Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 часов назад, Dimmy сказал:

В зимнем режиме выдает 14.7-14.8 В. Ток только слабоват: до 3,8 А

маловато,но хотябы так

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Ecowar сказал:

смотря какое зу )))) не всякое зу годное

Для оздоровления акб какое-то хитрое зу не обязательно, достаточно купить с али полнофункциональный DC DC понижающий (можно с экранчиком), крокодилы какие-нить и от старого адаптера от ноута это все дело запитать. По цене получится как готовая зарядка китайская, но с такой разницей что будет показометр и настройка тока и напряжения, а это самое главное, тк китай зарядка - полный автомат и ни чего делать не дает. Но это именно дозаряд дома, а не заряд разряженной акб, тк там токи относительно маленькие, 1-1,5А обычно. Если взять более мощный DC, то там блока питания от ноута не хватит, тк обычно они на 4А идут +-.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Dimmy сказал:

В общем, после почти 5-часового простоя на клеммах моей АКБ 12,38 В. Поездка была по городу порядка 15 км. У нас сейчас температура +6С.

Если в тепло принести и дать отстоятся, НРЦ будет выше.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Dimmy сказал:

У меня с 2007 г. в пользовании китайский автомат Benton, купленный в раритетном магазине Real. В зимнем режиме выдает 14.7-14.8 В. Ток только слабоват: до 3,8 А. Часов 12-15 погоняю. 

Тока хватит, напряжение, конечно, маловато, но ещё хуже: порог отключения в 1А.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, wrighty сказал:

Тока хватит, напряжение, конечно, маловато, но ещё хуже: порог отключения в 1А.

Обычно автоматы отключают заряд на последнем этапе, постоянное напряжение и неизменность тока в течении какого-то времени (минут 20-30 вроде)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, wrighty сказал:

Тока хватит, напряжение, конечно, маловато, но ещё хуже: порог отключения в 1А.

Он хитрый. Этот зарядник в 2009 году был в тесте ЗР. Они его хвалили, но отметили, что медленный. Как только напряжение на клеммах доходит до номинала, ЗУ переходит в режим поддержания заряда минимальным током.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Buran сказал:

НРЦ мерять на подключенном к сети авто все равно что смотреть цену муки на марсе.

14,5 хз, многовато - батарейка ток пьет как конь загнанный.

 

Да и вообще какой смысл танцевать вокруг 11 летнего акб? В надежде что еще год-два продюжит?

1) где он говорил, что измеряет НРЦ?

2)14,5 вполне нормально, потому и пьет, что загнанная и просаженная.

3) про 11 лет согласен)

Ссылка на сообщение

Мужики подскажите. На Али продаётся зарядник для акб за 900р, жёлтый/ красный, думаю все видели.  Вымпел 55/57 продаётся, почти на порядок дороже.  Для рядового пользователя, зарядить перед зимой и после, разница есть между ними, кроме цены?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, ПоСпинеЛопатой сказал:

разница есть между ними, кроме цены?

Есть. Огромная. Только рядовому пользователю она вряд ли нужна. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Ледогор сказал:

Есть. Огромная. Только рядовому пользователю она вряд ли нужна. 

 

Если вы "в теме", можете объяснить? 

Блоггеры каждый своё нахваливает и всё по буклету.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ледогор сказал:

Воткнул вилку в розетку, накинул крокодилы (порядок действия можно менять, сначала крокодилы, потом вилку)

Вот тут рекомендуется все-таки второй вариант.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ледогор сказал:

У каждого свой порог компетенции, возможностей и потребностей

Еще возраст влияет. Лет 10 назад я и зарядкой регулярно занимался, и воду доливал, а один раз даже менял полностью электролит в узбекской батарейке джизакского производства. А сейчас вот на фиг не впёрлось :)

Хочется просто ездить и не морочиться. 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
4 часа назад, ПоСпинеЛопатой сказал:

Если вы "в теме", можете объяснить? 

 

У китайцев строго зашитые железом алгоритмы заряда - параметры тока и напряжения залочены - тебе думать не надо. Режим заряда в них обычный стандартный и безопасный cc/cv, при достижении напряжения 14,8 он уйдет в спячку - типа батарея заряжена. Но это просто сервисный подзаряд - достижение напряжения.

 Вымпел 57 тебе даст большую свободу действий и будет бескончно заряжать абтарею малым током точно таким же стандартным алгоритмом cc/cv, но ты зная параметры и состояние своей батаери и опыт будешь более свободен вы выборе параметров заряда и сможешь быстрее заряжать и десульфтировать уставшую, разряженную батарею. Еще хороший плюс у вымпела - счетчик а/ч хотя это условные ачки, тупо отданые зу, без учета рассеивания не тепло и кпд заряда, способности батареи ег опринять. тем не менне полезная фича.

Ссылка на сообщение

Оптимальное для обычных юзеров считаю вымпел 37. Клавиша 14,1-14,8-16в ручная регулировка до 20а, цифровой экран. Более ничего не надо.  Стоит пятерку.

Все автоматы ,что пафосные, что китайские - хлам.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...