Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Знакомый просил аккумулятор от мотоцикла зарядить, ну я ему и зарядил, подав 13,5В, а он выше 8В не поднимается, думал так сильно разрядился,  два дня заряжал, потом понял что он на 6 В. И не чего, даже не кипел. Корпус полупрозрачный , пластины целы не деформированы.

Ссылка на сообщение

Как то на работу, для генератора, купили новый аккум Титан сильвер ~60А.ч , кальциевый. Начитавшись решил ему КТЦ сделать, разряжал 50Вт лампочкой, когда пришёл, лампа еле горела, посмотрел пластины, тонюсенькие и деформированы. Вроде бы нормально работал, но он небольшой генератор крутил, его родной аккум на 37А.ч. Потом аккум украли, когда ремонт шёл.

После этого сделал для себя вывод - аккумулятор только заряжать , а разрядится он и без меня разрядится.

Ссылка на сообщение

Кальциевый нельзя понижать ниже 11,5В, иначе каюк :acid:

Изменено пользователем ИС-Х
Ссылка на сообщение

Интересно, а что дешевле, на электричестве проехать или на бензине, аналогичные машины по конструкции -аэродинамике , массе, развесовке, одинаковый темп езды, чисто по энергоресурсам что дешевле? Кто не будь считал в наших реалиях цен?

Думаю с такими электромобилями энергетика просядет. И на сколько я знаю КПД топливной  машины в целом выше чем электромобиля, когда мазут надо  в ТЭЦ сжечь и доставить энергию до машины с потерями на каждом  этапе, чем в виде топлива, где сожглось, выделилась энергия и сразу на колёса? Если только массово будет развиваться гидро, атомная энергетика, но она из-за громоздкости инертна. А альтернативная энергетика солнечная и т.д. она дорогая и маломощная.

В общем, раз нет массово электромобилей значит есть объективные, в комплексе сдерживающие факторы. Нельзя конкретно электромобиль рассматривать отдельно. 

Я за электромобили , это экология в городе.

Ссылка на сообщение

Большую подводимую мощность все время подавать на заряжаемый акб нет необходимости.

Напоминаю 21 век на дворе.

 

А как же это, закон сохранения энергии?

Ссылка на сообщение

Закон не нарушается.

 

Читай про импульсный метод заряда.

Сразу на файндпатент заходи и читай. Потом смотри схемотехнику.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

@Азат Д, развитие ЭМ ограничивают аккумуляторы. Нету пока таких, чтобы были дешевые и могли запасать много энергии. А когда (и если) появятся, придется решать проблему с инфраструктурой, коей пока что практически нет. Хочешь заряжаться быстро - нужна мощность овердохрена. Нет такой мощности - надо искать, чем заняться на время зарядки.

Ссылка на сообщение

Закон не нарушается.

 

Читай про импульсный метод заряда.

Сразу на файндпатент заходи и читай. Потом смотри схемотехнику.

Значит она дольше будет заряжаться. Закон сохранения энергии не обманешь, вечного двигателя нет - меньше зарядили больше проехал.

Ссылка на сообщение

@Азат Д, развитие ЭМ ограничивают аккумуляторы. Нету пока таких, чтобы были дешевые и могли запасать много энергии. А когда (и если) появятся, придется решать проблему с инфраструктурой, коей пока что практически нет. Хочешь заряжаться быстро - нужна мощность овердохрена. Нет такой мощности - надо искать, чем заняться на время зарядки.

Не считали КПД, где выше, у топливной машины или у электро, считая c сжигания мазута газа в ТЭЦ?

У нас на заправках из-за пару минут люди торопятся, а тут сколько надо заряжать?

Реально энергетика не выдержит, а её наращивать не одна пятилетка нужна будет. В городах доп линии сложно протягивать и ТП ставить.

Изменено пользователем Азат Д
Ссылка на сообщение

 

 


Не считали КПД где выше у топливной машины или у электро, считая сжигания мазута газа в ТЭЦ?

 

В ТЭЦ топливо сгорает с бОльшим КПД, чем в моторе. Зато есть потери в процессе "доставки" электричества. У меня нет точных цифр, чтобы это все сравнить.

 

 

 


У нас на заправках из-за пару минут люди торопятся, а тут сколько надо заряжать?

 

У меня рядом с работой есть электрозаправка. К ней хрен подлезешь, т.к. места рядом с ней банально заняты припаркованными машинами. Заряжающиеся машины я там наблюдал раза два, один раз был дилерский iMIEV, второй раз, по-моему, лиф. Я выхожу на обед, машина стоит, внутри сидит человек ффтыкает в ноут. Возвращаюсь через 40 минут - машина стоит, человек ффтыкает. Стабильность! :) С медленными электрозаправками есть смысл связываться только если их тыкать у каждого фонарного столба на улице. Чтобы приехал с работы, поставил на зарядку, приехал на работу - поставил. Но до этого ИМХО очень далеко, в городах нарастить мощности проблемно чисто технически. Про быстрые электрозаправки, которым нужны мегаваттные ЛЭП, вообще говорить не стоит.

Ссылка на сообщение

Народ! Подскажите, пожалуйста (или скажите, где прочитать, если на подобный вопрос уже отвечали). Имеется 5-летний Solite MF44-22GL. Если верить данным из интернета, то 44 - это емкость "по-корейски", а "по-нашенски" - 55. Так вот, вопрос в том, каким током его заряжать? 1/10С от 44 или 55? Каюсь, 2 недели не ездил и упустил аккум - НРЦ=11.53В, U под нагрузкой=1.5В. И, соответственно, разряжать 1/5С (по-корейски) или 1/20С? Есть желание провести с ним КТЦ... или не надо...? СПАСИБО!

Изменено пользователем Lelique
Ссылка на сообщение

Народ! Подскажите, пожалуйста (или скажите, где прочитать, если на подобный вопрос уже отвечали). Имеется 5-летний Solite MF44-22GL. Если верить данным из интернета, то 44 - это емкость "по-корейски", а "по-нашенски" - 55. Так вот, вопрос в том, каким током его заряжать? 1/10С от 44 или 55? Каюсь, 2 недели не ездил и упустил аккум - НРЦ=11.53В, U под нагрузкой=1.5В. И, соответственно, разряжать 1/5С (по-корейски) или 1/20С? Есть желание провести с ним КТЦ... или не надо...? СПАСИБО!

Не надо ктц, 4,5 ампера выставляйте и не гадайте.

Ссылка на сообщение

Народ! Подскажите, пожалуйста (или скажите, где прочитать, если на подобный вопрос уже отвечали). Имеется 5-летний Solite MF44-22GL. Если верить данным из интернета, то 44 - это емкость "по-корейски", а "по-нашенски" - 55. Так вот, вопрос в том, каким током его заряжать? 1/10С от 44 или 55? Каюсь, 2 недели не ездил и упустил аккум - НРЦ=11.53В, U под нагрузкой=1.5В. И, соответственно, разряжать 1/5С (по-корейски) или 1/20С? Есть желание провести с ним КТЦ... или не надо...? СПАСИБО!

Как это по-корейски 44, а по-нашему 55??? Такого не бывает. Емкость она и в Африке емкость, 20-ти часовая. Поэтому это не 55, а 44 Ач. Разряжать ничего не надо, просто ставь на заряд током до 4,5 А. 

Ссылка на сообщение

Как это по-корейски 44, а по-нашему 55??? Такого не бывает

Аднако бывает.
Ссылка на сообщение

это продавцы в уши влили. Что корейский 44 дает старт как обычная 55. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...