - уровень электролита в норме, а вот плотность... В 5-ти банках 1.23+0.01, а в 6-ой (той, что рядом с минусовым выводом) - 1.20! При том, что батарею вчера заряжал и зарядка отключилась при токе 0.5А (Зарядка - Кулон 912). Вот, теперь покой и сон потеряю, пока плотность не нормализую 8P

Подскажите, пожалуйста, чем можно (после всех издевательств над батареей) приклеить крышку на место? СПАСИБО!

Изменено пользователем Lelique
Ссылка на сообщение

Знакомая тема )) давным давно я сорвал башку необслуживаемому акуму, чуть долил воды, хотя почти и не нужно было. Поставил на заряд и получил взрыв чумачечей силы )) бокс огромный, проветриваемый, рядом не было огня искр и прочего. Больше я таким не занимался ))

Ссылка на сообщение

Дурная голова рукам покоя не дает! :crazy:Это я про себя :crazy:

Сегодня вскрыл крышку необслуживаемого Solite MF44-22GL. Результат - уровень электролита в норме, а вот плотность... В 5-ти банках 1.23+0.01, а в 6-ой (той, что рядом с минусовым выводом) - 1.20! При том, что батарею вчера заряжал и зарядка отключилась при токе 0.5А (Зарядка - Кулон 912). Вот, теперь покой и сон потеряю, пока плотность не нормализую 8P

Подскажите, пожалуйста, чем можно (после всех издевательств над батареей) приклеить крышку на место? СПАСИБО!

Зачем издевательства? Заряжай нормальным ЗУ, которое поднимет плотность. Еще одно доказательство, что понта от этих всех автоматов никакого. Крышку наверное на герметик лучше. Никогда не занимался такой ерундой, поэтому не знаю как это все будет выглядеть. Только смотри не заклей лабиринтные каналы в крышке.

Ссылка на сообщение

на одном из форумов  не так давно началось обсуждение о  выборе АКБ. 
Сложилось устойчивое мнение, что цитирую 

 

 

 

по идее все напряжения и токи зарядки тд и тп рассчитаны именно на этот тип акб

 

обсуждаемый тип родного АКБ -  AGM YUASA MF series. борт сеть зимой держит 14,8в.  летом пока не знаю, но пусть будет 14,5 - потом уточню. акум находится в заднем крыле и зимой постоянно холодный, летом каких-то перегревов "подкапотных" не испытывает. 

как себя будут вести при таких параметрах борт сети кальциевые аккумуляторы? 
ток заряда будет иметь вот такую кривую...могут только отличаться значения в большую сторону...но кривая будет схожая тк традиционного генератора нет (речь идет о приусах)

 

post-8741-0-61848000-1453782997_thumb.jpg

post-8741-72447_thumb.png

Изменено пользователем artemkaftf
Ссылка на сообщение

@artemkaftf, конечно лучше AGM. А что кальциевый? Он тоже будет работать. Будет чуть в недозаряде. AGM более цикличные АКБ, чем кальциевые. 

Ссылка на сообщение

Не стоит забывать о планируемом сроке владения. Если 2-3 года, то брать любой. АКБ Приусу нужен лишь для замыкания главного реле гибридной системы.

Ссылка на сообщение

про плюсы и минусы кальциевого в отличии от агм я в курсе. хотя опять же всё только на словах.
если пишется лучше,  хотелось бы знать в чем именно лучше? 
мне известны преимущества AGM лишь в том что они да, более цикличные и меньше боятся глубоких разрядов. прошлой зимой лично убил кальциевый за 1 зиму (допустил 4 глубоких разряда до 5V ).

если человек имеет возможность каждый месяц зимой подзаряжать кальциевый, а летом делать профилактику (следить за плотностью электролита), то можно ли утверждать что кальциевый проживет столько же столько AGM?  

мне не понятна суета вокруг агм) в приусах АКБ всегда холодный и недозаряженный неужели сульфатация AGM не страшна? ведь его покупают именно для того чтобы вообще забыть что такое "обслуживание АКБ", а кальциевые не покупают потому что "высокое напряжение- кипеть будет"

@Fireman1975,   не только чтобы запустить. почему тогда короткие пробежки каждый день не больше 2х км утром и 2 км вечером  приводят к понижению акб до 11,5в ? если зимой сложить всех потребителей (фары, попогрейки, печка, подогрев зеркал, стекла),  то да, инвертор основной источник питания, но и акб должен теоретически часть отдавать, а холодный заряд не принимает. короткие пробежки просаживают акб и это позволяет утверждать что идеального "буферного" режима не может быть.  +высаживание сигналкой за ночь или (стоялово сутками).  

Изменено пользователем artemkaftf
Ссылка на сообщение

про плюсы и минусы кальциевого в отличии от агм я в курсе. хотя опять же всё только на словах.

если пишется лучше,  хотелось бы знать в чем именно лучше? 

мне известны преимущества AGM лишь в том что они да, более цикличные и меньше боятся глубоких разрядов. прошлой зимой лично убил кальциевый за 1 зиму (допустил 4 глубоких разряда до 5V ).

 

если человек имеет возможность каждый месяц зимой подзаряжать кальциевый, а летом делать профилактику (следить за плотностью электролита), то можно ли утверждать что кальциевый проживет столько же столько AGM?  

 

мне не понятна суета вокруг агм) в приусах АКБ всегда холодный и недозаряженный неужели сульфатация AGM не страшна? ведь его покупают именно для того чтобы вообще забыть что такое "обслуживание АКБ", а кальциевые не покупают потому что "высокое напряжение- кипеть будет"

 

 

Если контролировать АКБ, как ты пишешь, то можно и кальциевый ставить. Почему нет. И тут можно утрверждать, что он проживет так же как и AGM. Главное не допускать сильных разрядов, т.е ниже 11-10,5 В.

AGM АКБ так называемые Deep Cycle, более терпимы с частым глубоким разрядам. Они заряжаются на машине практически полностью, чего не скажешь про кальциевые, у которых степень заряженности порядка 85 % на машине.

Сульфатация так же страшна для AGM. Но на машине AGM редко находится в состоянии разряженности долгое время, в отличие от кальциевого, поэтому риск сульфата не высок.

Ну и конечно AGM более безопасная, скажем так. Т.к. АКБ находится в багажнике, то есть вероятность попадания газов в салон если будет кальций (не факт, что так будет точно, но вероятность есть).

AGM более виброустойчивая (хотя для тебя не совсем актуально).

За AGM тоже нужен контроль. Принцип "Поставил и забыл" не правилен.

Поэтому ставить можешь любой, плюсы и минусы есть у обоих.

Ссылка на сообщение

Если контролировать АКБ, как ты пишешь, то можно и кальциевый ставить. Почему нет. И тут можно утрверждать, что он проживет так же как и AGM. 

 

на этом спасибо. хоть кто-то со мной согласен)

 

заряжаются на машине практически полностью (с) в том случае что приус имеет большой зимний пробег, ведь акб не может эффективно заряжаться когда  температура его электролита -15-20. 

 

сделал всё чтобы доказать такую гипотезу: на зиму в моем двадцатом приусе дефолтно напряжение было 14,1  - поставил диод, теперь 14,6-14,8 V.

прикупил термокейс с нагревательными элементами, который греет 60Вт при напряжениях свыше 13,5v (когда авто заведен) - это 8гр в час. но здесь я доработал возможность заряжать от розетки220. когда надо зарядить АКБ - прост включаю часов на 5 подогрев и затем паралельно обогреву вступает в дело ЗУ.   такие танцы тк демонтаж акб на морозе весьма сложен и неприятен. так теперь заряжается на месте, не снимая клемм.

надеюсь лет 5 проживет)

Изменено пользователем artemkaftf
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...