Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А зачем нужны пусковые токи в 600-800 ампер?.В эксплуатации такие никогда не случатся.А стартер летом ну сотку возьмет,зимой ну двести максимум.Итак запас огромный.

Ссылка на сообщение

А зачем нужны пусковые токи в 600-800 ампер?.В эксплуатации такие никогда не случатся.А стартер летом ну сотку возьмет,зимой ну двести максимум.Итак запас огромный.

А их там и нет  :DD  Если измерить по DIN будет максимум 350А  Маркетинг!

Ссылка на сообщение

А зачем нужны пусковые токи в 600-800 ампер?.В эксплуатации такие никогда не случатся.А стартер летом ну сотку возьмет,зимой ну двести максимум.Итак запас огромный.

В момент раскручивания коленвала с 0 до ~150 стартовых оборотов стартер будет потреблять очень высокий ток, 100а это будет ток на уже стабильных ~150 оборотах если к примеру нет искры.

Ссылка на сообщение

Ну какой большой?Это если заклинить вал стартера,то да,1 квт ный стартер возьмет ампер 500 в заторможенном состоянии.Но это экстремальный случай.

Ссылка на сообщение

Смех смехом, но у знакомого на трайлблейзере напряжение на холодную 15.5, у него реле-регулятор интегрирован с эбу и на непрогретом моторе дает повышенное напряжения, чтобы АКБ всегда был полностью заряжен.

 

 В холодное время года 

b7d65d2e485e.jpg

Ссылка на сообщение

А их там и нет  :DD  Если измерить по DIN будет максимум 350А  Маркетинг!

Проверка профессиональным тестером АКБ (Midtronics и т.п.) показывает, что есть. Не вижу оснований не верить.

Ссылка на сообщение

Столкнулся с явлением заводской непродуманности, искусственная разбалансировка банки аккумулятора. Смысл в чем : когда акб установлен в подкапотном пространстве своей узкой  стороной к двигателю то крайняя банка получается самая теплая. Это в свою очередь ускоряет скорость приема заряда  в этой банке. В аккуме 6 последовательно соединенных банок, ток течет через все одинаковый , но из за разности температур (особенно в морозы) будет происходить повышение напряжения в этой банке, а в других будет падать: 14.4 : 6 = 2.4 вольта - максимальное напряжение при котором кипения почти нет, а можем получить 2.7-3 вольт, что соответствует напряжению 16-18 вольт, будет обильное выкипание воды и разрушение пластин. 

Не удивляйтесь если одна банка выделяется пониженным уровнем жидкости.

Ссылка на сообщение

так батареи обычно имеют кожух\короб и это не дает локально прогревать АКБ.  На моей памяти во всех авто так было. 

Ссылка на сообщение

Столкнулся с явлением заводской непродуманности, искусственная разбалансировка банки аккумулятора. Смысл в чем : когда акб установлен в подкапотном пространстве своей узкой  стороной к двигателю то крайняя банка получается самая теплая. Это в свою очередь ускоряет скорость приема заряда  в этой банке. В аккуме 6 последовательно соединенных банок, ток течет через все одинаковый , но из за разности температур (особенно в морозы) будет происходить повышение напряжения в этой банке, а в других будет падать: 14.4 : 6 = 2.4 вольта - максимальное напряжение при котором кипения почти нет, а можем получить 2.7-3 вольт, что соответствует напряжению 16-18 вольт, будет обильное выкипание воды и разрушение пластин. 

Не удивляйтесь если одна банка выделяется пониженным уровнем жидкости.

Обычно укутываю АКБ в "рубашку" из упаковочного_вспененного_полиэтилена, сложенного в пару тройку слоев (укутываю при помощи скотча), заранее предусмотрев легко вскрываемый/восстанавливаемый доступ к пробкам АКБ, а также для его вентиляции во время эксплуатации. Наверх по периметру стенок АКБ надел дополнительно оригинальную теплоизолирующую накладку от АКБ большей емкости (уже не помню откуда взял, но вещь полезная и как раз подошла). В результате АКБ  не так нагревается со стороны двигателя и менее промерзает зимой, в сравнении с тем, если бы он был без такой "рубашки" .

Ссылка на сообщение

А если предположить что машин стоял сутки при Т от -27 до -32, все вымерзло и укутаный в такую шубу акум вообще не возьмет никакого тепла от теплого подкапотного пространства.

Ссылка на сообщение

так батареи обычно имеют кожух\короб и это не дает локально прогревать АКБ.  На моей памяти во всех авто так было. 

В том то и дело что аккум был в коробе.

Ссылка на сообщение

Знающие люди, подскажите пожалуйста, на сколько выше д. б. уровень электролита относительно пластин в АКБ?

Ссылка на сообщение

@Sour, а у вас разве на аккумуляторе нет отметок минимального и максимального уровня? 

Ссылка на сообщение

Знающие люди, подскажите пожалуйста, на сколько выше д. б. уровень электролита относительно пластин в АКБ?

 

post-10112-0-28585300-1452936950_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...